Учебное и материальное обеспечение
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7.1. Клиническая база – инфекционные отделения ГУЗМ ДГКБ № 9, лабораторная база – клиническая и бактериологическая лаборатории ГУЗМ ДГКБ № 9. 7.2. Контингент тематических больных – дети разного возраста с различными клиническими формами ККГЛ 7.3. Наглядные пособия: таблицы; плакаты; рисунки; мультимедийные слайды; результаты исследований периферической крови, мочи, биохимического анализа крови, коагулограмма, серологическое исследование, ПЦР; экстренное извещение в СЭС; копии историй болезни больных с ККГЛ. 7.4. Техническое оснащение: ПК, ноутбук, диапроектор, слайды, кадограммы.
Схема интегративных связей. Микробиология – знание свойств арбовирусов. Патологическая анатомия – особенности морфологических изменений в органах при арбовирусной инфекции. Эпидемиология – экологические особенности распространенности ККГЛ, механизмы функционирования паразитарной системы. Пропедевтика детских болезней – основы практических навыков в оценке объективного состояния больных. Педиатрия – разделы: реанимация, гематология. Клиническая фармакология – знание принципов фармакологической коррекции патологических симптомов. 9.Рекомендуемая литература: 9.1. Основная литература
2. Москалев А.В., Стойчанов В.Б. Инфекционная иммунология. Учебное пособие / Ю.В. Лобзин. – СПб.: Фолиант, 2006. – 175 с. 9.2. Дополнительная литература
1. Рациональная фармакотерапия детских заболеваний в 2 т. / А.А.Баранов, Н.Н. Володин, Г.А. Самсыгина. – М: Литтера, 2007. 2. Тимченко В.Н. Диагностика, дифференциальная диагностика и лечение детских инфекций: учебное пособие / Тимченко В.Н., Леванович В.В., Михайлов И.Б. – СПб., 2007. – 384 с.
3. Учайкин В.Ф., Молочный В.П. Инфекционные токсикозы у детей. – М., 2002. – 248 с.
10.Вопросы для самостоятельной работы студентов во внеучебное время: 10.1. По базисным знаниям: 1. Перечислите возбудителей геморрагических лихорадок. 2. Укажите свойства арбовирусов, имеющие практически важное значение. 3. Опишите закономерности существования паразитарной системы. 4. Определите основные звенья системы гемостаза у детей. 5. Уточните механизм развития и фазы ДВС-синдрома, их клинико-лабораторную характеристику. 10.2. По материалам темы: 1. Какова распространенность распространенность ККГЛ среди населения, показатели летальности. 2. Эпидемиологические закономерности развития вспышки Крымской-Конго геморрагической лихорадки. Резервуар и источник инфекции. Пути передачи вируса ККГЛ. Назовите наиболее значимые пути заражения у детей. 3. Охарактеризуйте основные звенья патогенеза КГЛ. 4. Клиническая классификация Крымской геморрагической лихорадки. 5. Укажите клинические периоды заболевания (предгеморрагический, геморрагический, реконвалесценции, отдаленных последствий). 6. Клинические симптомы предгеморрагического и геморрагического периодов КГЛ. 7. Клинико-лабораторная характеристика ДВС-синдрома. 8. Какие органные поражения регистрируются при КГЛ. 9. Лабораторная диагностика Крымской геморрагической лихорадки (гемограмма, коагулограмма, биохимическое исследование). 10. Дифференциальная диагностика геморрагических лихорадок. 11. Укажите принципы лечения (этиотропная, интерферонотерапия, патогенетическая и симптоматическая). 12. Профилактика Крымской геморрагической лихорадки.
ПЛАН – ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Для студентов 6 курса педиатрического факультета …. уч. год
Продолжительность занятия – 7,2 учебных часов (330 учеб. мин.). Общая продолжительность – 360 минут.
12. Аннотация (прилагается)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|