Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как вы считаете, что объединяет народ?




-(ребята обычно называют: культура, религия, территория, деятельность и т.д.).

!
Основных 5 элементов народа:

  1. территория
  2. язык
  3. культура
  4. исторического прошлого и т.д.

(перечень не однозначный, это более общее понимание).

(когда выделили эти элементы, задается следующий вводный вопрос).

-Если не использовать боевые действия (войну) как можно влиять на народ?

-(иногда ребята задумываются и молчат, а иногда все-таки выходят на понятие информации, но нужно вывести на понятие информации).

-Итак, чтобы влиять на народ нужно изменить все эти объединяющие элементы: изменить язык (а язык с латинского языка переводиться как «народ»), изменить историю, культуру, религию, и т.д.

Современным средством влияние на массы людей (народ) – это реклама.

Ваше первое задание:

Из предложных карточек со словами составить определение рекламы. На это задание вам дается 2 минуты. Время пошло.

(карточки – определение рекламы, разрезанное на отдельные слова, определение рекламы дано ниже)

(за это время они все группой должны составить определение рекламы, задача ведущего следить за командной работой группы, чтобы все участвовали в процессе и следить за временем (можно для активизации какого-нибудь члена команды дать задание следить за временем кому-нибудь из ребят, но самому все таки проверять) когда пройдет 1 минута сообщить об этом группе).

 

Далее команда должна представить свое определение, даже если определение не точное (а это чаще всего так и будет), нужно отметить те моменты, которые показались Вам интересными или они правильно начали или закончили (похвала это стимул к дальнейшей работе).

Затем ведущий обобщает труды группы и дает изначальное определение рекламы:

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

-Мы теперь знаем, что такое реклама. А зачем она? Какова главная цель рекламы?

-Продать товар

- Верно, Цель рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования) - данная информация не является обязательной, ее можно сократить или совсем убрать, в зависимости он времени и качества аудитории.

!
Далее отряд (группа учащихся) объединяется 2-3 группы (в зависимости от количества человек, не более 6 человек в каждой группе).

-Итак, мы определили, что такое реклама (и ее цель), из определения видно, что реклама использует любые средства, так давайте в группах определим какие это средства. Для понимания задания приведу пример. Например: чтобы привлечь телезрителя к рекламе, создатели используют громкие, зачастую известные мелодии, и громкость звука рекламы часто выше, чем у основных фильмов и передать. В группах вы обсуждаете только средства видео рекламы. Для работы вам дается 90 секунд. Время пошло.

!
ведущий может подходить к группам и помогать им наводящими вопросами или примерами, это делается для активизации групп, когда видно, что задание вызывает затруднения.

Все, время вышла, и так ваши варианты (ответ групп), если они что, то не назвали, ведущий может дополнить ответ групп еще несколькими интересными примерами.

-А теперь каждая группа должна подготовить сценку-рекламу, которая должна мотивировать всех на ведение здорового образа жизни. По сути это будет социальная реклама. При этом в сценке не должны быть задействованы ни сигареты, ни бутылки, ни алкоголь, это должна быть позитивная социальная реклама. На подготовку сценки у вас 3 минуты!

Далее идет подготовка и презентация сценок

 

Приложение 2.1.

Рис.2. Приемы рекламы

Реклама моющего средства: в рекламе показано действие данного средства и какого-то неизвестного, но вы конечно можете выбрать…. любое наше моющее средство с лимоном, с морской свежестью, полевыми цветами и т.д., то есть примем «Выбор, без выбора».

Якорь – это то что предшествует условному рефлексу. При определенных условиях можно создать четкую связку: стимул - состояние (например: желание купить).

Чаще всего якоря просматриваются в ситуациях «не купил/ не сделал».

Самые простые примеры якорей: сникерсни - …? (не тормози), Аргаяша … (цып цып цып), все будет … (кока-кола) и т.д.

