Этапы операции (загибайте пальцы числа участников, исходя из крайней секретности – по одному участнику и его командиру (начальнику) на всех этапах операции)
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Гибель Boeing рейса MH17 – расследование 2014-2016, пазлы сложились. Международное расследование боевой стрельбы с зеркальным отворотом на Россию как операция прикрытия военного преступления Вооруженных Сил Украины
Вырисовывается провокация СБУ и ВС Украины под руководством англосаксов. Провокацию задумывали, я бы выразился как "стрельбу с зеркальным отворотом", имитируя наличие ЗРК "Бук" и его боевое применение у ополченцев. Время и место поражения было определено как раз приблизительно зеркально между центрами по диагонали реальная СП зенитного ракетного подразделения ВСУ (Зарощенское) – Boeing и выдуманная СП СОУ ДНР (Снежное) - Boeing, с последующим вылетом обломков самолета на Россию. Правда, вы не найдете такого тупого командира среди ополченцев, который днем или ночью открыто будет разъезжать по дорогам или вдоль линии соприкосновения.
Своим ли ходом по проселочным дорогам ехать и, тем более, надо быть идиотом, чтобы погрузив СОУ с полным боекомплектом на trailer, когда любой сучек или ветка дерева на обочине пропорет радиопрозрачный колпак и повредит РГС, глупо разъезжать для камер визуальной, радиолокационной, оптико-, оптико-электронной и тепловой разведки "сверху и снизу" противника и его натовских союзников, и затем выбрать СП для крупногабаритной дорогой машины СОУ с полным боекомплектом ЗУР (еще найти надо такого простофилю, чтобы таскать на СОУ в засаду полный б/к, скорее разумным было бы таскать их на ТМ или ТЗМ, а лучше на грузовом автомобиле-длинномере) почти на переднем крае в только что освобожденном или еще не освобожденном от укровермахта поселке Снежное или у хутора Красный Октябрь (Червоный Жовтень), или рядом с селом Первомайское, прямо под удар украинского гранатометчика или просто под очередь из автоматического оружия или выстрела из снайперской винтовки. Это сразу, как минимум повреждение СОУ и ЗУР, приводящие к невозможности выполнения боевых задач. Выход из строя аппаратуры обеспечен. Потому для ЗРК "Бук" выбирают СП вдали от переднего края, и не в сотнях метров, а в десятках километров. Да, чтобы отдельная СОУ работала в отрыве от своего подразделения с ней надо таскать грузовую машину с бойцами для охраны и самообороны; топливозаправщик с ДТ, а чтобы не палить соляру на газотурбинный двигатель ГТД (а это более 100 литров в час) еще нужен грузовик с электростанцией типа ПЭС-100; плюс машину со специалистами отделения регламентно-настроечных работ (орнр) с возимым ЗИП; машину ТМ с запасом ЗУР в укупорках, либо машину ТЗМ, где есть ложементы и кран, а еще лучше грузовую машину с длинным бортом (где укупорки накрыты строительным мусором), машину ТлО и т.п и т.д. Геморрой еще тот. Не хилая колонна собирается. Такую не скроешь. Поэтому порассуждаем как профессионал.
Этапы операции (загибайте пальцы числа участников, исходя из крайней секретности – по одному участнику и его командиру (начальнику) на всех этапах операции) 1 Обработка заявок от российской делегации на вылет из Западной Европы в Россию после президентского визита. Российская сторона заранее информирует о вылетах своих бортов. Заявляются минимум три борта (борты обеспечения визита, президентский борт, борт с членами делегации) подавали заявки или подтверждали ранее поданные заявки на пролет через разные государства по разным маршрутам. Всего скорее в числе других подавали заявку и на пролет через воздушное пространство Украины, например, на Ростов-на-Дону, в котором, как было объявлено накануне, ожидалось совещание с участием президента. Напрямую туда "могли лететь" и борта обеспечения визита.
