Требования к написанию контрольной работы
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Подобрать по теме необходимую литературу и глубоко изучить ее. 2. Хорошо продумать и составить подробный план работы. 3. Сопоставить рассматриваемые в литературе факты, выделить в них общее и особенное, обобщить изученный материал в соответствии с намеченным планом реферата. 4. Высказать свое мнение относительно правильности и доказательности выдвигаемых в источниках положений. 5. Подготовить необходимые к работе иллюстрации, аналитические схемы и таблицы, примеры из практики.
Требования и вопросы к собеседованию
1. Студент должен обладать знанием основных экономических понятий. 2.Студент должен владеть терминологическим минимумом, определенным циклом лекций, прослушанных им в учебном заведении.
ВОПРОСЫ К СОБЕСЕДОВАНИЮ 1. Маркетинг: понятие, эволюция, концепции 2. Маркетинг: понятие, цели, функции, принципы 3. Рынок: маркетинг и конкуренция 4. Рынок: конкурентоспособность и конкурентное преимущество 5. Сегментация рынка 6. Потребители: понятие, типы, классификация потребностей 7. Спрос: понятие, виды, факторы и закономерности 8. Моделирование покупательского поведения 9. Понятие товара. Классификация, номенклатура и ассортимент 10. Процесс разработки нового товара 11. Маркетинг жизненного цикла товара 12. Марочный маркетинг Понятие, роль и функции цены 13. Факторы и методы маркетингового ценообразования 14. Ценовые стратегии 15. Понятие, функции и этапы сбыта
Таблица 9 -Проверка результатов освоения компетенций
Тестовые задания представлены в Приложении 5 к ООП «Государственное и муниципальное управление» в разделе - «Фонд оценочных средств».
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Основная литература 1. Басовский, Л.Е. Маркетинг.- М.: «Инфра-М», 2013.- 219с. 2. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации.- М.: «Дашков и К», 2014.- 256с. 3. Беляев, В.И. Маркетинг- основы теории и практики.- М.: «Кнорус», 2010.- 1опт.эл. диск.- (Электронный учебник) Электронные ресурсы 1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. – М.: «Юнити-Дана», 2012.- 136с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php 2. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент. М.: «Юнити-Дана», 2012.- 656с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: «Дашков и Ко», 2012.- 448с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php 4. Агентство E-marketer [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.emarketer.com/arts/eglobal - 5. Сайт Российской ассоциации маркетинга (РАМ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.ram.ru 6. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.marketing.cfin.ru
Дополнительная литература 1. Кондратьев, А. Маркетинг.- М.: «Олма- Пресс»: «ИНЭС», 2003.-160с. 2. Кнышова, Е.Н. Маркетинг.- М.: «Форум»: «ИНФРА - М», 2004.- 282с. 3. Синяева, И.М. Управление маркетингом.- М.: «Вузовский учебник», 2003.- 224с.
4. Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг. - СПб.: «Питер», 2003.-192с. 5. Барышев, А.Ф. Маркетинг.- М.: «ACADEMA», 2003.- 224с. 6. Федько, В.П. Основы маркетинга.- Ростов/н /Д.: «Феникс», 2002.- 480с. 7. Филоненко, В.Г. Система материально-технического обеспечения: маркетинг, логистика. - М.: ИТК «Дашков и К», 2003.- 246с. 8. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг.- М.: «ЭкономистЪ», 2003.- 568с. 9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг.- СПб.: «Питер», 2003. 10. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность.- М.: ИТК «Дашков и К», 2003.- 223с. 11. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование.- М.: «Финансы и статистика», 2001.- 320с. 12. Годин, А.М., Брендинг. - М.: ИТК «Дашков и К», 2006.- 342с. 13. Егоров, И.В. Теория и практика управления товарными системами.- М.: ИТК «Дашков и К», 2007.- 308с. 14. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка.- СПб.: «Питер», 2002.- 288с. 15. Дибб, С.Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб.: «Питер», 2002.- 240с. 16. Зозулев, А.В. Сегментирование рынка.- Х.: «Студцентр», 2003.- 250с. 17. Пономарева, А..М. Основы рекламной деятельности.- М.: «ИНФРА-М»:, 2008.-290с. 18. Беркутова, В.А. Маркетинговые коммуникации.- Ростов н /Д.: «Феникс», 2008.- 254 с. 19. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью.- М.: «ОМЕГА-Л», 2008.- 22-с. 20. Панкрухин, А.П. Маркетинг.- М.: «ОМЕГА-Л», 2002.- 248с. 21. Клофер, П. Многоуровневый маркетинг.- М.: «ФАИР-ПРЕСС», 2001.- 286с. 22. Диксон, П. Бизнес – тренды.- М.: «ЭКСМО», 2005.- 342с. 23. Мищенко, А.П. Маркетинг.- М.: «Кнорус», 2008.- 288с. Федеральные законы 1. «О защите прав потребителей», ФЗ – 2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями 2. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест нахождения товара» от 23.09.92 3. «Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ – 24 от 20.02.95 4. «О рекламе», ФЗ 5. «О техническом регулировании», ФЗ – 184 от 27.12.2002 6. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», № 948-I от 22.03.1991 (с изм. и доп.)
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/ 2. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ 3. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|