Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к дифференцированному зачету по результатам учебной практики




Дифференцированный зачет по результатам учебной практики выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента в период прохождения практики) с указанием вида работ, выполненных обучающимся во время практики; их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой осуществлялась учебная практика.

Форма аттестационного листа

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента в период прохождения учебной практики)


 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
 
студента
Фио  
 
3 курса специальности СПО
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
код и наименование специальности
по итогам прохождения учебной практики по профессиональному модулю
ПМ 02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка
наименование профессионального модуля периферийного оборудования
в объеме 90 часов в период с по
В ГОАПОУ Липецкий металлургический колледж
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т.д.)  
Виды и качество выполнения работы студентом в период прохождения практики:
 
Код и наименование ПК Вид работы Оценка Выполнен (удовл., хор., отл.)/ Не выполнен (неудовл.) Подпись руководителя практики
ПК 2.3 Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств    
ПК 2.4 Выявлять причины неисправности периферийного оборудования    
  Качество выполнения работы в соответствии с технологией и (или) требованиями предприятия (организации), в котором проходила практика
 
 
  Руководитель практики от образовательного учреждения
/ Маслова Юлия Дмитриевна, преподаватель специальных дисциплин и ПМ.
подписьФИО, должность  
Руководитель практики от предприятия прохождения практики
/
подписьФИО, должность
  М.П. «____» _________ 20___г.  

 

Структура контрольно-оценочных средств для экзамена (квалификационного)

КОС для проверки овладения студентами ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК -2, ОК 3, ОК 4

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

по специальности СПО Компьютерные системы и комплексы

код специальности 09.02.01

Профессиональные компетенции:

ПК 2.3. Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

ПК 2.4. Выявлять причины неисправности периферийного оборудования.

Общие компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


II ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться методическими указаниями по выполнению лабораторных и практических работ, технической литературой.

Время выполнения задания – 15 мин.

Задание (Вариант 1)

Выполните подключение и настройку работы устройства командного управления – джойстик.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности джойстика.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 2)

Выполните подключение и настройку работы устройства командного управления – мышь.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности мыши.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 3)

Выполните подключение и настройку работы устройства командного управления – тачпад.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности тачпада.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 4)

Выполните подключение и настройку работы устройства командного управления – трекбол.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности трекбола.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 5)

Выполните подключение и настройку работы устройства ввода данных – клавиатура.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности клавиатуры.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 6)

Выполните подключение и настройку работы устройства ввода данных – сканер.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности сканера.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 7)

Выполните подключение и настройку работы устройства ввода данных – микрофон.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности микрофона.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 8)

Выполните подключение и настройку работы устройства вывода данных – матричный принтер.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности матричного принтера.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 9)

Выполните подключение и настройку работы устройства вывода данных – струйный принтер.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности струйного принтера.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 10)

Выполните подключение и настройку работы устройства вывода данных – лазерный принтер.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности лазерного принтера.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 11)

Выполните подключение и настройку работы многофункционального устройства.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности многофункционального устройства.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 12)

Выполните подключение и настройку работы копировального аппарата.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности копировального аппарата.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 13)

Выполните подключение и настройку работы устройства обмена данными – модем.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности модема.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 14)

Выполните подключение и настройку работы мультимедийного оборудования – проектор.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности проектора.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

Задание (Вариант 15)

Выполните подключение и настройку работы фото-, видео камеры.

Составьте алгоритм поиска и устранения неисправности фото-, видео камеры.

Выберите сервисную аппаратуру для контроля и диагностики.

Обоснуйте принятое решение.

 

III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 10

Время выполнения задания -15 мин

Оборудование: персональный компьютер, стенды для проведения лабораторно-практических работ, периферийное оборудование, инструменты для разбора и сбора периферийного оборудования, диски с программным обеспечением.

Литература для обучающегося/студента:

 

1. Гук М. «Аппаратные средства IBM PC ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», изд. «Питер», - Москва, Санкт-Петербург, 2009.-923с.: ил.

2. Бигелоу Стивен. «Устройство и ремонт персонального компьютера», 2-е изд. Пер. с англ.-М.: ООО «Бином-Пресс», 2005г.-976с.: ил.

3. Бигелоу Стивен. «Устройство и ремонт персонального компьютера. Книга 2». Пер. с англ.-М.: ООО «Бином-Пресс»,2007г.-912с.: ил.

 

Методические пособия:

1. Методические указания для выполнения лабораторных и практических работ по профессиональному модулю.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение задания:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания;

- составление и применение алгоритма поиска и устранения неисправности устройства в соответствии с выданным заданием;

- выбор в соответствии с выданным заданием сервисной аппаратуры для контроля и диагностики работоспособности устройства;

- обоснование предложенного решения.

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

Составленный алгоритм поиска и устранения неисправности устройства;

Правильный выбор сервисной аппаратуры;

Обоснование всех предложенных решений.

 

Таблица 6

Освоенные ПК и ОК Наименование критериев оценки компетенций Оценка (нужное обвести)
ПК 3.1Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов. ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.     - Составление алгоритма поиска и устранения неисправности устройства в соответствии с выданным заданием - Грамотный выбор сервисной аппаратуры в соответствии с заданием - Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи и не превышение установленного времени выполнения задания - Эффективное использование и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи - Защита и обоснование предложенного решения поставленной задачи - Активность, инициативность, заинтересованность в процессе выполнения задания и представления результатов Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...