Образовательные технологии
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
С учетом специфики дисциплины занятия лекционного составляют 60__% аудиторных занятий Занятия с применением активных методов обучения составляют 40_% аудиторных занятий Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Самостоятельная работа студентов включает в себя: · знакомство и проработку теоретической научной литературы, подобранной для студентов преподавателем и занесенной в список обязательной и рекомендуемой литературы; · самостоятельный поиск и отбор, освоение теоретической научной литературы в результате работы с современными интернет – источниками; · подготовка докладов с использованием слайдов презентации; · написание тематических рефератов, включающий самостоятельный подбор интересных фактов, результатов современных исследований и экспериментов, иллюстраций психологических феноменов, иного иллюстративного материала;
· обязательная подготовка систематизированных конспектов первоисточников, указанных в списке обязательной литературы. Оценка успеваемости студентов осуществляется в форме текущего и итогового контроля. Текущий контроль включает проведение тестирования знаний с применением компьютерной техники, устный опрос в процессе семинарских занятий, промежуточные контрольные работы Итоговый контроль включает экзамен по списку ключевых вопросов.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература: Учебники: 1. Ю.Б. Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М. 2004 г. 2. Общая психология /под ред. В.В. Богословского М.1981. 3. Общая психология/ под ред. А.В.Петровского М.1976. 4. Годфруа Ж. Что такое психология (в двух томах). М. 2004. 5. Столяренко Л.Д. Основы психологии.Ростов н/Д.2004 6. Практикум по психологии / под ред А.И.Щербакова 7. Практические занятия по психологии/ под ред. А.В.Петровского. 8. Хрестоматия по психологии /под ред. А.В.Петровского М.1977. 9. Психология индивидуальных различий: тексты/ под ред.Ю.Б. Гиппенрейтер, В.А. Романова М.1982. 10. Психология личности: Тексты / под ред Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. М.1982. 11. Психология эмоций: тексты/под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.К.Вилюнаса.1984. 12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: 1998. 13. Хрестоматия по вниманию / под ред. А.Н.Леонтьева А.А. Пузырея, В.Я.Романова М.1976. 14. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / под ред Ю.Б.Гиппенрейтер,. Пузырея, В.Я.Романова М.1999. 15. Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления / под ред.Ю.Б.Гиппенрейтер. В.В. Петухова М.1999. 14.Frederique Rollet. Guide pratique de morpho-psychologie. Paris 1987. 15.Lewin K. Dynamic theory of personality. N.Y. 1998 16.Shweder R.A. Culture theory: Essays on mind, self and emotion. N.Y.1994.
б) дополнительная литература
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2х томах. М: 2000.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: 2004. 3. Бодалев А.А. Личность и общение. М. 1983. 4. Брушлинский В.В. (ред) Мышление: процесс, деятельность, общение М.1982. 5. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология М.1982. 6. Вилюнас ВК. Психология эмоциональных явлений. М.2006. 7. Выготский Л.С. Мышление и речь Собрание сочинений. Т.2. М.1984. 8. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии М.1982. 9. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М.1961. 10. Кон И.С. В поисках себя. М.1984. 11. Кон И.С. Открытие «Я» М.1978. 12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах 1983. 13. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии М.1984. 14. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. Т.1 М.1970. 15. Столин В.В. Самосознание личности М.1983. 16. Теплов Б.М. Избранные труды в 2х томах М.1983. 17. Ярошевский М.Г. Психология в ХХ столетии М. 1971. 18. Шестопал Е.Б. Личность и политика. М.1988.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Для освноеня программы курса предполагается обязательная работа студентов со следующими интернет- ресурсами: www.elibrary.ru www.oxfordjornals.com www.sciencedirect.com www.tailorsfrancis.com
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Для проведения занятий необходимы: Аудитория, оборудованная компьютерной техникой, экраном и проектором. Для проведения промежуточного контроля необходим компьютерный класс, оборудованный индивидуальными компьютерами по числу студентов. Программа составлена в соответствии с требованиями ОС МГУ имени М.В. Ломоносова с учетом рекомендаций ФГОС ВПО и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки управление персоналом уровня подготовки бакалавр.
Автор (ы) Зайцева Татьяна Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент Рецензент (ы) Бекоева Диана Дмитриевна, доктор психологических наук, доцент
Программа рассмотрена на заседании ___кафедры управления персоналом факультета государственного управления 11.05 2012 года. Одобрена Ученым советом факультета государственного управления
от ___________ года, протокол № ________.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|