Комплекс утренней гимнастики №15
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Комплекс утренней гимнастики №2 «Осенний салют»
1-2 недели октября Комплекс утренней гимнастики №3: «Мы сильные и ловкие!» (на скамейках) Тренируемся вместе с Ильей Муромцем
Темп, дозировка | Методические приемы |
Примечание | |||||||||||||||||||||||||||
I | Вводная часть | 4-5 мин. |
| ||||||||||||||||||||||||||
§ Построение в колонну |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
§ Ходьба в колонне по одному | 30 сек. | Указание о руках. |
| ||||||||||||||||||||||||||
§ Ходьба по ограниченной площади | 30 сек. | Предупреждение о сохранении направления. |
| ||||||||||||||||||||||||||
§ Ходьба «Змейкой» | 30 сек. | Указание о поворотах. |
| ||||||||||||||||||||||||||
§ Ходьба с перешагиванием через скамейки (һ=20-25 см). | 30 сек. | Указание о высоком подъеме ноги |
| ||||||||||||||||||||||||||
§ Бег по краям зала | 30сек. |
| |||||||||||||||||||||||||||
§ Бег по ограниченной площади | 30 сек. | Указание о сохранении расстояния |
| ||||||||||||||||||||||||||
§ Бег «змейкой», между скамейками | 30 сек. | Напоминание о ловких поворотах |
| ||||||||||||||||||||||||||
§ Бег с перепрыгиванием через скамейки | 30 сек. | Указание об энергичном отталкивании одной ногой. |
| ||||||||||||||||||||||||||
§ Ходьба с восстановлением дыхания | 30 сек. | Напоминание о вдохе и выдохе через нос. |
| ||||||||||||||||||||||||||
II | ОРУ: на скамейках «Мы сильные и ловкие!» 1) «Сильные руки!» И.п. – сидя на скамейке поперечно, руки к плечам;. 1 - 3 – круговое движение согнутых в локте рук; 4 – И.п. 2) «Мы ловкие» И.п. – сидя на скамейке поперечно, руки на плечах впереди сидящего; 1 – поворот вправо, отводя правую руку через сторону назад; 2 – И.п. 3,4 – то же, в другую сторону. 3) «Сильные спина и ноги» И.п. – стоя боком к скамейке, одна нога на скамейке, руки вверху. 1 – наклониться, и коснутся ступни ноги, стоящей на полу;
2 – И.п. |
5-6 раз, средний темп
Повторить 3-4 раза в каждую сторону, средний темп
I – II м-т: 4 раза III м-т: меняя ногу средний темп |
Указание о прямой спине и энергичных движениях рук.
Указание: - Рука в сторону – вдох! И.п. – выдох!
Указание: - При наклоне - выдох! При выпрямлении - выдох! |
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
4) «Сильные ноги!» И.п. – сидя на скамейке поперечно, руки в упоре сзади; 1 – поставить на скамейку обе ноги; 2 –И.п. | I – II м-т: 6 раз III м-т: 4 – 5 раз средний темп | Указание о прямых руках и спине |
| ||||||||||||||||||||||||||
5) «Сильный живот, сильная спина». И.п. – лежа на животе поперек скамейки, ступни и ладони касаются пола; 1 – поднять руки и ноги вверх, прогнутся в спине; 2 –И.п. | I – II м-т: 5 раз III м-т: 3 раза; средний темп | Указание: - Поднимаем руки и ноги – вдох! В и.п. – выдох! |
| ||||||||||||||||||||||||||
6) «Сильные ноги» И.п. – стоя лицом к скамейке, руки на поясе; 1 – присесть, руками коснутся скамейки; 2 – И.п. 7) «Ловки и быстрые» И.п. – о.с. Прыжки вокруг скамейки на двух ногах. | I – II м-т: 6 раз. III м-т:4 раза, средний темп
I - II м-т: прыжки 1 круг, чередовать с ходьбой 1 круг; IIIм-т: прыжки и ходьба вдоль скамейки чередование, быстрый темп, средний темп. Повтор 2 раза | Указание: - Приседая, разводим колени. Спину держим прямо! Указание о дыхании. |
| ||||||||||||||||||||||||||
III | Заключительная ходьба «Легкий осенний ветерок» | 2 мин. | Указание: обратить внимание на осанку. |
| |||||||||||||||||||||||||
3-4 недели октября
Комплекс утренней гимнастики №4:
«Мы растем и крепнем как богатыри Кам и Илья Муромец!»
(без предметов)
Части | Содержание физических упражнений |
Темп, дозировка
Методические приемы и способы организации
Примечание
I
Я предлагая вам богатырскую гимнастику,
- Хотите? Ответы детей.
40 сек.
Указание к правильной осанке.
50 сек.
Указание:- Перешагивая предмет, поднимаем руки вверх.
40 сек.
Указание на четкие повороты.
|
|
Указание на энергичные махи.
Указание на легкость бега.
50 сек.
50 сек.
Указание: Руки на поясе! Спина прямая!
Указание о правильном дыхании.
4 – 5 раз, темп средний
6 раз
5-6 раз, темп средний
По 4 раза, темп средний
6 – 7 раз темп средний
I – II м-т: 15 раз
III м-т: 10 раз темп быстрый
Указание на выпрямление позвоночника и распрямление грудной клетки.
Объяснение: сердце начинает работать активнее.
Указание на мышцы спины и животе.
Указание: - Наклоняясь ноги в коленях не сгибать!
Объяснение: это упражнение развивать гибкость тела.
Указание: - Посмотреть на пятки!
Объяснение: тренируются мышцы ног.
Указание: - Хорошо выпрямляемся послы выполнения движений!
Указание на мягкое подпрыгивание и чередование поворотов вправо (влево).
Объяснение: прыжки повышают тонус организма.
III
30 сек, спокойная
|
|
Указание на правильное дыхание носом.
- Ребята, вы почувствовали, что силы рук и ног прибавились? Интересно вам заниматься с богатырями?
Ноябрь, 1 – 2 неделя Комплекс утренней гимнастики №5: «Обруч – наш друг!»
Части | Содержание физических упражнений |
Темп, дозировка | Методические приемы | Примечание | |||
I | Вводная часть |
| - Ребята, как вы считаете, зарядка помогает вашей выносливости. | ||||
§ Построение в шеренгу | 4-5 мин. | Указание на проверку осанки и равновесия. | |||||
§ Построение в колонну |
| Указание: - По ходу движения берем обручи, весим на плечо! | |||||
§ Ходьба в быстром и медленном темпе. | 60 сек. | Указание: - Спина прямая! Свободная рука энергично работает! | |||||
§ Ходьба с высоким подниманием колена. | 40 сек. | Указание: - Обруч в согнутых руках перед собой. Коленом касаемся обруча. | |||||
§ Ходьба врассыпную между обручами. | 40 сек. | Указание: - На сигнал «В разные стороны» - разойтись и положить обруч на пол. | |||||
§ Бег врассыпную между обручами. | 1,5–2 мин. | Напоминание: - Не наступаем на обручи! | Перестроение по ходу движения через центр по три. | ||||
§ Бег с обручем на плече. | Указание: - На сигнал «обручи бери» - обруч на плечо! | ||||||
§ Ходьба в колонне по одному | 30-40 сек. | Указание на дыхание и осанку. | |||||
§ Перестроение в три колонны. |
| ||||||
II | ОРУ: с обручами. 1) «Посмотри в обруч!» И.п. – неширокая стойка, обруч в согнутых руках вертикально перед собой: 1,2 – обруч вверх, правую ногу отставить назад на носок; 3,4 – и.п.; 5,6 – то же, с левой ноги. |
6-7 раз, медленный темп | Указание: - Посмотреть в обруч! | ||||
2) «Положи – возьми» И.п. – широкая стойка, обруч вверх над головой; 1,2 – наклон вперед, положить обруч на пол; 3,4 – и.п.; 5,6 – наклон вперед, взять обруч; 7,8 – и.п. |
6-7 раз, средний темп | Указание: - Наклон – выдох! Исходное положение – вдох! Колени не сгибаем. | |||||
3) «Повернись – посмотри!» И.п. – сидя на полу, ноги скрестно обруч вертикально перед собой в согнутых руках; 1,2 – повернутся влево, выпрямляя руки; 3,4 – в и.п. то же выполнить вправо. | 3-4 в каждую сторону, темп средний | Указание: - При поворотах произносим «вправо!» («Влево!»), смотрим в обруч. | |||||
