Мои впечатления от производственной практики
1. Успешность достижения целей практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап практики был наиболее успешным?
ПОЧЕМУ?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Личные достижения _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны производственной практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества производственной практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность
МДК 06.01. «Организация профессиональной деятельности»
ФИО студента
студентка группы, специальности __ «Лечебное дело»_
успешно прошел производственную практику по МДК 06.01. «Организация профессиональной деятельности» в объеме 72 часов, с «» 20 г. по «» 20 г
Освоение профессиональных компетенций
Результаты освоения ПК
| Основные показатели оценки результатов
| Уровни освоения ПК
| Итог
|
низкий «3» удовлетворительно
| средний
«4»
хорошо
| высокий «5»
отлично
| |
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды
| Соответствие должностных инструкций, разработанных обучающимся, квалификационным характеристикам.
Обоснованность распределения персонала по рабочим местам и распределения обязанностей.
Выбор форм контроля работы персонала и поощрения.
| | | | |
ПК 6.2.Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
| Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала.
| | | | |
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию
| Правильность заполнения (оформления) всех утвержденных форм медицинской документации.
| | | | |
ПК 6.4.Организовывать и контролировать выполнение требований противо-
пожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на
ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей
врачебной (семейной) практики.
| Соответствие инструкций по технике безопасности, разработанных обучающимся, целям, требованиям законодательства, реальной ситуации, должностным обязанностям медицинского персонала.
План занятий по технике безопасности
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЙ
КОНТРОЛЬ
| | | | |
ПК 6.5.Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
| Участие в студенческих научных конференциях, исследовательской работе
| | | | |
Руководитель практики от образовательного учреждения. _____________
Руководители практики от медицинской организации ____________
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе _______________________________________________________________________
Работал (а) по программе________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень _____________
___низкий, __средний, __высокий
Производственная дисциплина и прилежание: ……….удовлетворительно, хорошо, отлично
Внешний вид ……………………………………………….соответствует, не соответствует
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики: ……………………………………………………………………………………да/нет
Владение манипуляциями: …………………………….удовлетворительно, хорошо, отлично
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности …….да/нет
Умение заполнять медицинскую документации …………………………………………да/нет
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ………………………………………………………………………………… да/нет
Освоение профессиональных компетенций
Освоение профессиональных компетенций
Код
| Наименование результата обучения
| Оценка
(да/нет)
|
ПК 6.1
| Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
|
|
ПК 6.2
| Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
|
|
ПК 6.3
| Вести медицинскую документацию.
|
|
ПК 6.4
| Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики.
|
|
ПК 6.5
| Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
|
|
Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________
Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)__________________
Здравоохранения
Критерии оценки
|
оценка «ДА»выставляется студенту
| оценка «НЕТ» выставляется студенту
|
1) если у студента сформированы:
- практические профессиональные умения,
- приобретен первоначальный практический опыт по основным видам профессиональной деятельности на ПП
| 1) если студент не может:
· провести комплексной оценки предложенной ситуации
· логически обосновать теоретический материал
· организовать собственную деятельность
· принимать решение в стандартных ситуациях
· организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
2) студент уверен или незначительно затрудняется:
- в проведении комплексной оценки предложенной ситуации
- логически обосновывает теоретический материал
- в организации собственной деятельности,
- успешно или незначительно затрудняется принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
- практические действия выполняет последовательно, в соответствии с технологией выполнения простых медицинских услуг;
- соблюдает все требования к безопасности пациента и медперсонала
- все действия обосновывает рационально распределяет время на выполнение задания правильно или с незначительными затруднениями организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
2) при выполнении практических действий нарушает последовательность:
· деятельность не соответствует технологии выполнения простых медицинских услуг
· не соблюдает требований к безопасности пациента и медперсонала;
· действия не обосновывает
|
Критерии оценки Дневника практики
Оценка «5»
отлично
| Оценка «4»
хорошо
| Оценка «3»
удовлетворительно
|
1) Дневник заполняется аккуратно, своевременно, грамотно
2)Виды работ представлены в соответствии с требованиями
программы практики, носят описательный характер, логически обосновываются.
| 1)Дневник заполнен аккуратно
2)Виды работ представлены не полно, не профессиональ-ным языком.
| 1)Дневник заполнен неаккуратно, не своевременно
2)Записи краткие, не соответствуют требованиям программы.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: