Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа № 10. Составление алгоритма процедуры реорганизации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося).

Продолжительность проведения самостоятельной работы: 2 часа

 

СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель: выявление у студентов навыков пользования Интернетом для подбора информации, соответствующей заданной теме.

Задачи: составить алгоритм процедуры реорганизации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося).

Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, компьютер, сеть Internet, программа Word.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Определить гостиничное предприятие (одно или несколько), в отношении которого (которых) обучающийся предполагает произвести реорганизацию. Для определения рекомендуется воспользоваться действующим (-ими) гостиничным (-ми) предприятием (-ями), которые известны обучающемуся.

Перейти по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=220995&fld=134&dst=100323,0&rnd=0.5838477635914633#0 и прочитать ст.ст. 57 – 60 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая).

Перейти по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=221386&fld=134&dst=44,0&rnd=0.5024377247741302#0 и прочитать ст.ст. 13.1 – 16 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Перейти по ссылке http://www.0zd.ru/gosudarstvo_i_pravo/reorganizaciya_yuridicheskix_lic.html и прочитать текст.

Составить алгоритм процедуры реорганизации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося) исходя из следующего:

1. При составлении алгоритма следует использовать римские цифры (I, II, III и т.д.) для обозначения разделов, арабские цифры (1, 2, 3 и т.д.) для обозначения подразделов, сочетание арабских цифр (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) для обозначения пунктов, дефисы («-») для обозначения подпунктов алгоритма.

2. Алгоритм должен состоять из разделов: «Выбор процедуры реорганизации», «Процедура реорганизации», «Завершение процедуры реорганизации».

3. В разделе «Выбор процедуры реорганизации» должно быть указано, какой выбор сделал обучающийся, какую процедуру он выбирает и почему он предлагает именно эту процедуру.

4. В разделе «Процедура реорганизации» следует перечислить не только порядок реорганизации в соответствии со сделанным выбором, но и случаи, когда избранная процедура может быть приостановлена.

5. В разделе «Завершение процедуры реорганизации» следует указать, чем должна завершиться процедура реорганизации, с учетом избранного (-ых) обучающимся юридического лица (юридических лиц).

 

Самостоятельная работа № 11. Составление алгоритма ликвидации гостиничного предприятия.

Продолжительность проведения самостоятельной работы: 2 часа

 

СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель: выявление у студентов навыков пользования Интернетом для подбора информации, соответствующей заданной теме.

Задачи: составить алгоритм ликвидации гостиничного предприятия.

Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, компьютер, сеть Internet, программа Word.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Перейти по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=220995&fld=134&dst=100323,0&rnd=0.5838477635914633#0 и прочитать ст.ст. 61 – 64.1. Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая).

Перейти по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=221386&fld=134&dst=44,0&rnd=0.5024377247741302#0 и прочитать ст.ст. 20 – 22 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Перейти по ссылке https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/registratsia/likvidaciya.html и прочитать текст.

Составить алгоритм ликвидации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося) исходя из следующего:

1. При составлении алгоритма следует использовать римские цифры (I, II, III и т.д.) для обозначения разделов, арабские цифры (1, 2, 3 и т.д.) для обозначения подразделов, сочетание арабских цифр (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) для обозначения пунктов, дефисы («-») для обозначения подпунктов алгоритма.

2. Алгоритм должен состоять из разделов: «Основания для ликвидации», «Процедура ликвидации», «Завершение процедуры ликвидации».

3. В разделе «Основания для ликвидации» следует указать, по каким основаниям ликвидируется гостиница и почему обучающийся выбрал именно эти основания.

4. В разделе «Процедура ликвидации» следует перечислить не только порядок ликвидации в соответствии со сделанным выбором, но и случаи, когда избранная процедура может быть приостановлена.

5. В разделе «Завершение процедуры ликвидации» следует указать, чем должна завершиться процедура ликвидации, с учетом оснований, избранных обучающимся.

 

Самостоятельная работа № 12. Составление описания процедуры документооборота в гостиничном предприятии (на примере конкретного предприятия по выбору обучающегося).

Продолжительность проведения самостоятельной работы: 2 часа

 

СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель: выявление у студентов навыков пользования Интернетом для подбора информации, соответствующей заданной теме.

Задачи: составить описания процедуры документооборота в гостиничном предприятии (на примере конкретного предприятия по выбору обучающегося).

Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, компьютер, сеть Internet, программа Word.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Перейти по ссылке http://www.edou.ru/enc/ и прочитать информацию по всем ссылкам, относящимся к части 3.1. раздела 3 энциклопедии делопроизводства.

Определить гостиницу, где у обучающегося проходила производственная практика, и выбрать любой из процессов деятельности указанной гостиницы, требующей фиксации в документальном виде (приобретение/списание продуктов, инвентаря, оборудования, бронирование номера/группы номеров, обращение клиента гостиницы, обращение государственных органов или вышестоящей организации и т.д.).

В соответствии с избранным процессом составить описание исходя из следующего.

1. Описание должно начинаться с составления документа, запускающего избранный обучающимся процесс деятельности гостиницы.

1. Описание должно быть составлено в виде схемы, расположенной горизонтально или вертикально на листе формата А4.

2. Схема должна состоять из прямоугольников, соединенных между собой стрелками, направленными слева направо или снизу вверх, в соответствии с расположением схемы.

3. В прямоугольниках должны быть вписаны этапы появления и движения документов, соответствующих избранному обучающимся процессу деятельности гостиницы.

4. В случае, если на каком-либо этапе документ направляется в несколько подразделений либо его следует дополнить другим (-и) документом (-ами), это также следует отразить на схеме.

 

 

Список литературы для выполнения самостоятельных работ.

Нормативные документы.

1. Конституция РФ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.

2. Гражданский кодекс РФ (4 части) – М.: Эксмо, 2017.

3. Трудовой кодекс РФ. – М.: Эксмо, 2017.

4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Текст с изменениями и дополнениями на 2017 год. – М.: Эксмо, 2017.

5. Закон РФ «О защите прав потребителей». – М.: Эксмо, 2017.

6. Закон РФ «О занятости населения». – М.: Проспект, 2016.

7. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М.: Инфра-М, 2014.

Основная литература.

8. Савельев, Александр Иванович. Научно-практический постатейный комментарий к Федеральному закону «О персональных данных» [Текст] / А. И. Савельев. - Москва: Статут, 2017.

9. Тыщенко А.Н. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. – М.: Риор, 2016.

Дополнительная литература.

10. Кузнецова Л.Н. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.

Интернет-ресурсы.

11. Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант».

12. Юридический портал «Закон сегодня».

13. Центр компетенции по вопросам обеспечения документационного управления и архивного дела (www.edou.ru).

14. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33) (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=94185).

15. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) (http://www.edou.ru/enc/docs/detail.php?ID=27653).

16. ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (утв. постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст) (http://www.edou.ru/enc/docs/detail.php?ID=2494).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...