Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнения, чтобы помочь преодолеть этап «хоботка»




- Ходьба со скрещиванием ног и одновременно рук.

- Прыжки: разводить-сводить крест.

- Ходить с вытянутыми руками и ногами.

- Ходить, поднимая по очереди колени: правая рука стучит по левому колену и левая рука – по правому колену.

- Ходить, поднимая колени: руками по очереди хлопать под правой и левой ногой.

- Ползать – естественный способ, чтобы преодолеть фазу «хоботка».

Замечание: фаза хоботка – фаза симметрии – симметричные совместные движения с другой стороны тела (например, правый кулак и левый). Трудные движения – сочетанные движения тела и рта. Движения – грубые.

Осязательные упражнения

- Большое количество матерчатых мешочков содержат разные вещи по 2 штуки, которые нужно сортировать.

- Большое количество ткани по две одинаковых штуки сортировать с завязанными глазами.

- За спиной плоскую форму почувствовать и затем на бумаге нарисовать. Это можно делать с буквами/цифрами, которые вырезаны из картона или из фанеры.

- За спиной форму почувствовать и затем с завязанными глазами сделать из глины (это упражнение работает сильно на силы благоговения).

Тонкая моторика

- Нанизывать бусинки (последовательно, возможно с закрытыми глазами) разной формы и разного цвета.

- Работа с воском.

- Делать фигурки из бумаги.

- Шлифовать мыльный камень (шкурить).

- За спиной почувствовать предмет (камень, дерево, кристалл), затем с завязанными глазами вылепить из глины этот предмет.

- За спиной почувствовать этот предмет и ребенок должен сказать/охарактеризовать его: он круглый, квадратный, длинный, мягкий или твердый.

- Микадо – китайская игра с тонкими палочками.

Упражнения на равновесие

- Балансировать на палке/брусе вперед/назад

- Балансировать с книгой (мешочком) на голове.

- Балансировать с предметов в двух руках, руки расставлены/раскинуты.

- Балансировать и одновременно мешочек с фасолью бросать из одной руки в другую на каждом шагу.

- Найти равновесие и держаться на качающейся планке (качели)

- На большом бревне (рулоне) продвигаться. Бревно надо двигать.

- Балансировать на качающейся планке с лабиринтом.

Упражнения на зрение

- Целый день дети видят нарисованную форму и на следующий день ее рисуют (1 день учитель рисует на доске форму и стирает ее, на следующий день ребенок рисует форму, вспоминая).

- Первый день нарисованная форма не закончена или зеркальное отражение неполное. На следующий день – заканчивают (1 день учить рисует половину или часть формы, потом стирает, а на следующий день ученик заканчивает целую форму). 2-3 класс

- Книга головоломки: искать различия. Какая разница между картинками.

- Зрительный диктант (тоже с буквами). Букву на доске стереть и написать.

- На доске написано слово или буква или цифра или сумма или предложение. Сразу убрать, детям надо написать. Чем старше, тем сложнее запись.

- Учитель изменяет интерьер перед уроком. Дети закрывают глаза, кладут голову на парту. Что изменилось в классе?

- Дети закрывают глаза на минуту, голова лежит на столе. Учитель спрашивает: какого цвета брюки Антона или футболка Алисы?

Упражнения на слух

- У детей глаза закрыты. Учитель хлопает ритм, который повторяют дети.

- Ребенок играет/подбирает песенки на ксилофоне.

- Определить песню, если тон идет вверх или вниз. Показать мелодию песни руками, идущими ввер/вниз.

- Ритмически хлопать и топать под песню. Учитель поет песню. Дети хлопают или топают ритм этой песни или ходят в ритме песни.

- Хлопать слова с «Д», шагать слово с «Т». То же с твердыми/мягкими, грамматика (например, глагол по лицам).

- Учитель играет один тон на флейте, стоя спиной к детям. Дети играют этот тон на флейте.

- Учитель поет или играет простую мелодию на флейте, дети – повторяют.

- Учитель поет песню и дети показывают руками как двигается мелодия в песне.

- На грамматике топать и хлопать, например твердый знак.

- Стучать по разным материалам – детям нужно слушать – какой материал?

- Глаза закрыты, голова на парте. Сколько человек прошло?

Упражнения для истерической конституции

- Заворачивающую/сворачивающую спираль ходить/рисовать руками, ногами.

- Завязывать узлы.

- Закрытый час: все закрывать, например, баночки, шнурки завязывать, кран, дверь закрывать, кнопки и т.д.

- Вышивать узоры крестом (с 4 класса)

- Рисовать закрытые лемнискаты. Закрытие идет при этом особенно на пересечении.

- Метаморфизующие рисунки форм, которые себя закрывают.

- Мяч между коленками в форме лемнискаты.

- В классе эти дети могут иметь синие теремки, чтобы себя отдергивать.

- Заканчивать день, оглядываясь назад (обратный обзор дня).

- Поддерживать хороший контакт между преподавателями (чтобы они не противоречили друг другу).

- Ночное недержание мочи: игра удара строиться постепенно все быстрее и на пике/высоте внезапно останавливается.

Упражнения для детей с определенной/устойчивой эпилептической конституции

- Разворачивающая спирать – ходить/рисовать – рукой и ногой.

- Упражнение на равновесие (баланс) с гантелями:

o Сначала тяжелые на 2 стороны

o Затем разные

o Что-то тяжелое связывает ноги.

- Движения из силы тяжести, например, вытянутее руки сознательно чувствуют сопротивляющие ноги. Ребенок может сопереживать в движении и артикулировать (говорить, проговаривать). Они могут силы тяжести заметить с Я-организацией, хотя соотношение с силой тяжести нарушено.

- Рисовать красками, учиться работать с легко-тонкими (пастельными) цветами. Они текут друг в друга, соединяются.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...