ТРЕТЬЯ КНИГА 3 страница
После этого уберите с порога эти символы; и вызовите Магота, потом Асмодея, и, наконец, - Белзебуда; и сделайте все то, что совершили над Астаротом; и все их символы, подтвержденные присягой, положите в определенном месте, в том порядке, который позволит вам легко различать один от другого, то есть различая для кого они были сделаны, и какое действие или эффект относится к этому (духу). Сделав это, Вы должны вызвать Астарота и Асмодея вместе, с их общими слугами, показать им их символы и заставить поклясться так, как уже говорилось, потом вызовите Асмодея и Магота с их подчиненными и заставьте их дать клятву на их печатях и символах в вышеупомянутой манере. И проделайте все то же самое с четырьмя другими подчиненными князьями [Ориенсом, Паимоном, Аритоном и Амаимоном]. Но сначала вызовите их вместе с общими слугами и заставьте их клясться на общих печатях, потом (вызовите) вместе Амаимона и Аритрона, и, наконец, каждого отдельно, как в первом случае (то есть, в том порядке, который указан в девятнадцатой главе - прим). И когда Вы положите все символы обратно в надлежащее место, потребуйте от каждого из этих четырех последних [Ориенса, Паимона, Аритона и Амаимона] назначить вам личного духа (одного от каждого - прим. ), заставьте повторить его имя, которое Вы должны сразу записать вместе со временем, в течение которого они будут обязаны служить Вам. Потом покажите им (личным духам) знаки из пятой главы третьей книги; и заставьте дать клятву на символах не только всех вместе, но и каждого в отдельности, о том, что с этого времени и впоследствии он будет усердно и должным образом исполнять все (что ему прикажут) в отведенные шесть часов. Вы должны взять с них обещание преданно служить вам, выполняя все, что они обязаны делать, когда вы им прикажите, и при этом не быть лживыми, отвечая правдиво; (пусть поклянется), что он (дух) должен также преданно, как и вам, служить другому человеку, если вы вдруг вы передадите ему одного из духов; и, наконец, (пусть поклянутся), что будут выполнять все то, что Бог назначил для них в качестве приговора (Божьей кары). И потом следуйте этой форме клятвы, когда будете общаться со всеми князьями, четырьмя личными духами и другими, господствующими (над ними), пока все символы не будут подтверждены присягой.
Глава 16 Здесь говорится об их [духов] изгнании ОТНОСИТЕЛЬНО изгнания духов в течение этих трех дней, а также в будущем: Нет необходимости соблюдения множества церемоний, чтобы изгнать духов (Тем не менее, во всех магических операциях очень важно отпускать вызванных духов, используя специальное разрешение; следует напомнить, что в этом тексте неоднократно говорилось о необходимости содержать очищенной не только молельню, но и спальню, таким образом, защищая их от злых духов; но во всех магических инвокациях с использованием круга маг никогда не покинет его, не отпустив духа с помощью специального разрешения, а в некоторых случаях силой заставляя злых духов удалиться, в магических практиках отмечены случаи, когда инвокации злых духов приводили к внезапной смерти - прим. ), потому что они сами будут только рады покинуть вас. Вот почему вам не нужна никакая лицензия на то, чтобы заставить их удалится, то есть в течение этих трех дней, закончив говорить с верховными князьями, а впоследствии и с восьмью подчиненными им князьями, взяв с них клятву (преданности), вы просто скажите им, что теперь они могут возвратиться на свои места, и что каждый раз, когда их будут вызывать, пусть вспомнят свою клятву, которую они дали на символах.
(И Вы должны отослать) личных духов и всех других духов именно так. Тем не менее, верно и то, что своим личным духам вы должны сказать, что в то время, когда они охраняют вас, они обязательно должны быть рядом, видимые или невидимые, в любой приятной вам форме, чтобы служить Вам в течение отведенных (для этого) шести часов. Глава 17 Как следует отвечать на вопросы духов и как противостоять их требованиям. Злобный Дьявол прекрасно знает, что Вы никоим образом не обязаны ему, и начали эту Операцию с благословения и по милосердию Бога, и под защитой святых ангелов; однако, он не будет тщетно испытывать свою фортуну, а попытается сбить Вас с истинного пути; Вы же будьте стойким и храбрым, и не сворачивайте ни в коем случае, ни вправо, ни влево. Если он проявит по отношению к вам гордыню, действуйте таким же образом, в свою очередь, демонстрируя собственную гордость. Если он будет вести себя скромно, не следует быть грубым и суровым по отношению к нему, но будьте сдержанным во всех (своих) действиях. Если он спрашивает Вас о чем-то, отвечайте ему согласно инструкции, которую вам должен дать Ангел-Хранитель; и поймите, что четыре Князя [Люцифер, Левиафан, Сатана и Белиал], значительнее остальных, и они будут очень сильно соблазнять Вас, говоря " Кто дал тебе такую великую власть? " Они будут обвинять вас в том, что вы слишком смело и самонадеянно решились их вызвать, зная, насколько могущественны они, и наоборот, - насколько слабы и греховны Вы сами. Они напомнят о Ваших грехах, и заставят Вас удариться в споры относительно Вашей религии и веры в Бога: если Вы еврей - они сообщат Вам, что ваша вера и ваша религия были опровергнуты самим Богом, и что закон, который вы соблюдаете - неистинный. А если Вы язычник, они скажут: " Что Бог сделает с Вами или с другими своими созданиями, видя, что Вы не знаете Его? " Если же Вы христианин - они скажут Вам: " С какой стати Вы занялись еврейскими церемониями, которые испорчены идолопоклонством, и т. д.? ". Но пусть все это не беспокоит Вас; ответьте им кратко, с улыбкой, что эти вопросы их не касаются и Вы не собираетесь обсуждать это с ними; и даже, если Вы и являетесь никчемным негодяем и великим грешником, то все же уповаете на то, что истинный и единственный Бог, Творец Небес и Земли, заставивший духов повиноваться Вам, простит Вам ваши грехи, сейчас и в будущем, какую бы религию Вы не исповедовали. А потом добавьте, что Вы не желаете знать, понимать, признавать и почитать никого другого, кроме как Великого и Единого Бога, Бога Света, Чьей Силой, Полномочием и Властью Вы вынуждаете их повиноваться.
Когда Вы им скажете это, они запоют по-другому, уверяя Вас, что, если Вы желаете, чтобы они служили Вам и были послушны, то сначала следует договориться с ними. Тогда ответьте им мудро: " Господь Бог наш, принудил тебя (и демонов вообще) служить мне, и я не обращаюсь как с равными с теми, кто обязан повиноваться". Тогда, в обмен на немедленное повиновение, они потребуют (от) Вас какой-нибудь жертвы или, по крайней мере, вежливого обращения. Вам следует ответить, что жертва предназначается не им, а только единственному Богу. И тогда они станут умолять Вас не открывать свои знания и не позорить их (духов) в глазах тех, кто им поклоняется, и тех колдунов, которые используют их в своих операциях. А на это Вам следует ответить, что Вы обязаны преследовать врагов Господа Бога, и подавлять их преступные намерения, и также защищать ваших ближних, и любого, кого они оскорбляют и кому причиняют вред. Тогда они еще больше ударятся в демагогию, самыми различными способами нападая на Вас, и даже Ваши личные духи будут участвовать в этих нападках. Эти последние будут умолять и требовать, чтобы Вы ни при каких условиях не передавали их (в услужение) другим (людям). Однако будьте стойки, и не обещайте ничего ни тем, ни другим духам, а отвечайте, что всякий честный и смелый человек обязан помогать своим друзьям всем, чем может, в том числе и своим имуществом, которое включает и их (духов). Когда они, в конце концов, поймут, что не стоит больше надеяться заставить Вас изменить свое мнение, и они не смогут получить ничего, несмотря на все свои требования, тогда они определенно сдадутся, и не станут спрашивать Вас больше ни о чем ином, при условии, что Вы не будете слишком грубо и жестко командовать ими. Вам следует сказать им, что, если они будут служить Вам покорно и расторопно, то может быть, ваш Ангел, который помогает Вам в Вашей работе, позволит Вам быть не слишком жестким и суровым с ними, что будет справедливо.
