Порядок обслуживания аппаратуры клуб-у.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ-МОСКОВСКИЙ МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
«О порядке пользования комплексом локомотивных устройств безопасности «(КЛУБ)»
ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ-МОСКОВСКИЙ Утверждаю: Начальник Дирекции тяги _______________ А.В.Лебедев «_____»____________2013г. МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
«О порядке пользования комплексом локомотивных устройств безопасности «(КЛУБ)»
ПРЕДИСЛОВИЕ 1. РАЗРАБОТАНА машинистом – инструктором по тормозам эксплуатационного локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский. 2. ВНЕСЕНА начальником эксплуатационного локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский. 3. УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ начальником Дирекции тяги Октябрьской железной дороги. 4. ВВЕДЕНА в замен местной инструкции «О порядке пользования комплексом локомотивных устройств безопасности» от 2005г. 5. ПЕРЕСМОТР ИНСТРУКЦИИ ПРОВОДИТСЯ по выходу новых нормативных документов. 6. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР документа в электронной форме можно получить, обратившись к инженеру производственно-технического отдела локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский. © Полное или частичное воспроизведение и/или распространение настоящего РД, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном ОАО «РЖД». Лист учета изменений
СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 6 2ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ АППАРАТУРЫ КЛУБ-У……………………………….........7
3. ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ АППАРАТУРЫ КЛУБ………………………………………………………………13 4. ПОРЯДОК СНЯТИЯ, ДОСТАВКИ И СДАЧИ КАССЕТ РЕГИСТРАЦИИ 19 5. СПИСОК ФУНКЦИЙ КНОПОК БЛОКА БВЛ-У И КОМАНД КЛУБ-У.. 23
ВНИМАНИЕ! Любой распечатанный экземпляр данного документа, не зарегистрированный установленным образом, является справочным. Перед использованием бумажной копии убедитесь в том, что она соответствует действующему контрольному экземпляру или электронной редакции документа, расположенной в производственно-техническом отделе локомотивного депо. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящей инструкцией определен порядок пользования комплексом локомотивных устройств безопасности локомотивными бригадами.
1.2. Техническое обслуживание и эксплуатация комплексом локомотивных устройств безопасности осуществляется порядком установленным: ·«Инструкцией о порядке пользования КЛУБ» ЦТ-ЦШ-907 от 25.04.2001г; ·«Руководством по эксплуатации КЛУБ-У» 36991-00-00РЭ от 24.11. 2006г; ·«Руководством по эксплуатации блока КОН» НРКМ.468242.003.РЭ от 19.02.2002г. ·настоящей инструкцией.
1.3. В случае изменения местных условий положения настоящей инструкции могут быть изменены или дополнены на основании приказа начальника эксплуатационного локомотивного депо С.Петербург пассажирский Московский (ТЧ-8).
1.4. Ответственным за правильное пользование КЛУБ в пути следования, а также сохранность этих устройств на локомотиве и целостность пломб, является машинист локомотива.
1.5. Принятые сокращения:
АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа; БИЛ – блок индикации локомотивный КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности;
КОН – контроль отключения несанкционированного ЭПК; КР – кассета регистрации; МП – модуль памяти; ПТО – пункт технического обслуживания; ПТЭ – правила технической эксплуатации ж.д; САВП – система автоматического ведения поезда; ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТЧД – дежурный по основному депо; ЭПК – электропневматический клапан автостопа
ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ АППАРАТУРЫ КЛУБ-У. 2.1. Машинист локомотива или его помощник после прохождения предрейсового инструктажа получает от ТЧД необходимое количество КР под роспись в специальном журнале, из расчета одна кассета регистрации на один поезд. Номера кассет регистрации записываются в графе № 6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ.
2.2. Дежурный по депо не вправе выдавать локомотивы под поезда, с неисправным КЛУБ. Машинист не вправе отправляться из основного депо или пункта оборота локомотивов с выключенным или неисправным КЛУБ, а также с неустановленным фиксатором на разобщительном кране к ЭПК в положении «открыто» в обеих кабинах на ведущем локомотиве. 2.3. При приемке локомотива машинист обязан: ·По журналу «Технического состояния локомотива» ф. ТУ-152 убедится в наличии штампа-справки с отметками об исправности основных и дополнительных приборов безопасности; ·Проверить наличие и целостность пломб на блоках и разъемах аппаратуры КЛУБ и ТСКБМ в соответствии с установленным перечнем; ·После включения аккумуляторной батареи и подачи питания на блоки аппаратуры КЛУБ, установить в кассетоприемник БИЛ кассету регистрации и по сигнализатору проверить исправность записи параметров движения. ·Проверить надежность крепления блоков и соединения разъемов аппаратуры, приемных катушек, датчиков скорости и подводящих к ним кабелей; ·Проверить работоспособность аппаратуры КЛУБ и ТСКБМ. ·Проверить правильность данных программного обеспечения КЛУБ-У, несущей частоты АЛСН (50 Гц), режимов движения, параметров давления. ·В базу данных ввести табельный номер машиниста и номер обслуживаемого поезда;
2.4. В случае отсутствия замечаний принимающий (и сдающий) машинист обязан расписаться в штампе-справке, а при обнаружении сорванных (поврежденных) пломб или других отклонениях в работе аппаратуры КЛУБ, сделать запись в журнале ф. ТУ-152 и доложить дежурному по основному (оборотному) депо.
