Студенческий комитет взаимодействия (разбора жалоб)
Описание: Студенческий комитет может быть отличным способом получения обратной связи, в частности, от больших аудиторий. Здесь группа волонтеров действует как посредник между вами и классом. Эта группа может встречаться независимо на регулярной основе, после чего периодично встречаться с вами ради передачи обратной связи, полученной ими от своих однокурсников. Можно организовать это не так официально и просто задавать этой группе вопросы или ставить перед ними проблемы по мере из появления. Этот метод может быть настолько официальным или неформальным, насколько вы этого захотите. Очень важно предоставить вашим волонтерам необходимые инструкции о том, как функционирует комитет и как получать и собирать обратную связь от своих сверстников. Кроме того, все студенты должны знать волонтеров и получать регулярные отчеты от них и/или вас. Возможные варианты: Возможно, вы сочтете нужным поощрить своих волонтеров, компенсировав потраченное ими время премиальной оценкой или дополнительными льготами. Напоминание: Иногда этот инструмент может потребовать от преподавателя слишком больших затрат времени для регулярных встреч с членами комитета. 12. Обратная связь группы о преподавании Описание: Внешний фасилитатор, им может быть ваш коллега, проводит эту технику после того, как вы покидаете кабинет. Метод включает индивидуальный ответ студентов на поставленные вопросы, формирование групп из 4-6 человек и запись предложенных ими ответов. После этого фасилитатор вновь собирает весь класс и просит группы рассказать о своих ответах с целью окончательного выяснения вопроса и дает возможность классу увидеть общие идеи. Фасилитатор собирает ответы группы и готовит для вас отчет. Этот метод занимает 25-30 минут и обычно включает следующие незаконченные вопросы:
1. Что помогает вам усваивать материал этого курса? (Сильные стороны/конкретные примеры). 2. Какие изменения могли бы способствовать вашему учению? (Изменения/Способы внесения изменений) 3. Другие комментарии (Не должно обсуждаться со всем классом) Напоминание: Внешний фасилитатор может иметь иное понимание содержания вашего курса. Так что, если именно содержание является предметом вашего беспокойства, вам стоит попросить о помощи в проведении этого упражнения своего коллегу по факультету. Еще одним предметом беспокойства может стать проговаривание жалоб студентов, что может негативно повлиять на остальных. Сильный фасилитатор ограничит эту возможность. И, в завершение, ради эффективного проведения этой техники вам придется пожертвовать временем занятий.
Оценка лекции преподавателем По материалам «Tools for Reflecting on Your Teaching»http://www.adm.uwaterloo.ca/infotrac/tips/toolsforreflectingonteaching.pdf. Журналы Описание: После каждого занятия идите в свой офис и записывайте что, по вашему мнению, сработало, и что не сработало на этот раз и почему. Пометьте те вещи, которых вы бы хотели придерживаться на следующих занятиях и то, что необходимо изменить. Также хорошо записывать все заданные студентами вопросы с тем, чтобы к ним можно было вернуться впоследствии. Этот инструмент также может быть эффективен как метод текущего самооценивания и может помочь определить, что бы вам хотелось изменить или сохранить в любой образовательной ситуации (например, стиль изложения). Возможные варианты: Вы можете создать свой список вопросов, на которые необходимо ответить после каждого занятия. Например: «Что хорошо сработало на последнем занятии? Как добиться от этого еще большей отдачи?» или «Какие понятия или моменты мои студенты скорее всего не поняли? Как я могу это изменить?»
2. Анкеты/контрольные таблицы О писание: Все анкеты и таблицы контроля, предлагаемые вами студентам или коллегам, должны быть заполнены и вами самими, и использоваться для последующего сравнения. Как ваши ответы совпадают с ответами ваших «наблюдателей»? Сходные ответы могут увеличить вашу уверенность в собственной способности понимать аудиторию, в то время как расхождения могут вскрыть проблемы, о существовании которых вы не знали. Напоминание: Чтобы прояснить свое понимание данных и увидеть факты с другой стороны часто полезнее обсудить обратную связь с другими людьми. Если вы полностью полагаетесь на себя, вы можете лишиться точного представления о том, что в действительности происходит в классе. 3. Инструменты оценивания как инструменты получения обратной связи Описание: Используйте ваши тесты и экзамены как индикаторы учения студентов. Самый простой способ применить этот метод – использовать тесты с предложенными вариантами ответов. Вместо простого выставления оценок и ознакомления с ними студентов обратите внимание на тенденции. Вы можете использовать эти данные чтобы определить, какие области остались непонятыми или не до конца понятыми большинством студентов. Если вы увидите, что большая часть класса неправильно ответила на конкретный вопрос, вы можете еще раз рассмотреть сложное понятие. Вы также можете захотеть вспомнить, каким образом был сформулирован вопрос, чтобы определить его понятность, или вспомнить то занятие, на котором шел разговор о данном понятии, чтобы определить была ли его непонятность следствием вашего изложения или нет. Напоминание: Возможно, вам не удастся получить точного представления о том, почему студенты верно или неверно ответили на вопрос. Может быть, ваш метод мог бы оказаться эффективным, но посторонние факторы (например, концерт в предыдущую ночь) привели к снижению внимания студентов в тот день. Кроме того, вопросы с предоставленными вариантами ответов не дают четкого представления о том, почему студенты выбирают конкретный ответ, поскольку они не имеют возможности уточнить свою мысль. Возможно, вам понадобиться дополнить статистический анализ обсуждением вопроса о причинах выбора определенных ответов с самими студентами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|