Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание и сохранение нового проекта




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
 


ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 
 


КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ И УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ

 

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СТАНДАРТНОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СРЕДЕ BORLAND C++ BUILDER

Часть 1

Методические указания для выполнения лабораторной работы по курсам

«Информатика. ССРПО», «Информатика. ИОСУ» и «Информатика. ООССП»

Для студентов специальностей 220400 и 220700 дневной и заочной формы обучения

Воронеж 2010

УДК681.3.07

Программирование стандартного интерфейса пользователя в среде Borland C++ Builder. Часть 1: Метод. указания к лаб. работе по дисципли­не "Информатика. Современные средства разработки программных продуктов"/ Воронеж. гос. технол. акад.; Сост. С.Г. Тихомиров, А.А. Хвостов, И.А. Хаустов. - Воронеж, 2010. – 20 с.

Указания разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми квалификационной характеристикой ГОС ВПО подготовки инженеров по специальности 220400 и 220700. Они предназначены для закрепления теоретических знаний дисциплины цикла ЕН. Методические указания посвящены разработке Windows-приложений с использованием стандартных средств интерфейса: кнопок, полей ввода, текстовых меток и т.д. в интегриро­ванной среде программирования Borland C++ Builder корпорации Inprise.

Для студентов специальности 220400 и 220700 дневной и заочной формы обучения.

Табл. 2. Ил. 9. Библиогр.: 4.

 

Составители доцент С.Г. ТИХОМИРОВ, ст. преподаватели А.А.ХВОСТОВ, И.А. ХАУСТОВ

Рецензент – профессор, д.т.н. О.Я. КРАВЕЦ

Научный редактор профессор В.Ф. ЛЕБЕДЕВ

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета Воронежской государственной технологической академии

 

© Тихомиров С.Г.,

Хвостов А.А.,

Хаустов И.А., 2010

© Воронежская государственная технологическая академия, 2010


Цели работы:

1. Освоение методики построения Windows-приложений;

2. Освоение программных средств реализации интерфейса пользователя с использованием стандартных библиотек.

Порядок выполнения работы

1. Изучить методические указания.

2. Включить компьютер, создать и сохранить на диске в рабочем каталоге новый проект.

3. Проделать упражнения 1¸3.

4. Проделать контрольный пример. Откомпилировать и запустить приложение. Протестировать приложение.

5. Выполнить свой вариант задания.

6. Оформить отчёт.

 

 

Borland C++ Builder относится к новому поколению сред быстрой разработки приложений (RAD Rapid Application Development), появившемуся после представления на рынке Microsoft Visual Basic.

Основное отличие и преимущество таких сред перед изученными ранее интегрированными средами (IDE) состоит в возможности избавить программиста от рутины написания программного кода для разработки интерфейса пользователя (как известно при обычном подходе на разработку интерфейса уходит 80¸90% объёма программного кода). Это обеспечивается стандартизацией интерфейса всех Windows-приложений, возможностью автоматической генерации кода в средах визуального программирования и огромным количеством библиотек, описывающих практически все элементы пользовательского интерфейса Windows.

 

2. Интегрированная среда Borland C++ Builder

После запуска Borland C++ Builder нажатием пиктограммы Borland C++ Builder в меню Пуск->Программы->Borland C++ Builder открывается основное окно интегрированной среды Borland C++ Builder (рис. 1).

 


Рис. 1

Главное окно состоит из нескольких плавающих окон и главного меню.

В главном меню будут использоваться пункты: File, View.

Названия плавающих окон представлены на рис. 1.

Создание и сохранение нового проекта

Прежде чем начать работу в интегрированной среде необходимо создать и сохранить новый проект:

1. включите компьютер.

2. зарегистрируйтесь под своим паролем.

3. В меню Пуск->Программы->Borland C++ Builder запустите Borland C++ Builder.

4. В меню File выберите “Save All…”.

5. Укажите для сохранения свой рабочий каталог (выделяется сетевым администратором для каждой группы).

6. Нажмите кнопку “Сохранить”.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...