Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Происхождение жизни (версия учёных-материалистов).




 

Таким образом, после хаотического, неосмысленного и случайного об­разования вселенной учёные-материалисты пытаются доказать, что почему-то на одной из них так же хаотически возникла жизнь.

 

К сожалению до сегодняшнего дня в учебных заведениях преподаётся изжившая себя своей алогичностью гипотеза Опарина и Холдейна. Она исходит из предположения о постепенном возникновении жизни на земле из неорганических веществ путём небиологической молекулярной эволюции.

 

Согласно этой гипотезе, земля вначале имела высокую температуру, а затем она начала остывать. При охлаждении водяной пар конденсировался и на землю начали выпадать обильные осадки. В воде которая покрыла поверх­ность земли, из неорганических соединений образовались органические соединения, под влиянием ультрафиолетового излучения Солнца.

 

Этот океан содержал в растворённом виде различные ор­ганические соединения. Их молекулы, окружённые водой, объединились в многомолекулярные комплексы — коацерваты. Таким образом, согласно этой гипотезе, первым шагом небиологической эволюции было образование этих коацерватов. Они же были, в свою очередь, способны к обмену веществ с окружающей средой и росту. Затем эти вещества столь же загадочным образом образовали живые клетки с простейшими полинуклеотидами, которые в свою очередь, в результате случайных мутаций на генном уровне, столь же случайно образовали первые организмы и т.д.

 

Очень интересно, что учёные, которые выводят эти выводы хотят убедить всех вокруг, что в начале материя и энергия возникли из ничего, а затем таким же образом возникла жизнь. Вообще же все учебники по био­логии уделяют этой теме очень мало места и говорят о ней вскользь. Например, пособие по биологии для поступающих в ВУЗы, изданное в Москве в 1984-м году, из 350-ти страниц общего объёма, уделяет этой теме лишь 4 листа. Это же от­носится ко всем другим изданиям.

 

Правда, есть и другие гипотезы, которые однако, тоже не дают ответа на вопрос о происхождении жизни. Одной из них является «Гипотеза вечности жизни», пытающаяся объяснить происхождение жизни на земле путём заноса из космоса спор растений и микроорганизмов. Автор этой гипотезы шведский учёный Аррениус (1859-1927). Однако тогда возникает вопрос о том, каким же образом они образовались в космосе.

 

Таким образом, объяснить происхождение жизни на земле без осознанно­го акта сотворения её Творцом невозможно. «Сколь же глубоко может заблуждаться человек, если он внимательно смотрит на рыбу в море, на птицу, на животных и на себя — человека, осознаю­щего всё это — и ещё утверждает, что событие давшее жизнь всему этому, имев­шее эти громадные и экстраординарные последствия, не имело причин и цели! Сколь глубоко он развращён!» Эти замечательные слова принадлежат английской исследовательнице Хаджие Айше Лему.

 

Сотворение жизни (по Корану).

 

Коран утверждает, что жизнь была сотворена Аллахом:

«И землю Мы распростёрли... и устроили на ней прочно стоящие (горы), и произрастили на ней всякие красивые пары» (Коран 50:7).

«Мы создали вас, и почему вам не поверить?..» (Коран 56:57).

«...(Аллах) рассеял там всяких животных, и низвели Мы с неба воду и взрастили на ней всякую, благородную пару». (Коран 31:10).

«Хвала тому, кто создал все пары из тех, что выращивает земля, и из них самих, и из того, что они не знают». (Коран 36:36).

 

Аллах не только единовременно создал всё живое в начале сотворения, но и творит всегда, — ежеминутно и даже ежесекундно.

 

«Он сотворил вас из единой души, потом сделал из неё пару и ниспослал вам из животных восемь парами. Он творит вас в утробах ваших матерей, одним творением после другого, в трёх мраках. Это — Аллах ваш Господь. Ему принадлежит власть, нет божества, кроме Него, до чего же вы отвращены". (Коран 39:6).