4) «Тянем – потянем!» И.п. – лежа на спине, обруч в горизонтальном положении на груди, удерживать двумя руками за середину; 1,2 – согнуть ноги в коленях, поставить стопы на край обруча, подтянуть ноги ближе к груди. 3,4– и.п. | 6-7 раз темп средний | Указание: - Подтягивая ноги к груди, произносим «Тянем – потянем!». О прямых руках и спине | |||||
5) «Прогнись – не ленись!». И.п. – стоя на четвереньках с опорой на колени, руки в обруче; 1,2 – поднять правую руку, левую ногу; 3,4 – и.п. то же, левой рукой и правой ногой. | 5-6 раз средний темп
| Указание: - Смотрим вперед, удерживаем равновесие. | |||||
6) «Впрыгни - выпрыгни» И.п. – о.с. обруч на полу сбоку. Впрыгивать в обруч и выпрыгивать, продвигаясь по кругу, то же в противоположную сторону. | 2 круга в одну сторону, 2 в другую, темп произвольный. | Указание на энергичное отталкивание и легкое приземление на полусогнутые ноги. | |||||
7) «Потянись – не ленись, выдохни – потрудись!» 1,2 – обруч вверх; 3,4 – и.п. | I – II м-т: 6 раз. III м-т:4 раза, средний темп | Указание: - Руки вверх – вдох! И.п. – выдох! | |||||
III | Заключительная часть. Перестроение в одну колонну. |
| - Как вы думаете, стали мы сильнее и выносливее? отметим свое самочувствие, скажем речевку: Пусть летят к нам в комнату, Все снежинки белые Нам совсем не холодного Мы зарядку делаем!!! | ||||
Ноябрь, 3 – 4 неделя
Комплекс утренней гимнастики №6: «Азбука выносливости и силы!»
Части | Содержание физических упражнений |
Темп, дозировка | Методические приемы | Примечание | ||
I | Вводная часть |
| ||||
Построение полукругом. |
| - Пришло письмо с планеты «Спорт» жители интересуются, выносливыми на нашей планете Земля, дети? Как вы считаете, мы выносливы? А как доказать? Нужно измерить, а как хотите знать – тогда вперед! | ||||
Ходьба в колонне по одному. |
| - Прежде чем, будем проверять беговую выносливость – нужно размяться. | ||||
Со сменой ведущего, со сменой направления, в полуприсяде |
| |||||
Бег обычный | 1 круг | |||||
Бег с остановкой | 1 круг | |||||
Бег врассыпную | 30 сек. | |||||
Бег с сильным сгибанием ног сзади. | 0,5 круга |
| ||||
Бег на выносливость. | 1,5-2 мин | Указание о дыхании, контроле за самочувствием. | ||||
Упражнение на восстановление дыхание. | 30 сек. | - Кто справился и не устал, а кому было трудно (бежать в одном темпе и т.п.). | ||||
II | Основная часть |
| ||||
Перестроение в пары Комплекс №6. |
| |||||
а) ОРУ в парах «Проверяем выносливость?» |
| Взять фишки разного цвета. - Можно проверить выносливость друг у друга. Хотите? | ||||
1. «Кто сильнее?» (выносливость рук) И.п. – ноги врозь, лицом друг к другу, руки прямые, ладони касаются. 1-4 – попеременно сгибать то одну, то другую руку. | 8 раз | Появление пота, красных пятен на коже, гусиной коже, изменение дыхания, координацию (сбиваются в ритме) Указание: - С силой давить на ладони партнера. | ||||
2. «Чье туловище крепче?» И.п. – сидя, спиной друг к другу, сцепившись руками. Поочередно наклонится одному вперед, другому назад. | I-II м-т: 8 раз темп умеренный III м-т: 5 раз с остановками | - Не сгибать ноги в коленях, не отрывать ноги от пола, чувствовать спину товарища, голову не наклонять. | ||||
3. «Бревнышки» И.п. – лежа на животе, сцепившись руками: 1,2 – перекатом лечь на живот; 3,4 – перекатом вернутся в и.п. | Умеренный темп 6 раз (3+3) | Указание о согласованности движений, контроль за туловищем, не расцеплять руки. | ||||
4. «Лежа на спине» друг к другу, опираясь ступенями ног. Попеременное сгибание то одной, то другой ноги. | 6 раз | Указание о согласованности движений. | ||||