Глава 18 Как оператор должен вести себя с духами Мы уже видели, как следует принуждать духов к повиновению, как их опрашивать, а также, - как изгонять их без вреда, и как отвечать на их требования и заявления. Все, что я собираюсь сказать Вам сейчас, - превосходит необходимый минимум информации, потому что, очевидно, что любой, кто чистосердечно и решительно воспользуется моим советом относительно этих шести лун, получит подробные и четкие инструкции от своего Ангела-Хранителя, так что сумеет легко понять любые нюансы операции. Мы также уже достаточно рассказали о том, как в каждом случае оператор должен вести с духами; то есть, как их хозяин, а не слуга. Но во всем надо действовать с разумом, понимая, что мы имеем дело не с людьми, а с духами, каждый из которых сам по себе знает больше, чем вся Вселенная вместе взятая. Итак, если Вы чего-то потребуете от духа, а он откажется это исполнить, то для начала тщательно разберитесь в этой ситуации, чтобы понять, способен ли дух, к которому вы обращаетесь со своим требованием, исполнить его. Ибо один дух не знает всего, и то, что находится в ведении одного, не знает другой. Поэтому, прежде чем действовать силой, постарайтесь понять, все ли вы сделали правильно, чтобы он выполнил ваше требование. Тем не менее, если низшие духи будут проявлять непослушание, Вам следует вызвать тех (духов), которые командуют ими и напомнить о данной ими присяге, и о том наказании, которое ждет клятвопреступников. И, благодаря Вашей твердости, они немедленно начнут повиноваться Вам; а если нет, тогда Вы должны призвать своего Ангела-Хранителя, чье наказание они быстро почувствуют. Все же, несмотря на это, нам следует избегать жестких средств, в тех случаях, когда мы можем добиться своего, если будем обходительны. Если во время инвокации они (духи) будут вести себя буйно и дерзко, не бойтесь ничего и не гневайтесь понапрасну. Покажите им только освященный Жезл, и если будут продолжать безобразничать, ударьте им (Жезлом) по Алтарю дважды или трижды, и все (духи) успокоятся. Следует заметить, что после того, как Вы позволите им удалиться, и они исчезнут, Вам необходимо взять с алтаря кадильницу с благовониями, вынести ее из молельни на террасу и наполнить ароматом место, где могут появляться духи, иначе они причинят зло людям, если они случайно зайдут туда.
Теперь Вам следует удовольствоваться символами, которые будут (даны) далее, в Третьей Книге; на следующий день соберите весь песок с террасы и высыпьте его в тайное место; но только не в реку и не в море. Но если Вас интересуют другие символы и тайны, оставьте песок и все остальное на месте, поскольку в последней главе мы также детально расскажем, как действовать в этом случае. Также, если Вы пожелаете, то можете сохранить всю обстановку на месте, и оставить молельню как есть, в чистоте, также как и Алтарь, который Вы можете поставить в углу, чтобы он не мешал Вам в центре комнаты; ибо в этом помещении, если оно не будет ни загрязненным, ни оскверненным, Вы можете каждую субботу наслаждаться присутствием вашего Ангела-Хранителя - одного из наиболее возвышенных созданий, встречу с которым Вам даст это Священное Искусство. Глава 19 Список имен духов, которых мы можем вызвать, чтобы получить желаемое Здесь я дам очень точное описание большого количества духов. Имена тех, кого вы захотите (вызвать), вместе или по отдельности, или в любом другом количестве, следует написать на бумаге, предназначенной для восьми подчиненных князей во второй день заклинания. И именно эти духи появятся на третий день вместе со своими князьями. И эти духи не будут мерзкими, подлыми и грубыми, а напротив - будут из тех, что трудолюбивы, прилежны, имеющие сноровку в самых разных делах. Сейчас ангелы открыли (нам) и сообщили их имена, и если вы пожелаете дополнительно вызвать кого-то из духов, ангел добавит новых в соответствии с вашим пожеланием; поскольку их число бесконечно.
