Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Активация учетной записи на портале государственных услуг





 

Итак, регистрацию мы успешно прошли, теперь приступим к процессу активации заре-гистрированной учетной записи. После щелчка по кнопке Вход (см. рис. 1.2) на экране появится заставка с изображением Дома Правительства РФ (рис. 1.15).

 

 

Рис. 1.15.Заставка портала при обработке заказа

 

Предупреждение

 

Эта заставка будет регулярно появляться во время пауз – когда портал «задумывается». И во время обработки наших заказов (по мере возрастания нагрузки на портал госуслуг) эта заставка станет задерживаться на нашем экране на все большее время.

 

Иногда при обращении к порталу вы можете увидеть желтую заставку с предупрежде-нием о проведении на портале тех или иных регламентных работ (рис. 1.16). При этом неко-торые услуги и ведомства могут оказаться недоступны.

 

Рис. 1.16.Предупреждение о проведении на портале регламентных работ

 

Пояснение

 

Обратите внимание – на приведенном здесь снимке с экрана недоступна процедура регистрации, а также недоступен Пенсионный фонд и его услуги. Это понятно – портал развивается, растет, и непродолжительные перебои в его работе вполне возможны. Должен отметить, что отсутствие доступа к тем или иным услугам или ведомствам редко затягивается более чем на один день. Скажем, сегодня недоступно ГИБДД, а завтра


 


А. А. Щербина. «Госуслуги в Интернете для ваших родителей»

 

 

– Пенсионный фонд. Если окно предупреждения раздражает, его можно закрыть, щелкнув по крестику в правом верхнем углу.

 

Постояв некоторое время, заставка с изображением Дома Правительства РФ исчезнет,

 

и откроется страница Авторизация (рис. 1.17). Поскольку мы здесь после получения кода активации появились впервые, нам следует с помощью этого кода нашу учетную запись активировать. Для этого переходим по расположенной справа ссылке Ввести код актива-

 

ции.

 

 

Рис. 1.17.Страница авторизации

 

В открывшейся форме активации (рис. 1.18) вводим в соответствующие поля свой СНИЛС и код активации, который мы получили по почте или лично в офисе ОАО «Ростеле-ком» (см. разд. 1.1). Вводим также цифры кода изображения и щелкаем по кнопке Далее >.



 

 

Рис. 1.18.Активация сервиса личного кабинета

 

Внимание!

 

Код активации мы вводим только один раз! Больше этого делать не придется. Теперь мы будем переходить в свой личный кабинет прямо со страницы Авторизация (см. рис. 1.17).


 


А. А. Щербина. «Госуслуги в Интернете для ваших родителей»

 

 

Получив сообщение, что наша учетная запись активирована, можем теперь перейти в личный кабинет.Для этого возвращаемся на главную страницу(см.рис. 1.2)и переходимпо ссылке Вход на страницуАвторизация (рис. 1.19).

 

На этой странице вводим свой СНИЛС, пароль, который задали при регистрации, цифры кода изображения и щелкаем по кнопке Войти. Если все введено верно, мы попадаем в свой личный кабинет (рис. 1.20).

 

Обратите внимание – вверху справа видна ваша фамилия (на снимке с экрана по понят-ным причинам – моя). Это свидетельствует о том, что мы находимся в своем личном каби-нете. Здесь же, у поля с фамилией владельца кабинета, имеется пиктограмма с изображе-нием открытой двери. При щелчке по ней мы из личного кабинета выходим.

 

 

Рис. 1.19.Авторизация по паролю


 

 


А. А. Щербина. «Госуслуги в Интернете для ваших родителей»


 

Рис. 1.20.Личный кабинет

 

Внимание!

 

По завершению работы нужно обязательно выходить из своего личного кабинета, особенно если к компьютеру имеют доступ посторонние люди. Это необходимо из соображений безопасности.


 


А. А. Щербина. «Госуслуги в Интернете для ваших родителей»

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.