Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ существующих ИС обслуживания клиентов в центрах занятости




 

Автоматизированная система подбора персонала Рекрутер

От открытия вакантной должности до ее заполнения Рекрутер проводит по всем этапам конкурсного отбора и реально помогает выбирать лучших специалистов. Автоматизированная система подбора персонала состоит из следующих разделов: конкурсный отбор, деловая переписка, договоры и платежи, вакансии, кандидаты на работу, web-сайт. (Рис.1.4)


 

    Конкурсный отбор    
  Деловая переписка   Договоры и платежи  
Вакансии, заказчики   Кандидаты на работу   Web-сайт

Рис. 1.4 - Структура автоматизированной системы подбора персонала Рекрутер

 

Конкурсный отбор

Рекрутер визуально отображает алгоритм конкурсного отбора в виде блок-схемы с указанием количества кандидатов, находящихся на каждом из его этапов. Результаты оценивания качеств кандидатов перечисляются в оценочных листах. На основании оценочных листов Рекрутер подсчитывает рейтинги кандидатов и переводит их с этапа на этап. Все этапы отбора автоматически отображаются в планировщике вашего рабочего дня. Используя данную функцию Рекрутера, можно получить возможность полностью контролировать процесс заполнения вакансии, а также математически обосновывать объективность конкурсного отбора (Рис.1.5).

 

Рис. 1.5 - Автоматизированная система подбора персонала Рекрутер: собеседование

Деловая переписка

Рекрутер помогает составлять письма кандидатам и отправлять их по электронной почте. Поэтому данная функция Рекрутера сэкономит массу времени, а также сократит количество рутинных операций, связанных с ведением деловой переписки (Рис.1.6).

 

Рис. 1.6 - Автоматизированная система подбора персонала Рекрутер: деловая переписка

 

Договоры и платежи

Учет затрат при заполнении вакансий.

Как известно, финансовые затраты на подбор персонала являются важной статьей расходов компании. Для того, чтобы помочь проводить стоимостной анализ процесса подбора персонала, Рекрутер ведет учет заключенных договоров и осуществленных платежей (Рис.1.7).


 

Рис. 1.7 - Автоматизированная система подбора персонала Рекрутер: договоры и платежи

 

Вакансии

Вакансии и связанные с ними объекты.

Данный функциональный модуль ведет учет сведений об объектах, непосредственно связанных с подбором персонала, а именно о вакансиях, заказчиках, подрядчиках и экспертах.

Интеграция с Web-сайтом

Рекрутер создает на Web-сайте компании раздел "Вакансии". Посетив его, кандидаты на работу могут ознакомиться с подробным описанием имеющихся у вас вакантных должностей, а также заполнить анкету. Заполненные анкеты попадают в банк данных Рекрутера.

Учитывая то, что в последнее время популярность Интернета как средства поиска работы резко возросла, внедрив Рекрутер, предприятие выиграет дважды. Во-первых, не будете тратиться время на ввод поступающих через Интернет кандидатов, так как они сами будут заполнять анкету на Web-сайте. А, во-вторых, посетители Web-сайта обязательно оценят современный уровень технологий, используемых при подборе персонала.

Кандидаты

Рекрутер - это прежде всего универсальная компьютерная база данных, предназначенная для регистрации и хранения сведений о кандидатах на работу. Пользователь может поместить в нее детализированную анкету с полной информацией о кандидате или просто зарегистрировать резюме, полученное по электронной почте, факсу или со сканера, а также приложить фотографию кандидата и все необходимые документы (например: копию диплома, рекомендательные письма и т.п.), написать свои комментарии или дополнительные сведения. Каждому новому кандидату автоматически присваивается идентификационный номер и одновременно проверяется, не обращался ли он к вам ранее. По всем полям анкеты выполняется поиск. Для анализа информации и эффектного представления руководству результатов работы предусмотрены всевозможные отчеты (Рис.1.8).

 

Рис. 1.8 - Автоматизированная система подбора персонала Рекрутер: кандидаты

 

Автоматизированная система подбора персонала Резюмакс

Максимальная эффективность подбора персонала благодаря автоматизации взаимодействия кандидатов, рекрутеров и работодателей.

Резюмакс - корпоративная система подбора персонала, предназначенная для отделов персонала компаний, центров занятости и индивидуальных рекрутеров. Важными особенностями системы Резюмакс являются: автоматизация коллективной работы <http://www.kadry.ru/rm_users.shtml> всех участников процесса подбора персонала, возможность удаленной работы с базой данных, поддержка групповой переписки по электронной почте, возможность использования квалификационных вопросников, полная автоматизация раздела "Работа" на корпоративном Web-сайте, а также мощная СУБД, гарантирующая максимально быстрый поиск по большим объемам информации (Рис.1.9).

 

  Отдел персонала компании  
Индивидуальный рекрутер   Центр Занятости
  Web-портал  

Рис. 1.9 - Структура автоматизированной системы подбора персонала Резюмакс

 

Кадровое агентство

Передовые технологии подбора персонала.

Резюмакс - мощная компьютерная система, готовое электронное агентство по подбору персонала, позволяющее сплотить команду и вывести процесс рекрутмента на качественно новый уровень.

Привлечение пассивных кандидатов.

Резюмакс улучшает качество работы с пассивными кандидатами, позволяя им оформить на Web-сайте подписку на вакансии, отвечающие их интересам. Таким образом информация о вакансиях будет автоматически доставляться по электронной почте заинтересованным в них кандидатам. Резюмакс выполняет такие функции как:

Автоматизация первичного отбора;

Робот типовой переписки;

Организация корпоративной почты;

Автоматические напоминания;

Быстрый поиск данных;

Оптимизация работы с заказчиками;

Управление деятельностью агентства;

Расширение бизнеса;

Защита информации;

Сокращение расходов.

