ТРЕТЬЯ КНИГА 2 страница
Глава 10 Здесь говорится о том, что следует узнать и изучить во время следующих двух месяцев. Хотя наилучший совет, который я могу дать вам, - это то, что хорошо бы отправится в уединенное и безлюдное место, пока длятся шесть месяцев, предназначенных для осуществления Операции, чтобы добиться желаемого; так поступали древние, но едва ли это возможно в наше время, и мы должны приспособиться к среде (в которой живем); если не получается выполнить это одним способом, мы должны попытаться искать другой, и заботиться только о божественных вещах. Конечно, есть и те, кто не может выполнить все досконально, несмотря на то, что могут действительно желать этого; это происходит из-за различных дел и обстоятельств, которые не позволяют им действовать согласно их желанию, и поэтому они вынуждены выполнять свои мирские обязанности. Чтобы каждый мог знать, какими обязанностями и делами он может заниматься без ущерба для операции, я сформулирую здесь это в нескольких словах. Можно заниматься медициной и все, что связано с этой профессией; позволительно свободно заниматься деятельностью, связанной с благотворительностью и милосердием по отношению к ближнему. Что касается гуманитарных искусств, то можно заниматься астрономией и другими, но избегайте всего, что малейший образом связано с магией и колдовством, понимая, что мы не должны смешивать Бога и Белиала (Belial), Бог желает быть единственным, только к Нему имеют отношение все почести и слава. Однако все другие дела разрешены в течение двух первых и двух вторых месяцев. Вы можете выходить на прогулку в сад, чтобы отдохнуть, но не должны выполнять черную работу; а среди цветов и плодов также можете размышлять о величии Бога. Но во время двух третьих и последних месяцев следует оставить любые дела, ваш отдых должен состоять из духовных и божественных вещей. Если вы желаете быть участниками беседы с ангелами и (познать) божественную мудрость, оставьте в стороне все неблагоразумное и радуйтесь, что эти лишние два или три часа будут предназначены для изучения Святого писания, потому что из них вы извлечете невероятную пользу, даже самое малое, что вы постигните, сделает вас умнее и мудрее. Хорошо, если во время молитвы вас не будет клонить в сон, и не допускайте, чтобы в ваших действиях во время операции присутствовала небрежность и произвольность.
Глава 11 Здесь говорится о выборе места. Мы должны сделать выбор места (для Операции) перед тем, как начать ее, то есть - до празднования пасхи, чтобы мы могли решить это без помех, и необходимо, чтобы все вещи были приготовлены. Тот, кто начинает эту Операцию в одиночестве, может выбрать место согласно своему желанию, там, где имеется небольшой лес, среди которого вы сделаете небольшой алтарь и укроете его ветками в виде шалаша, чтобы дождь не капал на него и не погасил лампу и кадильницу. Вокруг алтаря на расстоянии семи шагов сделайте изгородь из цветов, растений и зеленых кустарников, так чтобы можно было разделить вход на две части: внутреннюю, где будет помещен алтарь и шатер в виде Храма и внешнюю часть, которая, то есть все оставшееся пространство, которое будет служить портиком (галереей). Теперь, если вы начинаете Операцию не за городом, а выполняете ее в городе или в другом населенном пункте, я покажу вам, что необходимо для этого сделать. Выберите комнату с окном, чтобы к ней примыкала открытая терраса (или балкон) и лоджия (или маленькая комната или чулан) с крышей, но так чтобы на каждой стороне были окна, откуда можно было бы смотреть в любом направлении, и откуда можно было бы войти в молельню. В этом месте (на террасе или балконе) могут появиться злые духи, поскольку в самой молельне они не появятся. В том месте, которое находится возле молельни в северном направлении, у вас должна быть крытая лоджия, из которой вы видели бы молельню. У меня тоже была молельня с двумя широкими окнами, и во время вызова духов я обычно их открывал, а также ставни и дверь, так чтобы свободно видеть в любом направлении и принуждать их (духов) слушаться меня.
