Отчет по практической работе 11
Раздел 2. Обеспечение сохранности документов в ДОУ.
Тема 2.3 Обеспечение сохранности конфиденциальных документов.
Отчет по практической работе 9 «Технология работы с конфиденциальными документами». 1 Цель работы: научиться работать с конфиденциальными документами..
2 Ход работы:
Задание 2.1
Задание 2.2 Изучив тему, ответьте на вопрос: Что включают в себя конфиденциальные документы и недокументированная конфиденциальная информация ограниченного доступа?
Задание 2.3 Изучив тему, укажите правильный ответ: ? Категории документов: Документы общего и обособленного хранения. На бумажной основе и на компьютерных носителях. Общедоступные и с ограниченным доступом. ? 2 вида делопроизводства: Кратковременного (до 10 лет) и долговременного (свыше 10 лет) сроков хранения. Конфиденциальное и открытое. Постоянного срока хранения. ? Виды тайны: Секретно и совершенно секретно. Конфиденциально и строго конфиденциально. Государственная, коммерческая, служебная. ? Формы и виды уязвимости конфиденциальной информации. Государственная, коммерческая, служебная. Хищение носителя информации или отображенной в нем информации. Конфиденциальная и открытая. ? Как может реализоваться та или иная форма уязвимости документированной информации. Заражение программ обработки информации вирусом. Утрата дел кратковременного (до 10 лет) и долговременного (от 10 лет) сроков хранения. Уничтожение после резервного копирования. ? К утрате конфиденциальной документированной информации приводят: Случайное уничтожение после резервного копирования. Нарушение оптимального температурно - влажностного режима. Хищение и потеря носителей информации. ? К утечке конфиденциальной документированной информации приводит Разглашение информации. Случайное уничтожение после резервного копирования. Нарушение оптимального температурно - влажностного режима. ? Состав документированной конфиденциальной информации зависит от: Вида тайны. Сохранения порядка расположения архивных документов. Компетенции и функций предприятия. ? Гриф конфиденциальности- это: Отметка, отражающая степень конфиденциальности сведений. Реквизит, свидетельствующий о степени конфиденциальности сведений. Отметка,определяющаякруг лиц, имеющих право составлять конфиденциальные документы.
? Цель проверок наличия конфиденциальных документов: Обеспечение контроля за сохранностью документов. Поместить документы в скоросшиватели (дела постоянного хранения). Не допустить утрату дел кратковременного (до 10 лет) и долговременного (свыше 10 лет) сроков хранения. ? Частота проверок фактического наличия всех носителей: Один раз в год. Один раз в квартал. Один раз в 2 года. ? Частота проверок фактического количества всех дел и документов. Один раз в год. Один раз в квартал. Один раз в 2 года. Изучив тему, ответьте на вопросы преподавателя: 1. С какой целью федеральными законами устанавливается ограничение доступа к информации? 2. Дайте определение понятию "конфиденциальное делопроизводство". 3. В чем состоят основные отличия конфиденциального делопроизводства от открытого? 4. Дайте определение терминам «конфиденциальность». 5. Перечислите основные категории сведений, к которым федеральными законами устанавливается ограничение в доступе к информации. 6. На какие категории подразделяются документы по уровню доступности? Поясните сущность каждой категории. 7. На какие категории подразделяется информация в зависимости от порядка ее распространения? 8. Назовите обязательный признак конфиденциального документа. Приведите примеры конфиденциальных документов. 9. Какие характерные ошибки при документировании конфиденциальной информации создают предпосылки для ее утечки и утраты? 10. Как осуществляется защита конфиденциальной информации от утраты и ее утечки при документировании? Кругл. – с. 350 – 352, Пш. – с.124-130. Тема 2.4. Понятие электронного документа.
Отчет по практической работе 10 «Обеспечение сохранности электронных документов».
1 Цель работы: научиться обеспечивать сохранность электронных документов.
2 Ход работы:
Задание 2.1
Задание 2.2 Изучив тему, укажите правильный ответ: ? Электронный документ может состоять из: Только одного файла в электронном виде. Только в виде отдельной записи в базе данных. Одной или нескольких частей файла, целого файла или нескольких файлов. ? Обеспечение сохранности документов в электронной форме включает: Периодические проверки сохранности документов в электронной форме. Периодические проверки сохранности материальных носителей информация Обеспечение устойчивого электропитания; резервного копирования; антивирусной защиты. ? При хранении электронных носителей лучше размещать их: В вертикальном положении. В горизонтальном положении. В коробки и другие контейнеры, изготовленные из безвредных для носителей материалов. ? Основные типы потерь электронных документов: Нарушение оптимального температурно - влажностного режима, повышенная пожароопасность. Потеря данных, потеря внешнего вида, структуры электронного документа, потеря связей между данными. Заражение программ обработки информации вирусом, хищение и потеря носителей информации. Андреева. Энциклопедия секретаря - с. 629-632 Раздел 3. Обеспечение сохранности документов в архиве.
Отчет по практической работе 11 «Обеспечение сохранности документов в архиве.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|