Как вы считаете, что объединяет народ?
-(ребята обычно называют: культура, религия, территория, деятельность и т.д.).
(перечень не однозначный, это более общее понимание). (когда выделили эти элементы, задается следующий вводный вопрос). -Если не использовать боевые действия (войну) как можно влиять на народ? -(иногда ребята задумываются и молчат, а иногда все-таки выходят на понятие информации, но нужно вывести на понятие информации). -Итак, чтобы влиять на народ нужно изменить все эти объединяющие элементы: изменить язык (а язык с латинского языка переводиться как «народ»), изменить историю, культуру, религию, и т.д. Современным средством влияние на массы людей (народ) – это реклама. Ваше первое задание: Из предложных карточек со словами составить определение рекламы. На это задание вам дается 2 минуты. Время пошло. (карточки – определение рекламы, разрезанное на отдельные слова, определение рекламы дано ниже) (за это время они все группой должны составить определение рекламы, задача ведущего следить за командной работой группы, чтобы все участвовали в процессе и следить за временем (можно для активизации какого-нибудь члена команды дать задание следить за временем кому-нибудь из ребят, но самому все таки проверять) когда пройдет 1 минута сообщить об этом группе).
Далее команда должна представить свое определение, даже если определение не точное (а это чаще всего так и будет), нужно отметить те моменты, которые показались Вам интересными или они правильно начали или закончили (похвала это стимул к дальнейшей работе). Затем ведущий обобщает труды группы и дает изначальное определение рекламы:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). -Мы теперь знаем, что такое реклама. А зачем она? Какова главная цель рекламы? -Продать товар - Верно, Цель рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования) - данная информация не является обязательной, ее можно сократить или совсем убрать, в зависимости он времени и качества аудитории.
-Итак, мы определили, что такое реклама (и ее цель), из определения видно, что реклама использует любые средства, так давайте в группах определим какие это средства. Для понимания задания приведу пример. Например: чтобы привлечь телезрителя к рекламе, создатели используют громкие, зачастую известные мелодии, и громкость звука рекламы часто выше, чем у основных фильмов и передать. В группах вы обсуждаете только средства видео рекламы. Для работы вам дается 90 секунд. Время пошло.
Все, время вышла, и так ваши варианты (ответ групп), если они что, то не назвали, ведущий может дополнить ответ групп еще несколькими интересными примерами. -А теперь каждая группа должна подготовить сценку-рекламу, которая должна мотивировать всех на ведение здорового образа жизни. По сути это будет социальная реклама. При этом в сценке не должны быть задействованы ни сигареты, ни бутылки, ни алкоголь, это должна быть позитивная социальная реклама. На подготовку сценки у вас 3 минуты!
Далее идет подготовка и презентация сценок
Приложение 2.1. Рис.2. Приемы рекламы Реклама моющего средства: в рекламе показано действие данного средства и какого-то неизвестного, но вы конечно можете выбрать…. любое наше моющее средство с лимоном, с морской свежестью, полевыми цветами и т.д., то есть примем «Выбор, без выбора». Якорь – это то что предшествует условному рефлексу. При определенных условиях можно создать четкую связку: стимул - состояние (например: желание купить). Чаще всего якоря просматриваются в ситуациях «не купил/ не сделал». Самые простые примеры якорей: сникерсни - …? (не тормози), Аргаяша … (цып цып цып), все будет … (кока-кола) и т.д. Субмодальность. Обычно желаемая вещь больше и ярче других, образ мечты светиться, искриться, а то чего человек боится – в серых тонах, более темное. Часто объект висит в воздухе, изменение реальных пропорций предметов и соотношений друг с другом Цветной / черно-белый Данные прием осуществляется разделением рекламы как бы на 2 сюжета, когда нет товара все фон черно-белый, чаще всего люди измучены, что то с трудом делают (например чистят), а затем появляется «чудо» товар. Либо сам либо его приносят, и все становиться ярким, цветным, люди счастливые, широко улыбающиеся, счастливые. То есть без товара у вас все плохо – серо, с товаром ярко, красочно, легко и быстро. Авторитетное лицо или такой(ая) как вы… В рекламе товаров общего потребления и бытовой химии часто использую авторитетное лицо, врач, специалист; хотя для товаров бытового пользования использует таких же домохозяек, мам, мужей, отцов, бабушек и т.д. Все это направлено на усиление доверия к товару.
Станция №3. Потребление - Добрый день, уважаемые агенты! Итак, как вы уже знаете, наша задача изучить самые опасные оружия: алкоголь и табак. А для этого нужно знать какие вообще бывают оружия, как они действуют. Итак. Первое задание: вам предоставлено несколько видов оружия, нужно их разместить по быстроте действия! На это у Вас 2 минуты! Время пошло!
Выдается листы "виды оружия" (Приложение 2, разрезанное!) -А теперь давайте сравним Ваш вариант с вариантом экспертов.
Разбираем каждый вид оружия. Как действует? Примеры оружия? К какому из видов оружия относится алкоголь и другие наркотики? См. Приложение3 - А теперь давайте сравним Ваш вариант с вариантом экспертов
Разбираем каждый вид оружия. Как действует? Примеры оружии? К какому из видов оружия относится алкоголь и другие наркотики? См. Приложение3 -А теперь давайте посмотрим, как такое оружие как алкоголь воздействует на население страны. Для примера возьмем страну Россию. (Приложение 4). Как связано потребление алкоголя и продолжительность жизни? В какие периоды и почему потребление алкоголя было таковым? - Как можно использовать данное оружие – алкоголь? Мы заставим народ тратить свое время, свои деньги на травление своего организма. И люди сами будут себя убивать! У них впоследствии этого будет возникать множество проблем: с семьей, с настоящими друзьями, с коллегами по работе. Они будут деградировать и умирать. Давайте посмотрим, сколько человек тратит своих денег на то, чтобы потравить себя алкоголем.
Ребята объединяются в 3 группы, устраиваются так, чтобы им было удобно работать вместе. Каждой группе выдается по схеме (Приложение 1). -Наша задача посчитать: Сколько он будет тратить денег, чтоб травить себя (за неделю, месяц, год и т.д.) · Первая группа посчитает все это, если человек травит себя 1 бутылкой среднестатистического пива в день · Вторая – если 1 бутылкой в неделю · Третья – если 2 бутылками в неделю На это задание у вас 4 минуты! Время пошло!
В заключение можно прочитать стихотворение: ПОСЛЕДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ «ИВАНАМ…» Мы славно гуляли в республике вашей,
И вам всем «здоровья», «живите богато», За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев, Дадим казино, сигареты, секс-фильмы. Для нас вы все быдло, дерьмо, папуасы. Вы все постепенно умрёте бомжами, Так будьте «здоровы», «живите богато» -Мы сами строим свою жизнь. И от того как мы ее строим зависит наше будущее, наше здоровье, здоровье наших близких и окружающих нас людей. Давайте делать правильный выбор!
Приложение 3.1
Приложение 3.2. Приложение 3.3 Приложение 3.4
Всегда ли Россия была пьющей страной? Когда продолжительность жизни людей была наибольшей? С чем это связано?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|