Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интересное сотрудничество получается…У одних золото, у других многочисленный личный состав. Опасный симбиоз вырисовывается. 1 страница




Оставим на время Россию, и если не против, то поговорим о том, что ждёт США. Распад американского государства неизбежен, как и остальных государств в мире? Или, пока не исполнена роль,, быка,, американцы будут жить в едином государстве?

Я уверен, что никакого «распада» американского государства не будет – оно доживёт до самого момента полной, формальной глобализации, и будет упразднено только в связи с созданием глобального государства. «ТОО Соединённые Штаты» в этом смысле будут играть роль «Московии» в процессе объединения удельных княжеств Руси в «Государство Российское», или «ТОО РСФСР» в процессе объединения вокруг себя республик бывшего СССР в период создания оного.

То есть это будет центральная, главная, провинция нового мирового рабовладельческого Египта, и её государственность будет отменена в самый последний момент – то есть позже всех остальных. Да это и нетрудно представить. США в настоящий момент – это явный и признанный мировой мент, дубинку и окрик которого признали все без исключения. У США самые большие запасы оружия, особенно ядерного (у России его может быть и больше, чисто номинально, но это значения не имеет, так как применять его она всё равно не собирается, а собирается добровольно сложить это оружие).

У США – самая серьёзная и продуманная империалистическая «повестка дня». Валюта США (то есть зелёные бумажки с египетской пирамидой и глазом Сатаны уже давно не обеспеченные никаким золотом) является общепризнанной мировой валютой. Более того, все международные перечисления денег в этих самых долларах идут строго через американские банки (а потому все международные платежи контролируются органами власти США). Все основные глобализационные инструменты масонов расположены на территории США – особенно ООН. Язык будущего глобального государства будет американский английский – то есть тоже язык центральной провинции. Это уже решено.

Голливуд и все очаги поп-культуры тоже базируются на территории США. Это очевидно. И даже чисто в быту всем без исключения навязывается т. н. «американский образ жизни» и Америка всегда и во всех случаях ставится в пример («…а вот в Амеееерике…»). Ну и американское образование (причём как школьное, так и университетское) в последнее время стало привлекать богатого холопа значительно сильнее, чем швейцарское, французское, или английское (не говоря уже о российском). Так что я думаю, что да, пока не исполнена роль «быка», американцы будут жить в едином государстве.

Тем более, что США – это основная база масонов. Ну не захотят же масоны, чтобы по Соединённым Штатам (которые больше не «ТОО») опять скакали бородатые ковбои с двумя нелицензированными револьверами каждый и отстреливали тех, кто не согласен с концепцией личной свободы (прежде всего самих же масонов)? А ведь при развале государства анархия неизбежна. Поэтому разваливать «ТОО США» они не будут точно.

Раз уж затронули вскользь американский доллар, то позвольте этот вопрос ему и посвятить. Одна часть человечества с упорством достойным лучшего применения пророчат ему скорую гибель. Другая часть этого человечества видит в нём чуть ли не икону…

Какова роль доллара? Парадоксально, но являясь обыкновенной бумажкой, доллар победно шествует по миру. Или уже не так победно? Или уже не шествует, а тихо идёт к своему краху? Если да, то получается юань тихо и спокойно одерживает победу?

Этот вопрос довольно сложный. Вообще, отвечать на него должен бы профессиональный экономист, хорошо владеющий ситуацией в современном финансовом мире. Я таковым не являюсь. Я являюсь всего лишь философствующим вольнодумцем. Я, конечно, попробую высказать свою точку зрения на этот предмет, но если она покажется вам слишком уж дилетантской, то не взыщите.  

Как и в нескольких случаях выше, давайте начнём с азов. Начнём, наверное, с некоей психологической проблемы. У современного т. н. «гражданина» есть очень серьёзные проблемы с должной оценкой окружающей действительности. Дело в том, что он читает книжки старых авторов и прекрасно видит, что раньше люди ходили с саблями и кинжалами, а их жёны и дочери были покорные, полностью бесправные рабыни. При этом ему никак не может придти в голову очевидная мысль – что поскольку ему не положен ни кинжал, ни жена-рабыня, то его попросту опустили, опустили в самом худшем смысле этого слова. Он смотрит на окружающий мир и ему не приходит в голову сравнить то, что видят его глаза, с тем, что эти же самые глаза прочитали о людях в книжке автора какого-нибудь позднего средневековья или даже в книжке автора 19-го века.

Дело в том, что современный холоп родился при уже установившемся буржуазном строе (совковый «развитой социализм» хрущёвских и брежневских лет это тоже буржуазный строй, недаром Председатель Мао считал совков-хрущевитов не только «фашистами», но и «мелкобуржуазными перерожденцами»). Я это к тому, что переход от феодализма к т. н. «капитализму» произошёл отнюдь не на глазах у современного холопа, а за несколько поколений до его рождения. Этим он сильно отличается, скажем, от пожилых людей типа Аятоллы Рухоллы Хомейни, которые ещё успели застать феодализм в чистом виде и которым понятно, что капитализм есть не что иное, как преступный общественный строй, он же «рабство египетское», категорически запрещённое Всевышним.

К сожалению, современному т. н. «гражданину» ни за что не понять, как это может не быть мента? Или как это может не быть института т. н. «супружества», где «свободная» и «равная» жена однозначно «равнее» мужа, и как это вместо этого может быть муж-патриарх и жена-рабыня, которая должна бояться своего мужа, ползать перед ним на коленях, мыть ему и его гостям ноги, и называть его строго на «вы»? Или как это может не быть суверенного государства? Или как это можно ездить на колеснице без номерных знаков? Или как это можно иметь нелицензированное огнестрельное оружие, да ещё и нарезное, да ещё и автоматическое? У него это просто не укладывается в голове.

Точно так же у холопа не укладывается в голове – как это можно жить без бумажных денег и пользоваться вместо них золотыми и серебряными монетами? И это несмотря даже на то, что он читает старые книги и видит в них, что нормальные люди всю дорогу предпочитали золотые с серебряные монеты, да ещё и регулярно пробовали их на зуб, и никогда не доверяли никакой бумаге (не говоря уже о виртуальных дензнаках безналичного расчёта). Но даже и этот очевидный исторический факт не заставляет холопа задуматься над тем, что с бумажными т. н. «деньгами» его дурачат.

А всё дело в том, что современный холоп родился при этих самых бумажных деньгах. И поэтому ему ни за что не понять, что эти самые бумажные «деньги» это на самом деле вовсе не «деньги», а всего лишь «дензнаки», и что всего каких-то семьдесят лет назад они даже и не назывались «деньгами», а прямо так и назывались – «дензнаками». Например, всем известно импортное слово «банкнота», позаимствованное из английского, где оно есть «bank-note», что есть «банковское письмо». Но им не приходит в голову осознать, что формально, даже и по сей день, бумажные т. н. «деньги» не называются «деньгами», а до сих пор называются «банкнотами» на английский манер, либо «ассигнациями» – на французский. «Деньгами» их называют только сами холопы в разговоре между собой.

Надо, наверное, сделать очередное лирическое отступление (на этот раз небольшое) и разобраться с термином «валюта». Начну с того, что слово «валюта» – заимствованное. И поэтому, точно так же, как и импортные слова «суверенитет» или «криминал», это слово для уха русскоговорящего холопа не значит ровным счётом ничего (если, конечно, холоп не является лингвистом, хорошо знающим несколько европейских языков, уж хотя бы латынь). Такой вот русскоговорящий холоп просто твердит: «валюта», «иностранная валюта», «золотая валюта», «мировая валюта», «незаконные валютные операции», «валютные ценности», «пункт обмена валюты», «устойчивая валюта», «твёрдая валюта», употребляя термин «валюта» так же бездумно, как он употребляет термин «суверенитет».

А что значит это самое слово «валюта» и откуда оно вообще взялось в великом и могучем россиянском Новоязе? И, главное, почему оно там взялось? Ведь мы уже давно поняли, что просто так лингвистические заимствования не делаются. Если кто-то хотел заменить русские слова «самодержавие», «самовластие» и «самоуправство» на импортное слово «суверентитет», то он этим явно чего-то добивался. Не так ли? Так какое же исконное русское слово было заменено заимствованным словом «валюта»?

