НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5 - Перечень заданий для практических занятий
Раздел дисциплины
| Вопросы, задания
|
Раздел 1.
Тема 1.5 Муниципально-правовые отношения.
| Практическое занятие №1.Составление таблицы «Субъекты муниципального права и их правовой статус».
|
Раздел 2.
Тема 2.1 Понятие местного самоуправления и его системы.
| Практическое занятие №2. Составление таблицы «Система местного самоуправления».
|
Раздел 5.
Тема 5.2 Конституционное право граждан РФ на осуществление местного самоуправления.
| Практическое занятие №3. Анализ нормативно-правовых актов.
|
Раздел 9.
Тема 9.1 Муниципальные гарантии прав и свобод граждан РФ в системе местного самоуправления
| Практическое занятие № 4. Составление таблицы «Муниципальные гарантии прав и свобод граждан РФ в системе местного самоуправления».
|
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5А- Перечень заданий для практических занятий
Раздел дисциплины
| Вопросы, задания
|
Раздел 1.
Тема 1.5 Муниципально-правовые отношения.
| Практическое занятие №1.Составление таблицы «Субъекты муниципального права и их правовой статус».
|
Раздел 2.
Тема 2.1 Понятие местного самоуправления и его системы.
| Практическое занятие №2. Составление таблицы «Система местного самоуправления».
|
Раздел 5.
Тема 5.2 Конституционное право граждан РФ на осуществление местного самоуправления.
| Практическое занятие №3. Анализ нормативно-правовых актов.
|
Раздел 9.
Тема 9.1 Муниципальные гарантии прав и свобод граждан РФ в системе местного самоуправления
| Практическое занятие № 4. Составление таблицы «Муниципальные гарантии прав и свобод граждан РФ в системе местного самоуправления».
|
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| Кол-во часов
|
1.
| Раздел 1
Тема 1.5 Муниципально-правовые отношения.
Диспут на тему «Какова роль муниципального права в системе государственного регулирования?»
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
2.
| Раздел 2
Тема 2.1 Понятие местного самоуправления и его системы. Круглый стол на тему «Проблемы местного самоуправления»
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
| Всего:
|
|
|
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6А-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| Кол-во часов
|
1.
| Раздел 1
Тема 1.5 Муниципально-правовые отношения.
Диспут на тему «Какова роль муниципального права в системе государственного регулирования?»
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
2.
| Раздел 2
Тема 2.1 Понятие местного самоуправления и его системы. Круглый стол на тему «Проблемы местного самоуправления»
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
| Всего:
|
|
|
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий
Активные методы обучения
| Интерактивные методы обучения
|
- проблемные лекции;
- педагогические игровые упражнения (в качестве индивидуального задания);
- решение практических задач: расчетных примеров, кейсов (в качестве индивидуального задания);
- имитационные упражнения;
- индивидуальный тренаж
(учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы);
- лабораторные опыты;
- индивидуальные занятия на ПК.
| - педагогические игровые упражнения
(в качестве коллективного задания);
- МАСТАК-технология;
- мозговой штурм (эстафета);
- ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии);
- тематические дискуссии;
- деловые игры;
- ролевые игры;
- игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры);
- игровое проектирование;
- групповой тренинг;
- групповая консультация;
- проблемные семинары(презентации).
|
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)
Раздел 1
Тема 1.1 Муниципальное право - комплексная отрасль российского права, наука и учебная дисциплина
Формирование муниципального права - объективная закономерность современного развития российской государственности и ее правовой системы. Переход к новой системе организации власти на местах, их муниципализация; «отпочкование» общественных отношений в сфере местного самоуправления, объективная необходимость специальных норм и институтов для обеспечения их правового регулирования.
Муниципальное право в системе российского права. Понятие муниципального права. Особенности самоуправленческих (муниципальных) отношений как предмета муниципального права. Сочетание публичных и частных начал в институтах муниципального права. Значение императивного и диспозитивного методов в муниципально-правовом регулировании. Комплексный характер муниципального права.
Воспользуйтесь поиском по сайту: