Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки работы обучающихся




Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося являются:

- уровень освоения обучающимися учебного материала;

- умения обучающихся использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

 

Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1 Понимает сущность и социальную значимость совей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - наличие положительных отзывов по итогам практики; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.; - демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 2 Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество - умение формулировать цель и задачи предстоящей деятельности; - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; - умение планировать предстоящую деятельность; - умение выбирать типовые методы и способы выполнения плана; - умение проводить рефлексию (оценивать и анализировать процесс и результат Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность - адекватность и обоснованность принятия решений в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях; - умение определять проблему в профессионально-ориентированных ситуациях; - умение предлагать способы и варианты решения проблемы, оценивать ожидаемый результат; умение планировать поведение в профессионально ориентированных проблемных ситуациях, вносить корректировку Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 4 Осуществляет поиск и использует информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - адекватность и обоснованность отбора и использования информации при решении профессиональных задач; - умение самостоятельно работать с информацией: понимать замысел текста; - умение пользоваться словарями, справочной литературой; - умение отделять главную информацию от второстепенной; - умение писать аннотацию и т.д. Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 5 Владеет информационной культурой, анализирует и оценивает информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий - адекватность и обоснованность отбора и использования информации при решении профессиональных задач; - рациональное применение информационных источников в ходе выполнения профессиональных задач; - умение и рациональное применение возможностей, предоставляемых Интернетом   Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 6 Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и наставниками в ходе обучения и прохождения производственной практики. - умение грамотно ставить и задавать вопросы; - способность координировать свои действия с другими участниками общения; - способность контролировать свое поведение, свои эмоции, настроение; - умение воздействовать на партнера общения и др. Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий - проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий. - умение осознанно ставить цели овладения различными видами работ и определять соответствующий конечный продукт; - умение реализовывать поставленные цели в деятельности; - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - демонстрация стремления к самопознанию, самооценке, саморегуляции и саморазвитию; - умение определять свои потребности в изучении дисциплины и выбирать соответствующие способы его изучения; - владение методикой самостоятельной работы над совершенствованием умений; - умение осуществлять самооценку, самоконтроль через наблюдение за собственной деятельностью; - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт; - умение реализовывать поставленные цели в деятельности; - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; - понимание роли повышения квалификации для саморазвития и самореализации в профессиональной и личностной сфере; Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 9 Ориентируется в условиях частой смене технологий в профессиональной деятельности - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - применение инновационных методов при выполнении производственных операций Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 1.1 Обрабатывает первичные бухгалтерские документы - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 1.2 Разрабатывает и согласовывает с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 1.3 Проводит учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы - умение реализовывать поставленные цели в деятельности   Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 1.4 Формирует бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.1 Формирует бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета - умение осуществлять самооценку, самоконтроль через наблюдение за собственной деятельностью   Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.2 Выполняет поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения - умение реализовывать поставленные цели в деятельности Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.2 Проводит подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.3 Отражает в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.4 Проводит процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации - умение реализовывать поставленные цели в деятельности. Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 3.1 Формирует бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт. Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 3.2 Оформляет платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролирует их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 3.3 Формирует бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды - умение реализовывать поставленные цели в деятельности   Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 3.4 Оформляет платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт; Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности   - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1 Понимает сущность и социальную значимость совей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - наличие положительных отзывов по итогам практики; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.; - демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 2 Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество - умение формулировать цель и задачи предстоящей деятельности; - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; - умение планировать предстоящую деятельность; - умение выбирать типовые методы и способы выполнения плана; - умение проводить рефлексию (оценивать и анализировать процесс и результат Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность - адекватность и обоснованность принятия решений в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях; - умение определять проблему в профессионально-ориентированных ситуациях; - умение предлагать способы и варианты решения проблемы, оценивать ожидаемый результат; умение планировать поведение в профессионально ориентированных проблемных ситуациях, вносить корректировку Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 4 Осуществляет поиск и использует информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - адекватность и обоснованность отбора и использования информации при решении профессиональных задач; - умение самостоятельно работать с информацией: понимать замысел текста; - умение пользоваться словарями, справочной литературой; - умение отделять главную информацию от второстепенной; - умение писать аннотацию и т.д. Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 5 Владеет информационной культурой, анализирует и оценивает информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий - адекватность и обоснованность отбора и использования информации при решении профессиональных задач; - рациональное применение информационных источников в ходе выполнения профессиональных задач; - умение и рациональное применение возможностей, предоставляемых Интернетом   Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 6 Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и наставниками в ходе обучения и прохождения производственной практики. - умение грамотно ставить и задавать вопросы; - способность координировать свои действия с другими участниками общения; - способность контролировать свое поведение, свои эмоции, настроение; - умение воздействовать на партнера общения и др. Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий - проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий. - умение осознанно ставить цели овладения различными видами работ и определять соответствующий конечный продукт; - умение реализовывать поставленные цели в деятельности; - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - демонстрация стремления к самопознанию, самооценке, саморегуляции и саморазвитию; - умение определять свои потребности в изучении дисциплины и выбирать соответствующие способы его изучения; - владение методикой самостоятельной работы над совершенствованием умений; - умение осуществлять самооценку, самоконтроль через наблюдение за собственной деятельностью; - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт; - умение реализовывать поставленные цели в деятельности; - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме; - понимание роли повышения квалификации для саморазвития и самореализации в профессиональной и личностной сфере; Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ОК 9 Ориентируется в условиях частой смене технологий в профессиональной деятельности - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - применение инновационных методов при выполнении производственных операций Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 1.1 Обрабатывает первичные бухгалтерские документы - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 1.2 Разрабатывает и согласовывает с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 1.3 Проводит учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы - умение реализовывать поставленные цели в деятельности   Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 1.4 Формирует бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.1 Формирует бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета - умение осуществлять самооценку, самоконтроль через наблюдение за собственной деятельностью   Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.2 Выполняет поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения - умение реализовывать поставленные цели в деятельности Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.2 Проводит подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.3 Отражает в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 2.4 Проводит процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации - умение реализовывать поставленные цели в деятельности. Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 3.1 Формирует бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт. Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 3.2 Оформляет платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролирует их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 3.3 Формирует бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды - умение реализовывать поставленные цели в деятельности   Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 3.4 Оформляет платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт; Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности   - умение осознанно ставить цели овладения различными аспектами профессиональной деятельности, определять соответствующий конечный продукт Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях; - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий; - результатов тестирования

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература:

1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. В.В. Румынина. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с. Глава 9, стр. 131-143.

Дополнительная литература:

1. Голубь С.А. Комментарий к Конституции Российской Федерации. (доступно, просто, авторитетно). – 3-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА – М, 2016. – 96 с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации.

4. Кодекс об административных правонарушениях.

Интернет-источники:

1. http://www.ed.gov.ru – Министерство образования Российской Федерации

2. http://www.school.edu.ru – Национальный портал "Российский общеобразовательный портал»

3. http://en.edu.ru – Естественнонаучный образовательный портал

4. www.edu.ru – Федеральный сайт образования

5. www.garant.ru – Справочно-правовая система «Гарант».


 

Учебное издание

Методические рекомендации по организации

самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

«Правовые основы профессиональной деятельности»

для обучающихся по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Составитель

 

Тыква Людмила Александровна

 

 

Подписано в печать. Формат 60 х 90 1/16. Усл. печ. л.

Тираж 30 экз. Заказ №

 

Библиотечно-издательский комплекс

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Тюменский индустриальный университет».

625000, Тюмень, ул. Володарского, 38.

 

Типография библиотечно-издательского комплекса.

625039, Тюмень, ул. Киевская, 52.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...