Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет по практической работе 11

Раздел 2. Обеспечение сохранности документов в ДОУ.

 

Тема 2.3 Обеспечение сохранности конфиденциальных документов.

 

Отчет по практической работе 9

«Технология работы с конфиденциальными документами».

1 Цель работы: научиться работать с конфиденциальными документами..

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Для работы с конфиденциальными документами секретарю необходимо знать следующее:    
Перечислить обязанности секретаря по ведению конфиденциального делопроизводства.    
Предусматривается пять видов тайны:    
Какие документы нельзя относить к конфиденциальным?    
Объективные угрозы безопасности информации:      
Субъективные угрозы безопасности информации:      
Защита информации является понятием, кот. отвечает на вопрос:      
Какими могут быть информационные ресурсы организации (документы, в т.ч. записанные на электронных носителях) в соответствии с правовыми, эконо­мическими и другими ее интересами?  
Что подразумевается под информационными ресурсами, отнесенными законом к категории ограниченного доступа к ним любых лиц?    
На какие 2 класса делится ценная информация?    
Характеристика документов долговременного периода конфиденциальности?      
Характеристика документов кратковременногопериода конфиденциальности?      
Что включают перечни конфиденциальных сведений и документов?    

 

Задание 2.2

Изучив тему, ответьте на вопрос:

Что включают в себя конфиденциальные документы и недокументированная конфиденциальная информация ограниченного доступа?

 

Задание 2.3 Изучив тему, укажите правильный ответ:

? Категории документов:

Документы общего и обособленного хранения.

На бумажной основе и на компьютерных носителях.

Общедоступные и с ограниченным доступом.

? 2 вида делопроизводства:

Кратковременного (до 10 лет) и долговременного (свыше 10 лет) сроков хранения.

Конфиденциальное и открытое.

Постоянного срока хранения.

? Виды тайны:

Секретно и совершенно секретно.

Конфиденциально и строго конфиденциально.

Государственная, коммерческая, служебная.

? Формы и виды уязвимости конфиденциальной информации.

Государственная, коммерческая, служебная.

Хищение носителя информации или отображенной в нем информации.

Конфиденциальная и открытая.

? Как может реализоваться та или иная форма уязвимости документированной информации.

Заражение программ обработки информации вирусом.

Утрата дел кратковременного (до 10 лет) и долговременного (от 10 лет) сроков хранения.

Уничтожение после резервного копирования.

? К утрате конфиденциальной документированной информации приводят:

Случайное уничтожение после резервного копирования.

Нарушение оптимального температурно - влажностного режима.

Хищение и потеря носителей информации.

? К утечке конфиденциальной документированной информации приводит

Разглашение информации.

Случайное уничтожение после резервного копирования.

Нарушение оптимального температурно - влажностного режима.

? Состав документированной конфиденциальной информации зависит от:

Вида тайны.

Сохранения порядка расположения архивных документов.

Компетенции и функций предприятия.

? Гриф конфиденциальности- это:

Отметка, отражающая степень конфиденциальности сведений.

Реквизит, свидетельствующий о степени конфиденциальности сведений.

Отметка,определяющаякруг лиц, имеющих право составлять конфиденциальные документы.

? Цель проверок наличия конфиденциальных документов:

Обеспечение контроля за сохранностью документов.

Поместить документы в скоросшиватели (дела постоянного хранения).

Не допустить утрату дел кратковременного (до 10 лет) и долговременного (свыше 10 лет) сроков хранения.

? Частота проверок фактического наличия всех носителей:

Один раз в год.

Один раз в квартал.

Один раз в 2 года.

? Частота проверок фактического количества всех дел и документов.

Один раз в год.

Один раз в квартал.

Один раз в 2 года.

Изучив тему, ответьте на вопросы преподавателя:

1. С какой целью федеральными законами устанавливается ограничение доступа к информации?

2. Дайте определение понятию "конфиденциальное делопроизводство".

3. В чем состоят основные отличия конфиденциального делопроизводства от открытого?

4. Дайте определение терминам «конфиденциальность».

5. Перечислите основные категории сведений, к которым федеральными законами устанавливается ограничение в доступе к информации.

6. На какие категории подразделяются документы по уровню доступности? Поясните сущность каждой категории.

7. На какие категории подразделяется информация в зависимости от порядка ее распространения?

8. Назовите обязательный признак конфиденциального документа. Приведите примеры конфиденциальных документов.

9. Какие характерные ошибки при документировании конфиденциальной информации создают предпосылки для ее утечки и утраты?

10. Как осуществляется защита конфиденциальной информации от утраты и ее утечки при документировании?

Кругл. – с. 350 – 352, Пш. – с.124-130.


Тема 2.4. Понятие электронного документа.

 

Отчет по практической работе 10

«Обеспечение сохранности электронных документов».

 

1 Цель работы: научиться обеспечивать сохранность электронных документов.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Понятие электронного документа.    
Способы представления реквизитов электронного документа. (ЭД)      
Способы представления электронных документов.      
Средства хранения. Проблемы хранения электронных документов.    
Общие правила обеспечения сохранности носителей ЭД.      
Основные задачи обеспечения сохранности документов в электронной форме (4).      
Задача обеспечения устойчивого электропитания;      
Задача обеспечения резервного копирования;    
Задача обеспечения антивирусной защиты;      
Задача обеспечения профилактики и диагностики с использованием специальных утилит.    

 

Задание 2.2 Изучив тему, укажите правильный ответ:

? Электронный документ может состоять из:

Только одного файла в электронном виде.

Только в виде отдельной записи в базе данных.

Одной или нескольких частей файла, целого файла или нескольких файлов.

? Обеспечение сохранности документов в электронной форме включает:

Периодические проверки сохранности документов в электронной форме.

Периодические проверки сохранности материальных носителей информация

Обеспечение устойчивого электропитания; резервного копирования; антивирусной защиты.

? При хранении электронных носителей лучше размещать их:

В вертикальном положении.

В горизонтальном положении.

В коробки и другие контейнеры, изготовленные из безвредных для носителей материалов.

? Основные типы потерь электронных документов:

Нарушение оптимального температурно - влажностного режима, повышенная пожароопасность.

Потеря данных, потеря внешнего вида, структуры электронного документа, потеря связей между данными.

Заражение программ обработки информации вирусом, хищение и потеря носителей информации.

Андреева. Энциклопедия секретаря - с. 629-632


Раздел 3. Обеспечение сохранности документов в архиве.

 

Отчет по практической работе 11

«Обеспечение сохранности документов в архиве.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...