Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что тут скажешь… Хороший анализ. Многие вещи видишь, но в силу разных причин не осмысливаешь




Не хлебом единым, как говорится. Не могу не задать вот какой вопрос. Масоны и Искусство. Как они к нему относятся? Извлекают для своих целей пользу? Искусство, это ведь ещё и мощный агитационный ресурс, или я ошибаюсь?

Масоны извлекают ещё какую пользу из искусства. Ведь поработить племя каких-нибудь вольных горцев, у которых практически нет «культуры», масоны просто не могут. Они могут только захватить его силой – побив мужей на поле боя, и переколов штыками жён и детей. А вот поработить каких-нибудь коммунистов или исламских фундаменталистов, вспомнивших о Законе Божием, но не отвергнувших при этом предыдущую буржуазную культуру (а точнее, отвергших, но не выкорчевавших её с корнями), масоны могут с лёгкостью. Что и было продемонстрировано на примере красного СССР, революционного Ирана, красного Китая (несмотря на его так называемую «культурную революцию»), а чуть ранее – и на примере революционной Франции.

Давайте припомним то, что вся современная так называемая «культура» является буржуазной культурой. В ней нет совершенно ничего от первобытнообщинного строя или уж хотя бы от феодализма (где уже начался подъём дворовых холопов, они же «дворяне», где уже появилась первая т. н. «интеллигенция», где уже практически исчезли роды, но где всё ещё оставалось довольно много людей, живших по понятиям). Припомним и то, что вся эта современная так называемая «культура» является не только буржуазной, но ещё и языческой. Так как она зиждется на достижениях античных языческих цивилизаций Греции и Рима, бывших, напомню, рабовладельческими, рабовладельческие культурные ценности которых масоны и «открыли заново» в результате так называемой «Эпохи Ренессанса». Она же «Эпоха Возрождения». Она же «Эпоха Возрождения Античного Язычества», когда-то безо всякой жалости разгромленного и запрещённого варварами – христианами-арианами, уничтожившими рабовладельческий Рим.

То есть вся эта современная т. н. «культура» (и не только современная, но и та «культура», что была двести и даже триста лет назад), это культура рабовладельческих Греции и Рима. То есть это рабовладельческая культура. И рабовладельческое искусство.

И в этом нет ничего удивительного – на каком-то этапе истории (не так давно, впрочем) масоны создали рабовладельческие ТОО по типу Рима, где на замену обычному праву пришло «право» римское (которое есть право юридического лица владеть гражданами, как холопами, навязав им свой устав – т. н. «конституцию», если кто позабыл). Понадобилась и соответствующая «культура». Которую масоны и извлекли из запылившихся сундуков. Кстати, теперь «просветители» уже хотят перейти к древнеегипетскому варианту – где холопами будет владеть уже не юридическое лицо, а физическое – то есть фараон, а помогать ему будет секта его жрецов (в древнем Египте жрецы рабами не были; в отличие от земледельцев, их фараон не порабощал). Поэтому сейчас такое внимание уделяется возрождению древнеегипетской «культуры». Её возрождение, которое началось примерно с 1998-2000 годов, но набрало обороты только в новом тысячелетии, не может не бросаться в глаза.

Ну вот и исходите из того, что абсолютно вся эта так называемая «культура» – это либо «возрождённая» культура рабовладельческих Греции и Рима, либо же «возрождённая» культура рабовладельческого Египта. Либо же её творческое развитие образца 17го, 18го, 19го, и 20го от Рождества Христова веков.

Не верите? Давайте разбираться. Что такое «театр»? Это зрелище для плебеев времён рабовладельческой Греции. Что такое «драма», «трагедия» и «комедия»? Всё то же. Что такое «кино»? Это всё тот же театр, но только заснятый на киноплёнку и с добавленными спецэффектами. То есть всё та же рабовладельческая культура. Что такое гонки? Гонки – это зрелище для плебеев времён рабовладельческого Рима. А что такое автогонки? А это всё то же самое зрелище для всё тех же самых плебеев, в котором колесницы движутся без лошадей. А что такое бокс (как зрелище)? Это тот же самый древнегреческий кулачный бой – где холопы били друг другу по морде кулаками (напомню, что люди, которые всегда с саблями и кинжалами, кулаками друг друга не бьют, тем более по лицу). А что такое т. н. «бои без правил»? Это творческое «гуманистическое» развитие древнеримских боёв гладиаторов – которое в смысле эмоций поражает плебеев всё тем же методом, что и гладиаторские бои в Риме. Ну, что такое спорт вообще (я имею ввиду спорт как зрелище, а не как физкультура для собственного здоровья), я думаю, объяснять не надо. Равно как и объяснять то, что такое языческие олимпийские игрища, чемпионаты мира по футболу или по баскетболу, или по хоккею. Или что такое замобоящик, в котором их показывают.

На самом деле, всё это т. н. «искусство» – то есть книги, которые написали холопы про холопов, пьесы, которые поставили холопы про холопов, картины, которые написали холопы, изобразив на них других холопов – это рассадник буржуазной т. н. «морали». Если человек не будет их избегать, то он незаметно, но гарантированно будет затянут этим самым искусством в буржуазное болото. Приобретёт систему ложных ценностей, то есть ложных понятий добра и зла, будет сопереживать с холопами, и сам превратится в холопа. Тем самым перестав быть человеком.