Молельню всегда следует содержать в чистоте, деревянный пол из белой сосны должен быть тщательно подметен; в общем, это место должно быть приготовлено так тщательно, чтобы любой мог понять, что оно предназначено для молитв. Террасу и примыкающую лоджию, где вызывают духов, нужно посыпать речным песком, слоем минимум в три пальца. Тот, кто делает молельню в безлюдном месте, должен соорудить его (алтарь) из камней необработанных, неотесанных и тех, к которым молоток даже не прикасался. Молельню следует оббить сосной, там же должна быть подвешена лампа, наполненная оливковым маслом, которую необходимо гасить каждый раз, когда завершены молитвы и сожжены благовония. Красивую кадильницу из бронзы или, если позволяют средства, из серебра расположите на алтаре, и ни в коем случае не переставляйте ее, пока Операция не будет завершена, если она выполняется в жилом доме. Ибо для работы на открытом воздухе это требование необязательно. В этом случае, как и во всех других, нам следует руководствоваться и вести себя согласно нашему местонахождению. Алтарь необходимо сделать из дерева так, чтобы он имел внутри углубление, как в шкафу, где вы будете хранить все необходимые вещи, такие как две мантии, Корону или Митру, жезл, освященные масла, пояс или ремень, благовония и все, что может понадобиться. Вторым одеянием (мантией) будет рубашка или туника изо льна, широкая и белая, с правильно сшитыми рукавами. Другую мантию делают из малинового или алого шелка с золотом, и она должна быть не ниже колен с рукавами, сделанными из той же материи. Что касается этого одеяния, то нет специальных правил или особенных инструкций, которым следует, но чем великолепнее, наряднее и ярче она будет, тем лучше. У вас должен быть также пояс из шелка того же цвета, что и туника (мантия). Им вы будете подпоясываться. На голове у вас должна быть красивая корона или лента из шелка и золота.
Приготовьте священное масло следующим образом: одна часть жидкой мирры (мирра в слезах), две части корицы хорошего качества, 1/2 части галангала (галангал - индейского корня, который используют в медицинских целях - прим. ) и лучшее оливковое масло количеством в половину общего веса всех этих снадобий. Смешайте все благовония согласно аптекарскому искусству, и сделайте бальзам, который необходимо хранить в стеклянном флаконе и держать внутри алтаря. Благовоние делается так: возьмите одну часть жидкого ладана (ароматической смолы), 1/2 часть стакти (или сторакса); 1/4 часть древесины алоэ, если ее нет, используйте кедр, древесную часть розы или лимона, или любого другого благовонного дерева. Измельчить все ингредиенты в очень мелкий порошок, хорошенько перемешайте и храните в коробочке или другой подходящей посуде. Так как вы будете тратить достаточно много этого благовония, я бы посоветовал вам смешивать необходимое количество накануне субботы, чтобы хватало на целую неделю. У вас также должен быть жезл из миндального дерева, гладкий и прямой, длиной примерно от половины локтя до шести футов. Все вышеуказанные предметы должны храниться внутри алтаря в порядке, готовые к использованию в нужное время, в нужном месте. Глава 12 Как следует вести себя, чтобы успешно выполнить эту операцию Эта операция действительно божественная, и необходимо еще раз рассмотреть и охарактеризовать данное освящение в различные периоды времени. Вам следует понять, что в два первых и два вторых месяца не должно быть сделано никакого другого освящения, кроме того, о котором уже говорилось в седьмой и восьмой главах, и я отсылаю вас к ним, чтобы не быть слишком многословным. Единственное, что я хочу сказать вам, - в течение двух первых и двух вторых месяцев, каждую субботу, когда вы читаете молитвы, следует жечь благовония, как утром, так и вечером, а в два третьих и последние месяцы молитесь и сжигайте благовония трижды в день.
Теперь о заключительном периоде; раскройте ваши глаза, будьте внимательны и ведите себя во всем и везде так, как я сказал. Доверьтесь Богу, потому что, если вы добросовестно следовали тем инструкциям, которые я вам дал, и, если вы молились преданно и искренне, нет сомнений, что вы легко добьетесь всего, и ваш собственный дух и ваше понимание будут учить вас, каким образом следует вести себя в любых обстоятельствах, потому что Ангел-Хранитель уже рядом с вами, хотя и невидимый, и он ведет вас и управляет вашим сердцем, так что вы никогда не ошибетесь. Спустя два месяца, утром вам следует начать выполнять все, что предписано девятой главой, к тому же обратите внимание на то, о чем сказано в данной главе. Прежде всего, когда вы войдете в молельню, снимите обувь, откройте окно, поместите раскаленные угли в кадильницу (угли вы принесете с собой), зажгите лампу, достаньте из ящика внутри алтаря два одеяния, корону, пояс и жезл, разместите их на алтаре. Затем возьмите освященное масло в левую руку, бросьте немного благовония в огонь, встаньте на колени (Предпочтительно, с западной стороны лицом на Восток - прим. ) и обратитесь к Богу с пламенной молитвой. МОЛИТВА " О, Господь Бог милостивый; Бог, Терпеливый, благословенный и щедрый; Тот, Кто дарует свою милость тысячью способами тысячам поколений; Кто прощает проступки, грехи и преступления людей, в Чьем присутствии никто не является невинным, Кто карает за преступления отцов детей и племянников трех и четырех поколений, я осознаю свою ничтожность и я не достоин того, чтобы предстать перед Твоим Божественным Величием, и даже чтобы просить и умолять Твое великодушие и щедрость о скромной милости. О Господь Господ, источник Твоей щедрости так велик, что и те, кто стыдятся своих грехов и не смеют приблизиться, призваны и приглашены чтобы испить Твоей милости, О, Господь мой Бог, сжалься надо мной. Отгони от меня все беззаконие и зло, очисти мою душу от всех нечистот греха, обнови во мне мой дух и утешь его, чтобы он смог стать сильным и способным понять Таинство Твоего Великодушия и Сокровища Твоей Божественной мудрости. Освяти меня также маслом Твоего освящения, которым Ты освящал всех Твоих пророков, и очисти все, что есть во мне, чтобы я стал достойным общения с Твоими святыми ангелами и достойным твоей Божественной мудрости, и одари меня властью, которой ты наделял своих пророков над всеми злыми духами. Амен! Амен! " Этой молитвой я пользовался при собственном освящении, я привел ее здесь не для того, чтобы ограничить вас (конкретной формой) и обязать использовать ее, и не для того, чтобы повторяли ее, как попугай, которого я учу говорить, а только и единственно для того, чтобы дать вам представление о том, как вы должны молиться.
Завершив молитву, поднимитесь с колен и смажьте середину лба небольшим количеством освященного масла, затем опустите палец в масло и смажьте им каждый из верхних четырех углов алтаря. Коснитесь также священным маслом одеяний, пояса, короны и жезла с обеих сторон. Освятите маслом двери и окна молельни. Затем тем же пальцем напишите маслом на четырех сторонах алтаря эти слова, так, чтобы они ясно читались на каждой из сторон: " В любом месте и в любое время, когда будет упомянуто мое имя, я приду к тебе и благословлю тебя". Выполнив освящение, уберите белую тунику и все другие предметы с алтаря во внутреннюю его часть. Затем встаньте на колени, произнесите обычную молитву из третьей главы (очевидно, имеется в виду седьмая глава - прим. перев. ); ни в коем случае не выносите освященные вещи из молельни; в продолжении всего последующего периода входите в молельню и проводите службу босиком. Глава 13 Здесь говорится о вызове добрых духов Теперь мы достигли того, что должны быть способны видеть ясно, должным образом следуя и изучая инструкции, данные мной, все это время служа Богу, вашему Творцу, от всего сердца. Наступило время, когда вы должны встать рано утром, не мыться и не одеваться в обычную одежду, а надеть траурную одежду и войти босиком в молельню; подойдите к кадильнице, возьмите оттуда пепел и посыпьте им голову, зажгите лампу, положите горящие угли в кадильницу, откройте окна и вернитесь к двери. Там падите ниц и прикажите ребенку положить благовоние в кадильницу, после этого он должен встать на колени перед алтарем, всюду и во всем следуя инструкциям, которые я дал вам в последней главе I-ой книги, к ним я вас и отсылаю [в первой книге говорится о том, что Ангела следует