Самостоятельная работа № 10. Составление алгоритма процедуры реорганизации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося).
Продолжительность проведения самостоятельной работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Цель: выявление у студентов навыков пользования Интернетом для подбора информации, соответствующей заданной теме. Задачи: составить алгоритм процедуры реорганизации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося). Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, компьютер, сеть Internet, программа Word.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Определить гостиничное предприятие (одно или несколько), в отношении которого (которых) обучающийся предполагает произвести реорганизацию. Для определения рекомендуется воспользоваться действующим (-ими) гостиничным (-ми) предприятием (-ями), которые известны обучающемуся. Перейти по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=220995&fld=134&dst=100323,0&rnd=0.5838477635914633#0 и прочитать ст.ст. 57 – 60 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая). Перейти по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=221386&fld=134&dst=44,0&rnd=0.5024377247741302#0 и прочитать ст.ст. 13.1 – 16 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Перейти по ссылке http://www.0zd.ru/gosudarstvo_i_pravo/reorganizaciya_yuridicheskix_lic.html и прочитать текст. Составить алгоритм процедуры реорганизации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося) исходя из следующего: 1. При составлении алгоритма следует использовать римские цифры (I, II, III и т.д.) для обозначения разделов, арабские цифры (1, 2, 3 и т.д.) для обозначения подразделов, сочетание арабских цифр (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) для обозначения пунктов, дефисы («-») для обозначения подпунктов алгоритма.
2. Алгоритм должен состоять из разделов: «Выбор процедуры реорганизации», «Процедура реорганизации», «Завершение процедуры реорганизации». 3. В разделе «Выбор процедуры реорганизации» должно быть указано, какой выбор сделал обучающийся, какую процедуру он выбирает и почему он предлагает именно эту процедуру. 4. В разделе «Процедура реорганизации» следует перечислить не только порядок реорганизации в соответствии со сделанным выбором, но и случаи, когда избранная процедура может быть приостановлена. 5. В разделе «Завершение процедуры реорганизации» следует указать, чем должна завершиться процедура реорганизации, с учетом избранного (-ых) обучающимся юридического лица (юридических лиц).
Самостоятельная работа № 11. Составление алгоритма ликвидации гостиничного предприятия. Продолжительность проведения самостоятельной работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Цель: выявление у студентов навыков пользования Интернетом для подбора информации, соответствующей заданной теме. Задачи: составить алгоритм ликвидации гостиничного предприятия. Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, компьютер, сеть Internet, программа Word.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Перейти по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=220995&fld=134&dst=100323,0&rnd=0.5838477635914633#0 и прочитать ст.ст. 61 – 64.1. Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая). Перейти по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=221386&fld=134&dst=44,0&rnd=0.5024377247741302#0 и прочитать ст.ст. 20 – 22 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Перейти по ссылке https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/registratsia/likvidaciya.html и прочитать текст. Составить алгоритм ликвидации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося) исходя из следующего:
1. При составлении алгоритма следует использовать римские цифры (I, II, III и т.д.) для обозначения разделов, арабские цифры (1, 2, 3 и т.д.) для обозначения подразделов, сочетание арабских цифр (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) для обозначения пунктов, дефисы («-») для обозначения подпунктов алгоритма. 2. Алгоритм должен состоять из разделов: «Основания для ликвидации», «Процедура ликвидации», «Завершение процедуры ликвидации». 3. В разделе «Основания для ликвидации» следует указать, по каким основаниям ликвидируется гостиница и почему обучающийся выбрал именно эти основания. 4. В разделе «Процедура ликвидации» следует перечислить не только порядок ликвидации в соответствии со сделанным выбором, но и случаи, когда избранная процедура может быть приостановлена. 5. В разделе «Завершение процедуры ликвидации» следует указать, чем должна завершиться процедура ликвидации, с учетом оснований, избранных обучающимся.
Самостоятельная работа № 12. Составление описания процедуры документооборота в гостиничном предприятии (на примере конкретного предприятия по выбору обучающегося). Продолжительность проведения самостоятельной работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Цель: выявление у студентов навыков пользования Интернетом для подбора информации, соответствующей заданной теме. Задачи: составить описания процедуры документооборота в гостиничном предприятии (на примере конкретного предприятия по выбору обучающегося). Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, компьютер, сеть Internet, программа Word.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Перейти по ссылке http://www.edou.ru/enc/ и прочитать информацию по всем ссылкам, относящимся к части 3.1. раздела 3 энциклопедии делопроизводства. Определить гостиницу, где у обучающегося проходила производственная практика, и выбрать любой из процессов деятельности указанной гостиницы, требующей фиксации в документальном виде (приобретение/списание продуктов, инвентаря, оборудования, бронирование номера/группы номеров, обращение клиента гостиницы, обращение государственных органов или вышестоящей организации и т.д.). В соответствии с избранным процессом составить описание исходя из следующего.
1. Описание должно начинаться с составления документа, запускающего избранный обучающимся процесс деятельности гостиницы. 1. Описание должно быть составлено в виде схемы, расположенной горизонтально или вертикально на листе формата А4. 2. Схема должна состоять из прямоугольников, соединенных между собой стрелками, направленными слева направо или снизу вверх, в соответствии с расположением схемы. 3. В прямоугольниках должны быть вписаны этапы появления и движения документов, соответствующих избранному обучающимся процессу деятельности гостиницы. 4. В случае, если на каком-либо этапе документ направляется в несколько подразделений либо его следует дополнить другим (-и) документом (-ами), это также следует отразить на схеме.
Список литературы для выполнения самостоятельных работ. Нормативные документы. 1. Конституция РФ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 2. Гражданский кодекс РФ (4 части) – М.: Эксмо, 2017. 3. Трудовой кодекс РФ. – М.: Эксмо, 2017. 4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Текст с изменениями и дополнениями на 2017 год. – М.: Эксмо, 2017. 5. Закон РФ «О защите прав потребителей». – М.: Эксмо, 2017. 6. Закон РФ «О занятости населения». – М.: Проспект, 2016. 7. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М.: Инфра-М, 2014. Основная литература. 8. Савельев, Александр Иванович. Научно-практический постатейный комментарий к Федеральному закону «О персональных данных» [Текст] / А. И. Савельев. - Москва: Статут, 2017. 9. Тыщенко А.Н. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. – М.: Риор, 2016. Дополнительная литература. 10. Кузнецова Л.Н. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. Интернет-ресурсы. 11. Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант». 12. Юридический портал «Закон сегодня». 13. Центр компетенции по вопросам обеспечения документационного управления и архивного дела (www.edou.ru).
14. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33) (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=94185). 15. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) (http://www.edou.ru/enc/docs/detail.php?ID=27653). 16. ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (утв. постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст) (http://www.edou.ru/enc/docs/detail.php?ID=2494).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|