Духи, общие для четырех подчиненных князей Ориенса, Паимона, Аритона и Амаимона, а именно: Духи, общие для Астарота и Асмодея, а именно: Духи, общие для Амаимона и Аритона, а именно: Духи, общие для Асмодея и Магота, а именно: Духи Астарота, а именно: Духи Магота, а именно: Духи Асмодея, а именно: Духи Белзебуда, а именно: Духи Ориенса, а именно: Духи Паимона, а именно: Духи Аритона, а именно: Духи Амаимона, а именно:
Я мог бы привести здесь имена еще большего количества духов, но для того, чтобы их порядок не вызвал какую-либо путаницу, я решил, что будет лучше, если упомянуть здесь только тех, которых я использовал сам, и которые оказались добрыми и верными во всех проведенных мною Операциях. Верно также и то, что тот, кто собирается проводить такую Операцию, должен в будущем, в соответствии со своими потребностями, узнать больше [имен]. Примечания к вышеупомянутым спискам имен духов С. Л. Мак Грегора-Мазерса Я думал, что целесообразно привести, насколько это возможно, некоторые мысли по поводу значений этих имен духов, почерпнутые главным образом из еврейского, халдейского, а также из греческого, латинского и коптского языков, и т. д. ГЛАВНЫЕ ДУХИ Люцифер (Lucifer): лат., Lux (Свет), и Fero (нести), - Носитель Света. Также использовалось иногда имя " Lucifuge", от Lux (Свет), и Fugio, (лететь от), - избегающий Света (Тот, кто избегает света). Левиатан (Leviatan): ивр., LVIThN (обычно пишется как Leviathan вместо Leviatan) - изогнутый или проникающий Змей или Дракон. Сатана (Satan): ивр., ShTN, - Противник. Белиал (Belial): ивр., BLIOL, - Злой. Восемь подчиненных князей Астарот (Astarot): ивр., OShThRVTh, - стада (стаи), толпы или собрания. Обычно пишется " Ashtaroth". Также имя Богини Астарте (Astarte); Esther (Эстер) получена от того же самого корня. Магот (Magot): возможно от ивр., MOVTh, - маленькие камни или галька; или от MG, = смена лагеря или места; или от греч. Magos (Магос), маг. Обычно пишется как Maguth. Сравните французское слово " Magot", означающее " вид бабуина", и также " отвратительный недоразвитый человек"; это выражение часто используется в сказках, чтобы обозначить злобного карлика или эльфа. Этому духу также приписывали контроль над спрятанным сокровищем. Larousse получается имя или из древнего французского или немецкого. Асмодей (Asmodee): Обычно пишется как " Asmodeus", и иногда " Chashmodai". Есть версия, что происходит от еврейского слова " Asamod", - уничтожать или истреблять; другая версия - от персидского глагола " Azmonden", означающего соблазнять, пробовать или доказывать. Некоторые равины говорят, что Asmodeus был ребенком кровосмешения Tubal-Cain и его сестры Naamah. Другие говорят, что он был Демоном непристойности (грязи). Кто-то считает, что Соломон использовал его на строительстве Храма в Иерусалиме; и что потом он попытался свергнуть Соломона с трона и занять его место; но царь победил его, и ангел Габриэль прогнал Асмодея в Египет и там заточил его в пещере. Раввины говорят, что во время работы на строительстве Храма Асмодей не использовал никаких металлических инструментов; а вместо этого - определенный сорт камня, который режет обычный камень, как алмаз - стекло. Бельзебуд (Belzebud): Также часто пишется как " Beelzebub", " Baalzebub", " Beelzebuth", и " Beelzeboul". Ивр., BOL, = Господин, и ZBVB, = полет, или полеты; Господин тех, кто летает (летучих тварей). Некоторые получают имя из сирийского " Beel d'Bobo" - Мастер клеветы, или почти то же самое значение, как у греческого слова Diabolos, откуда получены современные французские и английские (эквиваленты) " Diable" и " Devil" (Дьявол). Ориенс (Oriens): Эти четыре имени: Ориенс, Паимон, Аритон и Амаимон обычно предназначены злыми королями четырех сторон Света. Oriens, от лат. Oriens, - восходящий или восточный. Это имя также пишется как Uriens, от лат. Uro, - жечь или пожирать пламенем. Вероятно, получено от (имени) Uriens - средневековое название Дьявола, т. е. " Sir Urien (Сэр Уриен)". Имя также иногда пишется " Urieus", от лат. " Urios", название, данное Юпитеру, как управляющему ветером. Urieus также получаем от греч. прилагательного " Eurus, Eureia, Euru", означающего обширный. Раввины также называют его SMAL, Samael, то есть именем, полученным от евр. корня SML, что означает " фигура, изображение (образ), или идол ". В каббале этим именем назван один из главных злых духов. Паимон (Paimon): также часто пишется как " Paymon" и иногда " Paimonia". Вероятно, от ивр. POMN - звенящий звук или маленький колокольчик. Получено от еврейского корня POM = волновать, побуждать или бить вперед. Слово POMN используется в Исходе (вторая книга ветхого завета) 28, 34; 28, 33; и 39, 25. Раввины также называют Паимона именем OZAZL, Azazel, которое используется в Левите (книге Ветхого Завета) когда речь идет о козле отпущения. Его происхождение от OZ - Козел; и AZL - уходить. Часто велись споры, означает ли слово просто козел отпущения, или же обозначает демона, которому было посвящено то животное. Но в еврейской демонологии оно всегда используется, подразумевая одного из главных демонов. Аритон (Ariton): Также часто - " Egyn", или " Egin". Это имя может быть получено от еврейского корня ORH - обнажать, разобоачать. Оно также может быть получено от греческого слова ARHRETON - тайна или таинственный, в любом смысле, хорошем или плохом. Egin, может быть получено от евр. OGN - откладывать, препятствовать или задерживать. Может также существовать связь с греч. Aix, Aigos - Козел. Раввины также называют этого духа OZAL, Azael, от корня OZ, что означает, и Козла, также силу, безудержность; таким образом, частично имея тот же самый корень как " Azazel". Амаимон (Amaimon): Также часто пишется как " Amaymon"; возможно, - от греческого слова Maimon, причастие наст. времени от " Maimao"; где А - префикс, выражающий принуждение; следовательно Amaimon означал бы " ужасное насилие и горячность". Раввины также называется этого духа MHZAL, Mahazael, возможно от корня MZ - потреблять или пожирать. Амаимон, как говорится в различных средневековых магических работах, - очень мощный дух, и рекомендуется использовать кольцо с магическими знаками, которое держать перед ртом при общении с ним, в качестве защиты против его смертельного, пламенного и ядовитого дыхания. Глава 20 Каким образом должны быть выполнены операции Для завершения вышеупомянутой Операции необходимо сказать (чтобы инструкция выглядела полной), как мы должны управлять операциями, которые хотим осуществить. Во-первых, подойдя к концу, и получив все, что необходимо; вы не сумеете в полной мере восхвалить и почтить Бога, и Его Самое Святое имя, даже если бы вы знали тысячу языков; вы также не сумеете в полной мере возвеличить и отблагодарить вашего Святого ангела-хранителя, так как он этого заслуживает. Тем не менее, Вы обязаны воздать благодарности в соответствии с вашим положением и теми великими сокровищами, которые вы получили. Также необходимо, чтобы Вы полностью понимали, как следует наслаждаться этим огромным богатством, чтобы оно не было в ваших руках бесполезным или даже опасным. Поскольку это Искусство подобно Мечу в вашей руке, который может служить для разных злых действий и для того, чтобы ранить вашего соседа. Но все, что здесь сообщалось для осуществления той единственной цели, для которой это очищение было сделано, а именно: для того, чтобы немедленно победить демона и Врагов, даст вам еще и правильное использование всего это. Я также желаю в дополнение передать вам некоторую инструкцию относительно ряда необходимых и основных моментов. Операция, в течение которой вы общались с духами, заканчивается, (но) вам следует продолжать еще целую неделю восхвалять Бога; и, что касается лично вас, - не следует выполнять никакой рабской работы в течение этих Семи Дней, следует не устраивать никакого собрания духов в принципе, даже дружественных вам; и впоследствии, когда эти семь дней пройдут, вам следует начать развивать вашу силу, как об этом будет сказано ниже:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|