Упражнения, чтобы помочь преодолеть этап «хоботка»
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - Ходьба со скрещиванием ног и одновременно рук. - Прыжки: разводить-сводить крест. - Ходить с вытянутыми руками и ногами. - Ходить, поднимая по очереди колени: правая рука стучит по левому колену и левая рука – по правому колену. - Ходить, поднимая колени: руками по очереди хлопать под правой и левой ногой. - Ползать – естественный способ, чтобы преодолеть фазу «хоботка». Замечание: фаза хоботка – фаза симметрии – симметричные совместные движения с другой стороны тела (например, правый кулак и левый). Трудные движения – сочетанные движения тела и рта. Движения – грубые. Осязательные упражнения - Большое количество матерчатых мешочков содержат разные вещи по 2 штуки, которые нужно сортировать. - Большое количество ткани по две одинаковых штуки сортировать с завязанными глазами. - За спиной плоскую форму почувствовать и затем на бумаге нарисовать. Это можно делать с буквами/цифрами, которые вырезаны из картона или из фанеры. - За спиной форму почувствовать и затем с завязанными глазами сделать из глины (это упражнение работает сильно на силы благоговения). Тонкая моторика - Нанизывать бусинки (последовательно, возможно с закрытыми глазами) разной формы и разного цвета. - Работа с воском. - Делать фигурки из бумаги. - Шлифовать мыльный камень (шкурить). - За спиной почувствовать предмет (камень, дерево, кристалл), затем с завязанными глазами вылепить из глины этот предмет. - За спиной почувствовать этот предмет и ребенок должен сказать/охарактеризовать его: он круглый, квадратный, длинный, мягкий или твердый. - Микадо – китайская игра с тонкими палочками. Упражнения на равновесие - Балансировать на палке/брусе вперед/назад
- Балансировать с книгой (мешочком) на голове. - Балансировать с предметов в двух руках, руки расставлены/раскинуты. - Балансировать и одновременно мешочек с фасолью бросать из одной руки в другую на каждом шагу. - Найти равновесие и держаться на качающейся планке (качели) - На большом бревне (рулоне) продвигаться. Бревно надо двигать. - Балансировать на качающейся планке с лабиринтом. Упражнения на зрение - Целый день дети видят нарисованную форму и на следующий день ее рисуют (1 день учитель рисует на доске форму и стирает ее, на следующий день ребенок рисует форму, вспоминая). - Первый день нарисованная форма не закончена или зеркальное отражение неполное. На следующий день – заканчивают (1 день учить рисует половину или часть формы, потом стирает, а на следующий день ученик заканчивает целую форму). 2-3 класс - Книга головоломки: искать различия. Какая разница между картинками. - Зрительный диктант (тоже с буквами). Букву на доске стереть и написать. - На доске написано слово или буква или цифра или сумма или предложение. Сразу убрать, детям надо написать. Чем старше, тем сложнее запись. - Учитель изменяет интерьер перед уроком. Дети закрывают глаза, кладут голову на парту. Что изменилось в классе? - Дети закрывают глаза на минуту, голова лежит на столе. Учитель спрашивает: какого цвета брюки Антона или футболка Алисы? Упражнения на слух - У детей глаза закрыты. Учитель хлопает ритм, который повторяют дети. - Ребенок играет/подбирает песенки на ксилофоне. - Определить песню, если тон идет вверх или вниз. Показать мелодию песни руками, идущими ввер/вниз. - Ритмически хлопать и топать под песню. Учитель поет песню. Дети хлопают или топают ритм этой песни или ходят в ритме песни. - Хлопать слова с «Д», шагать слово с «Т». То же с твердыми/мягкими, грамматика (например, глагол по лицам).
- Учитель играет один тон на флейте, стоя спиной к детям. Дети играют этот тон на флейте. - Учитель поет или играет простую мелодию на флейте, дети – повторяют. - Учитель поет песню и дети показывают руками как двигается мелодия в песне. - На грамматике топать и хлопать, например твердый знак. - Стучать по разным материалам – детям нужно слушать – какой материал? - Глаза закрыты, голова на парте. Сколько человек прошло? Упражнения для истерической конституции - Заворачивающую/сворачивающую спираль ходить/рисовать руками, ногами. - Завязывать узлы. - Закрытый час: все закрывать, например, баночки, шнурки завязывать, кран, дверь закрывать, кнопки и т.д. - Вышивать узоры крестом (с 4 класса) - Рисовать закрытые лемнискаты. Закрытие идет при этом особенно на пересечении. - Метаморфизующие рисунки форм, которые себя закрывают. - Мяч между коленками в форме лемнискаты. - В классе эти дети могут иметь синие теремки, чтобы себя отдергивать. - Заканчивать день, оглядываясь назад (обратный обзор дня). - Поддерживать хороший контакт между преподавателями (чтобы они не противоречили друг другу). - Ночное недержание мочи: игра удара строиться постепенно все быстрее и на пике/высоте внезапно останавливается. Упражнения для детей с определенной/устойчивой эпилептической конституции - Разворачивающая спирать – ходить/рисовать – рукой и ногой. - Упражнение на равновесие (баланс) с гантелями: o Сначала тяжелые на 2 стороны o Затем разные o Что-то тяжелое связывает ноги. - Движения из силы тяжести, например, вытянутее руки сознательно чувствуют сопротивляющие ноги. Ребенок может сопереживать в движении и артикулировать (говорить, проговаривать). Они могут силы тяжести заметить с Я-организацией, хотя соотношение с силой тяжести нарушено. - Рисовать красками, учиться работать с легко-тонкими (пастельными) цветами. Они текут друг в друга, соединяются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|