Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как просмотр фильмов мешает нам строить отношения?




00:56:12 Следующая проблема, следующий способ навсегда остаться одной. Что надо делать? Побольше смотреть кино. Там все, как у вас в жизни должно быть. И потом удивляться – почему в жизни даже близко не как в кино. Почему у меня в жизни не получается как в кино. Есть одна разгадка. Вы так не думаете. Вы сидите, кино смотрите, это кино. А потом, когда вы выходите, начинаете жить своей жизнью, то это ваша жизнь. Но, любая информация, которую мы смотрим, если мы смотрим очень долго, она из уровня сознания внешнего проседает в подсознание. Это тоже факт. И оттуда начинает действовать. Вот почему говорится – очень осторожно слушайте, очень осторожно смотрите, впитывайте информацию. Когда она впитается – она будет действовать на вас, но вы этого не заметите.

00:57:04 Когда человек смотрит очень много сериалов, когда человек смотрит очень сентиментальных кинофильмов, которые имеют одну позитивную сторону, они в нас раскрывают эмоции, они заставляют, они вибрируют как бы, и в нас отзывается та же эмоция, что в фильме. Иногда мужчины сидят, плачут, фильм так растрогал сильно сердце, женщины переживают, это им легче, от души пережива ют, потому, что они на связи со своими эмоциями быстрее. Но, один также есть в фильмах изъян большой. Там иллюзорная картина развития событий, особенно скорости событий, и насыщенности этим напряжением просто. Эмоции правильные. Фильм для того и сделан, чтобы вы, то, что вы запихиваете, вдруг хоть почувствовали, ой, я оказывается плакать умею, у меня оказывается бывает, о чем-то я скорблю. Мужчина слезу вытер, думает, нечего себе, чего-то я расчувствовался совсем. Но, в тоже время он понимает, я живой человек, я думал, вообще чурбан, не восприимчивый совершенно. Я живой человек, интересно.

00:58:02 У меня, я помню сын плакал, (фильм про пожарников) где погиб пожарник. После фильма плакал полчаса наверное. Ему было лет 7. Причем женщины, мама, сестра, все в порядке. Сын со слезами ушел. Мы говорим – ты чего, мы не поняли, фильм закончился, он плачет, ревет просто во всю, слезы, ревет просто. Мы говорим, что случилось? Жалко дядю, который сгорел там, пожарник, спасал кого-то. Ребенок на связи со своими эмоциями. Слава Богу, у нас хватило ума не стыдить его за это. А в большинстве случаев как сделают? Ну ты чего, пацан, или баба, вообще девка какая-то. Плачешь, какой ты пацан. Мы думали, с тобой что случилось, ты разревелся вообще. Т.е. не смей быть живым человеком, вот как это звучит. Не смей быть живым человеком. Мужчина – это полуживой человек, он только гневаться может, а плакать он не должен. И женщина – это полуживой человек, она может все, только не гневаться.

00:58:55 Поэтому, в реальной жизни, у нас нет. Никто не писал сценарий для нашей жизни, мы сами чего-то накалякали в прошлой жизни, какой-то сценарий, что-то такой состряпали, довольно скудненький. Потому, что даже не думали, что мы его пишем. Знаете, как мы сценарий своей жизни пишем?

00:59:09 Вот, представьте, я сейчас сел писать сценарий. Так ручку поставил, это сценарий, вот по этому должен быть снят фильм. И так сижу, меня позвали, говорят: «Руслан», я: «А?». Потом посмотрел еще что-то, что-то нажал, а у меня рука стоит здесь. Вот это формирование следующей жизни. Т.е. человек, который не отслеживает процессы, у которого нет линии жизни, который не строит в своей жизни упорядоченно отношения, систему ценностей, общение, то, что он слушает, то, что он ест. Такой человек рисует свою следующую жизнь. Шаг за шагом. Из каждого нашего дня делается следующая жизнь. Это чертеж, это сценарий. Вот вы сегодня одну строчку впишите в следующую жизнь. Какая она была? Хорошая, плохая? Да ничего вы сегодня про следующую жизнь вообще не вспоминали. (обращается к залу) Кто вспоминал про следующую жизнь сегодня и что-то для этого делал? Есть. Слава Богу. Некоторые просто скромные, молодцы. Хорошо. Но, в реальности, вы одну строчку написали, завтра расслабитесь, какие-то каракули просто пойдут.

01:00:07 И вот этот сценарий, однажды просто возьмут и скажут: «Все, закончено написание сценария, начинаем съемки». И вы думаете, Бог ты мой, что же снимать то там. Вот наш фильм. Поэтому, наш фильм, он не такой насыщенный. Не такой, как бы с эмоциями, у нас много всяких нюансов, в нашем сценарии. Но, ожидания, от того, что мы часто смотрим, таковы, что у нас тоже в жизни должны быть великие баталии, масштабные катастрофы, что он меня обязательно должен на пожаре спасти, тогда только я его полюблю. Чудеса какие-то должны произойти, какое-то чудо должно произойти, например, вот, у всех, в жизни может быть, как на семинаре, как говорят, вот там, 5 ступенек проходить, все вот это. Представьте, фильм снять, в котором надо все, что я рассказывал показать. Он же будет длиться несколько лет, такой фильм. Пять этапов развития отношений, и смотреть людям не интересно будет, страстей нет.

