Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль работы студентов и отчётность




В период прохождения производственной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

 

Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:

1. Вести дневник по производственной практике.

2. Заполнить отчет о прохождении производственной практики (текстовый и цифровой)

3. Выполнить индивидуальное задание

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивает непосредственный руководитель, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет непосредственный руководитель, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания производственной практики.

По окончании производственной практики общий руководитель заполняет характеристику и аттестационный лист на каждого студента, заверенную печатью учреждения здравоохранения.

Оценка результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения производственной практики, проводится образовательным учреждением и учреждением здравоохранения в виде дифференцированного зачёта.

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1) дневник по производственной практике;

2) отчет о прохождении производственной практики (текстовой и цифровой);

3) индивидуальное задание

4) характеристика (подпись общего руководителя практики, печать учреждения здравоохранения);

 

Для портфолио студента (с целью оценки общих и профессиональных компетенций) добавляются:

1. Грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов проф.мастерства.

2. Отзывы работодателей.

3. Другие документы и продукты деятельности.

Методические указания по производственной практике

Для студентов специальности 060101 Лечебное дело

ПМ 0.6. Организационно-аналитическая деятельность

МДК.06.01. «Организация профессиональной деятельности»

 

В период прохождения производственной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:

1) вести дневник по производственной практике;

2) заполнять отчет о прохождении производственной практики (текстовый и цифровой);

3) выполнять индивидуальное задание

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивает непосредственный руководитель, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет непосредственный руководитель, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания производственной практики.

По окончании производственной практики общий руководитель заполняет характеристику и аттестационный лист на каждого студента, заверенную печатью учреждения здравоохранения.

Оценка результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения производственной практики, проводится образовательным учреждением и учреждением здравоохранения в виде дифференцированного зачёта.

 

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1) дневник по производственной практике;

2) отчет о прохождении производственной практики (текстовой и цифровой),

3) индивидуальное задание

4) характеристика (подпись общего руководителя практики, печать учреждения

здравоохранения)

 

Для портфолио студента (с целью оценки общих и профессиональных компетенций) добавляются:

1. Грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов проф.мастерства.

2. Отзывы работодателей.

3. Другие документы и продукты деятельности.

 

 

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

ПМ 0.6. Организационно-аналитическая деятельность

МДК.06.01. «Организация профессиональной деятельности»

Студента _______________________________________________________________________

 

Группы _________________________________________________________________________

 

Место прохождения практики _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г

по «_______» __________________ 20 _____ г

 

Общий руководитель практики _____________________________________________________

 

Непосредственный руководитель ___________________________________________________

 

Методический руководитель практики ______________________________________________

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

 

 

 

Печать учреждения Подпись общего руководителя практики

здравоохранения ___________________________________

 

Дата Содержание выполненных работ Оценка Подпись
       
       
       
       
  Общая оценка      
  Подпись общего руководителя практики    

Отчёт о прохождении производственной практики

ФИО___________________________________________________________________________

 

Студент ___________________ группы, специальность_______________________________

 

Время прохождения производственной практики с______________ по_________________

 

Учреждение здравоохранения______________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________

 

ФИО постовой м/с________________________________________________________________

 

ФИО участкового врача ___________________________________________________________

 

ФИО заведующего отделением______________________________________________________

 

 

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
· основные нормативные и правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность; · компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации; · методы зашиты информации; · основные понятия автоматизированной обработки информации; · базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; · использование информационных технологий в здравоохранении; · демографические проблемы Российской Федерации, региона; · значение мониторинга; · медицинскую статистику; · виды медицинской документации, используемые в профессиональной деятельности; · принципы ведения учета и отчетности в деятельности фельдшера; · функциональные обязанности фельдшера, работника структурного подразделения; · вопросы экономики, планирования, финансирования здравоохранения; · основы организации лечебно-профилактической помощи населению; · принципы организации оплаты труда медицинского персонала, учреждений здравоохранения; · принципы организации медицинского страхования; · основы управления качеством медицинской помощи.      

 

Практические умения

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутств
Знакомство со структурой ФАПа, здравпункта промышленных предприятий, образовательного учреждения, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной (семейной) практики оснащением, оборудованием, документацией.      
Изучение функциональных обязанностей фельдшера ФАПа, здравпункта промышленных предприятий, образовательного учреждения, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной (семейной) практики с техникой безопасности      
Подготовка рабочего места под руководством фельдшера      
Сбор информации Систематизация и анализ собранных данных,      
Анализ территории обслуживания, перечня ЛО, с которыми взаимодействует      
Анализ и прогнозирование основных показателей здоровья прикрепленного населения.      
Анализ и прогнозирование основных показателей заболеваемости прикрепленного населения      
Анализ источников заболеваемости населения      
Обсуждение с заведующим ФАПа, здравпункта промышленных предприятий, образовательного учреждения, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной (семейной) практики планов организации работы.      
Составление плана      
Знакомство с типовой документацией, правилами ее заполнения.      
Заполнение статистических форм Составление отчетов.      
Ведение деловой переписки, в том числе, посредством электронной почты.      
Мониторинг      
Оформление учебной документации      
Составление аналитического отчета «Анализ качества и эффективности медицинской помощи в структурном подразделении учреждения здравоохранения (на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной (семейной) практики)».      
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...