Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выбор направлений для решения поставленных задач




Цель работы – разработка общей методики проведения исследований

 

План работы

1. Формулирование возможных направлений для решения поставленных задач и их сравнительная оценка

2. Выбор и обоснование принятого направления исследования и способов решения поставленных задач

3. Сопоставление ожидаемых показателей после внедрения результатов работы

4 Разработка общей методики проведения исследований

 

Методические указания

1. Любое научное исследование имеет свой объект и предмет. Возможные направления научно-исследовательских работ (НИР) могут относится к областям фундаментальных, поисковых и прикладных исследований.

Фундаментальными называются направления исследований, которые изучают объективные явления и закономерности, открывают принципиально новые пути преобразования природы и общества, производительных сил, создания техники и технологии будущего, использования новых источников энергии. Они часто выполняются без учета возможных областей применения полученных результатов, хотя в процессе фундаментальных исследований можно получить и побочные результаты прикладного характера. На основе результатов фундаментальных исследований формируется комплекс научно-технических проблем прикладного характера применительно к потребностям конкретных областей науки, техники и производства. Фундаментальные исследования выполняются в основном в академических институтах, вузах, а в объединениях и на предприятиях не проводятся.

Поисковыми называются исследования, направленные на создание научного задела с целью его дальнейшего использования в прикладных исследованиях. Они выполняются в том случае, если отсутствуют готовые научные и технические решения, и направлены на поиск оптимальных решений возникшей научной проблемы. Поисковые исследования предназначены для изучения возможности создания новой техники, новых форм и методов организации производства на основе ранее выполненных исследований фундаментального характера, вновь открытых закономерностей, принципов и явлений. В них исследуются принципиально новые направления конструирования, технологии изготовления специального оборудования и материалов, прогнозируются и определяются пути развития технического прогресса в отрасли. Поисковые исследования выполняются главным образом в отраслевых научно-исследовательских институтах, но нередко ведутся академическими институтами и вузами. Предприятия поисковых исследований не проводят.

Прикладными называются исследования, направленные на решение научно-технических и организационно-экономических задач с целью получения конкретного результата для непосредственного использования в проектных разработках. Прикладные НИР предназначены для определения наиболее совершенных методов создания новых изделий, новых технологических процессов, коренного улучшения уже выпускаемой продукции, материалов и способов их обработки. В ходе прикладных исследований изучается состояние, определяются пути и методы совершенствования организации и управления производством. Они ведутся в основном крупными объединениями, предприятиями, а также отраслевыми научно-исследовательскими институтами и вузами, которые заключают хозяйственные договоры с предприятиями на выполнение конкретных научных работ для непосредственного внедрения результатов в производство.

Сравнительная оценка направлений помогает выбрать наиболее эффективные с точки зрения достижения цели с минимальными затратами.

 

2. Выбор приоритетных направлений связан непосредственно со способами их осуществления и важностью информации, которую они приносят. Краткая характеристика выбранных направлений позволяет установить их возможности для решения поставленных задач и обосновать наиболее эффективные как по смыслу, так и по способу получения результатов.

При выборе приоритетных направлений следует обратить внимание на следующие факторы:

1. Особенностью швейной промышленности является высокая мобильность производства, позволяющая предприятиям осуществлять быструю смену ассортимента продукции при любых конъюнктурных изменениях рынка, связанных с сезонными изменениями спроса и моды, не уменьшая при этом объемы выпуска и, соответственно, объемы продаж;

2. Покупательские предпочтения состоятельного населения, как правило, переключаются в пользу более дорогих и качественных товаров, улучшенных потребительских свойств и модного дизайна. В покупках низкодоходных и среднедоходных групп населения преобладают изделия среднего качества, но доступные по цене. В группе одежды и обуви наблюдаются высокие темпы продаж товаров молодежной моды и спортивного направления;

3.Большое место в структуре рыночного ассортимента занимает продукция производственно-технического назначения, в том числе специального. Высокую долю в этой группе товаров составляют специальная и рабочая одежда.

Эти факторы являются обоснованием возможности проектирования и изготовления новых и улучшенных видов швейных изделий, применения инновационных материалов и технологий, современного оборудования и новых ганизационных форм технологических процессов.

3. При сопоставлении ожидаемых показателей различают три вида экономического эффекта: предварительный, ожидаемый и фактический.

