Профессиональные и общие компетенции, проверяемые на экзамене (квалификационном)
ПРИМЕНЕНИЕ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ, УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
Компьютерные системы и комплексы
по программе базовой (углубленной) подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы по программе базовой подготовки
Организация-разработчик: ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»
Разработчик:
Порядин Владислав Иванович, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей
Маслова Юлия Дмитриевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления
профессионального развития персонала ОАО «НЛМК»
________________________
Р.Н. Великанский
Одобрено
Председатель цикловой комиссии
компьютерных систем и комплексов
|
| Утверждаю
Заместитель директора
по учебно-методической работе
|
В.И. Порядин
|
| И.Г. Пятаева
|
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». Форма проведения экзамена выполнение кейс-заданий.
Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Таблица 1
Элемент
профессионального
модуля
| Форма контроля и оценивания
|
Промежуточная аттестация
| Текущий контроль
|
МДК 02.01 Микропроцессорные системы
| Дифференцированный зачёт
| Наблюдение за выполнением практических и лабораторных работ. Контроль результата выполнения лабораторных и практических работ, самостоятельной работы.
Защита лабораторных и практических работ.
Защита рефератов.
|
УП. 02 Учебная практика
| Дифференцированный зачет
| Наблюдение за выполнением работ на учебной практике
|
МДК 02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования
| Дифференцированный зачет
| Наблюдение за выполнением практических и лабораторных работ. Контроль результата выполнения лабораторных и практических работ, самостоятельной работы.
Защита лабораторных и практических работ.
Контрольные работы.
Подготовка и показ презентаций.
Защита рефератов.
Защита творческих проектов.
|
Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке
В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2
ПК 2.1
| Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем
|
ПК 2.2
| Производить тестирование и отладку микропроцессорных систем
|
ПК 2.3
| Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств
|
ПК 2.4
| Выявлять причины неисправности периферийного оборудования
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
|
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
Профессиональные и общие компетенции, проверяемые на экзамене (квалификационном)
В процессе проведения квалификационного экзамена проверяется овладение студентами ПК 2.1, ПК 2.2 и ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9. Профессиональные компетенции и общие компетенции группируются, исходя из количества и содержания задания (заданий), предложенного на экзамене (квалификационном).
Таблица 3
Профессиональные и общие компетенции, которые сгруппированы для проверки
| Показатели оценки результата
|
ПК 2.1 Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем
ПК 2.2 Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Проведение контроля работоспособности компьютерных систем и комплексов в соответствии с универсальным алгоритмом контроля
Обоснованный выбор сервисной аппаратуры для контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов
Обоснованное применение основных диагностических тестовых программ при проведении диагностики компьютерных систем
Грамотное составление алгоритмов поиска и устранения неисправностей устройств
Выполнение работ по восстановлению работоспособности компьютерных систем и комплексов в соответствии с алгоритмом поиска и устранения неисправностей
Защита предлагаемых решений
Поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Использование различных источников информации
Активность, инициативность в процессе выполнения задания и представления результатов
Рациональная организация собственной деятельности при выполнении экзаменационного задания
Обоснование и защита своего варианта решения профессиональных задач
|
ПК 2.3 Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств
| Проведение системотехнического обслуживания компьютерных систем и комплексов в соответствии с алгоритмом обслуживания и инструкциями.
Сравнительный анализ технических характеристик устройств
Принятие решений по составу компьютерных систем, обеспечивающих выполнение необходимых производственных задач
Обоснование и защита своего варианта решения профессиональной задачи
Принятие решений по модернизации компьютерных систем и комплексов
Поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Использование различных источников информации
Активность, инициативность в процессе выполнения задания и представления результатов
Рациональная организация собственной деятельности при выполнении экзаменационного задания
Применение имеющихся знаний при освоении новых технологий в профессиональной деятельности
|
ПК 2.4 Выявлять причины неисправности периферийного оборудования
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: