Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормальной работы аппаратуры КЛУБ.




3.1. В случае внезапного на БИЛ КЛУБ-У «КЖ» или «К» огней в условиях хорошей видимости участка пути и путевого светофора с разрешающим показанием при следовании со скоростью движения поезда выше допустимой для «КЖ» и «К» огня необходимо:

·для предотвращения автостопного торможения машинист обязан выключить ЭПК ключом и снова его включить не позднее, чем через 3 – 5 сек.

·для предотвращения автостопного торможения через КОН, одновременно с кратковременным отключением ЭПК ключом, выполнить служебное торможение краном машиниста до создания давления в тормозных цилиндрах локомотива в пределах 0,71-1,0 МПа и только после этого включить ЭПК ключом.

 

3.1.1. Если после повторного включения ЭПК ключом на БИЛ появится разрешающий огонь, то ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении, а тормоза поезда отпущены установленным порядком.

 

 

3.1.2. Если на БИЛ КЛУБ-У не появляется разрешающий сигнал, то машинист обязан, наряду с периодическим кратковременным выключением ЭПК ключом и последующим обязательным его включением не менее чем на 3 секунды, выполнить служебное торможение и обеспечить снижение фактической скорости движения до значения, не превышающего допустимую скорость для этого огня.

После снижения фактической скорости включить ЭПК ключом, отключить свисток ЭПК нажатием рукоятки безопасности (РБ или РБС) и, если свисток прекратиться, выполнить полный отпуск тормоза и далее следовать до первого путевого светофора.

 

3.1.3. Если после проследования светофора с разрешающим показанием через 5-7 сек на БИЛ КЛУБ-У сохранится «КЖ» или «К» огонь, а показание следующего путевого светофора будет разрешающим, то машинист должен действовать в соответствии с п. 3.9. настоящей Инструкции.

 

3.2. В случае внезапного появления на БИЛ КЛУБ-У «КЖ»; «К» или "Б" огней в условиях недостаточнойвидимости участка пути или путевого светофора машинист обязан применить все имеющиеся на локомотиве средства для остановки поезда с таким расчетом, чтобы не проехать запрещающий сигнал светофора или препятствие на пути.

3.2.1. Если после остановки, выдержки установленного времени для зарядки пневматической сети поезда до установленных норм, на БИЛ сохранится "КЖ", "К" или "Б" огонь, то необходимо:

·привести в движение поезд и вести его до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием.

 

3.2.2. Если после остановки, выдержки времени, установленного для зарядки пневматической сети поезда до установленных норм, показания огней на БИЛ КЛУБ будут соответствовать показанию путевого светофора, машинист обязан продолжить движение с установленной скоростью для данного участка и показания светофора.

 

3.3. Машинисту локомотива категорически запрещено отключать (даже кратковременно) аппаратуру КЛУБ, отключать свисток ЭПК ключом, а также прерывать начавшееся автостопное торможение при следовании под запрещающий сигнал путевого светофора или при внезапном появлении на БИЛ «КЖ» огня и недостаточной видимости путевогосветофора.

 

3.3.1. Машинисту локомотива категорически запрещено отключать (даже кратковременно) аппаратуру КЛУБ, отключать свисток ЭПК ключом, а также прерывать начавшееся автостопное торможение после проследования светофора с запрещающим сигналом, порядком установленным Приказом Минтранса РФ № 286 от 21.12.2010г. (ПТЭ) и наличии на БИЛ «К» огня.

 

3.4. В случае внезапного появления на БИЛ КЛУБ-У «Белого» огня при движении поезда на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН или АЛС-ЕН, и хорошей видимости участка пути и путевого светофора, машинист обязан принять меры к снижению фактической скорости движения до 40 км/час.

Для предотвращения экстренного торможения допускается кратковременное отключение ЭПК ключом согласно п. 3.1. настоящей инструкции.

После снижения скорости движения до 40 км/час убедиться в наличии на БИЛ КЛУБ-У значения несущей частоты канала АЛСН, соответствующей данному участку пути.

В случае выявления несоответствия, установить соответствующую (50Гц) несущую частоту кнопкой «f», расположенной на БИЛ КЛУБ-У.

 

3.4.1. Если при следовании в режиме торможения или после повторного включения ЭПК ключом на БИЛ КЛУБ-У появится разрешающий сигнал, то необходимо произвести полный отпуск тормоза, ключ ЭПК оставить в положении «Включено». При этом машинисту разрешается увеличить скорость движения только после проследования места перехода сигнала всем составом.

 

3.4.2. Если, через 5-7 сек после установки необходимого значении частоты (50Гц) или при наличии соответствующего значения несущей частоты АЛСН, на БИЛ КЛУБ-У продолжает гореть «Белый» огонь – машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на БИЛ КЛУБ-У с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки перед возникшем препятствием для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч.

При появлении разрешающего показания на БИЛ машинист обязан обеспечить проследование места смены сигнала со скоростью не более 40 км/час всем составом и только после этого следовать с установленной скоростью.

 

3.4.3. Если показания первого путевого светофора будет разрешающим, а через 5-7 сек после его проследования на БИЛ КЛУБ-У не появится показание, соответствующее рельсовой цепи блок-участка, машинист должен остановить поезд и произвести отключение питания аппаратуры КЛУБ-У продолжительностью не менее, чем на 30-40 сек.

Если после включения питания на БИЛ КЛУБ-У не появится показание, соответствующее рельсовой цепи блок-участка, машинист должен действовать в соответствии с п. 3.9. настоящей инструкции.

