Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В целом и в общем это могло быть сделано так




Boeing рейса MH17 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины, в районе вооружённого противостояния между правительственными силами и формированиями непризнанных Донецкой и Луганской народных республик, днепропетровский диспетчер вывел из коридора пролета рейсов международных авиалиний (с отклонением на 14 км на север от границы коридора на стандартном маршруте пролета) не только с целью спрятать его за метеофакторами (грозовой облачности) от наблюдения на максимальной дальности обнаружения российским трассовым радиолокационным комплексом "Утес-Т", используемого в качестве гражданского локатора освещения воздушной обстановки в посёлке Усть-Донецкий (Ростовская область), (чтобы максимально надежно скрыть от него пуск и полет ЗУР с зрбатр "БУК" ВСУ со СП у н.п. Зарощенское и последующую боевую работу по самолету украинского истребителя или американского истребителя-хамелеона (или же американского боевого ДПЛА с бортовым ракетно-пушечным вооружением на борту) с американской авиабазы Рамштейн в ФРГ, но и, что также очень важно, с целью умышленного переименования его в подсистеме радиолокационной разведки и оповещения национальной системы ПВО Украины из ранее идентифицированного как самолет-"плановый "коридорник", летящий по заявке", в боевую "Цель" с присвоением номера по системе оповещения о воздушной обстановке для дежурных по ПВО сил и средств Вооруженных Сил Украины, после чего они получили ЦУ на свои боевые средства. Гражданский самолет не имеет возможности слать ответные сигналы "Я - свой самолет" в ответ на запросы радиолокационных средств системы опознавания "свой-чужой" боевых средств зенитных ракетных комплексов и средств радиолокационной разведки и АСУ. В свою очередь, боевые средства зенитных ракетных комплексов и средства их радиолокационной разведки и АСУ не "видят" посылаемый наземным службам сигнал формуляра "Я - Boeing рейс MH17, высота -..., скорость -..." транспордера гражданского самолета, который наблюдают диспетчеры гражданской системы управления воздушным движением на своих мониторах. Таким образом были созданы условия для провокации Вооруженных Сил Украины в отношении Boeing рейса MH17, которые завершились его гибелью. Саму операцию американцы контролировали с помощью своего спутника: " 17 июля с 17:06 мск по 17:21 мск над юго-восточными районами Украины пролетал американский экспериментальный аппарат, предназначенный для обнаружения и отслеживания ракетных пусков ", заявил 21 июля начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов, который представил на брифинге для российских и иностранных журналистов данные объективного контроля, имеющие отношение к крушению малазийского самолёта. Так была подготовлена провокация и ее осуществили.

