Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По данной схеме выполняются все нижеуказанные темы научных проектов

График СРО

  Задание №1 СРО на ВСК 1
  1-й вариант
  Краткое содержание задания Форма завершения задания Срок предоставления преподавателю
1. Составить интеллект-карту или видеопрезентацию по одному из предложенных первоисточников (трудов философов) по темам 1-8. Названия первоисточников предлагаются в таблице ниже. Тексты первоисточников доступны в хрестоматийном материале к каждой неделе Демонстрация видеопрезентации или защита интеллект-карты 4 неделя Из 100 баллов – 25 баллов.
2. Письмо философу (критический анализ изученного текста философа) Представлять в отпечатанном виде на А4 или в электронном варианте отправлять на корпоративную почту преподавателя   5 неделя Из 100 баллов – 25 баллов.
3.     Подготовить видеофильм на одну из следующих тем (4-5 студ.) 1. Роль философии в жизни человека и общества. 2. Йога: философия и практика. 3. Теоцентризм средневековой философии и современная религиозность. 4. Взгляды на общество и личность Томаса Гоббса и Дж.Локка. 5. Философия языка и язык философии аль-Фараби. 6. Основные принципы нравственных систем (гедонизм, аскетизм, перфекционизм, эгоизм, альтруизм, конформизм) Представить в пятницу 6-й недели на СРОП. 6 неделя Оценка зависит от качества работы всей команды Критерии оценки презентации: Из 100 баллов – 50 баллов.
  Задание №2 СРО на ВСК 2
  1-й вариант
1. Составить конспект, интеллект-карту или видеопрезентацию по одному из предложенных преподавателем первоисточников (трудов философов) по темам 9-15. Тексты первоисточников доступны в хрестоматийном материале к каждой неделе   11 неделя Из 100 баллов – 25 баллов.
2.   Письмо философу (критический анализ изученного текста философа) Представлять в отпечатанном виде на А4   12 неделя Из 100 баллов – 25 баллов
3. Подготовить групповую видеопрезентацию на одну из предложенных тем (4 студ.) 1. Сущность теории отчуждения Карла Маркса и ее социальный смысл. 2. Лев Толстой о смысле жизни (нравственном совершенствовании). 3. Философия жизни и экзистенциализм. 4.Суфийская философия Кожа Ахмета Яссауи. 5.Смысл категории казахского философского миропонимания «араласу». 6.Проблема жизни и смерти в поэзии Магжана Жумабаева. 7.Философские и естественнонаучные взгляды на происхождение и сущность сознания. 8.Основные теории развития общества. 9.Роль науки и техники в решении глобальных проблем современной цивилизации. 10.Философские проблемы формирования личности в условиях информационного общества. 11.Этические ценности современной казахстанской молодежи. 12.Философские размышления об актуальных проблемах современного мира. Представить в пятницу 13-й недели на СРОП. 13 неделя Оценка зависит от качества работы всей команды Из 100 баллов – 50 баллов.
График СРО Эта формаСРО не оценивается, но необходима для формирования дополнительных знаний, умений, навыков, которые будут необходимы для выполнения практических заданий и оцениваемых заданий СРО
Наименование задания Краткое содержание задания Форма завершения Срок предоставления преподавателю
Специфика философского знания Прочитать и сделать конспект следующих философских текстов: Ортега-и-Гассет Х. «Что такое философия?» Мамардашвили З. "Как я понимаю философию" Мамардашвили З. "Рождение философии на фоне мифа" Бердяев Н. "Одиночество философа" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 1-2 неделя
Философия Древнего Востока Орынбеков «Предфилософия протоказахов»: «Мировоззренческие ориентиры и первоначальные категории протоказахов и их соотношение»; «Традиционные верования Протоказахов. Поклонение Тенгри, Жер-Су, Умай». А.,1994, С.104-116, С.190-192. Дхаммапада Конфуций "Беседы и рассуждения" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 2 неделя
Античная философия Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов Платон. Учение об "идеях", учение о знании, учение о государстве, диалектика (по хрестоматийному матералу №3) Аристотель "Метафизика"   Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 3 неделя
Средневековая философия Запада и Востока Августин Блаженный "Исповедь", "Град Божий" Фома Аквинский "Сумма теологии" Аль-Фараби. "Существо вопросов" Ибн Сина. "Книга спасения" Аль-Газали. "Опровержение философов". "Избавляющий от заблуждения" Ибн Рушд. "Рассуждение, выносящее решение относительно связи между философией и религией" (Отрывок из произв. "Опровержение опровержения" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 4 неделя
Философия Возрождения и Реформации Т.Кампанелла "Город солнца" Э.Роттердамский "Похвала глупости" Н. Макиавелли "Государь" Т.Мюнцер "Пражское воззвание" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 5 неделя
Философия Нового времени и Просвещения Ф. Бэкон "Великое восстановление наук", "Новый органон" Р.Декарт "Правила для руководства ума" Дж.Беркли "Трактат о началах человеческого знания" Д.Юм "Сокращенное изложение "Трактата о человеческой природе" Ж.Ж.Руссо "Рассждение о науках и искусстве", "О причинах неравенства", "Об общественном договоре" Гельвеций "Об уме" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 6 неделя
Немецкая классическая философия И.Кант "Критика чистого разума", "Критика практического разума И.-Г. Фихте "Общие принципы наукоучения" Г.В.Ф.Гегель "Сущность философии",   Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 7 неделя
Философия конца XVIII в. - начала XXI века Ж.П.Сартр "Экзистенциализм - это гуманизм" А.Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости" Ф.Ницше "Так говорил Заротустра" А.Камю "Миф и Сизифе" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 8 неделя
Русская философия. Казахская философия В.С.Соловьев "Первое начало теоретической философии" В.С.Соловьев "Смысл любви" А.Кунанбаев "Слова назидания" Ш.Кудайбердиев "Три истины"   Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 9 неделя
Онтологические проблемы философии М.Хайдеггер "Преодоление метафизики" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 10 неделя
Принцип развития: диалектика и синергетика Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 11 неделя
Гносеологические проблемы философии М.Хайдеггер "О сущности истины" Б.Рассел "Факт, вера, истина и познание" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 12 неделя
Философская антропология Шелер М. Человек и история. (Идейные ориентиры западной антропологии). Лакс Дж. «О плюрализме человеческой природы» (фрагмент). Хосе Ортега-и-Гассет. Что значит быть человеком? (фрагмент) Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 13 неделя
Социальная философия Ортега-и-Гассет Х. «Человек и люди». (Социальное, или как обнаружить общество). Кастельс М. «Становление общества сетевых структур». Тоффлер Э. «Третья волна». Франк С.Л. «Духовные основы общества». (Онтологическая природа общества) (фрагменты). Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 14 неделя
Философское осмысление глобальных проблем современности Ю.Бохеньский "Духовная ситуация времени" Ульрих Бек "Что такое глобализация?" Применить знания, полученные из этих философских текстов, при ответе на практические задания 15 неделя

2-й вариант СРО

Научные проекты (на учебный семестр)  
№ № Наименование задания Краткое описание задания Форма контроля Срок сдачи (неделя) Критерии оценки
  Человеческий капитал как основа формирования инновационного казахстанского общества 1.Составить список литературы из 3 источников, с указанием исходных данных (автор, название книги или статьи, где и когда издано, страницы). Печатный материал (монографии, статьи). К проекту подготовить презентацию. Письменно, в отпечатанном виде на А-4.     3 неделя. * Представить в пятницу 3-й недели на СРОП.   1-е ВСК. Всего - 100 баллов. Своевременнная сдача заданий – 25 баллов. Несвоевременная сдача – минус 15 баллов. Учитывается также качество задания и защиты.    
2. Изучить литературу. письменно 5 неделя
3. Составить план работы: введение, 1-2 глава, заключение, литература. письменно 6 неделя
4. Представить введение. Письменно. Защита 7 неделя –ВСК 1.
5. Представить 1-ю главу. письменно 9 неделя 2-е ВСК. Всего - 100 баллов. Своевременнная Сдача заданий – 25 баллов. Несвоевременная сдача – минус 15 баллов. Учитывается также качество задания и защиты.
6.Представить 2-ю главу. письменно 10 неделя
7.Представить заключение. письменно неделя
8. Представить проект письменно. Защита проекта 12-14 недели
      Выставление оценок 14 неделя - ВСК 2.

По данной схеме выполняются все нижеуказанные темы научных проектов

  Человеческий капитал как основа формирования инновационного казахстанского общества
  Этика и социальная ответственность ученых ХХІ века
  Свобода научного творчества и ответственность ученого
  Институт семьи как фактор стабильности казахстанского общества
  Роль виртуальных технологий в социокультурной трансформации казахстанского общества
  Деятельность новых религиозных организаций в Казахстане и измерения их социальной эффективности
  Идеалы и ценности современного казахстанского общества
  Социально-экономические проявления постмодерна в современном казахстанском обществе
  Диалектика традиции и новации в реформировании современного Казахстана
  Философский взгляд на современные проблемы социально-экономических явлений
  Структура экономического мышления: философский анализ
  Ответственность и справедливость как философско-экономические категории
  Ментальные особенности национального бизнеса
  Труд как способ самореализации человека
  Этика бизнеса, этика в экономике и управлении
  Научное познание как высшая форма творчества
  Философские основания мотивации трудовой деятельности
  Философское осмысление возникновения и развития рыночных отношений в казахстанском обществе
  Проблема самобытности национального пути в условиях глобализации (на примере анализа исторических реалий Казахстана)
  Этические ценности современной казахстанской молодежи
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...