Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профиль подготовки «Товароведение и экспертиза товаров»

 

1. Анализ ассортимента и экспертная оценка качества (конкретной группы товаров), реализуемых в торговых предприятиях.

2. Анализ системы управления качеством конкретной группы товаров и разработка программы повышения качества на примере конкретного предприятия.

3. Ассортимент, экспертиза качества и изучение конкурентоспособности продукции, вырабатываемой на предприятии или реализуемой через торговые организации.

4. Взаимосвязь торгово-технологического процесса с устройством и планировкой магазина.

5. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

6. Влияние различных видов упаковки на качество товаров и длительность их хранения.

7. Влияние различных факторов на качество товаров в процессе хранения.

8. Влияние технологии производства на формирование потребительских свойств отдельных видов товаров.

9. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

10. Идентификация, товароведная оценка качества и безопасности (конкретной группы товаров), реализуемых в розничных торговых предприятиях.

11. Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли.

12. Исследование и оценка потребительских свойств и безопасности товаров конкретной группы.

13. Логистика потоковых процессов в магазинах электронной торговли.

14. Методы идентификации, оценки качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов продукции).

15. Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур.

16. Организация закупочной деятельности оптового предприятия на товарном рынке.

17. Организация закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия.

18. Организация и планирование торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли.

19. Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли.

20. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.

21. Организация и управление системой сервиса в торговле.

22. Организация коммерческой деятельности торгового предприятия.

23. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.

24. Организация рациональной технологической планировки торговых залов магазинов.

25. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

26. Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия.

27. Организация технологических процессов в торговых системах на базе логистики.

28. Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

29. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия.

30. Организация транспортно-экспедиционной деятельности на основе логистики.

31. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

32. Организация управления технологическими процессами в магазинах.

33. Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли

34. Организация управления товарными потоками на складе.

35. Организация управления хранением товаров на складе.

36. Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.

37. Особенности приемки, экспертизы и реализации товаров, поступающих в розничное торговое предприятие (фирму).

38. Оценка качества и конкурентоспособности (на примере однородных групп и видов продукции).

39. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

40. Развитие и размещение складского хозяйства торговой компании.

41. Разработка путей оптимизации и обновления ассортимента в системе управления ассортиментом потребительских товаров.

42. Разработка рациональной организации товародвижения.

43. Разработка эффективной системы товародвижения.

44. Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

45. Система управления качеством (на материалах конкретного товаропроизводителя).

46. Сохранение и оценка потребительских свойств отдельных видов товаров на этапах товародвижения.

47. Сохранение потребительских свойств и качества (конкретной группы товаров) в зависимости от конкретных условий хранения.

48. Сохранность товаров, как составляющая эффективной деятельности склада (оптового предприятия, торгового предприятия в системе товародвижения), и направления ее повышения.

49. Сравнительный анализ ассортимента, потребительских свойств и качества продукции различных производителей.

50. Структура ассортимента и товароведная характеристика (конкретной группы товаров), реализуемых в торговых предприятиях.

51. Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования

52. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

53. Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине.

54. Товароведная характеристика, экспертиза качества и экономические условия реализации ассортиментной группы продовольственных товаров (на примере предприятия, организации);

55. Управление ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла товаров.

56. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

57. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли.

58. Управление товародвижением скоропортящейся продукции на основе логистики.

59. Управление факторами, влияющими на сохранность товаров на предприятии торговли.

60. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

61. Формирование и оценка функциональных свойств потребительских товаров (на примере однородных групп и видов продукции).

62. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли.

63. Формирование технической оснащенности розничных сетей и их влияние на эффективность коммерческой деятельности.

64. Формирование торгового (или промышленного) ассортимента товаров на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

65. Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательства.

66. Экспертиза ассортимента и качества (конкретной группы товаров), особенности формирования их рынка в районе обслуживания организации (предприятия).

67. Экспертиза ассортимента, потребительских свойств и качества (конкретной группы товаров).

68. Экспертиза качества товаров на разных этапах хранения.

69. Экспертиза отечественных и импортных товаров по ассортиментным группам, отдельным видам и качеству.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...