Преступники из войск ПВО Вооруженных Сил Украины сперва (смотрите видео с 4.48 минуты по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Q3MomxNHnUA) подготовили радиолинию для приема воздушной обстановки со второго положения КП полка или бригады на маршруте полета гражданских самолетов по установленному коридору пролета (вдали от стартовых позиций батарей и КП дивизиона, а также, например, рядом с вышкой авиадиспетчеров в Днепропетровске), свою РЛС дивизиона типа "Купол" – могли и не включать (не "светились"). Погрузили учебно-действующую (УД) ЗУР на пускозаряжающую установку (ПЗУ). Сперва планово проверяли работу каналов подсвета на различных СОУ по этой УД ЗУР на ПЗУ, которая ездила от батареи к батареи. После или прямо в ходе проверки каналов подсвета на СОУ путем применения этой УД ЗУР, решили ускорить процесс и дали команду проверять каналы подсвета непосредственно используя загруженные боевые ЗУР, одновременно запустив тренировку расчетов СОУ в работе по высотным целям по данным ЦУ от вышестоящего КП (то есть "вслепую" для расчетов СОУ и ПЗУ). Во время этих проверок через некоторое время и решились на провокацию. Далее все просто: в какой-то момент в очередной раз получили данные о воздушной обстановке от РЛС со второго положения КП через радиолинию на ПБУ дивизиона (не включая собственную РЛС), передали ЦУ на СОУ. Перед заходом самолета в зону пуска навели свои СОУ в район воздушного коридора и работали, ждали, когда цель войдет в зону обнаружения – целью подставили борт № 1 или любой другой российский борт (лучше из заявленных на пролет из состава российской делегации), но под провокацию попал малазийский Boeing. Получили ЦУ, навелись своими СН и когда после поиска Boeing расчеты его увидели, то все СОУ, участвующие в проверке каналов подсвета и просто в боевом слаживании, тренировались в взятии его на АС с помощью ЦУ на СН СОУ и сопровождали, следили за высотой и дальностью, потом включили каналы подсвета на СОУ и выдали питание на боевые ЗУР для проверки работы их РГС по высотной цели. Наведенные на воздушную цель РГС ЗУР, захватившие воздушную цель на различных СОУ (ПЗУ), выдали поочередно команды "Цель в зоне" и "Готовность", после чего какой-то урод в команде провокаторов выбрал готовую к пуску ЗУР на своей СОУ (или сопряженной ПЗУ) и нажал кнопку "Пуск", и не прекращал сопровождение (не осуществлял сброс АС - автосопровождения) и работу канала подсвета (не выключал Подсвет) по этой воздушной цели на своей СОУ до момента встречи ЗУР с целью. И даже если какие-то соседние расчеты украинских СОУ, возможно услышав гул пуска ракеты, с перепугу выключили свои каналы подсвета и осуществили сброс автосопровождения воздушной цели на своих СН СОУ, то член команды провокаторов этого не сделал. В случае, если чью-то СОУ (ПЗУ) использовали как подставу "в темную", то занимать СП подлый расчет этой СОУ, виновной в гибели Boeing, если не сам осуществлял пуск ЗУР, должен был недалеко от СП той СОУ (ПЗУ) с которой произошел ПУСК ЗУР (с целью обеспечить продолжение автосопровождения и подсвета летящей к самолету ракеты, как вариант способа провокации!). После небольших манипуляций с взаимной привязкой систем взаимного ориентирования и синхронной связи (систем ССВО). Боковые лепестки диаграммы направленности своего канала подсвета на СОУ "цепляют" хвостовые антенны ЗУР на соседних СОУ (ПЗУ) приблизительно в радиусе около 500 м, что обеспечивает выработку условия выдачи одного из сигналов разрешения на пуск ракеты, как и удаление СОУ-ПЗУ для их сопряжения. А потом уже ПЗУ (СОУ), с которой возможно и был произведен пуск ЗУР, (и у которой должна быть обгоревшая артиллерийская часть) сразу спрятали. Потом украинские СМИ долго и часто показывали на какую-то другую СОУ (а все СОУ то чистые, АЧ – у них не обгоревшие, как вариант). Если помните, украинские специалисты провокации сразу же проговорились, что ключи на разблокировку кнопок Пуска ракет командирам СОУ не выдавали (всем не выдавали, а одному уроду из команды провокаторов - выдали). Кстати, пуск можно сделать и не из ПБУ и/или не только на СОУ, а также непосредственно с ПЗУ. И самое главное, ЗУР все равно чей подсвет использовать – от СОУ № 321 или от СОУ № 123, и взлетать – либо с СОУ, либо с ПЗУ, только чтобы сменные литера на подсвете СОУ и в РГС ЗУР совпадали, машины были сопряжены и ракеты находилась в луче канала подсвета при нахождении ЗУР еще на земле (на СОУ или ПЗУ) и при полете к цели при ее сопровождении (автоматическом или с помощью ТОВ) после старта. То есть пуск могли совершить и с ПЗУ, не забывать этот вариант, а сопровождали ее и подсвечивали с СОУ команда провокаторов, в т.ч. на специально для провокации выбранной СОУ, согласованной с ПЗУ! И, якобы, только при наличии ключа разблокировки кнопок Пуск. Учите матчасть - рычаг блокировки кнопок Пуск отодвигается вниз пальцем снизу блока и без какого-либо ключа (а также можно блок открутить и приотодвинуть на себя).

