Станция №2. Реклама как средство влияния
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Введение
Когда человек играет ту или иную роль, он не просто фиктивно переносится в чужую личность; принимая на себя роль и входя в нее, он расширяет, обогащает, углубляет свою собственную личность. На этом отношении личности человека к его роли основывается значение игры для развития не только воображения, мышления, воли, но и личности человека в целом. Поэтому когда мы решали вопрос о способе донесения очень важной и интересной информации, сразу решили выбрать форму игры-вертушки, потому что, это удобная и увлекательная форма. Данная игра рекомендуется для проведения учащимся среднего и старшего звена. Среднее время проведения игры 80 минут. Игра состоит из 6 частей: 1. Введение, 2. Станция №1: содержание, 3. Станция №2: реклама, 4. Станция №3: потребление, 5. Станция №4: в туманном дыму, 6. Заключение. Необходимый инвентарь: маршрутные листы, карточки с видами и классификациями оружия, карточки с выдуманными но «говорящими» названиями алкогольных напитков, этиловый спирт, стакан (желательно прозрачный), вода, яичный белок, карточки с образцами рекламных листовок, видео файл с рекламой, карточки с перечнем мифов про алкогольную продукцию. Каждая станция длиться 7 минут, последняя станция 10 минут, переход от станции до станции 3 минуты.
Вступление
В зал входит спец.агент (желательно в соответствующем костюме): Добрый день, уважаемые агенты! Для вас сегодня поступила секретное задание!
(коллектив объединяется в 4 группы) Теперь каждой команде необходимо придумать себе название! На эту работу дается 2 минуты! Время пошло!
Итак, уважаемые агенты, вы готовы? Давайте тогда сверим часы! Сколько сейчас время? Итак, каждая станция будет длиться 15 минут, Ваша задача пройти все станции, переходя от одной к другой в строго заданном порядке! После обучения необходимо вернуться в данное помещение. Время пошло! Удачи вам! Станция №1. Содержание
-Здравствуйте, уважаемые агенты! Как вы думаете, о чём будет эта станция? -Мнения участников. -А, давайте поговорим о вашем будущем! О каком будущем вы мечтаете? -Приходим к выводу, что все мечтают о счастливом будущем. -А что означает быть счастливым? (Находим три-четыре категории, которые всех интересуют. Обычно это: семья хорошая, уважение друзей, интересная оплачиваемая работа, увлечение в жизни.)
Желательно записывать общее мнение ребят на ватмане или доске, чтобы к итогу станции логика была видна зрительно.
-А от кого зависит, что вы будете счастливы, что вы добьётесь этого? (Приходим к выводу, что счастье каждого зависит конкретно от самого человека) -А какими качествами должен обладать человек, чтобы достичь всего этого? (Обычно начинают говорить про деньги и связи. Здесь нужно перевести разговор на то, что каждый может, например: «Вот, я стою перед вами и у меня нет хороших связей – это означает, что мне не зачем куда срамиться? Давайте говорить о том, что реально зависит от нас»)
-От кого зависит развитие этих качеств? (Приходим к выводу, что конкретно от каждого зависит)
- А где, скажем так, сконцентрированы эти качества в человеке? Где залог того, что мы будем успешны? (Команда участников приходит к выводу, что в мозге. Что это один из самых важных органов) - А из каких клеток состоит мозг? -Из нервных. - Верно, одна клетка называется нейрон.
Рисуем на доске схематично несколько нейронов в ряд и систему их кровоснабжения. Рис.1. Микрокапиляр -Какие составляющие крови вы знаете?? -Тромбоциты, лейкоциты, эритроциты, плазма и др. -Давайте поговорим о эритроцитах. Зачем они?? -Переносят кислород в клетку и углекислый газ обратно в лёгкие. -Верно, все эритроциты (изобразим их кружочками в сосуде), отрицательно заряжены. А клеточку нейрона питает микрокапилляр, через который может протиснуться только один эритроцит. А теперь представим грустную ситуацию, что человек принял алкогольный яд. Этиловый спирт (C2H5OH) в первую очередь реагирует с белками, а у эритроцитов белковая мембрана и в следствие этой реакции- часть эритроцитов становятся положительно заряженными. Что происходит с разнозаряженными элементами? -Они притягиваются. -Верно, друзья. Происходит тромбоцитоз!
Рисуем тромбы у микрокапиляров. -Что происходит с нейронами, лишенными кислорода? -Они умирают. - Верно.
Зачёркиваем нейроны. -От одного стакана водки может умереть до 2-х миллионов нейронов. Это могут оказаться приятные воспоминания, знания, полученные с трудом, ведь не всегда интересно учиться, это может быть какое-то физическое умение, некоторые после пьянки заново учатся ходить. А что происходит утром с этим несчастным человеком? -Голова болит и сушняк. -Верно, мёртвые клетки давят на мозг и создают болевые ощущения, но наш организм любит нас, по этой причине человек и начнёт пить много воды, чтобы через разные токи через несколько часов мёртвые нейроны вышли вместе с мочой. Этот процесс называется просто – сморщивание мозга.
Рисуем от зачёркнутых нейронов стрелку вниз к унитазу, а затем и канализацию. -А вы готовы учиться, работать над собой ради канализации или всё-таки ради будущего счастья и успеха?
Показываем видеоролик, где показан данный процесс для закрепления.
Здесь можно сыграть в «жизнь»: все участники встают в линию и шагают: -Шаг за первые три года жизни – мы научились ходить, потом шаг за 3-7 лет – мы научились общаться, 7-10 лет – мы научились считать, писать и др., 10-17 лет – Представьте, что вы закончили школу, делайте шаг, куда вы ходите поступить?» (Мнения участников). Вы поступили – поздравляю, делайте шаг, и знайте, что-то кто-то из ваших сверстников никуда дальше не двинется, просто потому, что его мозгу уже не хватает сил из-за алкоголя поднять такой процесс как планирование будущего или целеустремлённость. Следующий шаг – вы окончили учебное заведение и устраиваетесь на работу (здесь можно продолжать рассуждения в том же русле). Друзья, это ваша жизнь. Задумайтесь, на что вы готовы поменять кусок вашего мозга! -И теперь у меня к вам последний вопрос: а, как вы думаете, зачем мы ездим и рассказываем эту информацию вам? -Вам важно, чтобы мы не пили. -Я сама не пью - я здорова, а вы не будете пить, что мне толку? -Вы за трезвость. -Да, а почему?
Слушаем ещё варианты, а затем показывает ролик про убыль населения в РФ. -Друзья, есть такое понятие как геополитика. Всем странам необходимо питание интеллектуальными и природными ресурсами. Как вы думаете, у нас богатая страна? На территории нашей, которая занимает 1/6 часть суши и располагает множеством запасов всех мировых ресурсов. И их часто пытались захватить.
-Верно, но ни у кого не получилось – русские оказались сильнее. Но раз нельзя взять силой, значит можно просто: «Расслабься, давай выпьем по чуть-чуть» и уже нет нужды воевать, можно просто приходить и брать. Задумайтесь о будущем нашей великой страны!
Станция №2. Реклама как средство влияния
-Здравствуйте, уважаемые агенты! Вы пришли на станцию «Реклама как средство влияния». Мы, как настоящие спец.агенты, выполняющие спец.задания должны много знать и уметь! Давайте проверим вашу эрудицию!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|