2 Организация дежурства в воздухе, по крайней мере двух, а лучше трех истребителей (в том числе, могли быть привлечены два разведывательных и один ударный БПЛА) в период вылета и пролета российских бортов (борта) по заявленному, как вариант, маршруту через Украину. Один истребитель (БПЛА) имел задачу из зоны дежурства в воздухе по команде с наземного КП сблизится с предполагаемым российским бортом для его визуальной идентификации – именно этот летчик (или оператор БПЛА) передал условленную фразу, что российский борт летит по маршруту в Ростов-на-Дону. Малазийский Boeing и российский борт имели похожие раскраски и конфигурацию планера, украинский летчик (скорее оператор БПЛА), не смея приблизиться слишком близко, ошибся и передал неверную информацию на землю. Второй истребитель, которым мог быть и натовский истребитель-хамелеон без включенного транспордера, который к тому же не имел возможности автоматически отвечать на запросы средств радиолокационной разведки КП зенитных ракетных соединений и частей ВСУ по системе опознавания "свой-чужой" (или ударный БПЛА) и мог быть принят за российский самолет (!), вызывал огонь ЗРК на себя (чтобы потом уйти, предоставляя возможность ЗУР навестись на гражданский самолет с большей эффективной отражающей поверхностью) и одновременно после маневра выполнял роль запасного убийцы в случае неудачи с пуском ЗУР, он же или третий (истребитель или БПЛА) осуществлял доразведку результатов боевой работы и стрельбы. 3 Организация боевого слаживания расчетов ЗРК "Бук" соединения, части, зенитного ракетного подразделения ВСУ при стрельбе по высотной цели, когда собственная СОЦ, находящаяся на СОУ не видит воздушные цели выше 6.5-7.0 км в зависимости от высоты точки стояния (а, следовательно, и не может опознать их) и наводит свою СН по целеуказанию от вышестоящего КП с КБУ Поляна (который, передавая ЦУ, сам должен опознавать воздушные цели) через ПБУ; одновременно осуществляя проверку работы каналов подсвета и исправность боевых ЗУР по целям с помощью учебно-действующих и боевых ЗУР. 4 Информационное прикрытие накануне операции путем распространения через СМИ информации, что российские пассажирские самолеты, пролетая через воздушное пространство Украины, ведут оптическую, радио-, радиотехническую и оптико-электронную разведки, что является враждебным действием.
5 Собственно провокация – уничтожение Boeing рейса MH17 боевой стрельбой из ЗРК "Бук" с последующим добитием истребителем-хамелеоном (или ударным БПЛА) и доразведка результатов (помните лепет украинского летчика: не тот самолет, не в то время и не в том месте) боевой работы. 6 Операция прикрытия уничтожения гражданского самолета преступниками ВСУ, проходящая у вас на глазах.
Цели операции 1 Спровоцировать Россию на военный конфликт с Украиной. 2 Облегчить объявление в/на Украине военного положения. 3 Мобилизация общественного мнения внутри страны и за рубежом в поддержку действий властей Киева. 4 Задействование военного ресурса НАТО в защиту фашистской хунты. 5 Вбить клин между Москвой и ДНР, ЛНР и лишить ополчение политической и военной поддержки Москвы. 6 Облегчить военное решение замыслов Киева в отношении Донбасса. Суть дела Самолет типа Boeing представляет собой малоскоростную, крупногабаритную, не маневрирующую, высотную воздушную отметку и простую воздушную цель для комплексов РЛР и АСУ и боевых ЗРК. Лёгкая мишень для комплекса "Бук" и ЗУР типа 9М38 ЗРК "Бук" различных модификаций. Выводы комиссии по расследованию гибели малазийского Boeing, ошибочны потому, что электронный взрыватель зенитной управляемой ракеты (ЗУР) комплекса ("Бук", "Бук"-М1,- М2) работает не так, как предполагает комиссия. Да, боевая часть ЗУР подорвалась левее и чуть впереди по направлению полета самолета на уровне кабины самолета, но прилетела она в эту точку со стартовой позиции в другом месте, из Зарощенского, где стояли подразделения ПВО ВСУ Украины. Представим себе отрезанный кружок лимона, проткните его трубочкой для коктейля, оставьте кружок где-то недалеко от начала трубочки; держите этот макет ЗУР в руках: он будет вам изображать диаграмму направленности 4-х антенн радиовзрывателя на корпусе ЗУР и основной тор разлета поражающих элементов при получении сигнала на подрыв боевой части ЗУР.