Если вы хотя бы чуть-чуть знаете английский, где тоже есть это слово (оно там «value»), или французский (где оно «valeurs»), то вам уже будет несколько проще. А если вы пороетесь в словарях латыни или в этимологических словарях, то вам будет ещё проще. Слово «валюта», на самом деле, означает «ценности». Причём ценности непреходящие. То есть золотые, а по совместительству также серебряные и платиновые. Но ни в коем случае не деревянные. И именно слово «ценности» импортное слово «валюта» и вытеснило в россиянском Новоязе. Для чего, собственно, и было предназначено изначально.

А вот теперь давайте разберёмся, как именно заимствованное слово «валюта» вытеснило исконно русское слово «ценности», потому, что это весьма интересный процесс. Вот мы теперь бездумно говорим – «долларовая валюта». Или даже «мировая валюта» (ни в коем случае не подразумевая при этом золото, а подразумевая либо британский фунт до Второй Мировой войны, либо американский доллар – после оной, либо же евро – в позднейшие времена). Или «американская валюта» (подразумевая зелёный доллар, конечно же, а вовсе не золотой или серебряный доллар США 19го века). При этом, смешно сказать, «рублёвая валюта» или «советская валюта», или «российская валюта» мы всё же не говорим. Оно как-то и «не звучит», даже если и попытаться построить такую вот конструкцию. То есть мы вроде как согласились, по умолчанию, с тем, что российские деревянные валютой не являются. А вот американские деревянные валютой якобы являются.

А теперь представьте себе, что новоязовское слово «валюта» надо заменить обратно на староязовское слово «ценности». Не забыв, при том, что конструкция «валютные ценности» является безумной по определению, потому, что это всё равно, что «золотое золото», ну, или там, «золотая голда», «золотое рыжьё», «золотой аурум», или «золотой гилдер», «золотой гульден», «золотой злотый», или «золотой луидор» (по-французски звучало бы как «louis d'or d'or»). Заменяем.

И получаем на выходе: «американские ценности» (в смысле зелёная бумага); «советские ценности» (в смысле деревянные советские рубли – но тут «не звучит» и поэтому и не применяется); «российские ценности» (в смысле деревянные российские рубли – и опять не звучит и поэтому же и не применяется).

Надеюсь, что вы поняли теперь, как именно вас разводят со всеми этими языковыми заимствованиями? При помощи введения слова «валюта» вместо слова «ценности» вам просто умудрились доказать, что зелёные бумажки это якобы такие же «ценности», как и «золотые ценности». Хотели бы, конечно, до кучи ещё и доказать, что советские деревянные это тоже «валюта», но не прокатило. Так же как российский холоп отказался говорить «в женУ» и упрямо продолжил твердить «в жёнЫ», несмотря на героические попытки попов-нововеров, точно так же советский холоп не пожелал признать советские деревянные «валютой». Ограничившись тем, что признал таковой американские деревянные.

А чтоб вам не думалось, что американские деревянные это якобы «валюта», приведу такой пример. Аляска была продана США российским царём в 1867 году за 7, 2 миллиона долларов. Согласно официальной переоценке по курсу 2009 года эта же сумма равна примерно 108 миллионам долларов. Разница ровно в 15 раз. Но вот та стоимость Аляски в золоте при этом неизменна. Потому, что в 1867 году доллары были ещё золотые.

Так что американская т. н. «валюта» это ещё те деревянные. Ещё деревяннее иных рублей. Просто одураченные словом «валюта» холопы этого не замечают. Поэтому им и кажется, что якобы «квартиры дорожают». А вот то, что это деревянные доллары дешевеют, а стоимость квартир остаётся на месте, им в голову не приходит.

Отмечу, кстати, что ни в английском, ни во французском языках слово «валюта» (в английском «value», во французском «valeurs») не применяется для описания бумажных дензнаков. Но исключительно для описания золота, либо понятия «ценности вообще».

Потому, что деньги в смысле «бумажные деньги», «циркулирующие деньги», «твёрдые деньги», «устойчивые деньги», «иностранные деньги», «пункт обмена денег», и т. д. во французском языке обозначаются словом «devises» (по-русски «девиза» в финансовом жаргоне, а в смысловом переводе это будет «лозунги»). В английском же языке в этом смысле деньги обозначаются словом «currency» (в прямом смысловом переводе на русский будет звучать как «текучка», «употребительность» или «распространённость»).

Так что «валюта» в смысле «мировая валюта», «американская валюта», «твёрдая валюта», и «пункт обмена валюты» – это исключительно для русскоговорящих холопов.

А вот теперь давайте вспомним, что ещё совсем-совсем недавно, ну, всего-то лет 30 назад так называемые «бумажные деньги» ещё назывались не «деньгами», а «казначейскими билетами», а эти самые казначейские билеты обеспечивались (пусть даже и формально, пусть даже и только на словах) золотом и прочими драгоценными металлами. То есть формально любой держатель такого казначейского билета имел право пойти с ним в центральный банк и потребовать своё золото, платину, серебро и т. д. и центральный банк был обязан (пусть даже и формально) обменять эту бумагу на реальные валютные ценности. Если не верите – возьмите любые советские рубли (а точнее не «рубли», а «казначейские билеты достоинством в один или несколько рублей»), даже самых последних, «перестроечных» выпусков, и внимательно посмотрите, что именно на них было напечатано.

А теперь давайте припомним историю (хотя бы из исторических художественных книг, которые многие читали). То есть давайте припомним, что исключительными платёжными средствами при феодализме являлись золотые и серебряные монеты или даже просто слитки золота и серебра. Кстати, именно этого и требует Закон Божий – если вы почитаете Библию, то вы увидите, что расплачиваться Господь Бог велит именно золотом и серебром.

Поэтому вольные люди, они же «суверены», они же «самодержцы», они же рабы Божии, всегда и расплачивались между собой золотом и серебром. Поэтому же современные суверенные государства при межгосударственных сделках тоже расплачиваются между собой золотом и серебром (по крайней мере, это было так до самого недавнего времени, пока масоны не организовали т. н. «ООН» и некие альтернативные международные финансовые инструменты). Потому, что отношения между суверенами регулируются Законом Божиим, а оный велит расплачиваться золотом и серебром.

По этой же самой причине любое уважающее себя суверенное государство хранит свои активы именно в золоте. Держать государственные активы в иностранной бумаге, да ещё и хранить эту бумагу прямо в банке главного противника может только действительно опущенный «суверен» – место которого и вправду под шконкой у параши.

Кстати, если вы сравните отношение к золоту и серебру жителей государств старого буржуазного мира и жителей стран т. н. «третьего мира», которые ещё недалеко ушли от феодализма, то вы заметите очень интересную особенность. Все эти индусы, лаосцы, камбоджийцы, тайцы, арабы, малайцы, эфиопы, и даже узбеки, очень любят скупать золотые изделия, причём отнюдь не ювелирного качества, и отнюдь не «ювелирных» проб, а прямо из чистого золота – то есть 99. 99й, или уж в худшем случае какой-нибудь 96й пробы. То есть чем хуже собственно ювелирная работа, и чем выше проба золота – тем лучше. Тем легче потом продать такое изделие как лом с минимальными потерями (или вообще без потерь). У жителей стран, которые ещё недавно были феодальными, это сидит в крови – человек должен вкладываться именно в золото (или в худшем случае – в серебро), но ни в коем случае не в бумагу.

Холопы в старом буржуазном мире относятся к золоту совершенно по-другому. Они ушли от феодализма и его понятий слишком далеко. Поэтому, если у них есть лишние средства и они позволяют себе покупать золотые изделия, то они покупают изделия низких, то есть «ювелирных» проб, хорошей работы, стоимость которой зачастую превосходит стоимость собственно золота в таком изделии, да ещё и с какими-нибудь камнями. Продать такое изделие как лом практически невозможно, так как «ломовая» стоимость его очень низкая. То есть они относятся к золоту не как к «валюте», а именно как к товару-роскоши.

Если для тайца, эфиопа, или араба золотая цепь 999-й пробы – это просто альтернатива хранению бумажных дензнаков в банке, то для европейца или американца золотая цепочка 750-й или даже 585-й пробы это «аксессуар», то есть предмет роскоши. А вот если у таких буржуазных холопов нет лишних средств, то лучше уж они вложатся в какие-нибудь ценные бумаги, или просто положат свои «деньги» на срочный вклад в банке, чем будут вкладываться в золотые ювелирные изделия. А всё это потому, что в отличие от арабов, эфиопов, тайцев, или индусов, европейских холопов отучили от золота как валюты очень-очень давно.

Так вот, я это к тому, что в нормальном человеческом обществе основными средствами расчёта, равно как основными средствами накопления, являлись золото и серебро. И так было всю дорогу – от самого Сотворения Мира (ну, или от момента когда т. н. «человек» произошёл от мартышки и осознал себя «хомо сапиенсом», или от момента когда т. н. «инопланетяне» оставили его Тут, наконец, одного) и до самого недавнего времени – когда некие хитрые потомки Адама изобрели бумажные дензнаки.

А как произошло изобретение бумажных дензнаков? На этот вопрос ответить очень легко.

То, что суверены до сих пор рассчитываются между собой именно золотом – так это очевидно. Это заметно до сих пор и на уровне современных государств при их расчётах между собой и на уровне немногих оставшихся на Этом Свете жителей феодальных или полуфеодальных стран. Например, в Швейцарии, которая формально не является государством, а является «конфедерацией» суверенов, граждане до сих пор не только имеют кинжалы и пулемёты, как пуштуны в зоне племён в Пакистане, но, точно также как и пуштуны, сохранили и второе фундаментальное право человека – право владеть и расплачиваться золотом как валютой. Никакой «88-й статьи УК» в Швейцарии нет, в отличие от всех без исключения буржуазных стран, где она (не обязательно под номером «88») присутствует в УК в обязательном порядке.

Нет в таких формально феодальных странах и никаких т. н. «НДСов» на золото, равно как и налогов на «прибыль», полученную от владения золотом в результате изменения цены последнего в бумажных дензнаках. Например, в королевстве Таиланд, который до сих пор формально «феодальная» страна (никогда не бывшая ничьей колонией и никогда не переживавшая формальной буржуазной революции, но только дворцовый переворот, в результате которого масоны навязали тайцам т. н. «конституцию»), никаких НДСов и налогов на прибыль с золота нет. До сих пор. Это потому, что золото в данном случае – это и вправду не «товар», а именно «валюта».

То есть как рассчитываются между собой суверены, либо граждане без кавычек типичных феодальных стран мы поняли. А вот как происходят расчёты подданных суверена между собой?

Давайте представим себя на месте суверенного мужа – главы очень крупного патриархального хозяйства. То, что он хранит свои собственные активы в золоте и серебре и расплачивается с другими человеками золотом и серебром, не вызывает ни малейшего сомнения. Но вот как быть с его холопами, которых, допустим, слишком много и требуется определённое регулирование товарно-денежного оборота внутри хозяйства? А вот тут есть варианты.

Вариант первый. Отчеканить золотые и серебряные (а позже – и медные) монеты строго определённого веса и строго определенного процентного содержания драгметалла с изображением главы хозяйства и обязать холопов пользоваться только ими при всех расчётах между собой. Этот вариант самый логичный и поэтому все суверены, ставшие во главе укрупнённых хозяйств, начинают именно с него.

Вариант второй. Издать купоны за подписью главы хозяйства, объявив, что каждый купон равен какой-то мере золота и серебра, и обязать всех холопов пользоваться такими купонами, объявив им, что в случае необходимости купоны могут быть обменяны на золото или серебро по номиналу. С этого практически никто не начинает (начинают все с варианта 1), но всем на определённом историческом этапе приходит в голову такая вот счастливая мысль – зачем же давать холопам золото или серебро? А вдруг затрут своими грязными лапищами (а золото и вправду изнашивается в циркулирующих монетах)? А вдруг потеряют безвозвратно? (тоже бывает – даже корабли с золотом тонут на больших глубинах, а то бывает, закопают где, а сами помрут, не сообщив родственникам, где его заныкали). А вдруг перебегут вместе с монетами из драгметалла к соседнему суверену? А вдруг отделят и объявят «незалежной» целую провинцию вместе с циркулирующей в ней золотыми и серебряными монетами? А вдруг замыслят измену против государя и начнут накапливать запасы золота и серебра, неподконтрольные главе хозяйства? Поэтому суверен предпочитает хранить свои золотые запасы (уж, по крайней мере, большую их часть) в надёжном месте, в столице, а циркулировать дозволяет этим самым купонам за его подписью, которые замещают реальное золото.

