Линия вторая: рай в шалаше.
Аромат свежезаваренного дешёвого кофе медленно расползается по квартире сквозь настежь распахнутую дверь кухни, заполняя собой всё помещение и впитываясь, кажется, даже в обшарпанные цветастые обои. Этот запах настойчиво проникает под синее одеяло со сбившимся синтепоном внутри и щекочет ноздри укутавшегося в него и мирно спящего МинСока, заставляя парня проснуться. Ким МинСок – корейский эмигрант, проживающий сейчас в Пекине – высовывает из-под одеяла лохматую голову и тянет носом разбудивший его запах. Парень нехотя садится в кровати, хотя это сложно назвать кроватью – матрац, постеленный на голом полу – и улыбается. Он знает, что на кухне сейчас хозяйничает Хуан ЦзыТао – его сожитель, друг, любовник, которому повезло родиться в этой стране, и который может не бояться, что со дня на день его заставят покинуть КНР.
Сок потягивается и поворачивает любопытное лицо к не зашторенному окну: солнце только начало подниматься, постепенно выедая из ночного неба всю его темноту. В окнах дома напротив стоит зияющая тьма, хотя Сок знает, что, например, тремя окнами выше в этом доме социальный работник Чжан уже не спит, а собирается на работу, просто, электричество на его этаже отключили ещё в прошлом месяце. Оторвавшись от своих созерцаний, Сок встаёт и идёт на запах и едва слышную возню. Зайдя на кухню, Сок находит там Тао: тот повернут к нему спиной и, судя по движению правого локтя, режет хлеб, прижимая булку к груди. Догадки МинСока подтверждаются, когда Тао откладывает на сторону огромный криво отрезанный кусок хлеба и принимается отрезать второй. После он откладывает на стол и саму буханку с неровными искромсанными краями, из которых осыпаются крошки. Тао заглядывает в керамическую масленицу с весёлой божьей коровкой на крышке, как сорока в мослак, и, собрав ножом остатки масла, намазывает один из кусков. Он кладёт этот бутерброд возле чашки МинСока, из которой исходит пар, а свою порцию хлеба просто смачивает под проточной водой и посыпает сахаром из стика с эмблемой кафе, в котором он работает ночным сторожем. МинСоку приятно понимать, что Тао заботится о нём даже в ущерб себе, и ему хочется отблагодарить брюнета – он подходит к нему и обнимает со спины, утыкаясь лбом в выступающие позвонки. Кожа Тао бархатная и тёплая, что напоминает корейцу о только что покинутой кровати, поэтому он прижимается к парню ещё сильнее и запускает руки в карманы его пижамных штанов. – Проснулся? – спрашивает Тао, вздрогнув от неожиданности. И получив от МинСока невнятное мурлыкание, накрывает его руки своими, сильнее вжимая их в своё тело через хлопковую ткань штанов. МинСок с нажимом проводит внутри карманов пальцами по тому месту, где ноги ЦзыТао соединяются с тазом, и слышит, как у китайца перехватывает дыхание. Он продолжает это делать, таким образом дразня Тао и прижимаясь к его заду своим пахом, целуя брюнета в шею. Тао принимает его ласки, откликаясь шумными вздохами через нос на каждое его движение. Когда китаец понимает, что хочет большего, он помещает свои руки в карманы, к рукам МинСока, и, скользя горячими ладонями по кистям гэгэ, переплетает их пальцы. Он поворачивает голову, чтобы что-то сказать, но натыкается губами на приоткрытый рот Миня, ставшего на цыпочки и уже вытянувшего их руки из его карманов. Сок не упускает момента и влажно целует Тао, захватывая его губы своими.
