«Нет злословию» - Не опускай ни людей, ни дела обесцениванием и негативом.
«Запас любви» - Раздели в отношениях моменты дарения и получения: научись делать первое без второго и второе без первого. Научись дарить без взаимности — от души и с удовольствием. Так же, как и принимать заботу, любовь и внимание без обязательств возвращать. Исследуй: «Что, кого и как тебе нужно, чтобы иметь запас любви и быть любящим?»
«Десятина» - Деньги тебе нужны, но они нужны и другим. Почему же ты работаешь только на себя? Оглянись вокруг себя и выясни: кто (люди и организации) в деньгах нуждается еще больше, чем ты, кто делает дела важнее твоих и кто умеет деньги лучше тебя превращать в деньги или в радость и пользу для людей. Выяснив, вложи в них свои ресурсы (не только деньги, но и время и силы) с точки зрения ответственности перед Жизнью.
Белый: "Интересный человек"
"Музыка речи и жестов" - Научись говорить красиво по мелодике, говорить почти напевно, накладывая речь на дыхание и укладывая ее в гармоничные периоды. Добавь красивый тембр, мудрые паузы, яркие эмоциональные всплески — и общее умиротворение.
"Стихотворения" - Найди, выучи и научись рассказывать (подавать) стихи: семь малоизвестных, но прекрасных стихов о любви и семь стихов смешных (детских или пародий).
"Милые неожиданности" - Анекдоты: семь приличных и семь веселых. Сделай подборку шуток, фраз, оборотов, острот и афоризмов и сделай свою речь искристой.
“Имидж” - Сделай интересной свою внешность - одежду и аксессуары. Создай свой имидж, свой стиль, а лучше несколько. Научись быть солидным, экстравагантным, ярким, разным.
Мы подробно обсудим, что важного и нового привнесет в вашу жизнь Дистанция, как именно мы будем работать, какие существуют на Дистанции правила и пожелания. Одно могу сказать точно – нам предстоит очень увлекательная работа, в процессе который каждый дистантник обретет навыки важные, порепетирует и научится быть думающим и результативным клиентом – у самого себя, у своих товарищей, у ведущего, а так же обучится грамотному, помогающему и поддерживающему, коучингу целей - как своих собственных, так и участников своей группы. На Дистанции принята контрактно-отчетная система:
- с помощью контрактов вы планируете свой месяц на Дистанции,
- с помощью отчетов вы каждую неделю рассказываете о продвижении на Дистанции и получаете обратную связь.
На начало каждого месяца дистантник составляет сам с собой контракт на текущий месяц работы. От того, насколько вдумчиво вы подойдете к составлению контракта, зависит ваша личная эффективность на Дистанции и продвижение к выбранным вами целям.
Что такое контракт?
Контракт - это ваш договор с самим собой, что вы сделаете для развития своей личности за месяц.
Какие упражнения беру на ближайший месяц? Какой результат планирую получить? Как вы поймете, что упражнение выполнено? Для этого должны быть прописаны конкретные измеримые и наблюдаемые внешние признаки, заметные не только вам, но и окружающим.
Будьте готовы рассказать, как вы определяете - достигли вы своей цели или еще следует поработать.Опишите того себя, через 4 недели, который уже сделал это упражнение. Чем он отличается от вас сегодняшнего? Что в себе будущем вас привлекает?Ваши предположения о том, как вы сможете использовать полученный навык? Каким образом он изменит вашу жизнь?
Режим нагрузки.
1) Время текущей и время активной работы на дистанции? Точно, конкретно прописываю когда, в какой промежуток времени я работаю в активном режиме!
Активная работа включает в себя:
ситуации, которые вы активно создаете, чтобы отрабатывать дистантные упражнения. Например, когда вы в течение 2 часов ходите с книжкой на голове, чтобы научить себя царственной осанке.
ситуации, которые возникают сами. В этих случаях вы просто фиксируете свои наблюдения и результаты сразу, как ситуация возникла. Например, возникла ситуация аврала на работе. Во время этого вы продолжали вести учет времени и обнаружили, что много времени тратите на проверку почты и написание ответных e-mail'ов. Вы записали ситуацию и выводы. В конце недели подвели итоги: в чем вы продвинулись, что пока остается на прежнем уровне, а к чему надо приложить больше усилий, или изменить тактику.
Текущая работа - когда вы об упражнении помните, выполняете, но не фиксируете результаты. Недостаток в том, что сложно эти самые результаты оценивать.
Запланированный прорыв.
Что вы ТАКОГО сделаете в этом месяце?
Например, каждый день в течение 1 часа работаю со своей речью. В конце месяца выступлю перед аудиторией, хотя пока даже не представляю как.
Алгоритм для составления контракта.
1.Выбираю цвет, темой которого буду заниматься в этом месяце.
2.Намечаю упражнения, которые проработаю.
3.Записываю свой результат, который хочу получить в конце месяца – ОБРАЗ ПЛАНИРУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, к которому буду стремиться и обязательно получу!.
4. Приступаю к начальному этапу написания(первых двух пунктов) своего еженедельного отчета.
Алгоритм еженедельного письменного отчета.
1. Записываю задачу:
Кратко и по делу формулирую свою задачу этой недели так, чтобы она была хорошо понятна мне и тем, кто мой отчет будет читать.
2. Затем прописываю пути достижения:
Описываю конкретные шаги (в течение недели), которые предпринимаю для достижения результатов в поставленной задаче.
3. В конце недели фиксирую результаты (чем доволен):
Какие результаты в итоге получены? Подробно - что по факту выполнил? Что чудесно получилось? Всегда помню: отрицательный результат - тоже результат и этим тоже можно вкусно поделиться, преподнося его как свой бесценный опыт, а именно: подробно описываю - какие выводы сделал, какие команды себе на будущее дал.
4. Затем внимательно уточняю - почему результатами доволен:
Насколько результаты соответствуют поставленным в начале недели задачам? Насколько мой проект учел мои реальные возможности? Я дал себе хорошо взвешенную нагрузку? В какой зоне я работал в течение недели - красная(напряжение), синяя(хороший расчет), желтая(расслабуха)?
5. Хвалюсь (кричалки):
Ура!.....................)))))
6. Делюсь (находки, иллюстрации к отчету):
а) Рекламирую найденные приемы, которые помогали качественно отрабатывать и закреплять навык из отрабатываемого упражнения.
б) Готовлю описание ситуативного примера, хорошо раскрывающего суть выполнения упражнения.
Эта часть задания позволяет мне развивать на Дистанции писательские таланты, что очень важно для психолога, так же помогает создать собственную базу картинок-иллюстраций, которые я буду использовать в своей дальнейшей тренерской работе.
7. Прошу помощи:
Записываю свои вопросы, которые хочу разрешить сообща. "Одна голова хорошо, а много - лучше". При этом всегда придерживаюсь формата изложения: "Позитив, конструктив, ответственность".
8. Что собираюсь делать на следующей неделе:
Прописываю первые два пункта для следующего отчета.
Занимательное наблюдение:
Если дистантник в контракте напишет “Через месяц хочу похвастаться тем-то”, то этим предложением он ловит сразу двух зайцев:
1. Согласно всем законам НЛП, транссерфинга и правильной постановки цели, он обязательно сформулирует именно тот результат, который просто “невероятным образом” получит через месяц.
2. Попадет в своеобразную приятную ловушку позитивного мышления: в этом месяце он займется именно тем, чем ему приятно будет потом похвастаться.