Реклама туристических услуг в сети Интернет
Для туристической фирмы наиболее очевидной является реклама на туристических сайтах или на сайтах, где имеется туристический раздел. Баннерная реклама - это массовое размещение рекламных баннеров сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) сайта. Кроме того, массовое размещение фирменных баннеров на посещаемых сайтах способствует повышению узнаваемости Вашего сайта (Вашей торговой марки) среди пользователей интернета, то есть выполняет роль имиджевой рекламы. Основными преимуществами баннерной рекламы являются: · быстрый старт - баннерная реклама начинает работать уже через несколько часов после запуска; · легкая управляемость - баннерная реклама будет действовать столько, сколько Вам нужно - ни дня больше, ни дня меньше; · целенаправленность - возможность использования временного и географического таргетинга. На туристических сайтах, как правило, возможно, размещение не только баннерной рекламы, но и строчной информации в базе туров. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии и получить в результате только список туров, удовлетворяющих этим критериям. При желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение. Такая реклама сравнительно недорогая, и ее могут использовать даже те фирмы, которые не имеют своего сайта. При размещении туров клиент получает пароль и может в любой момент самостоятельно редактировать и добавлять информацию о турах. Цена размещения на ведущих сайтах зависит от количества туров и начинается от $15 в месяц за пять туров. На сайтах TURIZM.ru и "100 Дорог" один тур можно разместить бесплатно. Нужно учесть, что строчных предложений на сайтах довольно много, особенно по самым популярным направлениям.
Существует несколько несложных приемов, позволяющих повысить отдачу от строчной информации и выделить фирму среди конкурентов. Во-первых, написать привлекательный заголовок тура, потому что заголовок и цена - это то, что увидит пользователь в первую очередь. Во-вторых, обратить внимание на то, как сортируются предложения. На многих порталах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно. На туристических сайтах существуют и другие эффективные возможности рекламы. Туристические порталы в отличие от журналов не ограничены рамками рекламных модулей и всегда могут предложить что-то оригинальное для рекламы именно ваших предложений. Возможности рекламы в Интернете не ограничиваются только туристическими сайтами. Еще одной весьма полезной рекламной площадкой для турфирм являются поисковые системы. Разумеется, задача-максимум - нахождение вашего сайта на первых позициях по всем интересующим вас запросам, причем бесплатно. Но добиться этого достаточно сложно. Подводя итоги, важно отметить, что реклама туризма в Интернете сейчас весьма эффективна, нужно только выбрать правильную стратегию и учесть, что реклама в Интернете, как и любая другая реклама, - это комплексная процедура, а не разовая акция. 2. Особенности управленческой деятельности туристической компании ООО "Атлас Travel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>"
2.1 Организационно-правовая характеристика компании ООО "Атлас Travel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>"
Туристическая компания ООО "Атлас Travel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>" - динамично развивающаяся фирма. Компания уже 10 лет работает на рынке туристических услуг. Главный офис компании находиться в городе Чита, ул. Амурская, 96 (1 этаж) тел.: (3022) 210-550; 211-210; +7914-516-5233 e-mail: atlastravel75@rambler.ru Режим работы: в будни 09.00-20.00 без перерывов, в субботу с 10.00 до 15.00, выходной воскресенье.
Логотип компании:
В настоящее время "АтласTravel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>" представляет собой многофункциональную туристическую компанию, организующую путешествия во многие страны мира с различными целями: от спокойного пляжного отдыха до сложных корпоративных программ. Также фирма работает по таким видам деятельности, как оказание бытовых, сервисных услуг; торгово-закупочная, коммерческо-посредническая деятельность; организация оптовой, розничной и комиссионной торговли; агентские, представительские, информационные, сервисные, юридические услуги; внешнеэкономическая и иные виды деятельности, не запрещенные законом. Основная деятельность компании - выездной, въездной и внутренний туризм: выездной туризм - путешествия туристов в другую страну въездной - путешествия иностранцев в Россию внутренний - путешествия россиян внутри России. Кроме обычных видов туристических услуг - организации поездок для отдыха, по большей части на море, и экскурсий, туристическая компания "Атлас Travel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>" предлагает такие виды услуг, как: образование за рубежом бизнес-туризм индивидуальные туры прием иностранных граждан спортивный отдых лечение круизы VIP туризм. В зависимости от возраста туристов компания "Атлас Travel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>" организует также детские и молодежные туры. Структура предприятия. "Атлас Travel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>" - предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное 18 февраля 1999 года. Управление фирмой осуществляется ее владельцем Щур Анной Юрьевной. В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка. Фирма "Атлас Travel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>" обращается по мере необходимости на основе почасовой оплаты к помощи профессиональных консультантов: юристов, специалистов по налогообложению и аудиторов.
