Люди, поймите: нельзя победить стихией. Только тогда, когда сплотитесь за тем, кто вас не продаст, пробьётесь к цели.
Ну, и команду он себе подобрал! Вор на воре. Убийца на убийце. Дегенерат[158] на дегенерате. Мао Цзэдун не ошибался, повторяя: "Я всегда знал, что если в горах нет тигра, то царём становится обезьяна". Общество расколото непримиримо, что сулит гражданскую войну, ибо нужда не уменьшается, а всё более грозит крушением последних надежд на более или менее устроенную жизнь. Уже весь народ впадает в бедность, а где бедность, там и нищета. А бедным да нищим ведь терять нечего. Примирить эти две части общества невероятно сложно, ибо у одной части жизнь всё время, каждую минуту, ухудшается, а у другой – каждую минуту становится всё обеспеченней и обеспеченней, а у верхушки – баснословно обеспеченной. Один такой "баснословно обеспеченный" может прокормить небольшой город. Но он никогда сего не сделает. Он будет наблюдать, как люди мучительно околевают от нужды и болезней, но от своих миллиардов не отломит и крохотного кусочка. Недра общества клокочут гневом… Общим нажимом всегда можно и без крови получить всё, что нужно людям. Похожий путь проделали трудящиеся Англии, Франции, Швеции… Но общий нажим как раз и не получить без развёрнутой политической работы патриотических организаций по сплочению народа. На коммунистов надежда худая. Чего они добились для народа, имея в Думе большинство? Одно лишь возрастание нужды… Единство усилий, единство действий – вот конечный смысл всей политической работы по организации народа для овладения властью. Нам не нужны чужие земли. В России идея русского патриотизма, назависимо от всех других обстоятельств, лишена расового характера. Она напрямую связана с задачами выживания народа.
Мы не считаем себя выше других народов. Мы не посягаем на права человека. Однако считаем, что интересы общества, интересы выживания всех людей выше интересов любой отдельно взятой личности, выше произвола личности. Когда возникает такая необходимость, личность должна подчинять свои интересы интересам всех. Не может личность попирать интересы окружающих и ставить своё я ("эго") над всеми интересами – ставить своё благо, свою прихоть выше блага и воли всех. Мы за общество, в котором все сообща созидают своё будущее и никак не считаем свои, сугубо личные интересы, главными. Права человека действуют в полном объёме, если они не вступают в противоречие с правами всех остальных людей. Свободное государство является производным от свободного общества. Получив направление и смысл движения (развития) мандатом от общества, государство обретает уже определённую самостоятельность и действует со всей строгой целесообразностью, а также распорядительностью и решительностью. ИМЕННО НА ГОСУДАРСТВЕ ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННЕЙШАЯ РОЛЬ СОГЛАСОВАТЕЛЯ И ПРИМИРИТЕЛЯ ИНТЕРЕСОВ ВСЕХ. Без такого государства общество, основанное на частных интересах, произволе личности и безответственности каждого, заведёт человечество в тупик, в беду, в крах всего живого. А именно на данных установках основывает свою деятельность новая буржуазно-космополитическая Россия. Мы любим жизнь, уважаем жизнь всех других и хотим, чтобы нам не мешали жить. В этом мы непримиримы. Нас лишают возможности жить так, как мы хотим, лишь по одной причине: нежелания отказываться от преступного высасывания крови и соков из народов России. Россия является жертвой преступного капиталистического разбоя (ныне сионизированный капитализм, сионизированный буржуазный строй уклончиво и трусливо величают рыночной экономикой). Товар – деньги – товар – могильные кресты.
