Щиты. или как выжить клеру.
Целитель это тот персонаж в пати, которого никогда не оставят без присмотра. Всегда цель номер один либо для контроля, либо для асиста. Причем мобы нас тоже не любят. Как спасти себя? Мертвый хил не хилит, и это факт. Непроницаемый барьер поглощает только физ. урон. Бесполезен против сорков, см-ов, клеров (если конечно, он не бьет вас посохом по голове). Покров защиты – поглощает входящий урон, как магический, так и физический, но при этом вешает на вас сало. Заюзали этот щит – еште банки. Категорически не рекомендуется в ПВП против см-ов. Под этим щитом вас будут грызть доты, накидывать руты и замедления, а откат у зелья исцеления 30 секунд. Сбивается щитом чанта (обряд преграды/обряд границы!) Исцеляющий барьер – эффективное, конечно, использовать в качестве бафа на отхил, но, как вы знаете, мертвый хил не хилит, а поглощенные 1000 единиц урона могут решить исход битвы. Реверс – при наличии манны может очень выручить. Очень удобно использовать в трансформе, когда затраты манны минимальны в сравнении со стремительно улетающим под асистом хп. МР потом можно восстановить вместе с ХП скилом Спасение. Не и не забываем про Свиток поглощения урона.
Пара слов о стигмобилдах Ни в коем случае не загоняйте себя в рамки, выбирая одну из стигмоветок хил или дд. И уж тем более не подбирайте шмот, исходя из этого. Почти у большинства клериков собран полный комплект стигм, потому что переставить стигмы куда быстрее, чем собрать новый комплект шмота, или переставить все камни. Возникло желание пофармить Удас в соло – ставишь дд ветку и ты дд. Отлично там все соло фармилось в 40 ап сете на м. разист. Через пару часов у тебя планируется напряженный ПВП дред? Переставляешь стигмы на хил и вперед! Ты 100% саппорт.
Не стоит мыслить в рамках одной плоскости, то ли дд, то ли хил, то ли недо дд и недо хил. Учитесь быть сапортом, там где нужен хил, и дд, там где нужен дамаг. Самый худший вариант, когда попадаешь в дреде с несколькими хилами, они-то ли вообще все не хилят, то ли вообще все не дамажат. К сожалению, большинство мыслит шаблонно, решаем для себя, что будем сапортом, ничего не можем, ничего не хотим, вставляем, все стигмы на хил, и бегаем хвостиком раз, в несколько минут кидая флешку. Или решено я дд, и снимать дебафы у пати я не буду. Не царское это дело… я дамагер. Вот только я сомневаюсь, что найдется много людей, осознано берущих на роль дд клерика. До сорка, лука и сина ему далеко по дамагу, а на подхил и чант есть, от него толку больше – ураган, каст, мантры. При ганге в дуо/трио, при походе в данж, при соло фарме, мы играем разные роли. Зная ВСЕ свои скилы, и умея их правильно использовать (переставляя стигмы, если это необходимо в какой-то конкретной ситуации), мы сами делаем свою игру более разнообразной и интересной. Это то-же самое, что взять в пати сорка в контроль ветке, а он будет только слипать, да дерево кидать, когда необходимо, а про дамажные скилы и не вспоминать. Он же контролер!!! Не надо контролить - могу стоять в носу ковырять! Не ленитесь, пробуйте различные варианты стигмобилдов,личный опыт не сравнить даже с самым полезным советом клерика Васи, Учитесь переключать внимание, осознавать свою роль в пати, и быть полезным членом команды в любых ситуациях, и в любых билдах. Расходка… баночки… свиточки… Открываем инвентарь и смотрим, что там должно быть. 1. Банки Тикающие регенерят больше, но долго. Снимаются см-ом. 2. АП банки. НР, МР, полет, 1 банка может решить весь исход битвы. 3. Диспел. Немота наш враг номер один. Не забудьте забиндить на горячую кнопку.
4. Свитки. · Свитки на скорость бега и скорость полета. Без них вообще из города не вылезаем. · Свиток защиты от огня, воды, земли и воздуха. В ПВП рекомендую юзать их, а не покровительство огня/льда. · Свиток на 9% скорости каста. Свиток + 40 М. Крита. · Свиток поглощения урона. Помогает нам выжить. · Семя обнаружения. Позволяет обнаружить противника в одном хайде. Незаменимо если от тебя прячется лук с тычкой НР. · Свиток телепорта. Экономит время на перемещение между локациями. Еда. · 4к DР у вас в кармане. · Голдовая драконическая. · Ролл. Сила и точность магии (голдовый еще дает и прибавку к НР) · Овощное рагу. Сила и точность магии, защита от стихий. · Вкусный салат. Уклонение и маг. защита. · Мясо в кляре. Защита от стихий, НР, МР. Эконом вариант. · Сливочная паста. Уклонение, м. резист. · Коктель (питье). Реген НР и МР. · Каша/суп (питье). Реген НР и МР. Обратите внимание. · Помните, скупой платит дважды. · Экономите на еде, банках – тратите драгоценное время, как свое так и всей пати. · Учитесь продуктивно использовать абсолютно все возможности.
Прист в пати ПВП.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|