5. «Приседание парой взявшись за руки». И.п. – о.с. стоя лицом друг к другу, взявшись за руки. 1,2 – приседание, приподнять сцепленные руки вперед. | 6-8 раз | Указание о прямой спине. | ||||
6. «Синхронные прыжки» И.п. – о.с. взявшись за руки Прыжки: ноги скрестно, ноги врозь | повторить 3 раза по 20 прыжков, чередовать с ходьбой | Указание на синхронные прыжки. | ||||
7. «Вверх - вниз» упражнение на дыхание, построение в 2 звена. |
| |||||
III | Заключительная часть. |
| Указание о дыхании | |||
Ходьба с упражнениями на дыхание игра на внимание «Светофор». | 2 раза | |||||
1-2 неделя декабря Комплекс утренней гимнастики №7: «Здравствуй, зимушка-зима!» (с резиновыми лентами)
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Методические приемы, способы организации | Примечание | |
I | Вводная часть | - Зиму мы встречаем, мышцы укрепляем, гибкость тела развиваем. Быть здоровыми хотим, на гимнастику спешим. | |||
Построение в шеренгу | Девиз комплекса: «Тот сильней, у кого лента стола длинней» | ||||
Перестроение в колонну по одному | Умеренный темп | ||||
Ходьба в колонне обычная | 1 круг. | Указание: об осанке | |||
Ходьба на носках, руки вверх «Струнка» | 20-30 сек. | Указание: о прямой спине | |||
Ходьба в присяде | 0,5 круга. | ||||
Ходьба скрестным шагом «С кочки на кочку» | 1 круг. |
| |||
Бег Бег с захлестыванием голени Бег: на 1 хлопок – спиной вперед, на 2 – с поворотом на 180° Ходьба с дыхательным упражнением Перестроение в 2 колонны
| Быстрый темп | ||||
1 круг | |||||
По 45 сек каждый, 2 раза | |||||
II | ОРУ: с резиновыми лентами 1) «Подними ленту» И.п. о.с. 1 – ленту вверх 2-3 – растянуть, вдох 4-6 – И.п., выдох. | 8 раз, умеренный темп | Указание о мышечных чувствах: - «Почувствуйте как растягиваются ваши мышцы» | Дети бегут, ленты по ходу движения Можно закрыть глаза, чтобы лучше почувствовать | |
2) «Вперед - назад» И.п. о.с. 1 – растянуть ленту 2 – круговое движение из-за спины вперед 3 – растянуть ленту, перешагнуть через нее правой ногой 4 – правую ногу назад 5 – И.п. | По 3 раза каждой ногой, умеренный темп | Указание о сохранение равновесия | |||
3) «Повороты» И.п. – сидя ноги врозь, лента вверху 1 – поворот вправо, руки вперед, растянуть ленту 2 – И.п. 3-4 – то же влево | По 3 раза в каждую сторону, темп умеренный | Указание: - Ноги не от пола. | |||
4) «Гибкая спина» И.п. – ноги на ширине плеч, лента на бедре 1-2 – наклон вперед, расстянуть ленту в стороны 3 – И.п. | 7 раз, темп умеренный | Указание: - Колени не сгибать | |||
5) «Гибкие ноги». И.п. – лежа на спине, руки вперед 1 – растянуть ленту, продеть ноги, отвести их за голову 2-3 – И.п. | 6 раз, темп умеренный | Указание о выпрямление ног в И.п. | |||
6) «Гибкое туловище» И.п. – лента на животе, руки внизу придерживают концы ленты, стопы упираются в середину ленты 1-2 – поднять корпус, натянуть ленту 3 – И.п. 7) «Подскоки» И.п. – Руки на поясе, лента на полу слева 25-30 подскоков, влево-вправо через ленту 8) Дыхательные упражнения И.п. о.с. 1-2 – Поднять руки с лентой вверх, растянуть ее 3-4 – И.п. | 5 раз, темп умеренный | Указание о дыхании | |||
I – II м-т:3-4 серии. III м-т: 2 серии 7 раз, темп медленный | Указание о легких подскоках | ||||
III | Заключительная часть. Ходьба |
3-4 неделя декабря
Комплекс утренней гимнастики №9
(с гимнастическим роликом)
Части | Содержание физических упражнений |