 

«Поистине в создании небес и земли и в смене ночи и дня — знамения для об­ладающих умом — тех, которые поминают Аллаха стоя, сидя и на своих боках, и размышляют о сотворении небес и земли: «Господи наш! Не создал Ты этого попусту» (Коран 3:190-191).

 

 

Гипотеза об зволюции.

 

В 1859-м году Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение благоприятствуемых пород в борь­бе за жизнь». Несмотря на то, что оно произвело определённую негативную ре­акцию в Англии, всё же европейцы уже были готовы к объяснению своего происхождения небожественным путем. Ведь до этого наука уже опровергла точку зрения христианской церкви на устройство Вселенной. Оставалось нанести по ней окончатель­ный удар, что и было сделано Ч. Дарвиным. Он поставил под сомнение факт божественного сотворения всех биологических видов животных и растений, а также человека, однако так и не сумел доказать её.

 

Вот, что писал он о своих наблюдениях во время кругосветного путешествия: «Во время путешествия на "Бигле" на меня произвело глубокое впечатле­ние открытие в пампасской формации гигантских ископаемых животных. Которые были покрыты панцирем, сходным с панцирем современных броненосцев, во-вторых, то обстоятельство, что по мере продвижения по материку в южном направлении близкородственные виды животных, определённым образом замещают одни других». На основании этих наблюдений он сделал субъективный вывод: «Такого рода факты можно было объяснить на основании предположения, что виды посте­пенно изменялись, и проблема эта стала преследовать меня" (Ч.Дарвин «Воспо­минания о развитии моего ума и характера. Автобиография» М., 1957, с.127).

 

Как видно из этой цитаты, Дарвин признавал, что все это было лишь его предположением, а не научным фактом. Однако именно на основе таких предполо­жений была построена огромная биологическая теория, которая до сегодняшнего дня преподносится учащимся как научный факт.

 

Основу учения Дарвина составляет так называемый естественный отбор. Он состоит в следующем: все организмы оставляют значительное потомство. Напри­мер, одна особь сельди выметает около 40 тыс. Икринок. Но из них остаётся только малая часть и даёт жизнь взрослым особям, число которых внутри вида остаётся относительно постоянным. Причиной гибели икринок является комплекс факторов — это и нападение врагов, и воздействие природных явлений, и физи­ческая слабость особи и т.д. Отсюда он сделал вывод о том, что в природе происходит непрерывная борьба за существование, в ходе которой выживают сильнейшие особи и виды. Однако дарвинисты забывают о том, что в природе существует много «неприспособленных» особей и видов, которым это обстоятельство не мешает благополучно выживать. Например, «есть муравьи, которые держат рабов т.к. их челюсти так длинны и изогнуты, что они не могут есть сами или строить свой муравейник. Если они не будут иметь рабов для помощи, они умрут. Разве может это являться примером выживания наиболее приспособленного? Ведь они не выжили бы если бы этим рабам не был дан инстинкт служения». (Х.А.Лему. "Критическое рассмотрение эволюционной теории" М., 1993 г, стр.22)

 

Затем Дарвин выделил три вида этой борьбы: 1) Внутри вида. 2) Между видами. 3) С неживой природой. Таким образом, в природе происходят процессы избирательного уничтожения одних особей и преимущественного размножения других. Это явление Дарвин назвал естественным отбором.

 

При изменении условий внешней среды полезными оказываются какие-то иные признаки, нежели прежде: перестраивается генетическая структура вида, благодаря размножению широко распространяются новые признаки, появляется новый вид. Материалом же для отбора служат наследственная (мутационная) изменчивость. Виды же изменяются на протяжении огромного промежутка времени в результате эволюции. Однако и эти утверждения сторонников данной теории очень уязвимы. Они предполагают абсолютно несознательный процесс происхождения видов животных и растений, представляя ее как цепь случайных факторов, которые они называли ген­ными мутациями, и которые зависят только от воздействия внешней среды на ви­ды. По их словам эта самая случайность, как и в случае с происхождением Вселенной, привела к возникновению сложнейшего и многогранного мира живых существ, которые живут отнюдь не случайной и спонтанной жизнью. Они живут и ведут себя согласно определённым закономерностям и инстинктам. Откуда у них взя­лись эти инстинкты? «Например, когда самка кукушки хочет отложить яйца, она ищет гнездо другой птицы с яйцами, похожими на её. Потом она ждёт, пока те родители не улетят, и затем откладывают свое единственное яйцо в это самое гнездо и удаляется. Когда хозяева возвращаются, они принимают новое яйцо за одно из своих и высиживают его. Птенец кукушки большой и прожорливый, и как только он вылупится, он выталкивает все оставшиеся яйца, или птенцов — действительное потомство этих родителей. Бедные родители тем временем изнуряют себя, весь день собирая пищу для прокорма кукушонка, который за короткое вре­мя вырастает больше чем они сами, пока в конце концов не улетит. Что могут сказать западные учёные об этом? Является ли эта привычка результатом эволюции? Принесло ли это какую-либо выгоду выживанию вида? Кто надоумил кукушку откладывать свои яйца в чужие гнёзда, вместо постройки своих собственных? И что дало следующим поколениям всех кукушек этот инс­тинкт? Высиживали ли кукушки свои яйца, до этого? Если нет, значит она была создана с этим инстинктом, вживлённым в неё — но кем?» (Х.А.Лему. "Крити­ческое рассмотрение эволюционной теории", стр.25).

 

По вопросам красоты и заметности учёные также имеют очень непрочные позиции. На вопрос для чего эволюция привела к возникновению такого прекрасного оперения самца павлина учёные отвечают: «Для привлечения самок».

 

Для тех же целей, оказывается, поют прекрасные песни жаворонки, а благоуха­ние роз и других подобных ей цветов они объясняют тем, что это, привлекает пчёл и, таким образом, происходит опыление. Однако можно возразить им, что в природе много отвратительных животных, которым этот недостаток не мешает привлекать их самок или существует большое количество неприметных цветов, не обладающих таким великолепным запахом как у роз, но это не мешает им быть опылёнными пчёлами.

 

Биологи-материалисты очень часто ссылаются на достижения селекции (выведение новых пород животных и растений путём искусственного скрещивания) для подтверждения правоты своих взглядов. Однако эти достижения действитель­ны для видов одного рода животных и растений. Так, можно скрестить и получить продуктивную породу, например, российской и американской коровы. Однако невозможно сделать это же между видами родов живых существ в свя­зи с различием количества хромосом в генах. Таким образом, исключается положительный результат в случае скрещивания той же коровы, например с обезья­ной.

 

Что же касается мутаций (естественно возникающие или вызываемые искусственно изменения наследственных свойств организма), то незначительные из­менения в генах (единица наследственного материала) под воздействием внеш­ней среды, несомненно, существуют. Помимо селекции можно привести в пример и воздействие факторов внешней среды на организмы в природе. Например, горный козел имеет свои специфические особенности и несколько от­личается от домашнего козла. Однако оба они остаются козлами. Нет ни одного факта того, что мутации приводят к образованию принципиально новых видов животных и растений. Тем более нереально, что такие случайные изменения на генном уровне, вызванные только средой, в которую попал тот или иной организм, привели к такому разнообразию животного и растительного мира. Причём процессы, происходящие в них, являются отнюдь не случайными, а строго упорядоченными. Невероятно, чтобы из простых одноклеточных организ­мов вдруг возникли, пусть даже на протяжении миллионов лет эволюции, слож­нейшие существа — черепахи, осьминоги, слоны и носороги, и наконец, появился такой гениальный аппарат, как человеческий мозг.

 

Отрицание божественного происхождения жизни не является научным фактом. Это лишь предположение, которое выдаётся за истину.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...