Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Активация учетной записи на портале государственных услуг

 

Итак, регистрацию мы успешно прошли, теперь приступим к процессу активации заре-гистрированной учетной записи. После щелчка по кнопке Вход (см. рис. 1.2) на экране появится заставка с изображением Дома Правительства РФ (рис. 1.15).

 

 

Рис. 1.15. Заставка портала при обработке заказа

 

Предупреждение

 

Эта заставка будет регулярно появляться во время пауз – когда портал «задумывается». И во время обработки наших заказов (по мере возрастания нагрузки на портал госуслуг) эта заставка станет задерживаться на нашем экране на все большее время.

 

Иногда при обращении к порталу вы можете увидеть желтую заставку с предупрежде-нием о проведении на портале тех или иных регламентных работ (рис. 1.16). При этом неко-торые услуги и ведомства могут оказаться недоступны.

 

Рис. 1.16. Предупреждение о проведении на портале регламентных работ

 

Пояснение

 

Обратите внимание – на приведенном здесь снимке с экрана недоступна процедура регистрации, а также недоступен Пенсионный фонд и его услуги. Это понятно – портал развивается, растет, и непродолжительные перебои в его работе вполне возможны. Должен отметить, что отсутствие доступа к тем или иным услугам или ведомствам редко затягивается более чем на один день. Скажем, сегодня недоступно ГИБДД, а завтра


 


А. А. Щербина. «Госуслуги в Интернете для ваших родителей»

 

 

– Пенсионный фонд. Если окно предупреждения раздражает, его можно закрыть, щелкнув по крестику в правом верхнем углу.

 

Постояв некоторое время, заставка с изображением Дома Правительства РФ исчезнет,

 

и откроется страница Авторизация (рис. 1.17). Поскольку мы здесь после получения кода активации появились впервые, нам следует с помощью этого кода нашу учетную запись активировать. Для этого переходим по расположенной справа ссылке Ввести код актива-

 

ции.

 

 

Рис. 1.17. Страница авторизации

 

В открывшейся форме активации (рис. 1.18) вводим в соответствующие поля свой СНИЛС и код активации, который мы получили по почте или лично в офисе ОАО «Ростеле-ком» (см. разд. 1.1). Вводим также цифры кода изображения и щелкаем по кнопке Далее >.

 

 

Рис. 1.18. Активация сервиса личного кабинета

 

Внимание!

 

Код активации мы вводим только один раз! Больше этого делать не придется. Теперь мы будем переходить в свой личный кабинет прямо со страницы Авторизация (см. рис. 1.17).


 


А. А. Щербина. «Госуслуги в Интернете для ваших родителей»

 

 

Получив сообщение, что наша учетная запись активирована, можем теперь перейти в личный кабинет. Для этого возвращаемся на главную страницу(см.рис. 1.2)и переходимпо ссылке Вход на страницу Авторизация (рис. 1.19).

 

На этой странице вводим свой СНИЛС, пароль, который задали при регистрации, цифры кода изображения и щелкаем по кнопке Войти. Если все введено верно, мы попадаем в свой личный кабинет (рис. 1.20).

 

Обратите внимание – вверху справа видна ваша фамилия (на снимке с экрана по понят-ным причинам – моя). Это свидетельствует о том, что мы находимся в своем личном каби-нете. Здесь же, у поля с фамилией владельца кабинета, имеется пиктограмма с изображе-нием открытой двери. При щелчке по ней мы из личного кабинета выходим.

 

 

Рис. 1.19. Авторизация по паролю


 

 


А. А. Щербина. «Госуслуги в Интернете для ваших родителей»


 

Рис. 1.20. Личный кабинет

 

Внимание!

 

По завершению работы нужно обязательно выходить из своего личного кабинета, особенно если к компьютеру имеют доступ посторонние люди. Это необходимо из соображений безопасности.


 


А. А. Щербина. «Госуслуги в Интернете для ваших родителей»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...