Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мои впечатления от производственной практики




1. Успешность достижения целей практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап практики был наиболее успешным?

ПОЧЕМУ?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Личные достижения _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

4. Отрицательные стороны производственной практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

5. Мои предложения по улучшению качества производственной практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность

МДК 06.01. «Организация профессиональной деятельности»

ФИО студента

студентка группы, специальности __ «Лечебное дело»_

успешно прошел производственную практику по МДК 06.01. «Организация профессиональной деятельности» в объеме 72 часов, с «» 20 г. по «» 20 г

Освоение профессиональных компетенций

Результаты освоения ПК Основные показатели оценки результатов Уровни освоения ПК Итог
низкий «3» удовлетворительно средний «4» хорошо высокий «5» отлично  
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды Соответствие должностных инструкций, разработанных обучающимся, квалификационным характеристикам. Обоснованность распределения персонала по рабочим местам и распределения обязанностей. Выбор форм контроля работы персонала и поощрения.        
ПК 6.2.Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала.        
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию Правильность заполнения (оформления) всех утвержденных форм медицинской документации.        
ПК 6.4.Организовывать и контролировать выполнение требований противо- пожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики. Соответствие инструкций по технике безопасности, разработанных обучающимся, целям, требованиям законодательства, реальной ситуации, должностным обязанностям медицинского персонала. План занятий по технике безопасности ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЙ КОНТРОЛЬ        
ПК 6.5.Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. Участие в студенческих научных конференциях, исследовательской работе        

 

Руководитель практики от образовательного учреждения. _____________

 

 

Руководители практики от медицинской организации ____________

 

 

Характеристика

 

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

 

на базе _______________________________________________________________________

 

Работал (а) по программе________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень _____________

 

___низкий, __средний, __высокий

 

Производственная дисциплина и прилежание: ……….удовлетворительно, хорошо, отлично

Внешний вид ……………………………………………….соответствует, не соответствует

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики: ……………………………………………………………………………………да/нет

Владение манипуляциями: …………………………….удовлетворительно, хорошо, отлично

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности …….да/нет

Умение заполнять медицинскую документации …………………………………………да/нет

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ………………………………………………………………………………… да/нет

Освоение профессиональных компетенций

Освоение профессиональных компетенций

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
  ПК 6.1 Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.  
  ПК 6.2 Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.  
ПК 6.3 Вести медицинскую документацию.  
    ПК 6.4 Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики.  
  ПК 6.5 Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.    

 

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________

Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)__________________

Здравоохранения

 

Критерии оценки
оценка «ДА»выставляется студенту оценка «НЕТ» выставляется студенту
1) если у студента сформированы:
  • практические профессиональные умения,
  • приобретен первоначальный практический опыт по основным видам профессиональной деятельности на ПП
 
1) если студент не может: · провести комплексной оценки предложенной ситуации · логически обосновать теоретический материал · организовать собственную деятельность · принимать решение в стандартных ситуациях · организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
  2) студент уверен или незначительно затрудняется:
  • в проведении комплексной оценки предложенной ситуации
  • логически обосновывает теоретический материал
  • в организации собственной деятельности,
  • успешно или незначительно затрудняется принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
  • практические действия выполняет последовательно, в соответствии с технологией выполнения простых медицинских услуг;
  • соблюдает все требования к безопасности пациента и медперсонала
  • все действия обосновывает рационально распределяет время на выполнение задания правильно или с незначительными затруднениями организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
  2) при выполнении практических действий нарушает последовательность: · деятельность не соответствует технологии выполнения простых медицинских услуг · не соблюдает требований к безопасности пациента и медперсонала; · действия не обосновывает  

 

 

Критерии оценки Дневника практики

Оценка «5» отлично Оценка «4» хорошо Оценка «3» удовлетворительно
1) Дневник заполняется аккуратно, своевременно, грамотно 2)Виды работ представлены в соответствии с требованиями программы практики, носят описательный характер, логически обосновываются.   1)Дневник заполнен аккуратно 2)Виды работ представлены не полно, не профессиональ-ным языком. 1)Дневник заполнен неаккуратно, не своевременно 2)Записи краткие, не соответствуют требованиям программы.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...