Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний студентов по дисциплине «Философия»

Процент Общие критерии Описание критерия
90-100% Студент глубоко и всесторонне усвоил программный материал; уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью своей будущей профессии; умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи и предложения; делает научно обоснованные выводы и обобщения; свободно владеет философским категориальным аппаратом. Процентная оценка 100-90% требует от студента - высокого уровня знаний теоретического содержания мировой философии, ее главных проблем, а также основных этапов развития философии в объеме учебной программы; - глубокого знания теоретического содержания мировоззренческого и методологического значения рекомендованных к изучению философских текстов выдающихся философов; - понимания основных функций философии в их единстве и умения применять философские знания к анализу естественно-научных, экономических и социальных проблем; - умения логически стройно и аргументированно излагать содержание философских положений в органической связи с конкретно-научным материалом, фактами истории и современной общественной жизни; - знания основных направлений современной западной и восточной философии, умения критически анализировать альтернативные философские, религиозные и научные концепции. Определяющими факторами оценки ответов являются: полнота знаний предмета в целом, в том числе рекомендованных философских текстов; глубина знаний и аргументированность ответов; проявление творческого подхода. К влияющим факторам оценки ответов относятся: отношение студента к учебным обязанностям (посещение лекций, семинаров и т. д.); практическое применение философских знаний в научно-исследовательской работе (участие в научных конференциях, публикация статей на философскую проблематику под руководством преподавателя)
80-89% Студент твердо усвоил программный материал, грамотно и по существу излагает его, опираясь на знания основной литературы; не допускает существенных неточностей; увязывает усвоенные знания с практической деятельностью своей будущей профессии; аргументирует научные положения; делает выводы и обобщения; владеет системой философских категорий.   Владение материалом курса на хорошем теоретическим уровне, понимать логику и содержание развития мировой философской мысли, уметь приводить конкретные примеры и факты, знать о конкретных философах и их вкладе в мировую сокровищницу, иметь собственное мнение, делать выводы. В ответе студента есть резерв для улучшения знаний.    
75-79% В целом хорошее владение знаниями и понимание предмета. - в основном владеет философским категориальным аппаратом.
60-74% Студент усвоил только программный материал, по существу его излагает, опираясь на знания только основной литературы; испытывает затруднения в практическом применении философских знаний; - слабо аргументирует научные положения; затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - в основном владеет философским категориальным аппаратом.   Процентная оценка 50-74 % характеризуется удовлетворительным уровнем знаний студента, его понимания логики и содержания развития философской мысли, умения рассуждать, делать обобщения и выводы    
50-59% В целом удовлетворительное владение знаниями и понимание предмета. Низкий уровень владения философским категориальным аппаратом
40-49% Значительные пробелы в понимании основных проблем философии     Процентная оценка 1-49 характеризуется низким уровнем знаний программного материала по философии. - Студент не усвоил значительной части программного материала; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении философских проблем; - не может аргументировать свою точку зрения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет системой философских категорий
30 -39% Ограниченное владение знаниями по предмету и ограниченное понимание логики развития мировой философской мысли. Слабый уровень подготовки.
20 -29% Низкий уровень знаний предмета.
10 -19% Неадекватное владение знаниями и понимания предмета.
1 - 9% Нет доказательств о существовании знаний и понимании предмета.
0% Отсутствует всякое владение знаниями и понимания предмета. Процентная оценка «0» характеризуется отсутствием работы студента над предметом.  

 

Список литературы
Обязательная литература
1. Спиркин А.Г. Философия. Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2014
2. Канке В.А. Философия для экономистов. Учебник для бакалавров. Омега-Л, 2014
Дополнительная литература
1.Турысжанова Р.К. Основы философии. Учебное пособие. Алматы: Экономика, 2012
2.Философия: учебник / ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратников. - 4-е изд., испр. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. (Золотой фонд российских учебников)
3.Габитов Т.Х. Философия: учебник / Т. Х. Габитов. - Алматы: Юридическая литература, 2007
4. Алексеев П.В. История философии: учебник - М.: Проспект, 2008
5. Сегизбаев О. Казахская философия XV-XIX вв. Алматы: Гылым, 1996
6.Соловьева Г.Г. Современная западная философия (от Серена Кьеркегора до Жака Деррида). Алматы: ИФиП МОН РК, 2002
7. Тюркская философия: десять вопросов и ответов. – Алматы: ИФиП МОН РК, 2006
8. Саврушева М. Философия бизнеса. Омск, 2013
9. Электронные ресурсы: URL:http://www.rmeb.kz
Формы контроля знаний обучающихся
Текущий контроль знаний Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится по каждой теме учебной дисциплины включает контроль знаний на аудиторных (лекция и практика) и внеаудиторных занятиях (СРО). Оценка рейтинга допуска к итоговому экзамену На основе оценок текущего контроля успеваемости обучающегося, то есть оценки внутрисеместрового контроля успеваемости, формируется оценка допуска к итоговому экзамену. Оценка рейтинга допуска складывается из оценки 1-го и 2-го рейтинга (ВСК 1 и ВСК 2), каждый из которых оценивается по 100 баллов и делится на 2. В случае, если оценка допуска менее 50 баллов по балльно-рейтинговой системе, обучающийся не допускается к выполнению итогового экзамена в текущий академический период. Обучающиеся с неудовлетворительной оценкой допуска именуются обучающимися с академической задолженностью по оценке допуска.   Итоговый контроль знаний по дисциплине Форма итогового контроля знаний по дисциплине "Философия" - экзаменационное тестирование Система оценки знаний студента Шкала выставления рейтинга обучающегося
Структура оценки Недели Итого
              1 ВСК
  Лекционные занятия             * 10%
  Практические занятия * * * * * * * 30%
  Задания рубежного контроля           *   10%
  Задания СРС *         *     40%
  Посещаемость             * 10%
Итого               0-100%
Структура оценки Недели Итого
              2 ВСК
  Лекционные занятия             * 10%
  Практические занятия * * * * * * * 30%
  Задания рубежного контроля           *   10%
  Задания СРС *         *     40%
  Посещаемость             * 10%
Итого               0-100%
                                   
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...