2. получить оборудование и реактивы, указанные в таблице;
3. выполнить задание – приготовить временный препарат или рассмотреть готовый, сделать рисунок с подписями и т.д., результаты выполнения задания оформить на отдельном листе;
4. оформленную работу сдать преподавателю для проверки.
Схематически зарисовать препарат, подписать ткани, указать, какие из них первичные, какие – вторичные.
Определить, первичное, вторичное или третичное строение имеет корень.
Препарат «Корень петрушки, поперечный срез».
_
Анатомическое строение корня.
Схематически зарисовать препарат, подписать ткани, указать, какие из них первичные, какие – вторичные.
Определить, первичное, вторичное или третичное строение имеет корень.
Препарат «Корень редьки, поперечный срез».
_
Анатомическое строение корня.
Схематически зарисовать препарат, подписать ткани, указать, какие из них первичные, какие – вторичные.
Определить, первичное, вторичное или третичное строение имеет корень.
Препарат «Корень тыквы, поперечный срез».
_
Строение стебля травянистых растений.
Схематически зарисовать препарат, подписать ткани, указать, какие из них первичные, какие – вторичные.
Определить, первичное, вторичное или третичное строение имеет стебель и какому растению он принадлежит – однодольному или двудольному.
Препарат «Стебель кирказона».
_
Строение стебля травянистых растений.
Схематически зарисовать препарат, подписать ткани, указать, какие из них первичные, какие – вторичные.
Определить, первичное, вторичное или третичное строение имеет стебель и какому растению он принадлежит – однодольному или двудольному.
Препарат «Стебель кукурузы».
_
Строение стебля травянистых растений.
Схематически зарисовать препарат, подписать ткани, указать, какие из них первичные, какие – вторичные.
Определить, первичное, вторичное или третичное строение имеет стебель и какому растению он принадлежит – однодольному или двудольному.
Препарат «Стебель рдеста».
_
Строение стебля древесных растений.
Зарисовать участок поперечного среза древесины.
Найти на предложенном препарате отдельные структуры древесины, подписать их на рисунке.
Перечислить признаки, указывающие на то, каким растениям принадлежит древесина, представленная на препарате - голосеменным или покрытосеменным.
Зарисовать участок радиального среза древесины.
Найти на предложенном препарате отдельные структуры древесины, подписать их на рисунке.
Перечислить признаки, указывающие на то, каким растениям принадлежит древесина, представленная на препарате - голосеменным или покрытосеменным.
Зарисовать участок тангентального среза древесины.
Найти на предложенном препарате отдельные структуры древесины, подписать их на рисунке.
Перечислить признаки, указывающие на то, каким растениям принадлежит древесина, представленная на препарате - голосеменным или покрытосеменным.
Сделать поперечный срез листа.
На схематическом рисунке указать ткани. Установить, какая из поверхностей листа спинная, какая – брюшная. Определить, какому растению – светолюбивому или теневыносливому – принадлежит этот лист.
Лист брусники.
Бритвенное лезвие, предметное и покровное стекла, препаровальные иглы, стаканчик с водой, пипетка, фильтровальная бумага, салфетка.
Р-р флороглюцина, соляная кислота, глицерин.
Анатомическое строение листа
Сделать поперечный срез листа.
На схематическом рисунке указать ткани. Установить, какая из поверхностей листа спинная, какая – брюшная. Определить, какому растению – светолюбивому или теневыносливому – принадлежит этот лист.
Лист медуницы.
Бритвенное лезвие, предметное и покровное стекла, препаровальные иглы, стаканчик с водой, пипетка, фильтровальная бумага, салфетка.
Р-р флороглюцина, соляная кислота, глицерин.
Анатомическое строение листа
Сделать поперечный срез листа.
На схематическом рисунке указать ткани. Установить, какая из поверхностей листа спинная, какая – брюшная. Определить, какому растению – светолюбивому или теневыносливому – принадлежит этот лист.
Лист тополя.
Бритвенное лезвие, предметное и покровное стекла, препаровальные иглы, стаканчик с водой, пипетка, фильтровальная бумага, салфетка.
Р-р флороглюцина, соляная кислота, глицерин.
Цветок
У предложенных завязей определить тип гинецея, количество плодолистиков, составляющих завязь, тип плацентации.