Критерии оценки курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Анализ результатов выполнения курсовой работы проводится по следующим критериям: 1. Навыки самостоятельной работы с материалами, по их обработке, анализу и структурированию. 2. Умение правильно применять методы исследования. 3. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты. 4. Способность осуществлять необходимые расчеты, получать результаты и грамотно излагать их в отчетной документации. 5. Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, умение делать выводы. 6. Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями. Пункты с 1 по 6 дают до 50% вклада в итоговую оценку студента. 7. Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов. 8. Способность кратко и наглядно изложить результаты работы. Пункты 7,8 дают до 35% вклада в итоговую оценку студента. 9. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы. Пункт 9 дает до 15 % вклада в итоговую оценку студента. Оценка «отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил курсовую работу. При защите и написании работы студент продемонстрировал вышеперечисленные навыки и умения. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью, все выводы студента подтверждены материалами исследования и расчетами. Отзыв руководителя положительный. Оценка «хорошо» ставится студенту, который выполнил курсовую работу, но с незначительными замечаниями, был менее самостоятелен и инициативен. Тема работы раскрыта, но выводы носят поверхностный характер, практические материалы обработаны не полностью. Отзыв руководителя положительный.
Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который допускал просчеты и ошибки в работе, не полностью раскрыл заявленную тему, делал поверхностные выводы, слабо продемонстрировал аналитические способности и навыки работы с теоретическими источниками. Отзыв руководителя с замечаниями. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил курсовую работу, либо выполнил с грубыми нарушениями требований, не раскрыл заявленную тему, не выполнил аналитической части работы. Учебно-методическое и информационное обеспечение Нормативные акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 23.12.2010 № 369-ФЗ, с изм. от 21.11.2011 № 327-ФЗ) 3. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» 4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года, утв. приказом Минпромторга России от 31 марта 2011 г. № 422 5. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения 6. ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества 7. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли 8. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования Литература Основная: 9. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева; М-во образования РФ. – М.: Инфра-М, 2011. – 248 с.: ил.; 21 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 241-243. – ISBN 978-5-16-002274-1. 10. Памбухчиянц О.В.Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2010 – 639с. 11. Дашков Л.П.Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К,2010.-696с. 12. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов Т.К. Серегина; М-во образования РФ. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с.; 21 см. – ISBN 5-04462-208-3 (в пер.). Дополнительная: 4 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2007. 5 Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2011. 6 Волгин В.В. Склад. Организация и управление: Практическое пособие. – М.: НТК «Дашков и К0», 2002. 7 Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 8 Канаян, К., Канаян, Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. – М.: Изд. дом «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009. 9 Кент Т. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов /Т.Кент, О.Омар; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 10 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. 11 Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. 12 Современный супермаркет: Учебник по современными формам торговли. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Жигульского / ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи», 2003. 13 Управление розничными маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005. 14 Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2008. Рекомендуемая: 15 Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: Стратегический подход. – 8-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 16 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2004. 17 Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. – М.: Изд-во Проспект, 2004. 18 Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – М.: Ось-89, 2002. 19 Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003. 20 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.
21 Книга директора магазина /Под ред. С.В.Сысоевой – СПб. Питер, 2006. 22 Конник Н.В. Организация и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Конник. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011. 23 Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 24 Мазилкина Е.И. Организация работы магазина / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «БизнесВолга», 2009. 25 Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник. – М.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005. 26 Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова. 27 Пик Xью. Супермаркет. Организация и управление: Пер с англ. – М.: Экономика, 2001. 28 Платонов В.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Издательство: БГЭУ, 2009. 29 Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: Кнорус, 2007. 30 Савин В.А. Склады: Справочное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2001. 31 Савин В.И. Супермаркет: Практическое пособие. – М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004. 32 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент (+CD). – СПб.: Питер, 2010. 33 Сысоева С.В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала. – СПб.: Питер, 2011. 34 Таран С.А. Как организовать склад. Практические рекомендации профессионала. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2006. 35 Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999. 36 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. 37 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Документация торгового предприятия: сборник форм и образцов заполнения с комментариями. – М.: Изд. «Дело и Сервис», 2007. Интернет – ресурсы http://www.garant.ru - Гарант; http://www.nta –rus/ru - Национальная торговая ассоциация; http://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера); http://www.rtpress.ru - Российская торговля; http://www.torgrus.ru - Новости и технологии торгового бизнеса; http://www.torg.spb.ru – Торговля и ресторанный бизнес; http://www.trade-design.ru – Торговый дизайн; http://www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики РФ.
Автор-составитель: к.с.н., доцент Старикова Л.Н. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|