2.5. В случае отсутствия подменного фонда аппаратуры КЛУБ в оборотном депо, допускается следование локомотивов в основные депо с неисправным комплексом локомотивных устройств безопасности КЛУБ в нерабочей кабине.
2.6. Изменение режимов движения поезда или поездных характеристик на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, производится только на стоянке и при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике БИЛ КЛУБ-У. · снимать съемный флеш - накопитель до окончания поездки.
2.6.1. При обслуживании поездов локомотивами, оборудованными КЛУБ-У, кассета регистрации параметров движения поезда должна находится в кассетоприемнике БИЛ КЛУБ-У рабочей кабины.
2.6.2. Ввод соответствующего номера пути следования осуществляется на стоянках или во время движения поезда.
2.7. «Маневровый» режим движения для одиночного локомотива (на БИЛ сигнализируется индикатором «М») допускается использовать только в случаях: ·выполнения маневровой работы на тракционных путях основного или оборотного депо, ·выполнения маневровых передвижений перед прицепкой локомотива к составу поезда. Во всех остальных случаях использование режима движения «Маневровый» запрещено.
2.7.1. Перед началом движения вагонами «вперед» и наличии на БИЛ КЛУБ-У «КЖ» огня допускается ввод команды «К799» (АБ закрыта). После завершения движения – установить команду «К800».
2.8. Режим движения «Двойная тяга» (РДТ) (на БИЛ КЛУБ-У сигнализируется мигающим индикатором «П») используется в только в случаях: ·при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего локомотива); ·на подталкивающем, втором и последующих локомотивах; При использовании режима «Двойная тяга» (РДТ) в рабочей кабине ЭПК может быть выключен ключом.
2.9. При маневровых передвижениях одиночного односекционного локомотива, оборудованного КЛУБ-У и имеющего две кабины управления, при необходимости неоднократной смены кабин управления, допускается нахождение кассеты регистрации в кассетоприемнике БИЛ в нерабочей кабине.
2.10. При маневровых передвижениях одиночного двух секционного локомотива при смене кабин управления необходимо выключать питание аппаратуры КЛУБ-У в нерабочей кабине, а кассету регистрации перенести в рабочую кабину. Кассета регистрации должна быть немедленно установлена в кассетоприемник блока индикации (БИЛ) после перехода машиниста в кабину управления. После прицепки двух секционного локомотива к составу поезда и смены кабин управления, аппаратура КЛУБ-У на ведомой секции должна быть выключена.
2.10.1. При маневровых передвижениях одиночного двух секционного локомотива допускается нахождение кассеты регистрации в кассетоприемнике БИЛ нерабочей кабины.
При этом машинист обязан: ·перед уходом из кабины управления на блоке индикации установить режим движения «Двойная тяга»; ·выключить ЭПК ключом; ·аппаратура КЛУБ-У на ведомой секции не выключать.
2.11. На основании п. 1.3.5; п. 2.1.3; п. 2.2.1; п. 2.3.2. Приказа 618/Н от 25.12.2012. «О взаимной информации работников линейных подразделений по обеспечению безопасности движения поезда на полигоне Октябрьской ж.д.» машинист и помощник машиниста обязаны докладывать друг другу об исправности регистрации параметра движения на кассету регистрации КЛУБ-У, и соответствия номера пути в электронной карте в случаях: ·перед началом маневровых передвижений; ·перед отправлением с начальной или промежуточной станции; ·после проследования предвходного (предупредительного) светофора станции; ·при следовании на боковой путь станции, неправильный путь перегона, или отклонении на один из путей многопутного участка – немедленно после проследования светофора.
2.11.1. Доклад машиниста осуществляется по форме: ·Перед началом маневровых передвижений: «Кассета регистрации в кассетоприемник установлена, сигнализация
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|