Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Область применения программы

Приложение № 5 к УМК

По дисциплине «Правовое

И документационное обеспечение

Профессиональной деятельности»

Для специальности

Гостиничный сервис

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА № 48»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

По учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»

Для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Москва, 2017

 

 

ОДОБРЕНЫ Предметной (цикловой) Комиссией Гуманитарных дисциплин наименование комиссии Разработаны на основе рабочей программы, разработанной на основе Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис код, наименование специальности
Протокол № _________ от «» 20г.  
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/ Серова Т.А. ____________ Подпись Ф.И.О. Заместитель директора   ___________/_______________ Подпись Ф.И.О.

 

 

Составитель (автор): к.и.н., преподаватель ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 48» Можаев Антон Викторович

 

 

Рецензент: __________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт методических указаний по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»…………………………………………………………………4

1.1. Область применения программы.. 4

1.2. Цели и задачи методических указаний по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»: 5

2. Структура и содержание методических указаний. 5

2.1. Объём самостоятельных работ по дисциплине. 5

2.2. Содержание внеаудиторных самостоятельных работ. 6

Самостоятельная работа № 1. Подготовка сообщения на тему: «Право собственности в Античном мире, средневековой Европе, у славян, в Индии, в Китае» (по выбору обучающегося). 6

Самостоятельная работа № 2. Составление алгоритма государственной регистрации гостиничного предприятия. 6

Самостоятельная работа № 3. Составление алгоритма государственной регистрации индивидуального предпринимателя в гостиничном бизнесе. 8

Самостоятельная работа № 4. Составление схемы «Виды договоров» на основе требований Гражданского кодекса РФ. 9

Самостоятельная работа № 5. Составление алгоритма заключения договоров в обязательном порядке и на торгах. 10

Самостоятельная работа № 6. Составление перечня оснований для удержания заработной платы работника и привести примеры. 12

Самостоятельная работа № 7. Составление и заполнение таблицы: «Меры по укреплению трудовой дисциплины со стороны работодателя и работника». 12

Самостоятельная работа № 8. Составление перечня способов возмещения материального ущерба работника работодателю и работодателя работнику (с использованием ТК РФ). 13

Самостоятельная работа № 9. Выполнение аналитической работы: «Внутренние и внешние причины возникновения банкротства в гостиничном бизнесе». 14

Самостоятельная работа № 10. Составление алгоритма процедуры реорганизации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося). 16

Самостоятельная работа № 11. Составление алгоритма ликвидации гостиничного предприятия. 17

Самостоятельная работа № 12. Составление описания процедуры документооборота в гостиничном предприятии (на примере конкретного предприятия по выбору обучающегося)……………………………………………………………………………………..18

Список литературы для выполнения самостоятельных работ. 20

 

Паспорт методических указаний по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»

Область применения программы

Методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ подготовлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности», разработанной на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис и соответствующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

 

1.2. Цели и задачи методических указаний по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»:

С целью овладения указанной учебной дисциплиной и соответствующими общими компетенциями обучающийся в ходе освоения указанной дисциплины должен:

уметь:

- защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

- организовывать оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных;

- оформлять документацию в соответствии с требованиями документационного обеспечения управления;

знать:

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- основные законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

- законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность;

- стандарты, нормы и правила ведения документации;

- систему документационного обеспечения управления;

 

2. Структура и содержание методических указаний

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...