вызывать с помощью ребенка 6-8 летнего возраста, при этом маг должен быть в черном одеянии, а ребенок - в белом, маг не должен смотреть на алтарь сам, как только ребенок увидит Ангела - он должен разу сообщить об этом ангелу и т. д. - прим. перев. ]. Проявите смирение к Богу и Его небесному окружению, и с жаром начните молиться, ибо тогда молитва воспламенит вас. И тогда вы увидите необычное и сверхъестественное сверкание, которое заполнит всю комнату и окружит вас неописуемым ароматом, и это утешит вас и успокоит ваше сердце, вы назовете этот день счастливейшим днем Господа. Также и ребенок испытает восхитительное чувство удовлетворения в присутствии ангела. Вы должны продолжить молитву с удвоенным пылом. Молитесь святому ангелу, чтобы он удостоил вас знака, написав на небольшой квадратной пластине из серебра (которую вы заранее сделаете и положите на алтарь) другой знак, если вам необходимо будет увидеть его, и все, что вы должны сделать. Ангел исчезнет, как только оставит этот письменный знак, где будет говориться о том, что вам необходимо сделать, но сверкание останется. Ребенок заметит это и подаст вам знак, вы должны приказать ему быстро принести эту серебряную пластинку, с которой необходимо немедленно переписать все, что на ней написано, и велеть ребенку снова положить ее на алтарь. После этого выйдите из молельни, окна оставьте открытыми, а лампу зажженной, и в течение всего дня не входите туда, а совершайте приготовления для следующего дня, весь день не разговаривайте ни с кем, даже не отвечайте на вопросы своей жены, детей и прислуги, за исключением ребенка, которого вы должны отослать. Также вам следует заранее привести в порядок свои дела и так устроить их, чтобы они не стали препятствием, которое может отвлечь ваше внимание. Вечером после захода солнца вы можете скромно поужинать и затем отдохнуть в одиночестве; в эти дни вы должны жить отдельно от своей жены. В течение семи дней выполняйте церемонии, не прерывая их ни в коем случае; а именно: день освящения, три дня вызывания добрых и святых духов и три дня вызывания злых духов. Теперь, на второе утро, приготовьтесь последовать совету, который вам дал ангел. Рано утром войдите в молельню, положите горящие угли и благовония в кадильницу, зажгите лампу, если она погасла, и в траурной одежде, которую вы носили накануне, падите ниц, лицом к земле, молитесь смиренно и умоляйте Господа о снисхождении, о том, чтобы Он соизволил исполнить то, о чем вы молите Его, и одарил вас способностью видеть Его святых ангелов, и чтобы избранные духи одарили вас своей личной беседой. Таким образом вы должны молиться в течение двух-трех часов со всем жаром, на который способно ваше сердце. Затем покиньте молельню; и возвратитесь туда в полдень для новой молитвы, а также еще раз вечером, после чего скромно поешьте и идите отдыхать. И поймите, что аромат и сверкание остаются в молельне. На третий день поступайте следующим образом. Накануне вечером тщательно вымойтесь полностью, а утром, надев обычную одежду, войдите в молельню разутым. Зажгите огонь и благовония в кадильнице, зажгите лампу, наденьте белое одеяние и встаньте на колени у алтаря. Воздайте благодарность Богу за все его благодеяния и, прежде всего, за то, что Он даровал вам столь великое и ценное сокровище. Также поблагодарите святых ангелов-хранителей, моля их о том, чтобы они заботились о вас всю оставшуюся жизнь, также, чтобы он (ваш личный Ангел-Хранитель - прим. ) никогда не оставлял вас и направлял вас по пути Господа, заботливо наблюдая за вами, с готовностью помочь, и, чтобы он дал согласие на данную операцию священной магии, благодаря которой вы обретете достаточную силу и власть, чтобы повелевать проклятыми Богом духами, во славу вашего Создателя и для вашего собственного блага и блага ближнего. Теперь вы можете проверить, насколько хорошо вы использовали этот шестимесячный период и насколько успешно и достойно вы работали в поисках мудрости Господа, поскольку вы увидите вашего ангела-хранителя, который появится перед вами в несравненной красоте и будет общаться с вами и говорить словами, полными любви и добра, и с такой сладостью, что ни один человеческий язык не сможет передать ее. Он возродит вас в вашем благоговении перед Господом, заставив вас произнести благословения, которые вы получили от Бога, и напомнив вам о грехах, которыми вы оскорбили Его в течение всей вашей жизни, он научит и откроет вам способ, как чистотой, преданной и