 

3.5. Если при движении поезда по перегону или путям станции, оборудованным путевыми устройствами АЛСН (АЛСН-ЕН) под разрешающее показание светофора, полностью выключится индикация на БИЛ КЛУБ-У и включится свисток ЭПК, который не прекращается нажатием на РБ или РБС, то машинист обязан:

·выключить ЭПК ключом;

·для предотвращения экстренного торможения через КОН, действовать в соответствии с п. 3.1. настоящей Инструкции;

·остановить поезда на благоприятном профиле, сообщить об остановке ДСП ближайшей станции и вслед идущим поездам;

·на остановке проверить положение автоматических защитных выключателей (АЗВ) КЛУБ, при необходимости восстановить работоспособность АЗВ, а при их исправности необходимо выключить и через 30-40 сек включить питание КЛУБ; проверить состояние соединительных разъемом.

 

3.5.1. Если после включения АЗВ на БИЛ КЛУБ-У появится соответствующая индикация, а после включения ЭПК ключом на БИЛ КЛУБ-У появится показание огней, соответствующее сигналу путевого светофора, то машинист должен продолжать дальнейшее ведение поезда с установленной скоростью.

В противном случае машинист должен действовать в соответствии с п. 3.9. настоящей Инструкции.

3.6. Если при следовании поезда по перегону или путям станции на

разрешающий сигнал путевого светофора, с включенной электронной картой для данного пути, допустимая скорость движения снизится ниже фактической в месте, на котором отсутствует ограничение установленной скорости движения, машинист обязан:

· выключить ЭПК ключом;

·для предотвращения экстренного торможения через КОН, действовать в соответствии с п. 3.1. настоящей Инструкции;

·в режиме торможения отключить электронную карту путем установки на БИЛ КЛУБ-У «Путь 15» для нечетного поезда или «Путь 14» для четного поезда;

·включить ЭПК ключом, нажать РБ или РБС, если свисток прекратится – продолжить дальнейшее движение;

·если после включения ЭПК ключом, свисток ЭПК не прекращается нажатием РБ или РБС машинист обязан действовать согласно п. 3.1. настоящей инструкции.

 

3.6.1. Если при движении по участку выявлен сбой навигационной системы в определении местоположения поезда – машинист обязан сообщить о случившемся ДНЦ участка, для согласования дальнейших действий.

Для восстановления работоспособности КЛУБ-У необходимо произвести остановку на ближайшей станции, выключить и через 30-40 сек включить питание КЛУБ-У и продолжить дальнейшее движение.

Если работоспособность КЛУБ-У не восстановиться – продолжить дальнейшее ведение поезда, руководствуясь фактическим расположением километровых и пикетных столбов.

 

3.7. Если при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН, аппаратура КЛУБ-У переходит на работу по АЛСН, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь сигналами АЛСН на БИЛ и сообщить о случившемся ДСП ближайшей станции с указанием точного места перехода и восстановления работоспособности АЛС-ЕН (километр, пикет, литеры светофоров, тяга или выбег).

 

3.8. Если при достижении скорости движения 2 км/час, происходит не прекращающийся свист ЭПК и не отсекает ни одна рукоятка бдительности (РБ или РБС). Необходимо отключить питание аппаратуры КЛУБ на 30-40сек и после включения за период не менее, чем за 70 сек, достичь скорости движения не менее 2 км/час. (Причина: «зависание» параметра «Положение контроллера ПК» в положении «выбег» или «тяга»)

3.9. В случаях невозможности восстановления работоспособности КЛУБ-У или прекращения индикации фактической скорости движения, машинист обязан немедленно сообщить поездному диспетчеру по радиосвязи или дежурному ближайшей станции.

Дальнейшее следование поезда осуществляется на основе регистрируемого приказа поездного диспетчера по показаниям путевых светофоров с максимальной скоростью движения не более 100 км/час при наличии «З» огня.

Регистрируемый приказ берётся на каждом диспетчерском участке.

По прибытии в основное депо машинист обязан составить подробное личное объяснение по случаю отказа приборов безопасности, указав место, время отказа, номер взятого регистрируемого приказа, фамилию поездного диспетчера, подробно описав работу приборов безопасности во время дальнейшего движения.

 

3.9.1. При прекращении индикации фактической скорости движения допускается использование команды «К1036» для перехода на исправный датчик параметра скорости (ДПС).

Если индикация фактической скорости восстановится, то далее следовать без взятия регистрируемого приказа поездного диспетчера.

 

3.9.2. При следовании по участку с автоблокировкой и наличии на блоке индикации «Б» огня после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера допускается использование команды «К799» для ввода необходимой допустимой скорости движения.

 

3.9.3. В исключительных случаях (не возможность восстановления работы свистка ЭПК) допускается использование режима «Двойная тяга».

Для этого необходимо на остановке установить: режим «Двойная тяга»; необходимую допустимую скорость движения и продолжить дальнейшее следование выключенным ЭПК.

 

3.10. При следовании поезда по регистрируемому приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ-У и ЭПК выключением-включением питания.

Если работа КЛУБ-У и ЭПК восстановится, то машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру и продолжить дальнейшее движение установленным порядком.

 

3.11. В случае сбоя огней на БИЛ КЛУБ-У или сбоя и последующего восстановления нормальной работы КЛУБ-У, машинист обязан сообщить об этом дежурному ближайшей станции (по радиосвязи или по прибытию на станцию), указать при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...