Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А тот извнутри скажет ему в ответ: «не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе».




Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;

Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

11. И Какой из вас отец, Когда сын попросит у него хлеба, подаст ему ка­мень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею, вместо рыбы?

Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

Назойливая молитва

На основании этого повест­вования, которое посвящено назойливой молитве, многие не­правильно понимали, что Иисус учит нас продолжать просить, чтобы иметь результаты.

В этой притче, мы видим человека, к которому ночью при­ехал гость. У него не нашлось хлеба, чтобы предложить ему, поэтому он пошёл к своему соседу и попросил булку хлеба. Сосед ответил: «Я уже в постели; не беспокой меня.» Но когда тот человек неотступно просил его, он, наконец, дал то, что он просил.

Иисус показал, что хотя сосед не хотел вставать с постели, чтобы дать хлеб тому человеку просто потому, что он его друг, он дал ему хлеб из-за его настойчивости.

Иисус подразумевал, наско­лько же больше наш Небесный Отец услышит нас и удовлет­ворит наши прошения.

Результаты приносит назой­ливость веры, а не назойливость неверия. Мы можем умолять Бога - настаивая на всем, что нам нужно— и мы никогда не получим ответа, если мы назойливы в не­верии.

Срабатывает именно назой­ливость веры: «просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам

У Эндрю Маррея было дей­ствительно глубокое понимание этой темы неотступности в молитве. Он сказал, что всё время просить у Бога одно и то же — это признак дурного вкуса. Он сказал, что если то, о чём вы помолились, ещё не материализо­валось, не просите об этом точно также, как в самом начале. Это подтвердит, что в первый раз вы просили в неверии.

Просто напомните Богу о вашей просьбе. Напомните Ему то, что Он пообещал. Напомните Ему, что вы ожидаете ответа, и пусть эта назойливость будет назой­ливостью веры. Она даст результаты.

Повествование от Луки более подробное, чем от Матфея, и в стихе 13, Лука кое-что добавил. Матфей сказал: «Итак, если вы будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст БЛАГА просящим у Него.» Лука расширяет это высказывание, говоря: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст ДУХА СВЯТОГО просящим у Него.» (Хотя Матфей не назвал в этом стихе конкретно Святого Духа, мы знаем, что Святой Дух — «благо.»)

Я уверен, что у Духа Святого была цель в том, что Он вдохновил Матфея и Луку за­писать именно так, как они за­писали. Вдохновляя Матфея Дух Святой подчёркивал блага жизни. Он хотел, чтобы мы знали, что Бог любит нас так, как мы любим своих детей и хотим, чтобы они имели блага Вдохновляя Луку, Дух Святой подчёркивал те ду­ховные блага, которые есть у Бога для нас.

Прося, ища и стуча в вере, мы сможем наслаждаться теми обильными благословениями, ко­торые у Бога есть для Его детей.

Текст наизусть:

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам» (Мат. 7:7).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а. не слышатели только...» (Иакова 1:22)

 

Урок 18

Что говорил о молитве Иисус (часть 3)

Тексты из Библии: ОТ Матфея 21:18-22; от Марка 11:12-14, 20-24; от Иоанна 15:7-8

Центральная истина: Там где пребывает Слово Божие, там пребывает вера.

От Матфея 21 мы находим ещё один отрывок, где Иисус учит о молитве. Фактически, Он говорит о вере и молитве. Нельзя го­ворить о вере, не упоминая молитву, равно как и говоря о молитве, нельзя не упомянуть веру. Они идут рука об руку.

Молись, верь, принимай

МАТФЕЯ 21:18-22

18. Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;

И увидев при дороге одну смоковницу, подошёл к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.

Увидевши это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?

21. Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам: если будете иметь
веру и не усомнитесь, не только сде­лаете то, что сделано со смоковницею, но, если и горе сей скажете: «поднимись и ввергнись в море», — будет;

И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

Давайте посмотрим на это же повествование в Евангелии от Марка. Это единственная сноска на молитву в Евангелии от Марка, но автор уделил ей много внимания. Если Матфей пересказал эпизод в пяти стихах, то у Марка на это ушло в два раза больше.

МАРКА 11:12-14, 20-24

12. На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;

И увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но, пришед к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв.

И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек. И слышали то ученики Его.

Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.

21. И, вспомнив, Пётр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.

22. Иисус отвечая говорит им:

Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усумнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

Полезно сравнивать повест­вования из разных Евангелий об одном и том же эпизоде из жизни Иисуса. Таким образом, мы видим разные точки зрения. (Один автор может привести те детали, которых нет у другого)

В повествовании от Матфея Иисус сказал: «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (ст.22). Марк препод­носит это немного иначе: «.. .всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам» (ст. 24). Оба автора приводят одну и ту же основную формулу веры: молись, верь, получай.

Кто-то спросил: «Но что если мы не получили?»

Тогда ты просил, не веря, не так ли? Писание говорит, что если ты молишься и веришь, ты получишь.

«Да, но может быть, на это нет воли Божией?» — скажут.

В Писании об этом ничего нет. Мы слишком быстро используем это как оправдание для своего неверия. Иисус сказал, что если ты просишь в молитве, веруя, ты получишь!.

«Но если кто-то просит о десяти миллионах нефтяных скважин?» — спросит кто-нибудь.

Ну, если у вас есть вера на десять миллионов скважин, вы их получите. Но я очень сомне­ваюсь, что вы сможете в это поверить. Не просите меня согла­ситься с вами на такую молитву, потому что я не смогу в это поверить. Однако, если вы може­те верить, что получите десять миллионов нефтяных скважин, то вы их получите. Иногда я верил в то, что казалось почти невоз­можным, и получал это. Иисус сказал это, и я верю этому: «... всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам

Слово веры

Там, где Иоанн пересказывает Иисусово наставление о молитве, ни разу не употребляются слова «вера» или «верить.» Давайте посмотрим на один пример:

ИОАННА 15:7,8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...