Товар – деньги – товар – кровь народов России… Именно сионизированный капитализм порождает всё враждебное христианству, ибо христианство смыслом своим напрочь исключает ростовщичество, стяжательство и вообще страсть к обогащению. И уже по одной данной причине сионизм оказывается самым непримиримым врагом христианства, именно посему он прилагает все силы, дабы выхолостить из него дух учения Христа, ибо сионизм был и остаётся самым остервенелым и безудержным стяжательством. "Капитал боится отсутствия прибыли. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым… При 100% – он попирает все законы. При 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти…" Именно нарождающаяся буржуазия ещё в глубинах феодального общества образует масонство. Именно эта буржуазия идейно и денежно питает космополитическое масонство, которое и становится одним из самых заметных выростов в её идеологии. ДЕМОКРАТИЯ – ЭТО НАГЛАЯ ДИКТАТУРА ДЕНЕГ, ПЕРЕД КОТОРОЙ ОТСТУПАЮТ И НИКНУТ МОРАЛЬ И ВСЕ САМЫЕ СВЯТЫЕ ЗАПОВЕДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Сионизированный капитализм калечит общество моралью наживы, моралью денежного выражения каждой человеческой жизни. Происходит непрерывное расчеловечивание людей. Сионизированный капитализм – это трагедия человечества и его исторический тупик. Да здравствует свобода быть свиньями! Свобода животного всегда ограничивается миской с едой, которую выставляет хозяин. "Но не всё кобылке плясать. Пора быть и в хомуте."
ГЛАВА VIII
Первый конгресс III Интернационала проходил в Москве с 2 по 6 марта 1919 года включительно. Открыл его Ленин 2 марта в 6 часов 10 минут в Кремле. Он предложил почтить память Карла Либкнехта и Розы Люксембург вставанием. После чего Ленин заявил: "Товарищи! Наше собрание имеет великое всемирно-историческое значение. Оно доказывает крах всех иллюзий буржуазной демократии… Народ сознаёт величие и значение разыгрывающейся в настоящее время борьбы. Необходимо только найти ту практическую форму, которая даёт возможность пролетариату осуществить своё господство. Такой формой является советская система с диктатурой пролетариата…
Пусть буржуазия ещё свирепствует, пусть она ещё убивает тысячи рабочих, победа за нами, победа всемирной коммунистической революции обеспечена…" [159] Любопытно, протоколы конгресса велись не на русском, а немецком языке. Само же слово "конгресс" означает "съезд". Но все "съезды" Коминтерна будут названы "конгрессами". Даже эти мелочи подчёркивали их чужой, безродный дух. На том же заседании 2 марта от России (именно так указано в протоколе: "от России") выступил Зиновьев. Он сказал: "…Мы впервые оказались в состоянии созвать международную конференцию на русской (это слово выделено курсивом в протоколах конгресса Коминтерна. Ю.В.) территории… Нам не приходится уже, как раньше, выступать в качестве эмигрантов и делиться лишь отзвуками русского рабочего движения… Наша партия насчитывала до Октябрьской революции приблизительно 10 000 членов…" [160] Следовательно, данную цифру можно отнести и к численности партии большевиков накануне Февральской революции – 10 тыс. человек. Произнёс Зиновьев эти слова в присутствии Ленина, оба сидели рядом в президиуме. Значит, цифра приблизительно соответствовала действительной, но по ряду признаков можно предположить, что и она названа скорее в пристрелку, почти наугад, в приближении к правде. Это говорит и о том, что никто толком и не ведал, какова же численность партии. Необходимо учесть, что партия большевиков выросла за весну и лето 1917 года. Поэтому за численность партии, находящейся до февраля семнадцатого в подполье, можно принять 4-6 тыс. человек, то есть в среднем 5 тыс. Из них костяк партии составляли 600-800 работников, по преимуществу евреев. Вот эти люди и перевернули Россию верх дном в октябре семнадцатого. Второе заседание первого конгресса Коминтерна началось в 12 часов дня 3 марта. Францию представлял Садуль. Он сказал: "…Таким образом, мы видим, что французская революция не смогла выдвинуть своего Ленина. Природа не слишком расточительна на создание подобных титанов. Но, в сущности, для завоевания власти пролетариатом достаточно, что у мировой революции есть такие могучие вожди. Они стоят вполне на высоте своих огромных задач. Они указали путь, они и впредь будут прокладывать новые пути. И если когда-либо в будущем французская революция будет нуждаться в помощи русских руководителей, то вы не откажетесь, конечно, отпустить к нам на несколько недель этих вождей…" [161]