Подробности

Основная мысль о невозможности применения СОУ (даже если она и была бы у ополченцев) по цели, летящей на высоте более 6.5-7 км - своя СОЦ, имеющаяся на СОУ, сама не увидит и не найдет эту цель в воздухе из-за особенностей своей диаграммы направленности и, соответственно, не сможет опознать и навести СН на СОУ для взятия не обнаруженной воздушной цели на АС (одно из условий разрешения пуска ЗУР). В этом случае для стрельбы по воздушной цели, летящей на высоте более 7000 метров, СН на СОУ (не СОЦ!!) для взятия цели на АС, надо было навести на Boeing с помощью ЦУ, которое могло поступить от ПБУ, а на ПБУ от своих РЛС, либо от КБУ вышестоящего (взаимодействующего) КП. А уже по данным ЦУ от ПБУ этот Boeing уже можно пытаться обнаруживать либо с помощью ТОВ, без включения (чтобы не "светиться") СОЦ на СОУ, либо сразу брать на АС с помощью станции наведения (СН) на СОУ для подготовки к пуску ЗУР. Канал подсвета цели имеет узкую направленность (СОУ-самолет) и потому обеспечивает скрытность от стороннего наблюдения за его работой, только на земле имеются боковые лепестки для выдачи команд на хвостовые антенны ЗУР (в радиусе порядка 500 метров), а в полете ЗУР летит в нем как луче прожектора.

А данные о воздушной обстановке на ПБУ должны были поступить от РЛС типа "Купол" (своей РЛС или РЛС своего КП или взаимодействующего КП и/или просто чужого КП, информацию о воздушной обстановке с которого могли в "темную" использовать).

Таким опытом хитрой боевой работы с использованием "чужого" подсвета (как вариант) могли обладать только некоторые специалисты из ПВО ВС Украины с полигонным опытом работы, в том числе..украинские специалисты, служившие ранее на полигонах Эмба, Телемба, КапЯр, Ашулук. Кто ранее служил на этих полигонах (учебных центрах ВВС и ПВО) в составе отдела боевого применения ЗРК "Куб" и "Бук" и кто уехал затем в/на Украину? Среди них надо и поискать консультантов и/или организаторов провокации. Чужого, потому, что когда найдут с какой машины делали пуск, расчет (если он еще живой) скажет, что кнопку Пуск они не нажимали…. "она сама полетела".

 

На фото - ЗРК "КУБ" (2К12М1, -М2) на военном завод в городе Макаров недалеко от Киева

 

Потому англосаксам и их лакеям из СБУ, заметавших следы, летчикам (или операторам ДПЛА) и пвоошникам из укровермахта, исполнителям провокации, и просто политикам, поддерживающим миф о непричастности их к гибели Boeing рейса MH17 надо "Учить матчасть". Ополченцам надо продолжать искать улики на земле, коли вы все отдали провокаторам (в том числе – искать корпус двигательной установки ракеты, радиовзрыватель, РГС ЗУР и/или остатки бортового (ракетно-пушечного) оружия ударного БПЛА), их много должно быть еще на земле, в том числе надо было проверять все телефоны (смартфоны, фотоаппараты) и их флешки, люди могли что-то видеть и успеть крикнуть и/или записать, а трупы надо было пропустить через рентген. А всем международным наблюдателям - ищите обгоревшие артиллерийские части на украинских СОУ (или ПЗУ), чьи стартовые позиции зенитных ракетных подразделений и позиционные районы своих и взаимодействующих КП были дислоцированы в радиусе зоны пуска и поражения ЗРК "Бук" и радиолокационной разведки во время боевой работы по Boeing и катастрофы его. Или уже свежепокрашенные артиллерийские части (АЧ) этих СОУ или ПЗУ, и проводите аудит всех ЗУР к ЗРК "Бук" в армии укровермахта, а также переговоров авиационных КП ВСУ со своими самолетами и дежурных сил и средств ПВО ВСУ с подчиненными силами и средствами накануне провокации и в этот день; да – свидетелей и исполнителей из команды международных провокаторов и исполнителей тоже ищите, они есть, в том числе на американской базе в Германии (вот вам и крючек для эуропейского политика, на который ее намертво подвесили американцы и англичане до конца жизни).

Выводы

1 Boeing рейса MH17, всего скорей азартно "валили" негодяи из ПВО и ВВС укровермахта или натовский истребитель-хамелеон, в том числе с использованием боевой стрельбы зенитной управляемой ракетой с советского ЗРК "Бук" с АСУ "Поляна" или советского же ЗРК "Куб" (он же экспортный вариант "Квадрат") с АСУ К-1, а также причастны к этому англосаксы с немецкой базы Ramstein Air Base, (опорный пункт ВВС USA на территории Германии), разработавших и бездарно курировавших (проводящих) операцию, и при участии лакеев из СБУ, заметавших следы.

2 Заявленные цели операции не достигнуты. У американцев нет доказательств боевой работы российского комплекса "Бук" и российских специалистов по Boeing рейса MH17. У них есть только снимки территории падения Boeing рейса MH17 после его уничтожения. Читаем (https://regnum.ru/news/polit/2243199.html?google_editors_picks=true):

1 " Но уже 19 декабря 2014 года руководитель Объединённой команды следователей (JIT) — главный прокурор Национального управления государственной прокуратуры Нидерландов Фред Вестербеке (Fred Westerbeke) заявил нидерландскому изданию NRC, что в этих материалах нет спутниковых фотографий, показывающих поражение Boeing MH17 и добавил: «Там нет никаких убедительных доказательств от разведки с ответом на все вопросы». Поэтому, несмотря на постоянные разговоры о наличии неких «совершенно точных спутниковых фотографий США», в окончательном отчёте DSB от 13 октября 2015 года значится территория, с которой мог быть сделан пуск ракеты ЗРК «Бук», в 320 кв. километров, а в предварительном отчёте JIT от 28 сентября 2016 года конкретное место пуска ракеты ЗРК «Бук» определяется не по американским «точным» спутниковым фотографиям, а по любительским снимкам якобы следа от пуска ракеты ЗРК «Бук»".

2 "После серии таких красноречивых заявлений о реальном содержании или, точнее, бессодержательности переданных Нидерландам американских «точных доказательств», вопрос с ними можно закрывать вследствие их фактического отсутствия у JIT, точно так же, как и ранее у DSB. Но это ещё не означает, что у США они действительно отсутствуют. По мнению нидерландского эксперта по космическим спутникам Марко Лангброека (Marco Langbroek), выступавшего 22 января 2016 года на нидерландском телевидении и на слушаниях в парламенте Нидерландов, которому также представил свой письменный доклад, в середине июля 2014 года момент падения Boeing МН17 могли снимать три американских военных спутника, передающих оптическое и радиолокационное изображение (Imagery Intelligence, IMINT) с разрешением порядка 10−20 см. Надо полагать, информацию именно этих спутников имел в виду Керри, когда говорил 20 июля 2014 года в интервью CNN, что мы «отследили это путём съёмки» (we observed it by imagery). Кроме того, по мнению Ландброека, разведданные могли быть получены и американскими спутниками инфракрасной системы космического базирования (Space-Based Infrared System, SBIRS). В докладе парламенту и на своём сайте Ландброек даже указал позиции трех разведывательных спутников США SBIRS-SIGINT (Signals Intelligence), которые могли контролировать территорию падения Boeing МН17 во время его поражения. Этот момент, по мнению эксперта, могли зафиксировать также спутники Германии, Франции, Японии и некоторые коммерческие спутники.".

3 Введена в действие операция прикрытия авантюры англосаксов в форме международного расследования, куда Россию не пускают и ее документы и выводы по трагедии не принимают во внимание.

 

Да, в опубликованном предварительном расследовании Нидерландов есть текстовая часть и видео. Так вот - в этом видео есть мультик пуска ракеты и полета ее к самолету, и именно справа и сверху она подлетает к кабине Боинга. Точь-в-точь как при условии в моем варианте, при нахождении СП зенитного ракетного подразделения "Бук" ВСУ вблизи Зарощенское. Пока никто не заметил этого, а это косвенно подтверждает вину убийц из ПВО ВСУ. Хоть мультик создали с намеком (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/11/MH17_Missile_Impact_-_Russian_subtitles.webm).

 

Фото – снимок с автобуса

 

Это не след пуска и полета ЗУР на приближение в вашу сторону к цели, наоборот, это след самолета, уходящего вдаль за горизонт с изменением направления полета самолета (курс самолета изменился влево)..

PS:

1Теперь понятна причина создания фильма ВВС – чистка лапок паука. К тому же бортовые самописцы отдали на расшифровку англичанам.

2 Немного изменил слова знаменитого российского адвоката Кони, который как-то сказал:

"Наконец, сказал я, нужно не лгать. Человек лжет в жизни вообще часто, а в их американской и эуропейской жизни англосаксов и очень часто, трояким образом: он говорит не то, что думает, - это ложь по отношению к другим; он думает не то, что чувствует, - это ложь самому себе, и, наконец, он впадает в ложь, так сказать, в квадрате: говорит не то, что думает, а думает не то, что чувствует. Присутствие каждого из этих видов лжи почти всегда чувствуется слушателями и отнимает у публичной речи ее силу и убедительность".

Автор

Имперский инженер

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...