Какая реклама эффективнее интернета для общепита?
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Кто такие «Короли продаж»? Мы компания, которая помогает продавать другим. Мы подходим комплексно к работе, ведь помогает продавать: упаковка, месторасположение и ваша репутация, ассортимент, меню и сопутствующие товары. Мы подойдем комплексно к задаче, которую вы нам поставите – отрегулировать ваши продажи. Компания существует с июня 2015 года. За это время более 10 заведений общепита доверили нам привлечение клиентов. Города, с которыми мы работаем: Иркутск, Новосибирск и Москва, всегда готовы к новым открытиям. Список наших клиентов: Сан-Диего (Москва), House Mafia (Иркутск), Грин Грот (Иркутск), Оливка (сеть столовых в Новосибирске, общая проходимость более 6000 человек в день), Калачи (Новосибирск), Мисье-Оливье (Новосибирск), Beaver English Pub (Новосибирск) и другие компании. По мимо общепита, продажи мы выстраиваем для других сфер бизнеса, активно работаем с холодными звонками. Для работы всегда привлекаем только опытных специалистов из разных сфер, начиная от аудиторов и маркетологов заканчивая специалистами по интернет продвижению. Работу должны делать опытные и знающие люди. В чем наше отличие от других компаний? Наша цель организовать продажу ваших услуг, увеличить заполняемость зала и средний чек, остальное для нас вторично. Мы будем с вами говорить лишь о показателях продаж, маржинальности и конверсии в рекламе, победить на Каннах – это не про нас, если только, как дополнительный бонус.
Порядок оплаты и варианты предоставление отчета Оплата Компания «Короли продаж» выполняет работы по 50% предоплате. После подписания договора вы вносите 50% на наш расчетный счет, после того, как мы выполнили работу, оставшиеся 50%. Абонентская плата за услуги вносится до 25 числа месяца, предшествующего расчетному, в полном объеме.
Отчеты 1. Отчеты по звонкам. Отчеты по звонкам вы можете смотреть в удобное для вас время в режиме on-line, вам предоставляется гостевой доступ к программе «Скорозвон» на весь период работы, где можно прослушать любой телефонный разговор, посмотреть количество совершенных звонков, а также результаты по этим звонкам, ознакомиться с комментариями менеджера, который вел переговоры. Это простой и удобный способ следить за рекламной кампанией в режиме on-line. После завершение рекламной кампании, вы можете скачать базу с клиентам в формате Excel, где будут указаны все контакты нужных вам компаний. 2. Отчеты по письмам. Мы работаем с mailchimp, поэтому все статистики по отправкам мы предоставляем вам. Из базы можно будет посмотреть: количество людей, открывших письма, кликнувших в ссылку, узнать что это за люди и еще масса интересных отчетов, которые мы предоставим вам. 3. Количество посетителей, которые к вам пришли. Для каждой рекламной компании мы создает инструменты, которые позволяют учитывать количество посетителей: · Специальные аукционные блюда, которые получает клиент · Телефонные номера · Брони столиков · Кодовые слова и прочее. Знакомство с нашей работой с помощью бесплатных вебинаров С понедельника по воскресенье или как заполнить банкетный зал. 1. Как выстроить бесперебойный поток клиентов 2. Как правильно спозиционировать ваше заведение, чтобы вас узнавали и к вам шли 3. Как заработать больше на одном клиенте Стоимость участия БЕСПЛАТНО, 7 апреля с 20-00 до 23-00 по Москве. Регистрация по ссылке http://goo.gl/forms/lr6aX5a8Kr Какая реклама эффективнее интернета для общепита? 1. Рассказ о новом виде рекламы 2. Как внедрить систему у себя в заведении 3. Какой эффект дает и как замерить результаты данной рекламы Стоимость участия БЕСПЛАТНО, 4 апреля с 9-00 до 12-00 по Москве. Регистрация по ссылке http://goo.gl/forms/2qGejPZZWT
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|