Разорвав поцелуй, ЦзыТао разворачивается к МинСоку: – СюМинь-гэ, что это нашло на тебя с утра пораньше? – он смотрит в подёрнутые пеленой желания глаза сожителя. – Кажется, ты сам установил табу на такие вещи…
– Ну так тискать, а не ласкать. Давай прекратим это, – Тао пытается быть серьёзным, сдерживать себя, чтобы СюМинь снова не жалел о происшедшем. – Ты, правда, хочешь прекратить? – МинСок невесомо целует китайца в губы, а затем в подбородок, запуская руки под его майку и поглаживая торс. – Правда, – слишком грубо и театрально отрезает Тао, но его выпирающая ложь говорит сама за себя. – Лгун, – холодно говорит Минь и опускается вниз, скользя ладонями по бокам ЦзыТао, затем, запускает их, оттопырив большие пальцы под резинки его штанов и плавок, стягивая их с парня. Он аккуратно берёт подрагивающий от возбуждения член Тао в рот, лаская его губами и языком, вызывая у китайца тихий стон. Дальше ЦзыТао уже не думает о том, что будет говорить МинСок позже – он играет пальцами в его волосах, а когда чувствует, что уже скоро изольётся, то надавливает ему на голову, сжав руку в кулак. Минь глухо ойкает от боли и отстраняется, пытаясь освободить свою шевелюру из крепкой руки Тао.
– Так не пойдёт, – бормочет кореец, сильно сжимая запястье брюнета, и тот наконец-то его отпускает. Но отпускает лишь для того, чтобы развернуть к себе спиной и нагнуть, уложив грудью на стол. Он быстро приспускает штаны с СюМиня и медленно вводит в него палец: Минь расслаблен и только и ждёт. Это подстегивает брюнета, и он добавляет ещё один палец, а другой рукой поворачивает лицо Миня за подбородок и целует, скользя языком по губам, зубам, а затем и нёбу, очерчивая его язык своим. Он входит в корейца тогда, когда тот уже начинает поддаваться бёдрами навстречу его пальцам, желая большего. Тао быстро движется в МинСоке, выбивая своим движением из него весь воздух. Соку кажется, что он сейчас задохнётся от всего этого, или же сойдёт с ума, ощущая тёплые пальцы ЦзыТао на своём члене: брюнет надрачивает МинСоку в такт тому, как сам входит в него, этим самым вызывая в мозгу Миня иллюзию, что тот сам себя имеет. Первым кончает Тао – он изливается в МинСока, судорожно сжимая руку на его члене. Переведя дыхание, он доводит и Миня до точки, а затем ложится сверху него, на его спину, утыкаясь носом во взъерошенные волосы. – Тебе, там, на работу нужно собираться, – тихо шепчет Тао, не выпуская из-под себя парня. – Ага, – таким же шепотом соглашается тот. – Только… – Я знаю, – скрипит зубами китаец, освобождая Миня и натягивая штаны. – Ничего не было. – Спасибо, – улыбается МинСок и распрямляется, чувствуя, как по внутренней стороне бедра стекает сперма ЦзыТао. – Спасибо, Тао.
Парень работает одним из ассистентов известного в определённых кругах мангаки по имени Цю Пай, и его работа заключается в рисовании туловищ, прорисовке рук и ног. Кроме него и этого мангаки в команде работает ещё четыре человека. Один ассистент делает наброски поз и баллоны, другой прорисовывает одежду, ещё один накладывает скрин-тоны, а последний заполняет баллоны. Сам же мангака только рисует лица, вкладывая в их прорисовку всё своё мастерство, делая рисунок отличимым от миллиона других.