Предварительный экономический эффект устанавливается при обосновании темы научного исследования и включении ее в план работ. В последние годы при выборе тем все шире применяют методы экспертных оценок. Суть этого метода заключается в том, что планируемую тему оценивают специалисты-эксперты. Каждому эксперту выдается оценочная балльная шкала, с помощью которой он устанавливает баллы по теме. В табл. 2 приведен вариант оценочной системы.

Т а б л и ц а 2 – Оценка предварительной эффективности темы исследований

Критерий перспективности тем Шкала критериев Баллы
Актуальность темы Неактуальна, частично актуальна, актуальна, очень актуальна - 2 - 1 + 1 + 2
Продолжительность разработки Более трех лет, 2-3 года, 1-2 года, менее года - 2 - 1 + 1 + 2
Возможность внедрения Очень трудно, трудно, легко, очень легко - 2 - 1 + 1 + 2
Ожидаемый экономический эффект, р. (на 1 р. затрат) Менее 1 р., 1-2 р., 2-5 р., более 5 р. - 2 - 1 + 1 + 2

 

После ответа экспертов на вопросы результаты обрабатываются различными методами. Наиболее простым является метод максимального балла – отдают предпочтение той теме, которая набирает наибольший суммарный балл. В данном случае тема является перспективной, если сумма баллов положительна.

После всего этого тема еще раз рассматривается, обсуждается на заседании научного совета кафедры, факультета ВУЗа, лаборатории НИИ и др., утверждается и принимается решение о работе над ней.

Для оценки эффективности исследований применяют разные критерии, характеризующие степень их результативности.

Фундаментальные исследования начинают отдавать капиталовложения лишь спустя значительный период после начала разработки. Результаты их обычно широко применяют в различных отраслях, иногда в тех, где их совсем не ожидали. Поэтому подчас нелегко планировать результаты таких исследований.

Фундаментальные теоретические исследования трудно оценить количественными критериями эффективности. Обычно можно установить только качественные критерии:

1. Возможность широкого применения результатов исследований в различных отраслях народного хозяйства страны;

2. Новизна явлений, дающая большой толчок для принципиального развития наиболее актуальных исследований;

3. Существенный вклад в обороноспособность страны;

4. Приоритет отечественной науки, широкое международное признание работ;

5. Отрасль, где могут быть начаты прикладные исследования;

6. Фундаментальные монографии по теме и цитируемость их учеными различных стран.

Эффективность прикладных исследований оценить значительно проще. В этом случае применяют различные количественные критерии.

От эффективности любых исследований можно судить лишь после их завершения и внедрения, т.е. тогда, когда они начинают давать отдачу для народного хозяйства. Большое значение приобретает фактор времени. Поэтому продолжительность разработки прикладной темы по возможности должна быть короче. Лучшим является такой вариант, когда продолжительность их разработки до трех лет.

Эффективность работы исследователя оценивают различными критериями: публикационными, экономическими, новизной разработок, цитируемостью работ и др. Экономическую оценку работы отдельного научного работника применяют редко. Чаще в качестве экономического критерия используют показатель производительности труда научного работника (выработку в тыс. руб. сметной стоимости НИР). Критерий новизны НИР – это число заявок и патентов. Критерий цитируемости работ ученого представляет собой число ссылок на его печатные работы. Это второстепенный критерий.

Не всегда эффективность выполненных работ носит экономический характер. Работы, направленные на улучшение условий труда и создания благоприятной здоровой атмосферы в коллективе носят социальный характер и являются такими же значимыми, как и другие.

 

 

4. При разработке общей методики проведения исследований следует ориентироваться на приложение А.

Исследовательские работы в швейной отрасли часто связанны с проектированием новых объектов.

Этапы исследовательских проектных работ следующие: а) выполнение научно-исследовательских работ; б) предпроектная разработка; в) выполнение проекта.

Структура процесса проектирования в большинстве случаев носит иерархические характер, который условно можно разделить на:

- системный – решают наиболее общие задачи, результаты проектирования представляют в виде структурных схем, генеральных планов, схем размещения оборудования, диаграмм потоков данных;

- макроуровень – проектируют отдельные узлы швейного изделия, и представляют результаты в виде функциональных схем, сборочных чертежей и т.д.;

- микроуровень – на нем проектируют отдельные детали и элементы изделия.

Основными аспектами при проектировании изделий и процессов их проектирования и изготовления являются:

- функциональный (описание функций системы и функциональные схемы),

- информационный (словесные пояснения и описание связей, числовые характеристики),

- структурный (характеристика составных частей и соединений, конструкторская документация),

- поведенческий (процессы функционирования системы или технологические процессы создания системы).

