Перечень САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ работ
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал ТИУ в г. Ноябрьске
УТВЕРЖДАЮ
Директор филиала ТИУ в г. Ноябрьске
___________С.П. Зайцева
___ ___________ 2016 г.
Производство сварных конструкций Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Составитель Тыква Л.А.
Ноябрьск, 2016 Производство сварных конструкций: методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы для обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)/сост. Тыква Л.А.; Филиал ТИУ в г. Ноябрьске, 2016. – 32с.
Методические рекомендации рассмотрены и рекомендованы к изданию П(Ц)К общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и профессиональных модулей 31.08.2016, протокол № 1.
Председатель П(Ц)К ОГСЭД и ПМ ___________ Э.А. Магомедова
Аннотация
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Правовое обеспечение правовой деятельности» предназначены для обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Представлены перечень самостоятельных работ и темы внеаудиторных занятий, содержание основных тем заданий для самостоятельной работы. Приведены варианты заданий для индивидуальных домашних работ. Даны методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
СТРУКТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП.05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности разработаны на основе рабочей программы и Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2014 № 844. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся – это вид учебной деятельности, которую обучающийся совершает в установленное время и в установленном объеме индивидуально или в группе, без непосредственной помощи и указаний преподавателя, руководствуясь сформированными ранее представлениями о порядке и правильности выполнения действий. Цель: систематизировать и закрепить полученные теоретические знания и практические умения обучающихся. Задачи: - систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся; - развитие умений по поиску и использованию информации; - формирование умений использовать нормативную, справочную документацию и специальную литературу; - развитие информационно-познавательной компетенции; творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развитие исследовательских умений. Внеаудиторная самостоятельная работа спланирована с расчетом отведенного времени в тематическом плане в виде домашних заданий учебного и творческого характера. Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются: для овладения знаниями: - конспектирование текста; для закрепления и систематизации знаний: - подготовка презентаций; - составление сравнительных таблиц. Самостоятельная работа задается преподавателем с указанием раздела и изученной темы. Формулируются вопросы, подлежащие изучению. Приводятся рекомендации по выполнению задания, включая рекомендации по работе с учебником, конспектами лекций. В процессе выполнения самостоятельных работ, обучающиеся должны овладеть следующими
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - использовать необходимые нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность; - защищать свои права в соответствии с гражданским, процессуальным и трудовым законодательством; - анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные положения Конституции Российской Федерации; - права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; - понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; - законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - организационно-правовые формы юридических лиц; - правовое положение субъектов предпринимательской деятельности; - права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; - порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения; - правила оплаты труда; - роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения; - право граждан на социальную защиту; - понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника; - виды административных правонарушений и административной ответственности; - нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров.
Самостоятельная работа способствует формированию у обучающихся следующих профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК):
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Перечень САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ работ
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|