Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Функции предприятия - базы практики





2.3.1. Предоставить студенту место на предприятии для прохождения практики

2.3.2. Провести общий инструктаж по прохождению практики и технике безопасности.

2.3.2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

2.3.3. Осуществлять сотрудничество с АЛМУ для обеспечения качества прохождения практики и выполения заданий студентом.

2.3.4. Ознакомить студентов с организационной структурой компании и функциями ее различных подразделений.

2.3.5. Обеспечить студентов необходимой документацией для составления отчета и написания дипломной работы.

Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)

2.4.1. Контролировать выполнение программы прозводственной практики и подписывать дневники практики систематически по мере выполнения студентом конкретного задания.

2.4.2. Своевременно информировать руководителя-практики от АЛМУ о недобросоветном отношении студента к своим обязанностям.

2.4.3. Консультировать студентов-практикантов и осуществлять методическое руководство практики.

2.4.4. По окончании практики дать характеристику студенту о качестве выполнения заданий, ответственности, дисцилинированности практиканта, уровне теоретической подготовленности и практических навыках.

Обязанности студентов-практикантов

2.5.1. Прибыть на место практики точно в указанный срок, установленный для начала производственной практики.

2.5.2 Работать строго в соответствии с правилами внутреннего распорядка хозяйствующего субъекта и требованиями трудового законодательства, принимать участие в производственных совещаниях.

2.5.3. Изучить инструктивные и нормативные материалы по организации и методологии бухгалтерского учета и аудита.

2.5.4. Выполнять указания своего руководителя по практике от хозяйствующего субъекта и программу практики в соответствии с индивидуальным графиком.

Контроль хода прохождения практики

Контроль за ходом прохождения практики осуществляется как руководителями-базы практики, так и преподавателями АЛМУ.



Основными задачами контроля являются:

2.6.1. Проверка полноты сбора информации и документов по практике – еженедельно, согласно установленному графику сдачи заданий.

2.6.2. Проверка полноценного пребывания студента на предприятии – базы практики – утверждение выполнения задания в дневнике студента.

2.6.3. Проверка качества выполнения заданий и освоения практических навыков – регулярно.

2.6.4. Проверка уровня теоретических знаний студента по специальности.

2.6.5. Контроль за обеспечением студента необходимыми материалами базы практики.

2.6.6. Контроль за ответственностью и исполнительностью студента – практиканта.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Общая часть

Раздел 1. Ознакомление с хозяйственной деятельностью хозяйствующего субъекта.

 

Практика начинается с общего ознакомления с производством, основными направлениями деятельности хозяйствующего субъекта. Руководитель практики от хозяйствующего субъекта проводит со студентами вводный инструктаж и организует экскурсию по отделам, цехам и прочим подразделениям хозяйствующего субъекта. После этого студент внимательно изучает Устав хозяйствующего субъекта, положения об отделах управления и другие нормативные документы, регулирующие его деятельности.

 

Раздел 2. Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа.

 

По материалам ознакомления с хозяйствующим субъектом составляется схема его организационной структуры.

Особое внимание уделяется построению учетно-аналитических служб и изучению их функций, зависящих от объемов производства, последовательности технологических процессов и принимаемых методов учета, анализа и внутреннего аудита, раскрываемых согласно НСФО №2 п.10 § 67 «Выбор и применение учетной политики» или МСБУ(IAS) №8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки», а также ст. 56 Налогового Кодекса Республики Казахстан.

Практикант непосредственно в бухгалтерии, финансово-экономическом отделе и других структурных подразделениях изучает схему оформление документов, возможности применения передовых методов учета, финансово-экономического анализа и аудита.

 

Раздел 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта

 

Финансово-хозяйственная деятельность хозяйствующего субъекта отражает все стороны производственно-торговой деятельности хозяйствующего субъекта.

Студенту необходимо составить таблицу «Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта», а также проанализировать данные за прошлый и отчетный год (таблица 1).

 

 

Таблица 1

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.