Профиль подготовки «Коммерция»
1. Анализ и управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции. 2. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний. 3. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (на примере конкретной фирмы). 4. Ассортиментная политика оптового торгового предприятия. 5. Взаимосвязь торгово-технологического процесса с устройством и планировкой магазина. 6. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли. 7. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия. 8. Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности. 9. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке. 10. Закупочная деятельность розничного торгового предприятия. 11. Инновации в организации и технологии коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 12. Инновации в организации и технологии коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 13. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия. 14. Информационное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. 15. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. 16. Использование информационных технологий в управлении торговой организацией. 17. Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли. 18. Категорийный подход к управлению ассортиментом товаров.
19. Коммерческая деятельность торгового предприятия по формированию товарных ресурсов 20. Конкурентоспособность торгового предприятия. 21. Модели управления коммерческой деятельностью в розничной сетевой торговле. 22. Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров. 23. Направления совершенствования организации и технологии вендинговой торговли. 24. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования информационной технологии. 25. Оптимизация системы закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии. 26. Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур. 27. Организация деятельности малого предприятия в сфере коммерции (на примере конкретного предприятия). 28. Организация закупки и продажи товаров на предприятии розничной торговли. 29. Организация закупочной деятельности оптового предприятия на товарном рынке. 30. Организация закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия. 31. Организация и планирование торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли. 32. Организация и пути совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 33. Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на товарном рынке 34. Организация и развитие малого торгового предприятия в России. 35. Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли. 36. Организация и развитие электронной коммерции. 37. Организация и совершенствование коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. 38. Организация и технология приемки товаров на складах оптового предприятия. 39. Организация и технология работы магазина. 40. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.
41. Организация и технология транспортно-экспедиционных операций на складе. 42. Организация и управление системой сервиса в торговле. 43. Организация и эффективность коммерческой деятельности Интернет- магазина. 44. Организация коммерческой деятельности малого предприятия в розничной торговле. 45. Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли. 46. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия по оптовой закупке товаров. 47. Организация коммерческой деятельности торгового предприятия. 48. Организация лизинговых операций в коммерческой деятельности предприятия. 49. Организация посредническо-коммерческой деятельности предприятия 50. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле. 51. Организация рациональной технологической планировки торговых залов магазинов. 52. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли. 53. Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия. 54. Организация торгового обслуживания жителей малых и отдаленных населенных пунктов. 55. Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия. 56. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия. 57. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе. 58. Организация управления технологическими процессами в магазинах. 59. Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли 60. Организация управления товарными потоками на складе. 61. Организация управления хранением товаров на складе. 62. Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 63. Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине. 64. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия. 65. Оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 66. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 67. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.
68. Позиционирование торговой фирмы на рынке товаров и услуг. 69. Применение модульных таротранспортных систем в процессе товародвижения. 70. Прогнозирование продаж и бюджетирование закупок товаров в торговом предприятии. 71. Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятий (компаний) оптовой или розничной торговли. 72. Проектирование и организация торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли. 73. Развитие предпринимательства в розничной торговле. 74. Развитие торгового предпринимательства на современном этапе. 75. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле. 76. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина. 77. Разработка конкурентной стратегии предприятия на потребительском рынке. 78. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке. 79. Разработка рациональной организации товародвижения. 80. Разработка системы управления коммерческой деятельностью предприятия, функционирующего на товарном рынке. 81. Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. 82. Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок. 83. Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях. 84. Реинжиниринг бизнес-процесса на торговой фирме. 85. Реклама и информация в деятельности торговой фирмы. 86. Роль транспорта в коммерческой деятельности (на примере конкретной организации, предприятия). 87. Совершенствование закупочной политики торговой фирмы. 88. Сравнительный анализ развития малых предприятий в торговле России и за рубежом. 89. Стимулирование продажи товаров в торговом предприятии. 90. Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования. 91. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования. 92. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.
93. Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции. 94. Управление товарными запасами в предприятиях розничной торговли. 95. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли. 96. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле. 97. Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли. 98. Формирование и управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии. 99. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле. 100. Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле. 101. Формирование оптимального ассортимента товаров в организациях оптовой торговли (на примере конкретных товаров, группы товаров, организации). 102. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли. 103. Формирование технической оснащенности розничных сетей и их влияние на эффективность коммерческой деятельности. 104. Формирование товарной стратегии развития компании для повышения ее эффективности. 105. Формирование франчайзинговых систем в розничной торговле (на примере конкретной организации). 106. Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательства. 107. Электронная торговля в секторах B2B и B2C и ее перспективы развития на российском и/или зарубежном рынках
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|