Испанский язык. Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо. Языковые знания и навыки. Английский язык
Испанский язык -Oye, por favor. -Hola, ¿ en qué puedo ayudarte? ¿ qué necesitas? -No soy de esta ciudad. ¿ Có mo se va a....? /¿ Có mo llegar a la plaza... /al parque de atracciones? - Dime dó nde te alojas. / ¿ Dó nde vives? - Vivo en el hotel... / en la calle… - Oiga, señ ora, por favor, quiero un billete... - ¿ Qué dí a es hoy? ¿ A cuá ntos estamos? / ¿ Cuá l es la fecha de hoy? /¿ A qué estamos hoy? ¿ Qué tiempo hace hoy? - Quique, ¿ dó nde está s? - Estoy aquí, en mi cama. - Baja a desayunar. - Ahora mismo, mamá. - ¡ Date prisa! Hoy vamos de excursió n al zoo/ al museo. - ¿ Qué hora es? / ¿ Qué hora tienes? - ¿ A qué hora empieza la pelí cula /sale el tren /el avió n? - Mira esta foto. Aquí está toda mi familia. - ¡ Oh, tienes una familia grande! ¿ Cuá ntos sois? - Tengo una hermana mayor y dos hermanos menores, son gemelos. - Lola, ¿ qué prefieres para el desayuno? - Por la mañ ana no como mucho. Un café con leche y сhurros. - Aquí tienes tu desayuno. ¡ Buen provecho! - Gracias. - ¿ Sabes los dí as de la semana? ¿ Có mo no?, son el lunes, ..... - ¿ Cuá ntos dí as tiene un añ o bisiesto? ¿ Y un añ o regular? - Pronto viene el dí a de cumpleañ os de mi madre, quiero prepararle un regalo. - Hola, Paco, ¿ có mo sueles celebrar la Navidad? - Es mi fiesta preferida. Toda la familia se reune en casa, solemos preparar unos regalos especiales. Говорение · вести разные виды диалога (в том числе диалог-побуждение к действию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова объемом не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка; · создавать устные связные монологические высказывания объемом не менее 4 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии, и/или ключевые слова, план, вопросы; · передавать в объеме не менее 4 фраз основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы;
Аудирование воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минуты учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой и контекстуальной догадки; Чтение · читать вслух и понимать учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; · читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 120 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой и контекстуальной догадки; Письмо · заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и т. д.; · писать поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий с опорой на образец; · создавать подписи к картинкам и фотографиям с пояснением, что на них изображено, в том числе в проектных работах; Языковые знания и навыки · правильно писать изученные слова; · правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения, апостроф в служебных словах (французский язык)); · различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей; · знать и применять правило чтения гласных в дифтонгах и трифтонгах;
· читать новые слова согласно основным правилам чтения; · распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения. Английский язык · правильно расставлять знаки препинания (в том числе апостроф в форме Possessive Case); · знать и применять правило чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); озвучивать изученные транскрипционные знаки; · знать и применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, - ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (night, international); · распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman); · распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом тематического содержания речи: побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please. ); предложения с начальным ‘There + to be’ в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south. ); герундий в конструкции: to like/enjoy doing something; конструкция I’d like to …; правильные и неправильные глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Simple Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях); существительные в притяжательном падеже (Possessive Case); cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of); личные местоимения в объектном падеже; указательные местоимения that – those; вопросительные слова when, whose, why; неопределенные местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях; · количественные числительные (13–100), порядковые числительные (1–31); · предлог направления движения to (We went to Moscow last year. ); предлоги места next to, in front of, behind; предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|