Вариант третий (как закономерное развитие варианта второго). Издать те же купоны, но уже не за подписью главы хозяйства, а за подписью какого-то высокопоставленного холопа, типа «заведующего банком» хозяйства, и уже не обеспеченные золотом или серебром и просто принудить холопов пользоваться такими купонами, курс которых по отношению к золоту, серебру, а также к товарам устанавливается произвольно. И тут же ввести печально известную 88-ю статью УК («незаконные валютные операции») или её аналог под другим номером. Это чтоб некоторым несознательным или дерзким холопам не пришла в голову крамольная мысль продолжить циркуляцию реальных ценностей (например, золотых слитков и золотых монет или более надёжных иностранных купонов) как альтернативы государственным купонам.

Вариант четвёртый (как закономерное развитие варианта третьего). Уже и не печатать никаких купонов, или печатать только их минимально требуемое количество, а основной оборот вести в т. н. «безналичных» дензнаках, которые существуют только условно – то есть только в учётных книгах. Так даже лучше, потому, что подобная мера позволяет эффективно контролировать не только почти всю массу циркулирующих купонов, но и финансовую активность каждого конкретного холопа по отдельности, что очень удобно, например, для взимания налогов, а также для контроля лояльности холопов по отношению к власти. Купоны, к сожалению, анонимны. А вот банковские счета, чеки, векселя, расчётные и кредитные карточки – уже нет. При этом холопов обычно убеждают, а потом и заставляют хранить свои средства не просто в купонах, а в купонах, которые якобы «хранятся» в банке (на самом деле, не «хранятся», а всего лишь «числятся» в банке, конечно; их в реальности никто даже и не печатает).

В процессе дальнейшего угнетения холопов (то есть вполне объяснимой попытке выжать из них по максимуму, а дать им взамен – по минимуму) хозяин такого хозяйства неизбежно сталкивается с соблазном напечатать как можно больше купонов (или в случае «безнала» – просто изобрести побольше виртуальных дензнаков). Это ведёт к так называемой «инфляции», а через неё – и к прогрессирующему снижению фактической покупательной способности купона.

Как мы видим из вышеописанных четырёх вариантов, инфляция совершенно невозможна при варианте 1 (если, конечно, вспомогательные мелкие медные монеты не начинают превращаться в фикцию, не соответствуя по номиналу реальной стоимости меди по весу, и не начинают вытеснять золотые и серебряные монеты, превращаясь из вспомогательных в основные), незначительна при варианте 2, неизбежна при варианте 3, и усиливается при варианте 4.

Отметим также, что реальные, живые суверены (последние короли и цари), как правило, не уходили далее варианта второго. Они обычно начинали с варианта первого, закономерно добирались до варианта второго, да на этом и останавливались. Дело в том, что они были абсолютными монархами и им и так принадлежало всё хозяйство, вместе со всеми холопами, и вместе со всем циркулирующим в хозяйстве золотом и серебром. Поэтому надувать купоны, этим самым надувая подданных (кстати «инфляция», как в переводе с английского, так и в переводе с латыни означает «надувательство», если кто позабыл – например, надувать колесо или воздушный шарик по-английски будет «to inflate» и точно так же будет надувать купоны), суверенам попросту не требовалось. Если им были нужны деньги, они и так могли взять сколько угодно из государственной казны.

А поскольку далее варианта второго живые суверены обычно не уходили, то никакой инфляции при позднем феодализме и раннем капитализме не было. Бумажные дензнаки были реальным заменителем золота и могли быть в любой момент на него обменяны. Но даже, несмотря на это, в те времена была масса думающих потомков Адама, которая не доверяла бумажным дензнакам и предпочитала звонкую монету (которую, она, к тому же, имела привычку регулярно пробовать на зуб).  