Можно выделять и другие аспекты – алгоритмический, технологический.

Наиболее общим в проектировании является системный подход. Принципами системного подхода являются: - выявление структуры системы, - типизация связей, - определение атрибутов, - анализ влияния внешней среды. Системный подход является целесообразным при разработке таких сложных систем, как швейное предприятие.

К разновидностям системного подхода относятся:

1. Структурный подход – синтез вариантов системы из компонентов (блоков) и оценка вариантов. Здесь большое значение приобретает метод морфологического анализа. Структура этого метода заключается в следующем: постановка задачи, выбор объекта ® список основных параметров (характеристики или список входящих элементов) ® альтернативные варианты исполнения ® определение функциональной ценности сочетаний ® выбор. Минус метода состоит в том, что иногда на начальном этапе исследований нет критериев и методов оценки, поэтому выбор осуществляется приблизительно. Этот метод нашел широкое применение при разработке новых решений. В швейной промышленности структурный подход применяется при решении конструкторских, технологических и проектных задач по вопросам разработки новых видов технологического оборудования, новых моделей одежды и обуви, при поиске компоновочных и схемных решений, системном анализе методов обработки узлов и всего изделия в целом с целью выбора наиболее эффективного варианта.Примеры таких задач:

- выбрать рациональный метод обработки узла на основе анализа конструктивно-технологических вариантов решения узла изделия;

- предложить новый вид транспортного устройства для перемещения деталей кроя и полуфабрикатов между рабочими местами в потоке, перемещение и складирование материала в подготовительном цехе, перевозки готовой продукции и т.п.;

- спроектировать рабочее место для швеи, которое должно обеспечивать высокую производительность труда, удобство в работе, соблюдение техники безопасности;

- спроектировать уголок отдыха рабочих в цехе;

- выполнить системный анализ технологического процесса: подготовка

моделей к запуску в производство, подготовка материалов к раскрою, раскрой и т.д. Выбрать наиболее эффективный вариант реализации процесса;

2. Блочно-иерархический подход – декомпозиция сложных описаний объектов и средств их создания и установление связей между иерархическими уровнями. Декомпозиция — разделение целого на части. Также декомпозиция — это научный метод, использующий структуру задачи и позволяющий заменить решение одной большой задачи решением серии меньших задач, пусть и взаимосвязанных, но более простых. Декомпозиция, как процесс расчленения, позволяет рассматривать любую исследуемую систему как сложную, состоящую из отдельных взаимосвязанных подсистем, которые, в свою очередь, также могут быть расчленены на части. В качестве систем могут выступать не только материальные объекты, но и процессы, явления и понятия. Примером блочно – иерархического подхода является задача роботизации швейного производства, для решения которой весь процесс разбивается на подсистемы и структурные звенья, связанные между собой, но в то же время представляющие отдельные блоки для исследования.

Системное обеспечение роботизированного производства можно представить в виде схемы (рис.1), где введены следующие обозначения:

АСУ – автоматизированная система управления;

МТО – материально-техническое обеспечение;

ТЗ – техническое задание;

АСНИ – автоматизированная система научных исследований;

АСКИО – автоматизированная система контроля и испытания объектов;

БД – база данных.

БД
ТЗ
АСНИ
АСУ
МТО
САПР
АСТПП
ГАП
АСКИО
Изделие

 

 

 

 

 

Рис. 1. Системное обеспечение роботизированного производства

 

Эту сложную систему следует создавать постепенно, т.к. существенно меняется структура предприятия. Даже для реализации подсистемы САПР-АСТПП-ГАП необходимо унифицировать содержимое соответствующих баз данных и установить между ними взаимосвязь. Значительное разнообразие свойств материалов, контуров лекал, видов отделки швейных изделий делают эту задачу весьма объемной и сложной.

На рис. 2, 3 приведена иерархическая структурная схема РПШИ, где приняты следующие обозначения:

1-й уровень:

АСМ – автоматизированный склад материалов;

ГАЦПР – гибкий автоматизированный цех подготовки и раскроя;

ГАЦЗО - гибкий автоматизированный цех заготовительных операций;

ГАЦМО - гибкий автоматизированный цех монтажных операций;

АСЦ – автоматизированный склад изделий;

2-й уровень (на примере ГАЦЗО):

АОК – автоматизированный обрабатывающий комплекс;

АТрС – автоматизированная транспортная система;

АИК – автоматизированный измерительный комплекс;

АСК – автоматизированный складской (промежуточный) комплекс;

3-й уровень (на примере АОК)

 