Ленин не возразил на подобное революционное славословие. Наступало время безудержного культа вождей ("человекобожие"), их безраздельное господство над "массами". Что любопытно, на первом конгрессе Коминтерна была представлена самостоятельной "Коммунистическая партия Немецких колонистов (колоний) в России". Ряд документов конгресса заканчивал призыв: "Да здравствует диктатура пролетариата!" Желанием убивать и мстить отмечены едва ли не все бумаги конгресса. Пятое заседание 6 марта завершило работу первого конгресса Коминтерна. Последними словами заключительного выступления Ленина были: "Победа пролетарской революции во всём мире обеспечена. Грядёт основание международной Советской республики" [162]. Эта идея всеобщей революции окажет большое влияние на поведение молодого советского государства. Сталин долго будет находиться под её гипнозом, пока в августе 1939 года окончательно и бесповоротно не перешагнёт через неё. Первый конгресс Коминтерна выразил взгляды Ленина. Постановления конгресса – это сам Ленин. В бумагах конгресса он даже более выпукл и выразителен, нежели в своих сочинениях. На всех фотографиях Ленин выглядит не просто усталым, а переутомлённым. По лицу видно, что он разучился улыбаться. Печать неземной усталости в его чертах. Ему ничто не интересно, в глазах всегда сверлится какая-то своя мысль, он весь в этой мысли. Весь. Он будто знал, что жить ему недолго, а умирать мучительно. Последние годы, чтобы не дать ему упасть, его бережно вела под руки… усталость, неземная усталость. Она была очень заботлива, эта усталость. Она ни на мгновение не покидала его. И даже после сна она терпеливо ждала его у изголовья. Она была первой, что он ощущал, просыпаясь. Синее морозное утро вдруг позвало меня, Я оделся и вышел. Я шёл и всматривался в утро, узнавая его и волнуясь. После крушения советского государства и утверждения в России подлинно разбойного капитализма и его с головы до пят воровской демократии представляют определённый интерес документы первого конгресса Коминетрна – ещё совсем юной, но победно рвущейся в будущее советской власти, ведомой Лениным. Выдержки из "Платформы Коммунистического Интернационала".
"…Капитализм пытался преодолеть свою собственную анархию организацией производства… На место свободной конкуренции стала монополия. Отдельный капиталист превратился в капиталиста – члена капиталистических союзов. Безумная анархия стала замещаться организацией… Жажда прибыли толкала мировой капитал к борьбе за новые рынки сбыта, за новые сферы приложения капитала, за новые источники сырья, за дешёвую рабочую силу… Империалистические государства, которые поделили между собой весь мир, которые превратили многие миллионы африканских, азиатских, австралийских, американских пролетариев и крестьян в рабочий скот, должны были рано или поздно обнаружить в гигантском столкновении действительную анархическую природу капитала. Так возникло величайшее преступление – разбойничья мировая война… Завоевание государственной власти не может свестись лишь к перемене личного состава в министерствах, но должно означать уничтожение враждебного государственного аппарата… Так называемая демократия, т.е. буржуазная демократия, есть не что иное, как затушёванная диктатура буржуазии. Пресловутая всеобщая "воля народа" является такой же фикцией (видимостью. – Ю.В.), как и единый народ. На деле существуют классы с противоположными, исключающими друг друга интересами… Сущность буржуазной демократии состоит в чисто декларативном, формальном признании прав и свобод, недоступных как раз рабочему народу… ввиду недостатка материальных средств, в то время, как буржуазия имеет полную возможность использовать свои материальные средства, свою прессу и организации для лжи и обмана народа… Буржуазная демократия с её парламентской системой лишь на словах предоставляет массам участие в управлении государством. На деле же массы и их организации совершенно устраняются и от действительной власти, и от действительного управления государством… Буржуазная демократия и парламентаризм, благодаря разделению законодательной и исполнительной власти и отсутствию права отзыва депутатов, обостряют разобщённость масс от государства… Борьба рабочих за повышение заработной платы, даже в случае её успеха, не приводит к ожидаемому поднятию уровня жизни, потому что рост цен на все продукты потребления неизменно сводит к нулю каждый успех. Жизненные условия рабочих могут быть улучшены лишь тогда, когда не буржуазия, а сам пролетариат будет управлять производством… …мелкая собственность отнюдь не должна экспроприироваться, и мелкие владельцы, не эксплуатирующие чужого труда, не должны подвергаться никаким насильственным мерам… Пролетариат должен защищаться во что бы то ни стало… Оружие против оружия! Сила против силы!