А теперь представим две СП – одна в Зарощенском (где были задокументированы СП зрбатр ЗРК "БУК" ВСУ), Boeing летит впереди его позиции (с общей ориентацией СП на север) слева направо (с северо-запада Украины на юго-восток) с медленно изменяющимся параметром и под углом СП-самолет на момент пуска и затем полета ЗУР около и затем меняясь немногим более 10-00–15-00 д.у. (делений угломера). Другая (выдуманная СП-Снежное), Boeing летит на нее и чуть левее с медленно изменяющимся параметром под углом, близким к 57-00–55-00–50-00 д.у. (делений угломера), глядя со СП на самолет. Полет ЗУР после пуска со СП Зарощенское, будет корректироваться по угловым координатам и когда ракета приблизится к Boeing (пролетая либо выше самолета, либо ниже его со стороны правого борта наискосок по диагонали как бы вдогон или с упреждением ближе от центра к головной части), поступит команда на включение РВ радиовзрывателя, который будет ждать отраженных сигналов от планера самолета. Смотрите на Рис1, где схематично показаны условия направления полета ЗУР при их пуске с реальной СП ВСУ у Зарощенское и с поля у н.п. Снежное.
Север Зарощенское Боинг Украина
Снежное
Рис 1 Примерная схема расположения стартовых позиций зенитных ракетных подразделений Вооруженных Сил Украины и выдуманная стартовая позиция СОУ ополченцев, а также направления полета ЗУР из разных СП к Boeing рейса MH17
После получения необходимого числа отраженных импульсов антеннами РВ от планера самолета автоматически будет подана команда на подрыв БЧ. В это время головная часть ЗУР, где находится РГС (радиолокационная головка самонаведения) и БЧ (боевая часть), уже проскочит центральную точку встречи с планером самолета на несколько метров вперед и окажется слева по курсу полета самолета, головной частью смотря вперед и левее по курсу самолета и под углом в 45-60 градусов к кабине пилотов. Подрыв боевой части в этом положении ракеты по отношению к самолету вызовет разлет основной части поражающих элементов в форме толстого кружка лимона, что приведет к поражению левой части кабины пилотов и, по-сути, отрезанию кабины пилотов и поражению левого крыла самолета и двигателей на нем, боковыми осколками будут частично поражены левая плоскость фюзеляжа. Что и было продемонстрировано как в Нидерландах на собранных вместе частях планера, так и Россией на натурных испытаниях при подрыве ЗУР ЗРК "Бук" в двух положениях по отношению к планеру.
А вот полет ЗУР от выдуманной СП в Снежное прошел бы по таким же условиям, но ракета, проскочив центральную точку встречи с самолетом под небольшим острым углом на встречном курсе (после получения радиовзрывателем нескольких сигналов, отраженных от корпуса самолета), окажется головной частью справа и против направления полета самолета, глядя носом в сторону хвоста самолета под углом около 15 градусов к хвосту. При нахождении ЗУР по отношению к планеру самолета в этом положении, подрывом БЧ тором разлетающихся поражающих элементов корпус самолета рассечется где-то по центру пополам, и боковыми осколками посечет всю правую сторону фюзеляжа самолета в сторону хвоста, правое крыло и двигатели на нем, чего на сбитом Боинге обнаружено не было. То есть, фюзеляж самолета Boeing, при пуске ракеты с выдуманной англосакскими и украинскими специалистами-провокаторами СП ополченцев в Снежное, должен был бы быть разрезан где-то в районе центра планера пополам, а кабина пилотов, в этом случае, падала бы вместе с передней частью фюзеляжа как единое целое. На земле кабина пилотов лежала отдельно и отрезанной от фюзеляжа (!). Для фантазеров и суперпрохфессионалов, которые рассуждают об обязательном пятне вызженной земли (травы на земле), остающемся после пуска ЗУР, клубах пыли и дыма – хватит смешить профессионалов, бабушке своей лапшу на уши вешайте. Из практики - никаких пятен от пуска ЗУР на земле и никаких пожаров на земле после пуска ЗУР не бывает. Растительность на земле могут загореться и гореть в сухую погоду в местах падения обломков самолета. Здесь не может быть других интерпретаций, с алгоритмом наведения и полета ЗУР, с местом пуска и последующего подрыва БЧ спорить могут только украинские не специалисты из укровермахта и их руководители повыше, а также их пособники и кураторы провокации из числа англосаксов и не профессионалы из Нидерландов и международной комиссии, участвующие в операции прикрытия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|