 

АОК
АТрК
АИК
АСК
РПШИ
АСМ
ГАЦПР
ГАЦЗО
ГАЦМО
АСИ


 

 

1

 

 

 

 

Рис. 2. Структура РПШИ

 

 

Задание СЗНИ
Контур обработки Цвет и номер ниток ма шва итки, иглы
Схема шва итки, иглы
(Цвет и номер ниток,) номер иглы
Нитки, иглы
СЗП
СЗНИ
Деталь
ТрС
СВ
Заготовка
СК
СУО
СОС
СЗ
ТрС

 

 

 

Рис. 3. Подсистемы, входящие в АОК

 

Автоматизированный обрабатывающий комплекс. Основу АОК составляет подсистема обработки (сборки) – СОС, которая включает в себя устройства рабочих перемещений и систему управления. Автоматическая загрузка заготовок в СОС осуществляется подсистемой загрузки СЗ, а выгрузка обработанных (собранных) деталей – подсистемой выгрузки СВ. Кроме этого в АОК входит система удаления отходов СУО, замены ниток и инструментов СЗНИ, замены приспособлений СЗП. Доставка заготовок в АОК осуществляется транспортной подсистемой ТрС, входящей в АТрК. Кроме материальных объектов в АОК поступает задание от цеховой системы управления, включающей контур обработки, схему шва, цвет и номер ниток, номер и тип иглы и т.д.

Сложность и эффективность входящих в АОК подсистем существенно различаются. Например, в современных швейных полуавтоматах (обработка прорезных карманов на полочках, обработка деталей по заданному контуру и др.) автоматически выполняются только рабочие перемещения и выгрузка деталей (на рис. обведены жирной линией), но это дает повышение труда в 2-3 раза по сравнению с машинами неавтоматического действия. Создание автоматических систем загрузки превращает полуавтомат в автомат и обеспечивает дополнительный рост производительности труда в 5-7 раз благодаря переходу к многостаночному обслуживанию оборудования. В то же время создание автоматизированных систем замены ниток (вышивальные полуавтоматы), инструмента и приспособлений не повышает существенно производительность АОК, но значительно увеличивает его сложность.

Роботизированный технологический комплекс. Частным случаем АОК является роботизированный технологический комплекс, который представляет собой совокупность единицы технологического оборудования, промышленного робота и средств оснащения. Он может функционировать как автономно, так и объединенным в группу, что облегчает решение вопроса полной загрузки оборудования и централизованного обслуживания.

Например, стандартной технологией изготовления любых мужских сорочек является обработка полочек, которая включает в себя такие операции как: обработка планки на левой полочке (например, на 2-х игольной машине), обработка борта на правой полочки (например, обметывание срезов), обметывание петель на левой полочке и пришивание пуговиц на правой. Если использовать при этом высокопроизводительное полуавтоматическое оборудование, связанное в единую комплексно-механизированную линию, то весь процесс обработки полочек может быть автоматизирован и его может обслуживать 1 человек, функциями которого останутся: загрузка и выгрузка пачек деталей, смена шпулек, устранение обрывов и наблюдение за работой РТК [21].

Новый процесс обработки полочек (фирмы «Джукки», «Зингер») будет выглядеть следующим образом. Оператор располагает пачку полочек на укладочном столе, регулирует положение схватов загрузочного устройства в зависимости от размеров обрабатываемой полочки и включает РТК. РТК автоматически разделяет верхнюю и нижнюю полочки. Одна полочка переносится в рабочую зону полуавтомата для настрачивания планок (планки поступают из рулона), другая в рабочую зону обметывания. Во время обработки первых полочек захватываются, отделяются от пачки и подготавливаются к переносу следующие заготовки деталей. Затем с помощью автоматического манипулятора полочки перемещаются в рабочую зону обметывания птель или пришивания пуговиц. Съем и укладывание полочек производится автоматическим манипулятором. Производительность такого РТК – 200 полочек в час. Количество полочек в пачке, обрабатываемых без вмешательства работника 60 -120 единиц в зависимости от формы деталей. переналадка РТК на обработку деталей другого размера занимает не более 5 минут.

Основные характеристики РПШИ:

1. Высокая производительность технологического оборудования при его узкой специализации за счет автоматизации выполнения основных и вспомагательных операций. Совмещения их времени, концентрации операций на одной рабочей позиции и т.д. (6-10 тыс. деталей в смену);

2. Высокая производительность труда на отдельных операциях в десятки раз превышающая производительность труда на машинах неавтоматического действия;

3. специализация и концентрация производства;

4. Групповой характер производства (расширяет специализацию технологического оборудования и увеличивает его загрузку);

5. Универсальность и простота замены приспособлений (на базе агрегатно-модульного принципа);

6.Направленное изменение и унификация изделий (унификация конструкции, отдельных деталей, ширин швов, контуров обработки, свойств материалов).