01:01:06 Поэтому, сценарий снимают какой? Чудо просто. Их взгляды встретились, и они сразу же полюбили друг друга. Это, как я помню, детские пластинки «Бременские музыканты». Это фраза, даже оттуда, представляете, в сознании заседает, совсем. Я пятилетним мальчишкой слушал эту пластинку. Их взгляды встретились, трубадур и принцесса, и они сразу же полюбили друг друга. Такая музыка потом там идет. Все поняли, что полюбили. Чтоб ты не сомневался. Но, эта же идея остается в голове.

01:01:36 Вы приходите на семинар, и говорите: «Чушь какая-то, 5 стадий каких-то, три по три. Где вы в кино видели, что три по три ухаживало, и 5 стадий они проходили?». И он привыкал терпеть ее дурное настроение, когда у нее волна вниз идет, и она в колодец опускается. И чтобы он учился просить прощение, тоже важный навык такой. Мы этого ничего в кино не видели. Вы какую то скукотищу рассказываете. Ерунду. Ну, может быть это кому-то здесь нужно, но, в моей жизни будет чудо. В моей жизни все равно земля содрогнется. И все равно будут баталии, страсть, любовь будет, все. Может быть и будет, но, все равно это научный процесс. Все равно кино, это кино. Кино называется художественный фильм. И знаете, на что это похоже сильнее всего? Вот, вы в детстве ели клубнику. Ели клубнику? И сейчас едите клубнику. Но, сейчас, конечно же, она экологически не чистая, дрянь, красители, все. Я скажу, не в этом дело. Хорошая клубника, и сейчас не плохая тоже, но, во-первых, в детстве чувства чистые очень были, и поэтому, восприятие всего, всего мира, оно чудесное. И вкуса тоже чудесное. А во-вторых, вы попрощались с натуральным вкусом клубники в тот момент, когда в рот засунули клубничную жвачку, или клубничный леденец с эссенцией. Почему?

01:03:04 Потому, что эти искусственные вкусы, они настолько сильные, они настолько привлекают своей силой, хоть и искусственные, что они полностью отбивают у человека вкус к настоящему вкусу. Представляете? Человек, когда он ест клубничную жвачку, ему потом клубника, вы можете поэкспериментировать, ему клубника кажется совершенно не ароматной. Но, не говорю, особенно у людей, у которых экстрасенсорный статус высокий, они такие, чувствуют прану, жизненную энергию клубники, какие-то нюансы тонкие. Обычный человек, он поел карамели клубничной, с ароматизатором сильным таким «клубника», и он говорит, вот это запах клубники, хотя это чистая химия. Клубнику берет – что-то она какая-то совсем не сладкая, в сахар макает ее. А почему она должна быть сладкая. Там сахара нет, в клубнике нет сахара. Его там и не было. Чего ты его там ждешь. Там есть только фруктоза. Так. Сахар, это сахар.

01:03:57 Так вот, тоже самое происходит с кино. Вы попробовали один раз искусственный вкус, искусственного запаха, и вас натуральные отношения больше не привлекают, это отрава, на самом деле, представляете. Человек отравляется. Он получает сильный искусственный вкус. В результате чего отношения, со всеми вот этими заморочками, мужчина сомневается, мужчина не уверен, надо терпеть что-то, надо как-то проходить эти 5 стадий, хочется уже такого. Скучно просто стало. Многие люди, многие женщины, в частности девушки, они портят отношения по одной серьезной причине. Не потому, что они изнемогают от сексуального желания, а потому, что как-то все так скучно у нас, как-то скучно, уже как-то что-то должно произойти. Не знаю чего, но, что-то должно произойти, я даже не знаю, почему оно должно произойти – думает она. А я ей скажу – фильмов надо меньше смотреть. Потому, что в фильме долго вас не мучают, там вступление первые 15 минут, и чтобы зритель из зала не встал и не вышел, там через 15 минут надо уже раскручивать как бы сюжет. Уже страсти должны начаться.

01:05:00 И в Интернете точно также. Когда мы набираем быстренько слово, то нам выкидывают всю информацию. Если чуть-чуть компьютер завис, мы начинаем нервничать. Мы люди века Интернета, нам быстро все подавай. Так вот, элементарно просто, девушки сами настаивают на близких отношениях, только потому, что это какой-то очередной этап, может быть там что-нибудь начнется интересное. В кино, обычно, это самое интересное место, ну какой-то пик, они уже чего-то достигли, и вот показывают тела, полумрак, занавеска на солнце развивается, комната, гостиница где-нибудь на побережье средиземноморья. Вот такого уже чего-то хочется, а он меня все в Сигулду возит. Уже чего-то такого. Надо признать, это болезнь, это инфекция от кино, уже клубника не радует. Понимаете, нормальные человеческие отношения, тепло, не радует, хочется страстей, бразильских сериалов, вот такого чего-нибудь, южного, или вот такого, чтоб все так было, или такого, с попугаями. Индийские фильмы, это вообще наркотик. (смеется) Все у них очень бурно.

01:06:09 Поэтому, это тоже способ, больше фильмов, сериалы заменяют натуральную жизнь, естественную. Есть способ так, до гробовой доски просидеть у телевизора, есть такая возможность хорошая.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...