Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специальности «Управление персоналом 38.03.03»




1. Влияние индивидуально-личностных качеств работников на возникновение и развитие деструктивных межличностных, межгрупповых и организационных конфликтов в трудовом коллективе организации или государственного (муниципального) учреждения.

2. Взаимосвязь групповых интересов, целей и норм и их связь с возникновением внутригрупповых конфликтов в организации.

3. Социально-психологический климат, статусные и ролевые различия в формальной и неформальной рабочей группе, вызывающие обострение конфликтного поведения в трудовом коллективе.

4. Анализ типичных локальных и общих конфликтов, вовлекающих большинство работников организации в противоборство с работодателями, администрацией.

5. Проблемы трудовой мотивации, связанные с оплатой труда, несовпадением индивидуальных и групповых потребностей, интересов, ценностей.

6. Структурные нестыковки, обрывы в коммуникативных связях, недовольство работников решениями администрации как причины возникновения организационных и социально-трудовых конфликтов.

7. Факторы социальной напряженности и конфликтных противоречий в организациях на современном этапе социально-экономического развития России.

8. Профессиональные стрессы как причина возникновения деструктивных конфликтных ситуаций.

9. Картографический метод выявления причин, структуры конфликта в организации.

10. Конфликт в малых и больших социальных группах.

11. Культурно-коммуникационное измерение конфликта.

12. Человеческий фактор в организационном конфликте.

13. Эмоциональный и рациональный фактор в конфликте.

14. Психологические особенности личности работника, влияющие на развитие организационных конфликтов в организации.

15. Принципы и методы диагностики источников и причин возникновения предконфликтных ситуаций.

16. Деловые коммуникации как источник межличностного конфликта.

17. «Барьеры» коммуникаций как источник возникновения деструктивных конфликтных столкновений.

18. Особенности развития конфликтов в государственном и муниципальном управлении.

19. Конфликтогенные факторы в регионе или в муниципальном образовании.

20. Социальная напряженность, забастовки и другие акции протеста на материалах города, муниципального образования, отрасли.

21. Причины и условия возникновения конфликтов интереса в государственных и муниципальных учреждениях, их предупреждение.

22. Классификация конфликтов в деятельности таможенной службы.

23. Проблема предупреждения деструктивных организационных конфликтов.

24. Принципы управленческой и корпоративной этики подчиненных и руководителя в условиях организационного конфликта.

25. Рациональное и иррациональное в организационном конфликте.

26. Государственная служба как особая форма социальной организации.

27. Классификация и причины возникновения конфликтов в процессе государственной службы.

28. Классификация и причины возникновения конфликтов в таможенных органах.

29. Природа инновационных конфликтов в организации.

30. Управленческие конфликты в организации.

31. Классификация общих причин конфликтов по М. Мескону, М. Альберту, Ф. Хедоури.

32. Классификации общих причин конфликтов по Дарендорфу.

33. Причины возникновения межличностных конфликтов в государственном (муниципальном) учреждении.

34. Факторы возникновения групповых конфликтов в организации.

35. Формирование благоприятного социально-психологического климата в трудовом коллективе.

36. Нравственные требования, составляющие структуру морали государственных служащих.

37. Этика профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих.

38. Роль руководителя в профилактике профессионального стресса в организации как медиатора и субъекта.

39. Негативные последствия профессионального стресса для работника и для организации в целом.

40. Субъективные и объективные причины возникновения профессионального стресса у государственных служащих.

41. Профилактика профессионального стресса у государственных (муниципальных) служащих.

42. Профессиональный стресс руководителя организации.

43. Профессиональный стресс работника медицинского учреждения.

44. Профессиональный стресс работника образовательного учреждения.

45. Профессиональный стресс работника медицинского учреждения.

46. Профессиональный стресс сотрудника таможенной службы.

47. Выявление и ослабление источников противоречий, вызывающих эскалацию социально-психологической напряженности между участниками совместной деятельности.

48. Диагностика синдромов профессионального стресса руководителя государственного (муниципального) учреждения.

49. Установление непосредственной причины деструктивного конфликтного столкновения между сотрудниками (группами работников, подразделениями) государственного учреждения.

50. Определение системы управленческих мер по предупреждению нежелательных конфликтов и профессиональных стрессов в социальных группах.

51. Упорядочение взаимодействия смежных подразделений и рабочих групп как метод предупреждения организационного стресса.

52. Разъяснение требований к сотрудникам как условие профилактики организационного стресса.

53. Выдвижение комплексных, интегрирующих целей при предупреждении и преодолении рабочих стрессов.

54. Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стрессовых состояний.

55. Применение социально-психологических правил обеспечения взаимопонимания и сотрудничества в коллективе.

56. Повышение культуры межличностного общения как условие профилактики эмоциональных конфликтов и профессиональных стрессов в социальных группах.

57. Модели и стратегии преодолевающего поведения как ресурс стрессоустойчивости.

58. Факторы социальной напряженности и конфликтных противоречий в организациях на современном этапе социально-экономического развития России.

59. Методы создания в организации морально-психологической атмосферы взаимопонимания и сотрудничества.

60. Источники и социально-экономические последствия организационного стресса.

61. Управление производственными конфликтами в организации в период реструктуризации предприятий.

62. Конфликты в социально-педагогическом процессе: причины, структура и динамика конфликта.

63. Управление конфликтами в организациях нефтегазового комплекса.

64. Диагностика уровня конфликтности в процессе адаптации персонала.

65. Стресс-менеджмент в организации.

66. Конфликтогенность образовательной среды.

67. Управление конфликтами в условиях инновационного реформирования системы высшего образования.

68. Организационно-методическое обеспечение технологии управления организационными конфликтами.

69. Комплексная диагностика морально-психологического климата трудового коллектива предприятия нефтяной промышленности.

70. Эффективное использование рабочего времени сотрудников.

71. Методы изучения стресс-факторов в профессиональной деятельности.

72. Управление социальной напряженностью в организации.

73. Корректировка организационной культуры в медицинском учреждении: антиконфликтная направленность.

74. Исследование копинг-стратегий работников в кризисных ситуациях как актуальное направление конфликтологии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...