размеренной жизнью, искренними и достойными поступками и всем, что Господь предопределит вам, можно ублажить Его. После этого он откроет вам истинную мудрость и священную магию, а также (скажет о том), в чем вы ошиблись во время операции, и как следует поступать впредь, чтобы обрести власть над злыми духами и, к конце концов, добиться желанных целей. Он пообещает никогда не покидать вас, и будет защищать и содействовать вам в течение всей вашей жизни, при условии, что вы будете повиноваться его приказаниям и не будете умышленно оскорблять вашего Создателя. Короче, вы получите от него такую любовь, что это описание - ничто по сравнению с ней. Здесь я начинаю сокращать свое описание, понимая, что милостью Божией я подчиняю и поручаю вас Учителю, настолько великому, что он никогда не допустит, чтобы вы ошиблись. Заметьте, что на третий день вам следует продолжить личную беседу с вашим ангелом-хранителем. Вы должны покинуть молельню на короткое время после полудня (около часа), а потом оставшуюся часть дня провести в обществе святого ангела-хранителя, получая от него ясную и обширную информацию о злых духах и о способе, которым их можно подчинить. Внимательно перепишите наставления и сделайте записи всего, что этого касается. После захода солнца совершите вечернюю молитву, используя обычное благовоние и в особенности поблагодарив Бога за великую милость, которой Он одарил вас в этот день; умоляйте Его быть благосклонным к вам и помогать в течение всей жизни, чтобы вы больше не согрешили перед Ним. Также поблагодарите вашего ангела-хранителя и попросите не покидать вас. Как только вы закончите молиться, вы увидите, что сверкание исчезнет. Тогда выйдите из молельни, закрыв дверь, но оставив окна открытыми, а лампу зажженной. Вернитесь, как и в предыдущие дни, в вашу комнату, где вы можете скромно отдохнуть, принять необходимую пищу и поспать до следующего утра. Глава 14 Здесь говорится о вызывании духов Хотя следующие советы вряд ли необходима большинству, поскольку я уже дал вам все необходимые объяснения, а ваш Ангел-Хранитель в достаточной мере проинструктирует вас о том, что следует делать, все же некоторые обстоятельства я изложу подробнее, чтобы отчет об операции был полным, а также, чтобы вы имели возможность овладеть предметом, многократно перечитывая все инструкции. Так, чтобы, увидев ангела, вы были осведомлены по всем основным пунктам. После ночного отдыха, поднимитесь утром до рассвета, войдите в молельню, положите горящие угли в кадильницу и зажгите лампу. Оденьтесь сначала в белую одежду, а поверх - шелковое одеяние, украшенное золотом, повяжите пояс, на голову наденьте корону, положите жезл на алтарь. Положив благовоние в кадильницу, встаньте на колени и помолитесь всемогущему Богу, чтобы он даровал вам милость закончить операцию во славу и для восхваления Его святого имени, и во благо ваше и вашего ближнего. Также попросите вашего ангела-хранителя помогать вам и советами управлять вашим сердцем и всеми чувствами. После чего возьмите в правую руку жезл и просите Бога передать этому жезлу столько силы и власти, сколько Он давал Моисею, Аарону и Илии и другим пророкам, чье число бесконечно. Теперь расположитесь рядом с алтарем лицом к двери и открытой террасе, а если вы находитесь за городом - к Западу, и начинайте с вызывания главных духов и князей. К этому времени ваш Ангел-Хранитель уже проинструктирует вас, как их вызывать, и в достаточной степени убедит вас. Также как и во время молитвы, не следует действовать одними только устами и по одним только написанным воззваниям, а надо иметь свободное сердце и неустрашимую отвагу, потому что вызывание злых духов представляет собой большую сложность, чем добрых, которые обычно охотно появляются при первом воззвании, если человек имеет добрые намерения, в то время как злые духи избегают, насколько это возможно, подчиняться человеку. Вот почему тот, кто желает принудить их, должен находиться под защитой Ангела-Хранителя, следовать всем его инструкциям, выучить их на память, понимая, что ни добрые, ни злые духи не могут знать тайн вашего сердца, до того как вы сами не откроете их, пока Бог, который один знает обо всем, не раскроет их духам. Тем не менее, они (духи) могут постичь и понять из ваших действий и слов, о чем вы думаете. Вот почему каждый, кто желает вызвать духов, должен сначала хорошо продумать заклинание и исполнить его эмоционально и со свободным сердцем. И не по написанному, так как, используя