Темп, дозировка | Методические приемы, способы организации | Примечание | ||
I | Вводная часть |
| Дети: каждый очень твердо знает Ролик всем нам помогает Наши мышцы укрепляет Гибкость, ловкость развивает. | |||
§ Построение в шеренгу с перестроением в колонну |
| Распоржение: повернулись направо. | ||||
§ Ходьба в колонне по одному | 1 круг. | Указание: об осанке | ||||
Ходьба с перешагиванием через предметы, линии | 1 круг. | Уточнение о соблюдении дистанции в колонне | Ролики расположены по одной стороне на расстоянии 30 см | |||
Ходьба с высоким подниманием колен | 1 круг. | Указание: о вытянутом носке вниз, высоком подъеме бедра маховой ноги | ||||
Ходьба приставным шагом вперед | 1 круг. | Проверяем точность «Пяточка проверяет носочек», голову не опускать. | ||||
Бег обычный | 1 круг. | Указание о сохранении интервалов. | ||||
Бег с преодолением препятствий Бег спиной вперед Бег с заданиями (по сигналу прыжок вверх) Ходьба с дыхательным упражнением Перестроение в 2 колонны через центр
| 1 круг 1 круг. 2 круга. | Указание об энергичном отталкивании одной ногой. Указание: держимся близко к краям зала. Указание: достань предмет. Указание: по ходу движения каждый берет ролик. | ||||
II | ОРУ с тренажером «ролик гимнастический»: комплекс № 9. 1) «Проснулся -потянулся» И.п. о.с., руки с роликом внизу. В: вращаем ролик по своему телу: вверх - потянуться, вниз до носков ног, сгруппироваться, вернуться в и.п. |
6 раз, умерен ный темп | Указание о хорошем потягивании, при наклоне вниз не сгибать колени. Посмотреть как это упражнение выполняют мальчики, а затем девочки. | |||
2) «Я прокачу ролик вперед, вправо, влево» И.п.: стоя на коленях, ролик в опущенных руках В: прокатывать ролик вперед, вправо, влево, вернуться в и.п. |
3 по 3 раза | Указание о максимальном выпрямлении рук и сохранении равновесия | Снизить нагрузку до 2 раз III маршруту. | |||
3) «Я- велосипедист» И.п.: сед, руки в упоре сзади, ступни на ручках ролика. В: 1 – выпрямить ноги, вращая ролик. 2 – И.п. | 8 раз, темп умеренный | .Указание о выпрямлении ног. | ||||
4) «Я гибкий» И.п.: лежа на животе, руки с роликами вытянуты вперед. В: 1-2 – в группировке, вращая ролик, встать на колени. 3 – 4- вернуться в и.п. | 4 раза | Указание о группировке мышц и полном вытяжении. Смотрим на девочек, потом любуемся мальчиками | ||||
5) «Я сильный». И.п. – лежа на спине, руки с роликом вытянуты вверх. В: 1-2 – поднять туловище вперед, сесть, ролик катиться по телу. 3-4 – вернуться в и.п. | 4 раза, темп умеренный | Указание о медленном опускании туловища и быстром подъеме.. | ||||
6) Прыжки на одной, двух ногах вокруг ролика 7) Упражнение на дыхание и расслабление | 3 серии по 10 прыжков
| Указание о дыхании, точном выполнении прыжков. | ||||
III | Заключительная часть. Ходьба |
| ||||
2 недели января
Комплекс утренней гимнастики №: 11 (на фитболах)
Части | Содержание физических упражнений |
Темп, дозировка | Методические приемы |
Примечание | ||
I | Ходьба в колонне по одному Ходьба по диагонали Ходьба скрестным шагом Ходьба с перекатом, потом на носок Бег в колонне Бег в рассыпную Бег в колонне с поворотом Ходьба с восстановлением дыхания Перестроение в две колонны у фитболах | 1 круг 4 раза 1 круг 1 круг. | Указание об осанке. Указание: Идем точно с угла на угол |
| ||
1 круг |
| |||||
40 сек. 2 круга. 1 круг. | Указание о ловких поворотах Указание о соблюдении интересов Напоминание о вдохе и выдохе через нос. Указание о перестроении через центр зала |