Методика научно-технологической подготовки РПШИ. Методика включает в себя две составляющие: методику проектирования РПШИ и методику эксплуатации РПШИ. На рис. 4 представлена схема взаимодействия этих составляющих.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А
Б


 

 

Рис. 4. Структура научно-технологической подготовки производства

 

А – Методика проектирования РПШИ;

Б – Методика эксплуатации РПШИ;

1 – Прогнозирование тенденций развития моды, конструкций изделий, мате-

риалов, технологического оборудования;

2 – Анализ и унификация изделий, их элементов и материалов;

3 – Анализ и унификация технологических процессов и их элементов;

4 – Группирование деталей;

5 – Проектирование РТП;

6 – Проектирование средств оснастки;

7 – Моделирование обработки (сборки) деталей;

8 – Проектирование роботизированных участков (РУ);

9 – Моделирование работы РУ;

10 – Отбор коллекций моделей с учетом изготовления в РТП;

11 – Конструирование изделий;

12 – Отработка деталей на технологичность;

13 – Определение графика запуска – выпуска изделий;

3. Объектно-ориентированный подход – выделяют классы объектов и отношения наследования. Объектно-ориентированный подход использует объектную декомпозицию. При этом статическая структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы описывается в терминах обмена сообщениями между объектами. Каждый объект системы обладает своим собственным поведением, моделирующим поведение объекта реального мира.

Концептуальной основой объектно-ориентированного подхода является объектная модель. Основными ее элементами являются:

- абстрагирование;

- инкапсуляция;

- модульность;

- иерархия.

Кроме основных, имеются еще три дополнительных элемента, не являющихся в отличие от основных строго обязательными:

- типизация;

- параллелизм;

- устойчивость.

Абстрагирование – это выделение существенных характеристик некоторого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и, таким образом, четко определяют его концептуальные границы относительно дальнейшего рассмотрения и анализа. Абстрагирование концентрирует внимание на внешних особенностях объекта и позволяет отделить самые существенные особенности его поведения от деталей их реализации. Выбор правильного набора абстракций для заданной предметной области представляет собой главную задачу объектно-ориентированного проектирования.

Инкапсуляция – это процесс отделения друг от друга отдельных элементов объекта, определяющих его устройство и поведение. Инкапсуляция служит для того, чтобы изолировать внешние данные объекта, от его внутренней реализации. Объектный подход предполагает, что собственные ресурсы, которыми могут манипулировать только методы самого класса, скрыты от внешней среды. Абстрагирование и инкапсуляция являются взаимодополняющими операциями: абстрагирование фокусирует внимание на внешних особенностях объекта, а инкапсуляция (или, иначе, ограничение доступа) не позволяет объектам пользователям различать внутреннее устройство объекта.

Модульность – это свойство системы, связанное с возможностью ее декомпозиции на ряд внутренне связных, но слабо связанных между собой модулей. Инкапсуляция и модульность создают барьеры между абстракциями.

Иерархия – это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их по уровням. Основными видами иерархических структур применительно к сложным системам являются структура классов (иерархия по номенклатуре) и структура объектов (иерархия по составу). Примерами иерархии классов являются простое и множественное наследование (один класс использует структурную или функциональную часть соответственно одного или нескольких других классов), а иерархии объектов – агрегация.

Типизация – это ограничение, накладываемое на класс объектов и препятствующее взаимозаменяемости различных классов (или сильно сужающее ее возможность). Типизация позволяет защититься от использования объектов одного класса вместо другого или по крайней мере управлять таким использованием.

Параллелизм – свойство объектов находиться в активном или пассивном состоянии и различать активные и пассивные объекты между собой.

Устойчивость – свойство объекта существовать во времени (вне зависимости от процесса, породившего данный объект) и/или в пространстве (при перемещении объекта из адресного пространства, в котором он был создан).

Основные понятия объектно-ориентированного подхода – объект и класс.