…" Две правды сталкиваются в революциях и переворотах, и одна – торжествует, а, торжествуя, засаживает в острог навечно все другие правды. Часто с этого мига завязывается ложь. Здесь история и норовит подставить подножку кандидатам в великие. Выдержки из "Тезисов о буржуазной демократии и диктатуре пролетариата". "…Ибо ни в одной цивилизованной капиталистической стране не существует "демократии вообще", а существует только буржуазная демократия… История учит, что ни один угнетённый класс никогда не приходил к господству и не мог прийти к господству, не переживая периода диктатуры… …наиболее демократическая буржуазная республика есть не что иное, как машина для подавления… массы трудящихся горсткой капиталистов… Именно Маркс… показал эксплуататорский характер буржуазной демократии и буржуазного парламентаризма, когда угнетённые классы получают право один раз в несколько лет решать, какой представитель имущих классов будет "представлять и подавлять"… народ в парламенте… …рабочие прекрасно знают, что "свобода собраний" даже в наиболее демократической буржуазной республике есть пустая фраза, ибо богатые имеют все лучшие общественные и частные здания в своём распоряжении, а также достаточно досуга для собраний и охрану их буржуазным аппаратом власти. Пролетарии города и деревни и мелкие крестьяне, т.е. гигантское большинство населения, не имеют ни того, ни другого, ни третьего. Пока дела стоят таким образом, "равенство", т.е. "чистая демократия", есть обман… "Свобода печати" является тоже одним из главных лозунгов "чистой демократии"… эта свобода есть обман, пока лучшие типографии и крупнейшие запасы бумаги захвачены капиталистами и пока остаётся власть капитала над прессой, которая проявляется во всём мире тем ярче, тем резче, тем циничнее, чем развитее демократизм и республиканский строй, как, например, в Америке. Чтобы завоевать действительное равенство и настоящую демократию для трудящихся, для рабочих и крестьян, надо сначала отнять у капитала возможность нанимать писателей, покупать издательства и подкупать газеты, а для этого необходимо свергнуть иго капитала… Капиталисты всегда называли "свободой" свободу наживы для богатых, свободу рабочих умирать с голоду. Капиталисты называют свободой печати свободу подкупа печати богатыми, свободу использовать богатство для… подделки так называемого общественного мнения…" [163] 19 июля-7 августа 1920 года в Петрограде проходил П конгресс Коминтерна. На встрече с рабочими Ленин спросил: "- Ну, как живёте? – Да вот, так и так… – А продовольствие как?… – Слабовато… Изголодались больно. – Да это што, – вмешивается старый путиловец, – вы, товарищ Ленин, лучше скажите, что Коминтерн? Выйдет из него что аль нет?" Ленин рассказывает. - Значит, всё же наша возьмёт, хочь и рожа в крови… Это ладно" [164] . Наука и техника подводят человека к производству, по сути, без участия человека, кроме управления за пультом. Общество при этом неузнаваемо изменится, исчезнут рабочие и крестьяне, но пока оно мало чем отличается от того, каким было при Ленине. В этом все мы убедились на своей шкуре. Пока в полной мере капитал паразитирует на труде. В семнадцатом Ленин выбросил лозунг "Грабь награбленное!" В 1980-е годы высокие кадры компартии выбросили свой лозунг, правда, никогда не возглашённый вслух, "Прячь награбленное!" Так в XX веке завершила свой круг идея социалистического освобождения человечества. Я соскучился по одиночеству своих шагов. Последний месяц в суете, в людях, работе почти сутки напролёт. Хочу видеть день: высокий-высокий день. Успеть, пока ещё тени не стали ночью. Спешу обогнать вечер. Грязь, окурки – и белый серебряный ручей из-под серой, ноздреватой кучи снега… Неприятие ленинизма и Ленина у меня (как почти и у всех патриотов) и демократов коренится в разных причинах. Прежде всего нельзя согласиться с онаученным истреблением людей. Установка на неограниченное насилие, а это и есть диктатура, привела к утрате ответственности перед человеческой жизнью, да и вообще