сочинения других, вы можете дать повод духам судить о вас, как о невежде, а это только сделает их более несговорчивыми и упрямыми. Злые духи находятся около вас, хотя и невидимы, они тщательно изучают того, кто их вызывает, выясняя, смелый он или робкий, благоразумный ли, имеет ли истинную веру в Бога, Который может исполнить все с легкостью. Мы можем подчинить их (духов) и заставить их появиться, но несколько злых слов, произнесенных человеком с дурными намерениями, который сделает это из невежества, только вызовут действие, направленное против него самого. Человеку с таким характером не следует предпринимать эту Операцию, ибо так можно дойти до того, чтобы насмехаться и провоцировать Бога. О ЗАКЛИНАНИЯХ Много раз я повторял, что страх Божий - это основа инструкций вашего ангела-хранителя, против которого вам не следует никогда совершать никаких проступков, даже незначительных. Во-первых, произносите заклинание на родном языке или нам, который вы хорошо понимаете, и заклинайте духов властью и подчинением святым патриархам, напоминая об их (духов) низвержении и падении, о наказании, которое они получили от Бога, и об их обязанности служить; и о том, как они были покорены и ангелами, и мудрецами, - то есть все то, что вы смогли извлечь из святого писания за шесть месяцев подготовки. Если они будут непокорны, призовите на помощь власть святых ангелов над ними. Ваш Ангел-Хранитель объяснит вам, что проводить вызывание следует сдержанно и смело, а не робко, однако умеренность необходима для того, чтобы избежать излишней твердости и бравады. Если они сопротивляются и не подчиняются вам, не впадайте в гнев, - этим вы только навредите себе. Для них (духов) нет ничего лучше, именно этого они и добиваются; вместо этого с бесстрашием полностью доверьтесь Богу, спокойно заставьте их подчиниться, дав понять, что вы полностью положились на Бога, и напомнив им, насколько Он силен и могущественен. Поэтому управляйте собой, будьте осмотрительны по отношению к ним. Что же касается обличья, в котором по вашему требованию (духи) должны появиться, и который ни вы, ни даже они сами не можете определить, то накануне вечером спросите об этом у ангела-хранителя, лучше вас знающего вашу природу и конституцию, а значит и понимающего, какие образы могут напугать вас, а какие - нет. Вы не должны думать, что можно это сделать иначе (как пишут некоторые нечестивцы), с помощью печатей, заклинаний, сверхъестественных фигур, пентаклей и других мерзостей, написанных дьявольскими колдунами (Речь идет только о злых и искаженных символах, тогда как все остальные пентакли и печати являются символами божественных и ангельских имен - прим. ), ибо являлись бы монетой, за которую отвратительный Сатана покупает вас в рабство. Полностью доверьтесь деснице, власти и силе Всемогущего Бога, и тогда будете в полной безопасности, а Ангел-Хранитель защитит вас от всех опасностей. Вот почему вам следует быть мужественными и доверять тому, что с вами не случатся никакие несчастья. Изучите учение, которое даст вам Ангел-Хранитель, и стойко полагайтесь на Бога. Тогда, наконец, они появятся в том облике, в котором вы приказали (им появиться) на песке (террасы); тогда, согласно советам и учению, полученным от вашего святого ангела-хранителя, и тому, чему я подробно расскажу в следующей главе, изложите ваше требование и возьмете с них клятвы. Духи, которых следует вызвать в первый день, - четыре верховных князя [Люцифер, Левиафан, Сатана и Белиал], о них будет сказано в девятнадцатой главе, и это воззвание первого дня. ЗАКЛИНАНИЕ ВТОРОГО ДНЯ На следующий день, совершив, как обычно, омовение и выполнив вышеуказанные церемонии, кратко повторите заклинание к указанным духам, напомнив о сделанных накануне обещаниях и клятвах, послать к вам восемь подчиненных князей [Астарота, Магота, Асмодея, Бельзебута, Ориенса, Паимона, Аритона и Амаимона] в том обличье, которое вы приказали им [принять]. И они пообещают и поклянуться вам (в верности), как будет подробнее рассказано в следующей главе. О восьми подчиненных князях будут сказано в девятнадцатой главе. ЗАКЛИНАНИЕ ТРЕТЬЕГО ДНЯ Такое же, как и для второго дня. Мы должны напомнить восьми подчиненным князям об их обещаниях и клятвах (верности); мы должны вызвать их вместе со свитой, и тогда они появятся снова в видимом обличье со всеми приближенными, которые незримо окружают этих восемь подчиненных князей. Когда вы призываете вашего Господа Бога, чтобы он дал вам силу и уверенность, и святого ангела-хранителя для совета и помощи, никогда не забывайте о том, чему он (Ангел-Хранитель) научил вас, ибо это очень важно. Далее следует пятнадцатая глава, которая учит тому, что вы должны просить у духов, которые делятся на три класса. Глава 15 Здесь говорится о том, что следует требовать у духов, которые делятся на 3 группы и вызваны в 3 разных дня Все требования, с которыми вам следует обратиться к духам, делятся на три вида: ПЕРВОЕ ТРЕБОВАНИЕ Требование первого дня, когда четыре верховных князя проявятся в видимом обличии, вам следует изложить согласно иерархии ангела: Во-первых, заявите, от имени чьей силы, власти и авторитета вы здесь командуете, а именно: силой нашего Господа Бога, который подчинил их всем своим созданиям и бросил их к вашим ногам. Во-вторых, [сообщите], что ваша цель - не праздное любопытство, а стремление прославить Бога, а также для вашего блага и всего человеческого рода. Каждый раз, когда вы вызываете их, знаком или словом, в любом месте и любое время, по любому поводу и для любой службы, они должны немедленно, без задержки, появиться и подчиниться вашим приказам. В том случае, если им на самом деле что-то помешает, они должны послать вам других духов, которые обладают достаточной силой и способны выполнить (требование) и подчиниться вашей воле. Затем они должны пообещать и поклясться соблюдать это (под страхом) самого сурового наказания Бога, самого строгого наказания святых ангелов. И тогда они согласятся подчиниться вам и назовут восемь подчиненных им князей, которых они пошлют вместо себя дать клятву, как я уже сказал, и которые появятся на следующее утро, когда вы прикажете. Теперь уверенно оставьте алтарь, идите к открытой двери на террасу, вытянув правую руку вперед (Но сами не выходите на террасу - прим. ). Заставьте каждого из них прикоснуться к жезлу и присягнуть на нем. ТРЕБОВАНИЕ ВТОРОГО ДНЯ. Этим вызванным восьми подчиненным князьям вы сообщите те же требования и распоряжения, которые уже давали четырем верховным князьям. И далее обращайтесь к этим четырем т. е. к Ориенсу (Oriens), Паимону (Paimon), Аритону (Ariton), Амаимону (Amaimon); каждый из них предписан и поручен вашему личному духу, которого со дня вашего рождения они были обязаны вам дать. Они предстанут зависимыми, и будут подчиняться вам. Это ваше дело, потребовать еще других духов, которых вы пожелаете (видеть); но помните, что их число бесконечно, и один в чем-то более умелый, чем другой, один больше подходит для одного дела, другой - для другого, и вам следует выбрать духов, которых вы желаете (вызвать), за пределами террасы повесить список их имен для того, чтобы (его видели) те восемь подчиненных князей, и вы должны (позднее) взять с них клятву (как с тех четырех верховных князей), чтобы на следующее утро они появились перед вами, со всеми духами, чьи имена вы написали, и также, чтобы (появились) ваши личные духи. ТРЕБОВАНИЕ ТРЕТЬЕГО ДНЯ. После того, как восемь подчиненных князей представят всех духов, которые вас интересуют, прикажите Астароту и всем, кто придет за ним, появиться в видимом обличье, которое указал вам Ангел; и немедленно вы увидеть великое войско, и все - в том самом обличье. Заставьте их всех поклясться в том, что вы уже потребовали от князей, то есть в том, чтобы каждый раз, когда вы будете по имени вызывать одного из них, он немедленно появлялся в таком виде и в том месте, как вы желаете, и в точности исполнял приказанное. Взяв с них клятву, положите за дверь (на песок террасы - прим. ) все печати из Третьей Книги, которые относятся только к Астароту, и теперь заставьте его поклясться в том, что также касается (подчиненных ему духов), - в тех случаях, когда вам неудобно командовать вслух, вы будете брать в руки одну из этих печатей, изменяя ее местоположение, и тогда дух, отмеченный именно знаком, должен исполнить все то, что позволяет сделать этот знак, и то, что вы (словами, мысленно или жестами - прим. ) укажите ему. В том случае, когда знак не относится к кому-то из духов (лично), все они (духи) должны быть готовы немедленно исполнять приказанное. К тому же пусть поклянутся и все другие духи, которые находятся в подчинении Астарота, чьи символы вы сделали (но не включили этих духов в список, вывешенный за дверью), в том, что они выполнят приказанное. И когда клятва принята, заставьте князя от имени остальных (духов) коснуться Жезла.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|