Субмодальность. Обычно желаемая вещь больше и ярче других, образ мечты светиться, искриться, а то чего человек боится – в серых тонах, более темное. Часто объект висит в воздухе, изменение реальных пропорций предметов и соотношений друг с другом

Цветной / черно-белый

Данные прием осуществляется разделением рекламы как бы на 2 сюжета, когда нет товара все фон черно-белый, чаще всего люди измучены, что то с трудом делают (например чистят), а затем появляется «чудо» товар. Либо сам либо его приносят, и все становиться ярким, цветным, люди счастливые, широко улыбающиеся, счастливые. То есть без товара у вас все плохо – серо, с товаром ярко, красочно, легко и быстро.

Авторитетное лицо или такой(ая) как вы…

В рекламе товаров общего потребления и бытовой химии часто использую авторитетное лицо, врач, специалист; хотя для товаров бытового пользования использует таких же домохозяек, мам, мужей, отцов, бабушек и т.д. Все это направлено на усиление доверия к товару.

 

 


 

Станция №3. Потребление

- Добрый день, уважаемые агенты! Итак, как вы уже знаете, наша задача изучить самые опасные оружия: алкоголь и табак. А для этого нужно знать какие вообще бывают оружия, как они действуют. Итак. Первое задание: вам предоставлено несколько видов оружия, нужно их разместить по быстроте действия! На это у Вас 2 минуты! Время пошло!

!

Выдается листы "виды оружия" (Приложение 2, разрезанное!)

-А теперь давайте сравним Ваш вариант с вариантом экспертов.

!

Разбираем каждый вид оружия. Как действует? Примеры оружия? К какому из видов оружия относится алкоголь и другие наркотики? См. Приложение3

- А теперь давайте сравним Ваш вариант с вариантом экспертов

!

Разбираем каждый вид оружия. Как действует? Примеры оружии? К какому из видов оружия относится алкоголь и другие наркотики? См. Приложение3

-А теперь давайте посмотрим, как такое оружие как алкоголь воздействует на население страны. Для примера возьмем страну Россию. (Приложение 4). Как связано потребление алкоголя и продолжительность жизни? В какие периоды и почему потребление алкоголя было таковым?

- Как можно использовать данное оружие – алкоголь? Мы заставим народ тратить свое время, свои деньги на травление своего организма. И люди сами будут себя убивать! У них впоследствии этого будет возникать множество проблем: с семьей, с настоящими друзьями, с коллегами по работе. Они будут деградировать и умирать.

Давайте посмотрим, сколько человек тратит своих денег на то, чтобы потравить себя алкоголем.

!

Ребята объединяются в 3 группы, устраиваются так, чтобы им было удобно работать вместе. Каждой группе выдается по схеме (Приложение 1).

-Наша задача посчитать:

Сколько он будет тратить денег, чтоб травить себя (за неделю, месяц, год и т.д.)

· Первая группа посчитает все это, если человек травит себя 1 бутылкой среднестатистического пива в день

· Вторая – если 1 бутылкой в неделю

· Третья – если 2 бутылками в неделю

На это задание у вас 4 минуты! Время пошло!

!
Важно поддерживать работу в группах, помогать им, консультировать. Лучше во время работы группы включить фоном какую-либо динамичную музыку.
В заключение можно прочитать стихотворение:

ПОСЛЕДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ «ИВАНАМ…»

Мы славно гуляли в республике вашей,
Мы доллары черпали полною чашей.
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали!

И вам всем «здоровья», «живите богато»,
А мы отправляем ресурсы на запад.
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтоб ни ребёнка у вас не рождалось.

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта вагоны до смерти упиться.
Наркотики в вены вливайте «богато»
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте дебильных.
Больные, уроды для нас не опасны
Мы их уничтожим поддельным лекарством.

Для нас вы все быдло, дерьмо, папуасы.
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

Вы все постепенно умрёте бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.

Так будьте «здоровы», «живите богато»
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не дозволит,
Так вешайся быдло – никто не неволит.

-Мы сами строим свою жизнь. И от того как мы ее строим зависит наше будущее, наше здоровье, здоровье наших близких и окружающих нас людей. Давайте делать правильный выбор!


 

Приложение 3.1

 

 

 


 

Приложение 3.2.


Приложение 3.3


Приложение 3.4

 

Всегда ли Россия была пьющей страной? Когда продолжительность жизни людей была наибольшей? С чем это связано?


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...