Сейчас все уже как-то и позабыли, что одним из самых важных достижений красных в результате «жидовской» Революции 1917 года было введение золотого червонца как основного платёжного средства. Да и до сих пор можно встретить те самые знаменитые советские рубли и полтинники 20-х и 30-х годов, сделанные из чистого серебра. И это были отнюдь не «коллекционные монеты», реальная стоимость которых не имеет к номиналу ни малейшего отношения (такие дорогие «нециркулируемые» рубли из серебра и золота и сейчас чеканятся монетным двором РФ время от времени, но «деньгами» они, разумеется, не являются – они являются самым натуральным «товаром», то есть «изделиями из золота» или «изделиями из серебра»).

А вот те самые послереволюционные советские золотые червонцы и серебряные рубли и полтинники являлись обыкновенными, «ходовыми» деньги, которые лежали у советских граждан в кошельках. А было так потому, что красные совершали не что иное, как Исход из буржуазного рабовладельческого Египта в Землю Обетованную, где бывшие рабы должны были стать людьми. А людям, в отличие от холопов, надлежит расплачиваться золотом и серебром. Жидовствующие красные знали это очень хорошо.

В США же процесс был прямо противоположным. Где-то в районе 1910 или 1911 года (точно не вспомню год, поскольку сейчас об этом стараются вспоминать как можно реже и информации об этих событиях просто нет в свободном доступе, но это было точно года за три или за четыре до начала Первой Мировой Войны) в ТОО «Соединённые Штаты» был принят какой-то нормативный акт, запрещающий т. н. «гражданам» (приравненным к их бывшим рабам в результате победы масонов в гражданской войне в США) владеть золотом как валютой.

Это был аналог печально известной советской 88-й статьи УК. Подобная же статья была введена масонами во всех ТОО типа «президентская республика» и почти во всех ТОО типа «конституционная монархия». Исключением была только горстка формально феодальных стран, то есть стран, где никогда не было буржуазных революций и которые никогда не были ничьими колониями – то есть стран таких, как Эфиопия, Швейцария, Афганистан, Таиланд, Япония.

Согласно указанному акту, все «граждане» США должны были сдать свои золотые слитки государству (за невыполнение грозил тюремный срок в 10 лет, что очень много по меркам начала века) и отныне им категорически запрещалось оперировать золотом как валютой, но только как товаром (то есть со всеми налогами на прибыль, т. н. «НДСами», да ещё и таможенными пошлинами). Точно по такой же схеме масоны отобрали золотые слитки у холопов и во всех остальных буржуазных государствах, включая и формально «социалистический» СССР.

А далее, когда пользоваться золотом как валютой стало запрещено (за исключением межгосударственных расчётов – то есть расчётов между реальными суверенами), бывшие казначейские билеты перестали быть таковыми и как-то незаметно получили статус «денег», каковыми они воспринимаются и по сей день.

Заметим, что переход от вышеописанных вариантов один и два к вариантам три, а затем и четыре произошёл уже после того как последние живые суверены были свергнуты либо их былая абсолютная власть была ограничена т. н. «конституциями». То есть все эти так называемые «фиатные деньги», а точнее – бумажные купоны, необеспеченные золотом, и посему подверженные смехотворной инфляции (которая заставила бы даже самых жадных тиранов древности позеленеть от зависти) появилась только в связи с тем, что владеть государствами стали не живые суверены, а какие-то не очень ясные персонажи.

А вот эти самые «не очень ясные персонажи», которые заинтересованы в том, чтобы штамповать бумагу, называемую «деньгами», могут быть разделены на две чётко различимые категории:

1) Холопы-временщики, которые ненадолго уселись у кормушки власти и которые таким образом набивают карман за счёт надувания своих же «сограждан». К ним можно отнести выбранных руководителей государства и правительства, а также глав т. н. «госбанков», т. н. «министерств финансов», и тому подобных институтов власти.

2) Масоны, которые управляют всем этим цирком из-за печально известной «кулисы».

Масонам очень выгодно такое вот состояние дел, поскольку их секта, печатая бумажные «деньги» и теми или иными методами обеспечивая их якобы «стабильность», использует эту бумагу для скупки и накопления реального золота и прочих реальных ценностей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...