человеком. В таком случае возможным становилось буквально всё. Кровь не могла не становиться средством решения уже даже не политических, а чисто хозяйственных задач. Следовательно, кровь, выходила на первое место в преобразовании мира, становилась преобразователем мира. Мир на крови и слезах… Искажение, извращение даже самых светлых идей и целей оказывалось неизбежным. Кроме того, при Ленине произошла канонизация марксизма. Догматический марксизм уже по своей сути, уже исторически был обречён, означая напрасное и мучительное пережигание жизней миллионов и миллионов людей. Не может учение притязать на конечный смысл. Нет такого смысла. Ленин пренебрегал и материальным положением людей во имя мировой революции и других своих утопических идей. Это порождало голод, обнищание и вымирание народа. Социалистическая идея не может строиться на пренебрежении народом, на действиях, нацеленных на далёкое, часто несбыточное будущее, в ущерб и погибель живой жизни. Ленин отнял у людей право на собственную мысль и волю. Но и это далеко не всё. Для коммунистов партийные догмы были выше Родины. Нас так и учили: партия превыше всего. Для меня ленинизм и Ленин – разрушители Русского национального государства. Это они подготовили распад государства отменой губернского деления его (наподобие США) и введением национального деления России вплоть до самоопределения его коренных частей. С данного мгновения судьба России оказалась предопределена. Желанием содействовать развитию малых народов Ленин нанёс смертельные удары по единству и духу русского народа (об этом подробно в моей работе "Русская правда"). Отрицание национального государства означало ещё и сознательное разорение национальной культуры, ибо марксисты видели в ней лишь выражение идеологий феодализма или капитализма – и только. Ленин не сознавал сил, скрепляющих национальное государство, с пренебрежением относился к русскому прошлому. В его работах не найти ссылки на русскую историю и нашу старую литературу. Попрали святые иконы… – ленинизм и Ленин испепелили веру русских, заменив её на сугубо масонские ("прогрессивные" и "научные") установки. Но ещё на полвека раньше М. А. Бакунин (1814-1876) призывал русскую молодёжь презреть веру: "Если Бог существует – его надо запретить". Сознание русского образованного человека всходило на масонском безбожии. Мы знаем и другое. Очень быстро классовая борьба переродилась в борьбу партийной и советской бюрократий за преимущества и блага. Родина, да и цели революции, постепенно перестали что-то значить. Всё это подготовило нынешнее крушение социалистической идеи, откат от неё. Для демократов ленинизм и Ленин неприемлемы лишь из-за отрицания частной собственности. Всё прочее в нём, в общем-то, соответствовало (и соответствует) их масонско-сионистским расчётам. За привлекательной масонской установкой о "свободе, равенстве, братстве", принятой и социализмом, таилось и таится хищное стремление капитализма поставить все земли и все народы себе на потребу – потребу извлечения наибольшей прибыли, извлечения уже без каких бы то ни было помех. За вроде бы справедливыми масонскими лозунгами о правах человека прячутся эгоизм и настоящее одичание человека – здесь властвует душевная опустошённость… Здесь несколько особняком стоит Сталин, сделавший много для исправления жутких дел промасонской социалистической революции. В ней и на ней в самом деле имелось слишком много мет и подходов от классического масонства и его производного – якобинства, кичащегося своим просветительством. Ныне же масонство уже целиком объевреено… Критика догматическим марксизмом капитализма, без сомнения, справедливая, привела, однако, к отрицанию вообще каких-либо достоинств капиталистического строя, хотя он постоянно доказывает свою необыкновенную способность организовывать производство, свою отзывчивость на изменения экономических условий (спроса в том числе) и техническую изобретательность. Капитализм чрезвычайно смел, он готов на всё, коли речь заходит о серьёзной прибыли. Незадолго до гибели Савинков писал в одной из статей, это было похоже на клятву. "Воля народа – закон… Прав или нет мой народ, я только покорный его служитель. Ему служу и ему подчиняюсь. И каждый, кто любит Россию, не может иначе рассуждать". Это целиком и мои слова. Согласно официальным сведениям, Савинков, уже отбывая тюремное наказание, оставшись один в канцелярии, опустился на колени и выбросился в проём балкона (самого балкона не было). Это был обрыв чёрной жизни. Савинков на карачках подполз к балкону – и нет жизни (я бы сказал: позора чёрной жизни). Это была кара Божья за глубокие раны, которые он нанёс национальной России. Человек, убеждённый в праве убивать. Человек выдающейся храбрости. Вечный позёр, щеголь и страстный поклонник женщин. Когда эта часть книги уже была написана, я прочёл у Николая Дмитриевича Жевахова нечто похожее. Осознание князем Жеваховым интернационализма глубже нашего. Для него это не столько смешение народов в одну семью, не столько борьба с еврейским расизмом и сознательным разрушением христианства, сколько борьба против уничтожения национального государства вообще – это братское единение национальных государств ради светлых целей, но не наживы и господства немногих над ВСЕМИ и за счёт ВСЕХ. Уничтожение национального государства означает бесповоротную гибель России. И князь Жевахов излагает смысл национального сопротивления: "Но – помимо вооружённой силы – необходима и духовная моральная реакция против интернационала. Т.е. необходима самая отчётливая кристаллизация человеческого сознания, понимания разрушительной сущности интернационала и в связи с этим кристаллизация активной решимости бороться за всё то, против чего направляет свои разрушительные усилия интернационал. Принцип национальной свободы и независимости воплощён национальным государством. Принцип национальной религии воплощён национальной Церковью. Принцип хозяйственной самостоятельности, воплощённый национальной буржуазией, в которую здравый смысл должен включать всё население, обладающее хотя бы малейшей долей национального богатства страны в виде ли заработной платы – безразлично. Принцип морали, выработанный вековой работой всего человечества. Таково знамя человечества в противовес знамени интернационала. Эти принципы общи для всего человечества, хотя оно и поделено на национальные группы. И уничтожить это деление на группы, слиться в какое-то общее сверхчеловечество оно не может и не должно, если не желает утерять своей главной жизненной, творческой силы – национальной индивидуальности. Утерявши её, оно скоро станет стадом…" [165] Воздушная громада ветра в улицах. Морозная буря под чистым, голубым небом. Иду навстречу ветру. Белейший снег вьюги. Каждая лужа запечатана черновато-блестящим, льдом. Не насмотреться. Иду как пьяный… Национальное государство – это прежде всего политика в интересах народа. Если продукты завозить из-за рубежа, если одежду и машины тоже ввозить из-за рубежа, это будет означать, что в России люди будут лишены работы. Те товары, которые привозят, делают ненужным русское производство, следовательно, и ненужными самих людей. Люди окажутся (и оказываются) без работы. Богатеют, работая и продавая свои товары другие страны, но не Россия. Они только отнимают у России за бесценок сырье для производства этих самых товаров. Таким образом, значительная часть населения в современной России остаётся без работы, а стало быть, без возможности что-либо покупать, возможности прокормить себя и семью. ОБИЛИЕ ТОВАРОВ С ЗАПАДА ОЗНАЧАЕТ НАРОДНОЕ БЕДСТВИЕ. Людям не на что покупать, не на что жить. Государство, а значит и его граждане, попадают в кабалу. Это ведёт к духовному вырождению и, как следствие, вымиранию народа. Другие народы подавят русский народ. Народ, который не сумел отстоять свою национальную независимость, обречён. Его удел – вымирание, захирение и роль мировой прислуги. Более организованные народы заместят русский народ на его землях. Стыдиться бедности не надо. Ты живёшь честно, живёшь на трудовую копейку. Ты никого не лишал крова, заработка и лекарств. Ты не обманывал людей ДУТЫМИ АКЦИЯМИ или, как даже само государство – государство Ельцина, ВАУЧЕРАМИ. Стыдиться надо миллионщикам, ибо "собственность их – кража". Неразвитость людей (по большей части не по их вине) – не повод для оправдания неравенства, тем более их угнетения. Каждый из нас в своей нужде или горе и не замечает, как набирает обороты разрушение России. Нужда, недоед, постоянные заботы и беды последнего десятилетия сказались на мужчинах. Совсем недавно молодая, по-русски крепкая женщина жаловалась моему молодому товарищу: "Мужик нынче пошёл… Сверху положишь соскальзывает. Снизу положишь – кряхтит: тяжело! Сбоку положишь, а он телевизор начинает смотреть…" Запад привык попрекать нас дикостью. Гитлер же прямо называл нас "недочеловеками". Когда татары завоёвывали Русь, они целиком истребили половцев – более полумиллиона человек. Русские, расширяя пределы своего владычества, никогда и никого не истребляли. Американцы, осваивая земли нынешных США, полностью истребили индейцев. Но это ещё не всё. По данным исследователей А.