Использование программы Резюмакс расширит возможности в найме сотрудников. Например, можно принять на работу операторов базы данных, проживающих в других регионах, что позволит существенно сократить расходную часть бюджета и затраты на ФОТ.

Автоматизированная система подбора персонала Кадровое агентство

Система «Кадровое агентство» предназначена для использования организациями, занимающимися трудоустройством населения. С ее помощью можно вести учет клиентов, предприятий, вакансий, подбирать работу.

Она позволяет управлять данными предприятий и их вакансиями, вести учет клиентов, подбирать работу по их требованиям, принимать оплату за регистрацию в кадровом агентстве и вознаграждение за трудоустройство.

Есть возможность зарегистрировать неограниченное количество пользователей программы с разными правами. Администраторам доступны все функции, простые пользователи не смогут случайно что-либо испортить.

Программа выполнена с помощью технологий Интернета - Ajax, PHP, JavaScript. Вы сможете разместить ее не только на локальном компьютере, но и в сети вашей организации и даже в Интернете, чтобы пользоваться всеми возможностями не зависимо от вашего месторасположения.

Возможность изготовить сайт кадрового агентства, который будет под руководством взаимодействовать с программой и предоставлять посетителям информацию о вакансиях и резюме, а также приводить новых клиентов.

В программе реализована развитая справочная система, которая подскажет в любой момент, что надо делать.

Сравнительный анализ аналогов

Каждый из перечисленных вариантов пользуется спросом. Каждая система имеет свои достоинства и недостатки. Данные по анализу каждой из предложенных систем сведены в итоговую таблицу.

На основании проведенного анализа существующих программных средств сотрудникам был предложен перечень возможных функций будущей системы для корректировки. В результате анализа были исключены некоторые излишние с точки зрения сотрудников функции и были добавлены некоторые возможности.

Таким образом, итоговая таблица содержит так же данные по функциональности разрабатываемой системы.

При выборе критериев анализа того или иного рассматриваемого решения, желательно чтобы:

критерии были легко проверяемы;

существенны с точки зрения потенциального заказчика;

система критериев делила системы на какие-то группы.

 

Таблица 1.1 - Сравнительный анализ аналогов

Функциональные критерии

 

«Рекрутер» «Резюмакс» «Кадровое агентство» Разрабатываемая система
личные каточки (данные о сотруднике) ФИО, фото, должность, стаж работы, паспрортные данные + + + +
  библиографические даты - + - +
  данные воинского учета + + + +
  текстовое досье произвольного содержания + + + +
  данные по предыдущему месту работы + + + +
  Возможность получения фото сотрудника с web-камеры - + - +

история изменения реквизитов каждого сотрудника

- - - +

печать карточки

+ + - +

печать дополнительныхжурналов

+ + - +

формирование и хранение сложных запросов для отбора карточек сотрудников

- + - +
приказы автоматическое составление журнала приказов - + - +
  ведение электронного архива приказов в формате Excel - + - +

оформление приказов как отделтным сотрудникам так и любой выбранной группе сотрудников

+ + - +
штатное расписание автоматическое составление + + + +
  контроль + + - +
шаблоны Загрузка списка соискателей из Excel возможность экспорта отчетов стандартные отчеты возможность формирования на базе шаблонов MS Word). + + - +
  возможность создания собственных шаблонов - - - - + +
  в формат excel + + - +
  в формат word + + - +
  штатное расписание (форма т-3) + + + +
статистические отчеты список военнообязанных по военкоматам + + + +
  график работ рекрутеров + + + +
  график отпусков рекрутера - + - +
  соотношение категорий персонала + + + +
  соотношение должностей + + - +
  премии сотрудников - + - +
  кол-во сотрудников вакансии средний возраст и оклад + + + +
  форма № Т-2 ГС + + + +
поиск по подразделениям - - - +
  по всей компании сразу + + + +
  вывод разультатов поиска в формате exel в виде отчета + + - +

 

Постановка задачи

Итак, по результатам анализа аналогов и критериев решения существующих проблем предметной области можно окончательно сформулировать задачу данной работы:

Задачей выпускной квалификационной работыявляется разработка проекта информационной системы центра занятости, а именно модуля обслуживания клиентов, предоставляющей необходимые функциональные возможности для наиболее оптимального решения выявленных проблем. При этом необходимо выполнить следующие задачи:

Построение модели «Как есть» деятельности центра занятости по подбору персонала;

Анализ модели «Как есть»;

Построение модели «Как должно быть»

Построение модели информационной системы центра занятости.

Проектирование системы: выбор архитектуры, технологий реализации, системного ПО, разработка структуры БД, проектирование интерфейса пользователя

Задача моделирования работы центра занятости включает в себя контроль за:

Ведением полного учета вакансий и заявок на подбор персонала, контроль их выполнения.

Хранением полных анкет соискателей.

Хранением истории взаимоотношений агентства с клиентами и кандидатами.

Созданием шаблонов вакансий и резюме.

Профессиональным и психологическим тестированием кандидатов.

Ведением календаря событий и автоматическими напоминаниями.

Требования к информационной системе

Информационная система центра занятости должна обеспечивать выполнение следующих функций:

Автоматизация приема заявок;

Автоматизация обработки данных;

Автоматический поиск вакансий для каждого соискателя;

Составление договора с соискателем в автоматическом режиме.

Вся информация должна храниться в БД, а функции, встроенные в ИС, должны обеспечивать автоматизацию подбора персонала.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...