Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продолжительность обучения.

3.12.1. Учебный год в учреждении начинается с 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей общеобразовательной программы.

Продолжительность учебного года не менее 34 недель (без учёта итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели, в дошкольных группах -33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы, в дошкольных группах – 35 календарных дней.

Календарный учебный график разрабатывается и утверждается руководителем учреждения.

3.13. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить учреждение до получения им общего образования.

3.13.1 По решению Педагогического совета учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава учреждения, допускается отчисление из учреждения обучающихся, достигших возраста 15 лет. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимися, имеющим два и более дисциплинарных взысканий, наложенных руководителем учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.

Грубым нарушением признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

- причинение ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей образовательного учреждения;

- причинение значительного ущерба имуществу учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей учреждения;

- дезорганизация работы учреждения.

Отчисление обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

3.13.2 Решение об отчислении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.13.3. Решение об отчислении обучающегося по любой причине оформляется приказом директора учреждения.

3.13.4.Учреждение обязано незамедлительно проинформировать об отчислении обучающегося из учреждения его родителей (законных представителей) и управление образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с управлением образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключённого из учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

 

3.14. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее ведения:

3.14.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся учреждения осуществляется учителями по пятибалльной системе. Учитель, проверяя и оценивая работы, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал.

3.14.2. В 1 классе используется качественная оценка усвоения образовательной программы.

3.14.3. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету Конфликтной комиссии учреждения.

3.14.4. В случае недобросовестного отношения к учёбе, длительного непосещения уроков без уважительной причины, обучающийся сдаёт в конце учебной четверти зачет (с выставлением оценок) по предметам учебного плана.

3.14.5. Решение о формах и порядке проведения итогового контроля в 2-8, 10 классах ежегодно принимается педсоветом учреждения не позднее 15 февраля, утверждается приказом по учреждению и доводится до сведения участников образовательного процесса.

3.14.6. Перевод обучающихся в следующий класс производится на основании итоговых оценок решением педагогического совета. Решение утверждается приказом руководителя по учреждению.

3.14.7. Обучающиеся, окончившие учебный год с отличными результатами, награждаются Похвальным листом в установленном порядке.

3.14.8. Промежуточные итоговые оценки выставляются обучающимся 2-9 классов за каждую учебную четверть, 10-11 классов – за полугодия. В конце учебного года выставляются итоговые оценки за учебный год.

По решению педагогического совета учреждения промежуточная аттестация в 10, 11 классах может проводиться по четвертям.

 

3.14.9 Промежуточные итоговые оценки выставляются обучающимся 2-9 классов за каждую учебную четверть, 10-11 классам – за полугодия. В конце учебного года выставляются итоговые оценки за учебный год.

По решению педагогического совета школы промежуточная аттестация в 10, 11 классах может проводиться по четвертям.

3.14.10 Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учреждением, и порядке, установленном учреждением. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые учреждением, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз учреждением создается комиссия.

3.14.11. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.15. Режим работы учреждения:

3.15.1.Учреждение работает 6 дней в неделю с одним выходным днем. Учреждение работает в одну смену.

Режим работы дошкольных групп устанавливается Положением о структурных подразделениях – Детских садах.

3.15.2. Продолжительность академического часа составляет не менее 45 минут, в 1 классе – 35 минут (1 полугодие), 45 минут (2 полугодие), со 2 – по 11 классах – 45 минут.

В дошкольных группах продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет не должна превышать 10 мин.; для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно.

3.15.3. Продолжительность перемен между уроками – не менее 10 минут. Продолжительность перемен для организации питания – не менее 20 минут.

В дошкольных группах перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

3.15.4. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах-1,5часа, в 4-5 класах-2 часа, в 6-8 классах-2,5 часа, в 9-11 классах-3,5 часа.

3.15.5. Общешкольные вечера проводятся с 18 до 21 часов, классные – до 20 часов. Продолжительность других воспитательных мероприятий не более 1,5 часа.

3.15.6. Режимные моменты учреждения могут изменяться при необходимости руководителем учреждения.

3.16. Образовательные услуги

3.16.1.Учреждение вправе (при наличии соответствующей лицензии) осуществлять образовательную деятельность в сфере профессиональной подготовки обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных). Начальное профессиональное обучение проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.16.2. На бесплатной основе для обучающихся учреждение оказывает дополнительные образовательные услуги:

- организует учебные группы по корригирующей гимнастике;

- осуществляет обучение по индивидуальным планам больных детей на дому;

- проводят дополнительные занятия для детей, длительно не посещающих уроки по уважительной причине

- организует в летний период при школе лагерь с дневным пребыванием для учащихся 1-8 классов.

3.16.3. Учреждение может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

3.16.4. Учреждение вправе (при наличии соответствующей лицензии):

- проводить репетиторство;

- организовывать курсы по подготовке к поступлению в профессиональные образовательные организации;

- занятия с учащимися по углубленному изучению предметов;

- по изучению иностранных языков;

- создавать студии, группы, работающие по программам дополнительного образования детей;

- создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни

(для детей, не посещавших дошкольные образовательные учреждения);

- другие услуги по решению Совета учреждения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...