Дюкаса и Кэр-Сэндерса, число проданных в рабство и вывезенных из Африки людей составило около 150 млн. В основном их везли на североамериканские плантации, хотя часть потока заворачивала на Южную Америку. Примерно две трети африканских рабов погибло в открытом океане [166] . То есть умерли от лишений или были выброшены за борт ещё живыми около 100 млн. человек. Это больше, чем потеряли люди в двух мировых войнах, вместе взятых! И представители этого народа смеют нас попенять правами человека. Да вся их цивилизация взошла на крови, слезах и костях. ОБЕСПЕЧИТЬ БЛАГО РОССИИ, ЕЁ ПРОЦВЕТАНИЕ МОЖНО, ЕСЛИ ТОЛЬКО ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЁ БЕЗОПАСНОСТЬ. БЕЗ СЕГО УСЛОВИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ ОКАЖЕТСЯ ЧИСТОЙ УТОПИЕЙ, ИБО СЕЙЧАС ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕРТВОЙ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ВНУТРЕННЕГО, НО И ВНЕШНЕГО РАЗБОЯ. Деятели 1917 года, а после Ельцин, Черномырдин, демократическая стая России – все эти чубайсы, бурбулисы, гайдары, уринсоны, авены, ясины, старовойтовы, немцовы, хакамады, козыревы… а с ними и бабник-лжесвидетель Клинтон, старец Миттеран, Колль (озабоченный лишь сохранением своей власти), Ширак… всё это временщики. Вечен народ, вечна его земля, вечны история его и борьба за выживание, за свою национальную самостоятельность и независимость, а всё другое, напомню словами Хемингуэя, "муть, вроде той, что остаётся на дне пивной кружки, куда проститутки накидали окурков. А помещение ещё не проветрено, и на разбитом рояле бренчит тапёр-любитель…" Прав Хем: "Теперь ведь нами правят подонки". Переступившие через тела убитых царя и царицы, и их детей… В уничтожении национальной России, нашедшие своё призвание… Гвардия невежества… Гвардия масонского змеиного предательства родной земли… Гвардия эгоизма и стяжательства… Чужеродные гнойные образования в душе и плоти русского народа… На исторических подлогах, вековых планах расчленения и ослабления России и обмане (а и доверчивости русских) взошла их тёмная сила. Во власть позора брошено всё. Демократия – это диктатура денег. Подкупом, совращением, разложением и развратом стяжательства прокладывает она себе дорогу, превращая слабости, особенно страсть к собственничеству и обогащению, в тяжкие общественные изъяны и пороки. В свою очередь, фашизм – это террористическая диктатура (орудие) демократии. Сейчас фашизм от демократии угрожает России. У проворовавшейся вдрызг демократии имеется в запасе генерал-бас, да и другие генералы, – оные готовы рубить народы России на мясо, как это они с упоением убийц по рождению проделали в октябре 1993-го. Только бы отвалили поболе, только бы пришлёпали лишнюю звезду на погон… Силовое решение в строительстве социализма занимало у Сталина большое место. Это проистекало из учения, где господствовала установка о революционном насилии – диктатуре пролетариата. Сталин не только сохранил её, но и безмерно развил, перенеся и на хозяйственное строительство. Общество жило по "силовому" расписанию, что непрестанно сопровождалось возникновением серьёзных перекосов в жизни страны. Но, повторяю, это был не столько порок Сталина, сколько самого учения, на основе которого возводилась вся социалистическая постройка. Сталин оставался лишь верным его последователем. Весьма показателен случай с Кагановичем, описанный переводчиком Сталина Валентином Михайловичем Бережковым. Случай этот собирающе выпукло рисует суть "силового" устройства общества. В октябре 1944 года Черчилль вёл переговоры в Москве. Сталин принял его приглашение присутствовать на приёме в английском посольстве – до сей поры Сталин ни разу не посещал ни одно иностранное представительство в Москве. "Черчилль протискивался в толпе, обмениваясь с гостями двумя-тремя фразами, и мы с переводчиком премьера Бирзом следовали за ним. Павлов тем временем оставался рядом со Сталиным и Молотовым, которых окружали английские и американские дипломаты. Подойдя к наркому путей сообщения Кагановичу, премьер-министр поинтересовался, как ему удалось добиться эффективной работы транспортной системы России. - Если машинист локомотива не выполняет