Объект определяется как осязаемая реальность – предмет или явление, имеющие четко определяемое поведение. Объект обладает состоянием, поведением и индивидуальностью; структура и поведение схожих объектов определяют общий для них класс. Термины экземпляр класса и объект являются эквивалентными. Состояние объекта характеризуется перечнем всех возможных (статических) свойств данного объекта и текущими значениями (динамическими) каждого из этих свойств. Поведение характеризует воздействие объекта на другие объекты и, наоборот, относительно изменения состояния этих объектов и передачи сообщений. Иначе говоря, поведение объекта полностью определяется его действиями. Индивидуальность – это свойства объекта, отличающие его от всех других объектов.

Определенное воздействие одного объекта на другой с целью вызвать соответствующую реакцию называется операцией. Как правило, в объектных и объектно-ориентированных языках операции, выполняемые над данным объектом, называются методами и являются составной частью определения класса.

Класс – это множество объектов, связанных общностью структуры и поведения. Любой объект является экземпляром класса. Определение классов и объектов – одна из самых сложных задач объектно-ориентированного проектирования.

Следующую группу важных понятий объектного подхода составляют наследование и полиморфизм. Понятие полиморфизма может быть интерпретировано как способность класса принадлежать более чем одному типу. Наследование означает построение новых классов на основе существующих с возможностью добавления или переопределения данных и методов.

Объектно-ориентированная система изначально строится с учетом ее эволюции. Наследование и полиморфизм обеспечивают возможность определения новой функциональности классов с помощью создания производных классов – потомков базовых классов. Потомки наследуют характеристики родительских классов без изменения их первоначального описания и добавляют при необходимости собственные структуры данных и методы. Определение производных классов, при котором задаются только различия или уточнения, в огромной степени экономит время и усилия при производстве и использовании спецификаций и программного кода.

Важным качеством объектного подхода является согласованность моделей деятельности организации и моделей проектируемой системы от стадии формирования требований до стадии реализации. Требование согласованности моделей выполняется благодаря возможности применения абстрагирования, модульности, полиморфизма на всех стадиях разработки. Модели ранних стадий могут быть непосредственно подвергнуты сравнению с моделями реализации. По объектным моделям может быть прослежено отображение реальных сущностей моделируемой предметной области (организации) в объекты и классы информационной системы.

Объектно – ориентированный подход широко применяется при разработке систем автоматизированного проектирования и производства швейных изделий

Особенности всех подходов:

- структуризация процесса проектирования (декомпозиция, выделение объектов, классов, стадий, этапов и др.),

- итерационный (родственный, характерный) характер проектирования,

- типизация и унификация проектных решений и средств проектирования.

Структура исследовательской работы, представленная в приложении А является условной и зависит от конкретных целей, задач и выбранных направлений исследований.

Библиографический список

а) основная литература

1.Тюкавкин, Н. М. Перспективы развития швейной промышленности России на период до 2020 г.// Аудит и финансовый анализ. – 2010, № 3. – с. 1 - 9

2. Васеха, Л. П. Методы и средства исследований: учеб. пособие /Л. П. Васеха.– СПб.: СПГУТД, 2013.– 106 с

Журналы:

3. Известия ВУЗОВ. Технология легкой промышленности (СПб.) http://etvnet.com/press/legkaya-i-pischevaya-promyishlennost/izvestiya-vuzov-tehnologiya-legkoj-promyishlennost/

4. Швейная промышленность (М.)

www.legprominfo.ru, mega-press.ru

5. Легкая промышленность (М.)

www.delpress.ru

6. Швейное производство (М.)

mega-press.ru

 

б) дополнительная литература и другие информационные источники

 

7. ЛегПромБизнес (М.)

mega-press.ru

8. Технология текстильной промышленности (Иваново)

elibrary.ru›contents.asp

9. Текстильная промышленность (М.)

www.delpress.ru, www.griffel.ru

10. В мире оборудования

mega-press.ru

11. Промышленный вестник-инфо (М.)

www.promvest.info.

12. Индустрия моды (М.)

www.delpress.ru

13. Директор (М.)

www.leprom.ru

14. Market-journal.com>metodyjekonomiki/39.html

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Общая структура исследовательской работы

 

ПРОБЛЕМА

¯

ЗАДАЧИ

¯ ¯ ¯

1 2 3

¯ ¯ ¯

СУЩЕСТВУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИХ РЕШЕНИЯ

¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯

1.1 1.2 … 2.1 2.2 … 3.1 3.2 …

ВЫБОР ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ (или направления) РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

¯

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ВЫБРАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

¯

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ

¯

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

¯

ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

¯

ВЫВОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ОПРОВЕРГАЮЩИЕ ИЛИ УТОЧНЯЮЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

¯

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...