Вообще Цю Пай хороший и весьма дружелюбный человек, но когда дело касается работы, то его сложно узнать. Он слишком требователен к своим подопечным. МинСок работает у него как ломовая лошадь, в принципе, как и другие ассистенты – они штампуют один за другим новые главы параллельно для двух журналов, выпуски которых выходят раз в неделю, но в отличие от коллег Сок получает за свою работу гроши. Он нелегал, чертовски талантливый нелегал, что и заставляет Пая держать его в своей команде, не смотря ни на что. Когда у Сока перерыв на обед, он идёт в курилку. Нет, он не курит, просто Цю Пай изредка любит побаловать себя сигареткой, а Сок обожает слушать его рассказы о событиях из мира мангак, в которых тот принимал участие: собрания, дружеские встречи, конкурсы и семинары – Сок, как губка впитывает в себя информацию. Цю Пай видит это. – В субботу и воскресение состоится семинар, посвящённый современной манге, – Пай тушит сигарету, вдавливая её в дно пепельницы. – В первый день его могут посетить все желающие, а на второй – только мангаки и издатели. – И что? – тихо спрашивает Сок. Хоть он боится и загоняет своё истинное желание в глубину души: но всё равно мечтает о своей личной студии, о том, что мир признает его, как настоящего мангаку, а не безымянного помощника. – А то, – Цю Пай откидывается на спинку диванчика, – что не хотелось бы и тебе, СюМинь, его посетить? – З-зачем, – смущённо говорит тот, а после весело добавляет: – Я же не мангака. – Ну, я и не предлагаю тебе участвовать во встрече мангак – ты сам понимаешь, что это опасно для тебя, да и не по правилам, – мужчина переводит на корейца извиняющийся взгляд. – Я же вижу, что ты интересуешься мангой больше других ассистентов, поэтому считаю, что тебе будет полезно посетить этот семинар. – Пожалуй, я откажусь, – пожимает плечами Сок. – А мангу я люблю так, как и все, так что… – Приглашённый гость, – перебивает МинСока Цю Пай, – не кто иной, как сам Чень. – Чень? – челюсть Миня отвисает. – Знаменитый яойный мангака из Канады? – Ага, – удовлетворённо щурится Пай, поглядывая на СюМиня, – он. – А Вы знакомы с ним? – интересуется парень.
– Нет, я даже не знаю, как он выглядит, – Пай задумчиво чешет подбородок. – Он не любит вести публичную жизнь… Ну, так ты придёшь? - Конечно! - глаза Миня загораются ничем не передаваемой надеждой. Увидев победный взгляд мангаки, он быстро добавляет, оправдываясь: – Не каждый день можно вживую увидеть таких людей, как Чень. Пай качает головой: он уже давно раскусил этого парня, но подтолкнуть его к действиям может только что-то уж слишком значительное, например, встреча с мангакой мирового масштаба, истинным мастером своего дела.
Сок пытается в мельчайших подробностях вспомнить свой утренний секс и, тихонько вздохнув, берётся за карандаш. Наспех сделав набросок, парень начинает обводить его с помощью рапидографа, добавляя рисунку детали: несомненно, у него есть задатки мангаки. МинСок рисует, чувствуя накрывающее его желание, и ему кажется, что сейчас его жизнь сдвинулась с мёртвой точки. Будущее в этот момент кажется ему куда светлее и легче, чем когда-либо. В рисунке Миня отражается действо, происходящее в его голове: под ним, упираясь руками о кухонный стол, выгибается полунагой парень. С каждым штрихом МинСоку кажется, что он сам сейчас кончит – так происходит всегда, когда он рисует эти картинки. Закончив рисунок, парень снимает с колен стекло, выключает лампу и дрожащими пальцами тянется к своему паху, ему хватает лишь лёгкого касания сквозь одежду, чтобы получить разрядку. Приводя сбившееся дыхание в норму, Сок расслаблено сидит на стуле, откинув голову вверх, и невидящим взглядом изучает потолок. Понимая, что ему срочно нужно искупаться, парень складывает свои принадлежности для рисования обратно в нишу, выносит стекло в коридор, а папку с рисунками оставляет на столе. После душа он открывает её – в ней перерисованные скетчи из разных манг Ченя и ещё нескольких подобных ему художников, плюс скетчи лично его, МинСока. У каждого мангаки есть свой любимый образ, который они используют для персонажей своих работ. У Миня тоже есть такой образ, только он не может понять, откуда его почерпнул. На всех его рисунках изображён один и тот же парень, которого кореец нигде не встречал ни на улице, ни на работе, ни дома в Корее. Просто, картинка пришла к нему однажды и больше не покинула. Картинка, которая всплывает перед глазами МинСока в моменты наивысшего наслаждения, картинка, вспомнив о которой, внизу его живота начинает сладко тянуть. Парень складывает свои рисунки и прячет их обратно в нишу, подальше от глаз Тао, а затем идёт в ванную комнату, чтобы снять снова накатившее напряжение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|