Поэтому масоны уделяют самое пристальное внимание современному искусству. Оно, точно так же, как и образование, позволяет масонам держать двуногих в рабах, причём в рабах убеждённых. Мало того, это искусство ещё и позволяет масонам занять рабов – то есть в то время, когда они не заняты на работах или в обязательной системе образования рабов, они заняты поглощением этого самого «искусства». Кто-то из рабов смотрит футбол (ещё скажите, что футбол это якобы не искусство), кто-то – кинофильмы, кто-то ходит в театр (считая себя, при этом, «самым культурным», и не замечая, что в театре показывают совершеннейшую обывательщину), кто-то ходит на выставки художников (которые уже давным-давно не реалисты, живописавшие в почти что фотографическом качестве, а какие-то мутанты, «творчество» которых по уровню напоминает художества детей 4-5 летнего возраста). Другие – угорают по «музыке», которая не только отнимает у них драгоценное время, но ещё и напрочь отшибает мозги.

Наверное, надо сказать и о том, что т. н. «искусство» делится на два известных уровня. Так называемое «высокое искусство», и т. н. «низкое», либо «низменное», оно же «лубочное искусство». По этим же категориям делятся все произведения искусства – и музыкальные, и литературные, и театральные, и художественные, и все прочие.

В 18м-19м веках преобладало т. н. «высокое искусство» – то есть классика в литературе, классика в музыке, классика в пении, классика в живописи, и т. д. В 20м веке, особенно во второй его половине, «лубочное искусство» вытеснило «высокое» почти во всех отраслях. Что не может не говорить о деградации вкусов, равно как и о деградации потребностей.

Но ни в коем случае не следует делать тут делать ошибку, полагая, что т. н. «высокое искусство» это якобы для людей, а «лубочное» – якобы для быдла. На самом деле, всё это искусство – для быдла. Включая даже т. н. «высокое». Всё зависит от того, кого именно считать «быдлом». Если, скажем, «интеллектуальный» холоп ходит в театр и смотрит там на какую-нибудь талантливо поставленную обывательщину, или является членом какой-нибудь филармонии, то это совсем не значит, что он человек. Он точно такое же быдло. Такой «интеллектуальный» холоп по жизни ничем от быдла и не отличается. Он точно так же, как и все остальные холопы, не отвечает за базар, например. Он точно так же, как и все остальные, неспособен, например, застрелиться, чтобы избежать бесчестия или позора. И поэтому такое «интеллектуальное» быдло, по сути, ничем не лучше того быдла, которое слушает рок-музыку или джаз, а вместо театра ходит в кино, где показывают какой-нибудь американский боевик. Или же смотрит тот же самый боевик, либо какой-нибудь 200-серийный сериал, или ток-шоу в зомбоящике.

Высокое искусство отличается от низменного вот чем. Низменное искусство заточено на то, чтобы апеллировать непосредственно к животной составляющей двуногого – то есть к его эмоциям. Поэтому к низменному искусству относятся – юмор, боевики, фильмы и книги про т. н. «любовь», детективы, автогонки и мотогонки, футболы и хоккеи (которые ещё какое искусство, особенно футбол), цирк, различные клоунады, эротика, и прочая дешёвка. Высокое же искусство, в отличие от низкого, апеллирует не столько к эмоциям адама, сколько к его разуму. Собственно, поэтому, оно и называется «высоким» (так как животная сущность адама, или его «живот», считается «низменной»).

Но вот тут-то и не надо ошибаться, делая автоматический неправильный вывод, что раз искусство «высокое», то оно якобы «правильное». Это не так. Если искусство «высокое», то оно всего лишь поражает разум (он же рассудок, он же душа). Только и всего. То есть если создатель или заказчик этого «высокого искусства» ставили своей целью сделать адамов обывателями, то они заложат в своё высокое искусство обывательщину. Если они ставили задачу сделать их пидорами – то они заложат в своё высокое искусство содомию и лесбиянство под каким-нибудь соусом. Если они ставили задачу сделать их фашистами – то они заложат в своё высокое искусство фашистские компоненты. Если либерастами – то либерастические. Если «патриотами» – то «патриотические». И так далее.

Но в любом случае те, кто двигает т. н. «высокое искусство», ставят задачу сделать своих клиентов рабами. И поэтому это самое т. н. «высокое искусство» так опасно. Оно гораздо опаснее искусства лубочного, которое, минуя душу, бьёт прямо в живот, заставляя быдло всего лишь млеть и хохотать, но не заставляя его думать. Потребителей же т. н. «высокого искусства» заставляют именно думать. Причём используя для мышления определённые стереотипы, они же ложные понятия добра и зла. А мыслить ложными понятиями добра и зла – это самое страшное из всех возможных преступлений. И именно на это преступление и толкает т. н. «человека разумного» т. н. «высокое искусство».  

Ну это так, коротенько. На самом деле, если развивать тему искусства и культуры, будет слишком длинно – сравнимо с длиной всей этой нашей с вами беседы. Я и так уже, кажется, злоупотребил вниманием наших читателей, растянув изложение концепции государства и суверенитета чуть ли не на целую книгу. Так что с «искусством» буду покороче. Добавлю только, что пока не уничтожено, не вырвано с корнем всё то, что называется «искусством» и «культурой» (а точнее обывательщина, не имеющая к людям, к рабам Божиим, ни малейшего отношения, и базирующаяся на рабовладельческой культуре древних Греции и Рима), потомки Адама не смогут освободиться из рабства. Шансов это т. н. «искусство» не оставляет им вообще никаких. Особенно т. н. «высокое искусство».

И масоны это прекрасно знают.

Что тут скажешь… Хороший анализ. Многие вещи видишь, но в силу разных причин не осмысливаешь

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...