Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к написанию контрольной работы




1. Подобрать по теме необходимую литературу и глубоко изучить ее.

2. Хорошо продумать и составить подробный план работы.

3. Сопоставить рассматриваемые в литературе факты, выделить в них общее и особенное, обобщить изученный материал в соответствии с намеченным планом реферата.

4. Высказать свое мнение относительно правильности и доказательности выдвигаемых в источниках положений.

5. Подготовить необходимые к работе иллюстрации, аналитические схемы и таблицы, примеры из практики.

 

Требования и вопросы к собеседованию

 

1. Студент должен обладать знанием основных экономических понятий.

2.Студент должен владеть терминологическим минимумом, определенным циклом лекций, прослушанных им в учебном заведении.

 

ВОПРОСЫ К СОБЕСЕДОВАНИЮ

1. Маркетинг: понятие, эволюция, концепции

2. Маркетинг: понятие, цели, функции, принципы

3. Рынок: маркетинг и конкуренция

4. Рынок: конкурентоспособность и конкурентное преимущество

5. Сегментация рынка

6. Потребители: понятие, типы, классификация потребностей

7. Спрос: понятие, виды, факторы и закономерности

8. Моделирование покупательского поведения

9. Понятие товара. Классификация, номенклатура и ассортимент

10. Процесс разработки нового товара

11. Маркетинг жизненного цикла товара

12. Марочный маркетинг Понятие, роль и функции цены

13. Факторы и методы маркетингового ценообразования

14. Ценовые стратегии

15. Понятие, функции и этапы сбыта

 

Таблица 9 -Проверка результатов освоения компетенций

Код компетенции Наименование темы Вопросы
ОК-3 Методологические основы маркетинга Маркетинговая среда организации Методологические основы маркетинга. Маркетинговая среда организации. Спрос как объект маркетинга. Товарный маркетинг. Ценовой маркетинг. Сбытовой маркетинг. Маркетинговые коммуникации. Современные направления развития маркетинга.
ПК-24 .. Спрос как объект маркетинга. Товарный маркетинг. Ценовой маркетинг. Сбытовой маркетинг. Маркетинговые коммуникации. Современные направления развития маркетинга Спрос как объект маркетинга. Товарный маркетинг. Ценовой маркетинг. Сбытовой маркетинг. Маркетинговые коммуникации. Современные направления развития маркетинга

 

Тестовые задания представлены в Приложении 5 к ООП «Государственное и муниципальное управление» в разделе - «Фонд оценочных средств».

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Основная литература

1. Басовский, Л.Е. Маркетинг.- М.: «Инфра-М», 2013.- 219с.

2. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации.- М.: «Дашков и К», 2014.- 256с.

3. Беляев, В.И. Маркетинг- основы теории и практики.- М.: «Кнорус», 2010.- 1опт.эл. диск.- (Электронный учебник)

Электронные ресурсы

1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. – М.: «Юнити-Дана», 2012.- 136с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php

2. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент. М.: «Юнити-Дана», 2012.- 656с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php

3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: «Дашков и Ко», 2012.- 448с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php

4. Агентство E-marketer [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.emarketer.com/arts/eglobal -

5. Сайт Российской ассоциации маркетинга (РАМ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.ram.ru

6. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.marketing.cfin.ru

 

Дополнительная литература

1. Кондратьев, А. Маркетинг.- М.: «Олма- Пресс»: «ИНЭС», 2003.-160с.

2. Кнышова, Е.Н. Маркетинг.- М.: «Форум»: «ИНФРА - М», 2004.- 282с.

3. Синяева, И.М. Управление маркетингом.- М.: «Вузовский учебник», 2003.- 224с.

4. Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг. - СПб.: «Питер», 2003.-192с.

5. Барышев, А.Ф. Маркетинг.- М.: «ACADEMA», 2003.- 224с.

6. Федько, В.П. Основы маркетинга.- Ростов/н /Д.: «Феникс», 2002.- 480с.

7. Филоненко, В.Г. Система материально-технического обеспечения: маркетинг, логистика. - М.: ИТК «Дашков и К», 2003.- 246с.

8. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг.- М.: «ЭкономистЪ», 2003.- 568с.

9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг.- СПб.: «Питер», 2003.

10. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность.- М.: ИТК «Дашков и К», 2003.- 223с.

11. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование.- М.: «Финансы и статистика», 2001.- 320с.

12. Годин, А.М., Брендинг. - М.: ИТК «Дашков и К», 2006.- 342с.

13. Егоров, И.В. Теория и практика управления товарными системами.- М.: ИТК «Дашков и К», 2007.- 308с.

14. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка.- СПб.: «Питер», 2002.- 288с.

15. Дибб, С.Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб.: «Питер», 2002.- 240с.

16. Зозулев, А.В. Сегментирование рынка.- Х.: «Студцентр», 2003.- 250с.

17. Пономарева, А..М. Основы рекламной деятельности.- М.: «ИНФРА-М»:, 2008.-290с.

18. Беркутова, В.А. Маркетинговые коммуникации.- Ростов н /Д.: «Феникс», 2008.- 254 с.

19. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью.- М.: «ОМЕГА-Л», 2008.- 22-с.

20. Панкрухин, А.П. Маркетинг.- М.: «ОМЕГА-Л», 2002.- 248с.

21. Клофер, П. Многоуровневый маркетинг.- М.: «ФАИР-ПРЕСС», 2001.- 286с.

22. Диксон, П. Бизнес – тренды.- М.: «ЭКСМО», 2005.- 342с.

23. Мищенко, А.П. Маркетинг.- М.: «Кнорус», 2008.- 288с.

Федеральные законы

1. «О защите прав потребителей», ФЗ – 2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями

2. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест нахождения товара» от 23.09.92

3. «Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ – 24 от 20.02.95

4. «О рекламе», ФЗ

5. «О техническом регулировании», ФЗ – 184 от 27.12.2002

6. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», № 948-I от 22.03.1991 (с изм. и доп.)

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

1. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/

2. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

3. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...