| ||||
II | Построение в круг у мячей. ОРУ: комплекс № 8. (на фитболах) 1. «Я расту» И.п.: сед на мяче, руки на поясе; В: выполнение потягивающих движений вверх, не отрывая ноги от пола. 2.«Я скачу» И.п.: сед на мяче, хват за ручки мяча; В: прыжки на месте и вокруг себя. 3.«Наклоняюсь-выпрямляюсь» И.п.: сед на мяче, руки за голову; В: 1-потянуться руками вверх 2-пружинистый наклон вперед 3-в и.п. 4.«Я отдыхаю» И.п.: стоя у мяча; В: лечь животом и грудью на мяч, руки и ноги касаются пола, покачаться. 5.«Я сильный» И.п.: лежа на спине, мяч зажат между стопами, руки вдоль туловища; В: 1-2- поднять мяч ногами вверх; 3-4- в и.п. 6.»Я скручиваюсь» И.п.: сед на мяче, руки на пояс; В: 1-2-3-поворот вправо (влево) с наклоном в сторону, руками коснуться пола. |
6-7 раз
30 сек
6-7 раз
5 раз
6 раз в умеренном темпе
6 раз в среднем темпе | Чтобы у вас получились сложные движения, нужно прислушаться к себе, своим мышцам Указания: Потянуться вверх, к солнышку, почувствовать свой позвоночник, руки, пальчики, носик на солнышко смотрит. Указания: Спинку держать прямо, имитировать «Скачки на лошадках» (предложить поцокать языком). Указания: При наклоне коснуться руками пола, хорошо выпрямиться, почувствовать свою гибкость, прямой позвоночник. Указание о полном расслаблении Указание о прямых ногах Указание: Стараться не отрывать ноги от пола, сохранять равновесие, стараться достать руками пол. Почувствовать растяжение мышц. | Для мальчиков: руки вдоль туловища, и для III маршрута | ||
III | Заключительная часть. Ходьба |
|
| |||
3 – 4 неделя январь
Комплекс утренней гимнастики №: 12 (с мешочками)
Части | Содержание физических упражнений |
Темп, дозировка |
Методические приемы | Примечание | ||
I | Ходьба в колонне. Ходьба с мешочками на голове. Ходьба с заданиями для рук с мешочками на голове. Ходьба в присяде. Бег обычный с перекладыванием мешочка из руки в руку. Бег с изменением направления по диагонали, «змейкой», по кругу. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны. | 1 круг 4 раза 1 круг 1 круг. | В зал пришли мы спозаранку, не забыли про осанку. Упражнения хороши, выполняем от души. Указание о правильной осанке. Указание о том, чтобы почувствовали свою осанку. Указание о прямой спине. |
| ||
1 круг | Указание о дыхании, о точном выполнении движений по сигналу. | |||||
40 сек. 1 круг. | Указание о сохранении направления в беге. Напоминание о вдохе и выдохе через нос. Указание о перестроении через центр зала | |||||
II | ОРУ: комплекс № 12 (с мешочками) 1. «Поднимись-опустись»: И.П.: основная стойка, мешочек на голове. 1-2-подиматься и опускаться на носки, на пятки. 2. «Передай мешочек»: И.П.: ноги в широкой стойке. 1-поднять руки в стороны; 2-перевести руки вперед, передать мешочек из руки в руку; 3-руки в стороны; 4-в И.П. 3. «Приседание»: И.П.: основная стойка, руки на поясе, мешочек на голове. 1-2-приседание; 3-4-в И.П. 4. «Удержи мешочек»: И.П.: широкая стойка. 1-6-наклон вперед, мешочек положить на поясницу; 7-8-в И.П. 5.«Передай мешочек»: И.П.: лежа на спине, мешочек в вытянутых вверх руках. 1-2:сед, мешочек положить в стопы; 3-4-лечь; 5-6-поднять прямые ноги за голову, мешочек передать в руки; 7-8-ноги опустить. 6.«Рыбка»: И.П.: лежа на животе, руки с мешочком впереди. 1-2: подтянуться, руки и ноги поднять вверх; 3-4-в И.П. 7.«Прыжки с мешочком»: мешочек зажат между стопами. 8. Дыхательное упражнение. |
8 раз, темп умеренный.
8 раз, темп умеренный.
6 раз, темп умеренный.
6 раз, темп умеренный.
6 раз, темп умеренный.
5 раз, темп средний.
10*3
6 раз, темп медленный | Указание о прямой спине. Указание о прямых руках, передаче мешочка. Указание о прямой спине. Указание: удержать мешочек. Указание: о точном выполнении. Указание: о дыхании. Дыхание произвольное. | . III маршрут 10*2 | ||
III | Заключительная ходьба. |
| Указание: покажите красивую осанку. | |||
1-2 неделя февраля
Комплекс утренней гимнастики №: 13 (на дисках здоровья)
Части | Содержание физических упражнений |
Темп, дозировка | Методические приемы | Примечание | |
I | § Ходьба в колонне. | 1 круг | «Диск здоровья восхищает, очень быстро нас вращает. Равновесие развивает и здоровье прибавляет». | ||
§ Ходьба скрестным шагом | 1 круг | Указание о прямой спине. | |||
§ Ходьба с высоким подниманием колен | 1 круг | ||||
§ Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | 1 круг. | Указание на пружинистое мягкое приземление | |||
§ Бег в колонне с остановками на сигнал | 2 круга | Указание о быстрой остановке | |||
§ Бег боковым голопом вправо, влево | 2 круга | Указание о легких прыжках | |||
Упражнение на восстановлением дыхания. § Перестроение в три колонны. | 6 раз | Указание о прыжках Указание о перестроении через центр зала | |||
II | ОРУ: комплекс на дисках здоровья Перестроение через центр по 3, на ходу разбирая тренажеры.
1.«Я двигаюсь» И.п.: стоя, на четвереньках, опираясь руками (на диск). В: передвигаться по кругу.
2. «Я кручусь на роликовых коньках» И.п.: стоя на диске правой (левой) ногой, другая на полу. В: отталкиваясь ногой от пола вращаться по кругу.
3.«Я факир» И.п.: сидя на диске, скрестив ноги, руки внизу. В: отталкиваясь руками от пола вращаться влево-вправо.
4.«Мы дружные ребята» И.п.: сидя на дисках друг против друга, упор руками сзади, правые ноги согнуты на полу, левые подняты и касаются ступнями одна другую. В: сгибая и разгибая ноги руками отталкиваясь друг от друга делать вращения влево-вправо.
5. «Кто сильнее» И.п.: стоя на дисках, в паре друг против друга держась за руки. В: сгибая и выпрямляя руки производить вращения вправо-влево.
6. «Куклы» И.п.: стоя на дисках в паре поочередно- один в паре «кукла», другой- оживляет, двигает куклу.
7. Прыжки вокруг диска в чередовании с ходьбой. |
По 2 раза в каждую сторону
По 5 раз в каждую сторону.
По 3 раза
7 раз
7 раз умер
30 сек.
30 сек. |
Показывает ребенок из подготовительной группы.
Указание о сохранении осанки.
Указание о точном выполнении и.п. и «чувства локтя».
Можно придумать разные позы кукол.
Использование тренажеров в Д\С. (см. кн. М.А. Руновой, стр. 11) | ||
III | Заключительная ходьба. |
| Указание: покажите красивую осанку. | ||
3-4 неделя февраля
Комплекс утренней гимнастики №: 1 4 (в медболами)
Части | Содержание физических упражнений |
Темп, дозировка | Методические приемы |
Примечание | ||||||
I | § Ходьба в колонне |
| 1,2,3,4,5-ждут мед -болы нас опять. С ними будем мы играть, Упражнения выполнять. Указание о построении по росту. |
| ||||||
§ Ходьба с перестроением в 2 колонны | 1 круг | Указания о месте перестроения и расхождения. |
| &
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|