Компания состоит из отдела выездного туризма, отдела въездного туризма и бухгалтерии. Количество персонала на предприятии: 8 менеджеров и 1 бухгалтер. Заработная плата менеджеров зависит от количества клиентов за месяц, в среднем она составляет 25000 рублей. Количество клиентов во многом зависит от сезона, но если распределить на год, то в месяц услугами компании пользуется 150 человек. Екатеринина Евгеньевна Викулова работает бухгалтером компании и выполняет большой объем работы: прием платежей за все туристические услуги все операции с банком компании и обслуживание ее расчетного счета формирование фонда заработной платы и выплата зарплаты сотрудникам расчет и оплата налогов. Выездным туризмом занимаются Устинова Елена, Кучерова Оксана, Щербакова Аня, Цурупий Екатерина, Кузнецова Ольга и Макуйлова Галина. Въездным туризмом занимается Непомнящая Юлия. Главной задачей менеджеров компании является качественная консультация клиентов исходя из их запросов и подбор туров по критерию "Цена - Качество". Устинова Елена (lena@terratour.ru) отвечает за туры в Москву, Санкт-Петербург и по "Золотому Кольцу" вокруг Москвы, за автобусные туры по Европе и туры в следующие страны: Франция (экскурсии), Испания (отдых на море, экскурсии), Италия (отдых, экскурсии), Кипр (отдых на море), Хорватия (отдых на море), Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания (автобусные экскурсии), ОАЭ (отдых на море, бизнес), Таиланд (отдых на море), Индонезия (остров Бали, отдых на море). Кучерова Оксана (oksana@terratour.ru) отвечает за следующие страны: Великобритания (образование, экскурсии), Австрия (образование, экскурсии), Швейцария (экскурсии), Чехия (Прага - экскурсии, Карловы Вары - лечение), Венгрия (экскурсии), Греция (экскурсии), Турция (отдых на море), Мальдивы (отдых на море), Таиланд (отдых на море), Сингапур (отдых на море, экскурсии), а также за круизы, горнолыжные туры и отдых на базе отдыха "Лето"/Панорама.
Щербакова Аня (asch@terratour.ru) работает по таким направлениям, как: Байкал (туризм, отдых), отдых в Приморье (туризм, отдых), база отдыха "Зеркальная" (туризм, отдых), Филиппины (отдых на море), Марокко (экскурсии), Гонконг (экскурсии), Малайзия (отдых на море), экскурсионные программы, участие в выставках. Также Аня отвечает за получение виз для въезда в эти страны. Помимо въездного туризма Непомнящая Юлия (julie@terratour.ru) отвечает также и за выездные туры в такие страны, как: Германия (автобусные экскурсии), Голландия (автобусные экскурсии), Испанские острова (отдых на море), Тунис (отдых на море), Япония (экскурсии, образование, бизнес), Северная Корея (экскурсии), Малайзия/Маврикий (отдых на море), Вьетнам/Гонконг/Лаос/Камбоджа (отдых на море, экскурсии), экзотические страны (Куба, Доминиканская Республика, Бразилия, Таити, Канары, Ямайка) (отдых на море, экскурсии), Камчатка (туризм, отдых), лечебные туры. Самым популярным и массовым туризмом в нашу страну-соседку Китай занимается Цурупий Екатерина (k@terratour.ru), а также экскурсионными турами в следующие, по большей части экзотические страны: Аргентина, Мексика и Чили Кения и Танзания Индия и Шри-Ланка. Большое внимание компания "Атлас Travel <http://chitatravel.ru/atlas-travel.html>" уделяет образовательным программам. Эффективным менеджерским решением директора компании явилось закрепление менеджера Тищенко Наталии (natalia@terratour.ru) только за образовательными программами в следующих странах: Китай, Южная Корея, Япония и Мальта. К внутреннему туризму относится отдых: на базах отдыха "Лето"/Панорама и "Зеркальное" в Кавалерово на островах Русский и Попова. экскурсионные туры в Москву, Санкт - Петербург.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|