своих обязанностей, я поступаю с ним вот так, – ответил Лазарь Моисеевич, проведя пальцем поперёк горла и осклабившись…" [167] Так сказать, будничные ужасы. Этот грех, кровь людей, не отмыть и не оправдать. Он так и останется за Сталиным. Однако не следует забывать, что в ряде случаев Сталин решительно очистил страну от опасной и вредной нечисти, которая могла стоить жизни многим тысячам людей. И вот что любопытно. Самая большая по охвату земли была Большая Россия Сталина. Самая мощная армия была при Сталине. Самые дешёвые продукты, правда в городе, были за всё советское время в последние лета жизни Сталина. Лучшие дома для людей в советской России, а нередко и не только в советской, были выстроены при Сталине. Множество новых видов промышленности, а также атомная, космическая оказались заложены и развиты при Сталине. Расцвет Большого театра и других театров состоялся при Сталине. Тогда за двугривенный (20 коп.) можно было ездить в метро до упаду. О других видах транспорта и говорить не стоит: сущие гроши. Это уже позже Хрущёв поднял стоимость проезда на всех видах транспорта вдвое, в метро – до полтинника. В 1960-м он провёл денежную реформу в масштабе 1:10. И стали мы платить за проезд в метро пятачок. И никто не смел издеваться над русским народом при Сталине. Но язык следовало держать на привязи и говорить следовало только то, что можно, а что можно – мы все знали чуть ли не от рождения… Преимущественное "силовое" строительство нельзя отнести к нормальному явлению, хотя составные части его, несомненно, должны присутствовать в жизни. Без дисциплины общество обречено на многие опасные социальные болезни. Общество не может существовать на установках революции. Революция – это переходное состояние, сугубо временное. Революция развивается по законам взрыва. Правовая основа революции произвол в угоду её интересам, то есть одно неослабное насилие. Представляется естественным постоянное преобразование выводов из любого учения, согласование их с потребностями общества. Однако из-за догматизма последователей марксизма его установки не подвергались подобному преобразованию. Напротив, всякое изменение установок, приведение их к интересам общества воспринималось как ревизионизм (перерождение). Хозяйственный интерес в обществе был подавлен, играл заведомо подчинённую роль. Такой подход и был наследием Сталина, названным командной системой. В сущности, сталинизм – это во многом замена экономических и политических приёмов принуждением. А коли перевести понятие ревизионизма здесь на обычный язык, оно будет означать всё ту же разную степень карательщины. Получилось так, что социализм уже нельзя было преобразовывать, он оказался вещью в себе, чем-то неприкасаемо-непререкаемо-священным. Эта верность учению, равная окостенению, исторически сложилась из борьбы с народничеством, эсеровщиной, анархизмом и особенно – меньшевизмом, где принимались множественные попытки ревизовать марксизм, перекроить на свой лад. Вообще-то государственное насилие (принуждение) присутствует в любом обществе, и оно неизбежно. Весь вопрос – в соотношении хозяйственных приёмов с политическими и административными. Социализм развивался по пути административного строя, всё более увязая в несуразностях хозяйственной политики, что вызывало недовольство народа, который под воздействием обманной западной пропаганды (части психологической войны) совершенно не представлял себе, что такое рыночная экономика, то есть капитализм. На это наложилось библейское корыстолюбие демократии 1990-х, что не могло не привести Россию к подлинной беде: тяжкой экономической лихорадке. Одним из уроков сталинизма можно считать осознание людьми не только возрастающего положительного значения государства в жизни общества, но и возрастание этого значения во всех сторонах жизни, в том числе и денежно-хозяйственной, не говоря уже о главенствующей культурной и нравственно-моральной роли государства. Будущее человечества связано с демократическим этатизмом, то есть с демократическим образованием сильного государства. Демократия складывает сильную власть, которая действенно управляет обществом уже по установкам политического единовластия при особом механизме контроля за нею для решительного исключения извращений подобной власти. Будущее за надёжно скроенным, сильным государством, но не за государством голосующих эгоистов – произвола каждого "я".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|