Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проезд комфортабельным автобусом, авиа или ж.д. Продолжительность от 7 дней.




Чехия

Прага — город и столица Чехии; административный центр Среднечешского края и двух его районов — Прага-Восток и Прага-Запад. Образует самостоятельную административную единицу страны.

Прилжение А

РАЗДЕЛ 4

Цели и задачи экономиста-менеджера туристского предприятия

Должностные обязанности экономиста-менеджера

Менеджер туристского отдела обязан:

- отвечать на рекламные телефонные звонки подробно, четким и > веренным голосом, разъяснять подробности визовой поддержки, особенности поведения туристов в стране пребывания, давать полное описание места размещения туриста; разрабатывать программы пребывания в стране (странах), которые он ведет, т.е. быть создателем группового или индивидуального тура; с уважением относиться к клиентам и посетителям фирмы;

- проверять паспорт(а) клиента(ов). уделив особое внимание сроку окончания действия паспорта, наличию предыдущих виз и отказов консульских служб посольства той или иной страны в выдаче въездной визы:

обговорить все детали предстоящей поездки с клиентом и лравилднй оформить заказ-заявку на поездку:

- оформлять туристскую путевку, договор с клиентом, заявку на тур и проездные документы туриста своевременно, внося четкую и правильную информацию; правильно и своевременно вносить паспортные данные туристов в журнал регистрации (ФИО по-русски, имя и фамилия в латинской транскрипции, серия и номер паспорта, когда и кем выдан, дата рождения, домашний адрес, телефон, место работы, для женщин - указать девичью фамилию, другие сведения, если они необходимы для оформления тура), помогать туристу в заполнении анкет для получения виз;

- дать точные инструкции курьеру (или взять на себя курьерские функции) го оформлению и получению виз в различных посольствах и консульствах; выдавать туристам памятку для каждого направления под расписку; все изменения в заказанный тур вносить только на основании письменного заявления клиента;

- выдавать клиентам сопроводительную записку для оплаты в кассу, где указывать ФИО туриста, куда и на какой срок вылетает, сумму, подлежащ\то оплате, и курс, по которому проводится оплата. После чего выдавать на основании предъявленного туристом корешка приходно-кассового ордера, копию которого прикреплять к экземпляру Договора, остающегося у фирмы, путевки и Договор с клиентом;

- своевременно информировать дирекцию и бухгалтерию фирмы о необходимости проведения оплат. В случае получения в кассе денег под отчет представлять документ, подтверждающий произведенные расходы (корешок приходно-кассового ордера поставщика с круглой печатью, авансовый отчет):

- своевременно информировать бухгалтерию о необходимости выставления счетов для оплаты по безналичному расчету при работе с организациями; вести переписку с зарубежными туроператорами и партнерами фирмы, контролировать бронирование отелей, получение подтверждения, приглашений на визы, оформление проездных документов;

- посетить страну, которой он занимается, с целью ознакомления с культурой, традициями, экскурсионной программой, отелями:

- отправлять официальные факсы на бланках фирмы только за подписью генерального директора н заместителя генерального директора: аккуратно вести делопроизводство, хранить документацию в специальных файловых папках в хронологическом порядке;

- указывать в факсимильных сообщениях к\да. кому и от кого направляется документ, ставить число, прикреплять к каждому отправленному сообщению подтверждение об отправке:

- своевременно составлять и отправлять в страховую компанию списки туристов на страхование, содержащие всю необходимую информацию;

- отмечать в журнале регистрации туристов, из какого источника была подучена информация туристами о фирме;

- информировать дирекцию фирмы о предложениях, поступающих от туристов фирмы, туроператоров и агентов, запросах на дополнительные услуги; хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает названия, адреса, номера телефонов и факсов юридических и физических лиц-партнеров фирмы, имена и фамилии партнеров фирмы, себестоимость авиабилетов, страхования туристов, обслуживания в отелях, размеры должностных окладов, а также сведения о родственниках сотрудников, домашние телефоны и адреса, специальные электронные коды и пароли, используемые при работе; привлекать к работе помощников менеджера;

- при возникновении конфликтных ситуаций с клиентом фирмы незамедлительно информировать генерального директора или заместителя генерального директора; обращаться в дирекцию с докладной запиской.

 

Менеджер туристского отдела несет ответственность:

 

o за соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в журнал информации, своевременность отправки факсов на визовую поддержку и бронирование;

o за правильность подписываемых счетов и представлений об оплатах в бухгалтерию, достоверность данных в списках на визовую поддержку и страхование туристов;

o за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

o за информацию, предоставляемую клиентам по телефону и при оформлении

o туристской путевки, обеспечение всех туристов договорами с клиентом, памятками

o туристу;

o за корректное обращение с клиентами фирмы;

o за исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы;

o за сохранность вверенной ему документации фирмы;

o за сохранность вверенного ему имущества;

o за разглашение коммерческой тайны фирмы;

o за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им (менеджером) своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников. Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. Во время практики в ЧУП «Горизонт-Тур» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...